А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума Ведем бортовые журналы наших авто.
Так само каркас варил мужик с ютуба с москвичом жарился.
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 36 секунд:
Мовиль кончился. Пластилин на исходе. Мастики треть осталась. Походу надо повторитх заказ расходников. Бо дырок ещё море. Я ж ещё на передок не лазил. Щас второй стакан надо расколупывать.
С правой стороны машины стакан ешо похужее подгнил. Ну ничё. Всё поправимо. Реанимируем и его.
Токо преобраз.ржы кончился . А ортофосф.кислота- это ж тоже от ржи?
Ну вот и задний стакан закрепил. Солдат был приварен до меня.
Пора на передок переходить. А с понедельника работа пошла полноценная. Наверное некада буит.
А шо с пружинами бывает хуже? Ржавеют? Ну сверху ржа есть. Небольшая. Слегка.
Я тут начал новую пачку пластилина того же производителя. Кто видит разницу- сверху шов в первом пластилине, снизу во втором.. . Во второй пачке почти нету той крошки твёрдой. И пластилин мнётся как пластилин! А первый разминался и был как каша. Распадался! Отак от. Куплено с разницей в полмесяца.
Спасибо Мише за наставление- гнуть крышку багажника!
Ну я и погнул. Правда не рукой, как предлагалось, а струбциной и молотком! Молотком вбил поглубже место крепления завеса. в один момент даже переборщил! На фото видно! Там кстати у мя было пару трещинок, и я давно латку ставил, а в этот раз мощнее латку сделал.
Ну а крышка кстати была не с той шо надо дугой! Так я её стпубциной. В итоге у меня впервые за 7 лет багажник сидит почти как надо!. Вот бы ещё держали торсионы, где даже новые не держат.
Вобщем было так, а стало отак.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Отак было
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 33 секунды:
Перебрался на передок. Ну и шо это за хреноизоляция!? Смола на плёнке или то просто плёнкой накрыли смолу. И ломается оно всё. Снизу усилитель лонжа сгнил и поддомкратник.
Да. Наблюдать с попкорном хорошо! А я тут весь в грязи и пыли. Пол зараза весь спереди ржавый! Мастика отстаёт тупо от него! Это с дверей текло штоле на пол. Дырка всего одна тут. В полу. И та в углублении. блин мне с понедельника на большие работы. Када я эоо всё доделывать буду. По выходным штоле.
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 37 секунд: Re: X-TAZмобиль 2105
Видно шо уже латали тут. Токо нафик не погрунтовали, а так смолили и всё. Вот и сгнило быстро. Как не для себя делалиё!
Снизу вырезал усё нафик. Покрыл кислотой до завтра. Вот думаю купить штатный усилитель или сварганить самостоятелтно из металу потолщее! Сварганить конешна! Метал же уже купил на ломе. Токо электроды кончилися! завтра надо купить. Бо двайкой варить не хорошо. Галимая она.
Может клиёнка мешала высыхать шо сверху лежала!!! Положу на мастику бумагу. Шоб не липла сильно к первому ковру. Резиновому. А потом идёт ковролин, а потом резиновый коврик верхний. Кстати с бумагой над коробкой мастика лежит!
Этж хорошо шо я тиски себе сварганил. Теперь можно отак от гнуть детали!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:
Получам отакую готовую детальку из тройки металла. Обработал антиржой, погрунтую, к полу крепить буду болтами М6х12. К лонжерону и порогу прихвачусь сваркой. К полу шоб не жариться со сваркой. Болты лучше, чем сварка и заклёпки!
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 50 секунд:
Получилось.
Купил себе новый руль. И уплотнитель двери. Вооот.
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 47 секунд:
А ещё на пол взял постелить фольгированную шумку. Каучук с фольгой типа. Не знаю пойдёт чи нет. Самоклейка. Чи мож надо было на битумной основе.
Кстати- то отверстие на полу передка над лонжероном- оно шоб вода стекала с пола в лонж и с лонжа утекала??? Или его заткнуть надо-? Оно ж шумкой закроется.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ну короче постелил. И руль одел. Хоть будет мне видно шо ремонт был. Ггг
А
уплотнитель сел отлично! У меня везде был старый - стыковался внизу посреди порога! А щас я в углу состыковал. Так правильно?
В полости резины сверху вода не буит лить? Или надо её закрыть как-то! Кстати, в стаом уплотнителе металл был сплошной! А в новом секторами идёт по 5 мм примерно. Эоо даёт возможность легко и красиво гнуть по поворотам!
Через трубку да. Хороший вариант. Но поздно. До этого старый был там на углу срезан под 45* но токо там де металл, а сам круглый уплотитель целый был. А вобще в эоом кругом буртике периодически есть дырочки вентиляционныйе! И вода стеч может через них и затечь.
Ну я поняв шо они для воздухогоняния. Хотя если торцы будут открыты, то всё закроется.
Блин каждый день собираюсь доделать машину и выехать по делам. Но вот токо вчера в 10 вечера кончил. Но ещё б попылесосить. А снаружи дождь помыл вчера и сёдня. И так уже неделю стоит машина на подъёмниках. достоит до выходных, то опять варить начну. Не доделал жеж.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
-------
Адовая мясорубка слева от руля.-----------
Да- спасает этот куллер хорошо! Правда по пальцам уже пару раз попало. Но то когда я выключал его там на нём. А щас выключатель далеко от лопастей! И нормально. И куллер с другой стороны салона магазинный стоит. С защитой на лопастях.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 47 секунд:
Про заклёпки в авто - 12 лет отстояли. Токо я не знал шо такие есть стальные клёпки, как я люминивые клепал. Никада стальные не встреечал блина.