X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 30, 2017 20:57:35

гость писал(а):
Антон80 писал(а):Напайка не сверле отлетает запросто.
Сверла, для дрели, то ерунда, для кирпича разве что. Специальные буры есть.
Победитовые, интересное название. =)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 30, 2017 20:59:43

Посмотрю на твой ремонт и посещает мысль свой усилитель тож болтами прикрутить.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 30, 2017 21:03:42

:-J

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 30, 2017 22:06:28

Ну если подгнивший металл инвертором пропекается, не вариться, то я вижу выход в болтах. И заклёпках. Да и если пол целый, то с болтами не нужно мастику сдирать . Для сварки нужно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 31, 2017 22:16:26

Заклёпки-заклёпочки!

Добавлено спустя 1 час 8 минут 3 секунды:
Ещё вариант усиления лонжерона под рулевую колонку.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 01, 2017 21:41:16

Тк а это- треугольные усики , отгибающиеся на полу, они для слива.воды или для фиксации ковролина? Бо они у меня выгнуты вниз и залиты смолой.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 01, 2017 21:45:16

для слива воды. в теории..

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 01, 2017 21:57:12

А. Просто такие же усики есть на поперечине под задним сиденьем, так они выгнуты вверх и держат ковролин!

Интересно как оно должно сливать воду, если там сверху шумка лежит, смолой залито всё. странно. Мож изначально смолы не планировались. Покраска и всё!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 01, 2017 22:27:22

да, о какой смоле идет речь я хз. но теперь мы знаем, что она не помогла :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 02, 2017 4:04:55

X-TAZ писал(а):Тк а это- треугольные усики , отгибающиеся на полу, они для слива.воды или для фиксации ковролина? Бо они у меня выгнуты вниз и залиты смолой.
Эти усики находятся в самых низших точках днища (по низам впадин, под ногами, в «тазиках») и должны быть отогнуты наружу, т.е. к земле. В движении из-за эффекта эжекции происходит вытяжка из под коврового пространства. Я никогда не заклеивал их ничем. Помнится, их по четыре спереди и по два сзади.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 02, 2017 5:30:48

Ну пол переварен, поэтому спереди по два осталось. Значит надо расколупывать эти места, бо я их позамазывал. Да и были до меня они замазаны!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 05, 2017 11:11:15

Дыр дыр
Вложения
20170805_111429.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:05 11:14:29
Image taken on:
Сб авг 05, 2017 8:14:29
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170805_110329.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:05 11:03:29
Image taken on:
Сб авг 05, 2017 8:03:29
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170805_150600.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:05 15:06:00
Image taken on:
Сб авг 05, 2017 12:06:00
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 06, 2017 13:07:57

Тут ситуация такая - одна дверь хреново работает от сигналки. Всмысле привод замка не закрывает, не открывает. Бывает через раз. Помню иногда чистил колекторы движков этих приводов. В других дверях помогало. Работает. А тут не помогало. Поставил даже новый привод туда - заедает один фиг. Дальше я от руки пробовал, а там нагрузка нехилая для движения тяги. Ага думаю - заедает. Попшикал помазал маслом. Замок, тяги. Не помогло. Потом обнаружил шо и в другой задней двери тоже туго ходит . Но там всё работает! Странно.
Потом узнал шо есть эти приводы на разную силу тяги. 5 и 6 кг. Силы. Ну короче купил ещё новый привод на 6 кг. Поставлю попробую. Если один не потянет, то планирую два параллельно подключить! Пусть два жужжат! Ни у кого такого не было?

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс авг 06, 2017 16:00:50

Заедало тоже, причина была а туго натянутой тяге крючка салонного

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 06, 2017 20:28:25

ПрИкол в том , шо на другой двери тоже туго, но привод справляется!

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 55 секунд:
Чуть не забыл! Вчера наконец решился пшикнуть свой углекислотный огнетушитель, нетроганный c 2013 года. Ну короче пустой полностью! Даже не пшикнуло ни капли. А я ж его при сварке авто недавно готовил рядом ложил на всяк случай. Короче надо заправить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 12, 2017 22:54:31

Примерно годик отходила вновь заклёпаная оська стеклоподъёмной ручки . Опять отпала. Стачивать и клепать некуда. Довприл сантим прутка. Шлифонул. Просверлил под фиксатор. Собрал. Работает. Токо жариво опять было с тросом этим. Плсоскакивал блин. А в коробке лежит новый стеклоподъёмник. Тросовый. Лень трос перемонтировать. Потом буду.

Добавлено спустя 10 часов 56 минут 40 секунд:
Заметил в жару +32 и выше на асфальте передние колёса пищат при поворотах. Скользят по асфальту. Даже при слабых поворотах на небольших скоростях. Странно. Шинки стоят стаааарые зимние. Так и не обул передок на лето. Но на сухом асфальте впервые такое замечаю в жару.
Вложения
20170812_212131.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:12 21:21:31
Image taken on:
Сб авг 12, 2017 18:21:31
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 13, 2017 10:17:32

Схождение проверить нужно. Давление в колесах.
Ты не замечал, что машина плавает на скорости от 80 и выше?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 13, 2017 11:54:32

Иногда . Замечал. Давление Норма. развал знаю нужен. Просто ещё тм ремонты нужны, потому и не делаю. А вобще и раньше так было, а пищать начало токо сегодня.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 13, 2017 13:25:14

Жарко, резина мягкая.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 13, 2017 14:40:37

Ну и протектора всё меньше и меньше.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 13, 2017 14:55:50

Схождение жрет резину на глазах.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 13, 2017 15:11:31

Та я вабще оч мало ездю. А скоро зима!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 13, 2017 15:17:13

X-TAZ писал(а):скоро зима!
:D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 13, 2017 15:24:05

А там опять лето…

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 13, 2017 16:59:29

Антон80 писал(а):Схождение жрет резину на глазах.
Так точно.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей