X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб апр 18, 2015 6:15:53

phpBB [video]
:psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 18, 2015 6:58:54

А я вчера пару статей просмотрел как менять выжимной и сцепление...так там коробка просто отодвигается и держится на выхлопной трубе. Получается пространство 10-15 см...этого достаточно для снятия и установки корзины, ведомого и выжимного! Правда к сальнику коленвала похоже не добраться...неудобно. плюс рычаг сверху не нужно снимать?!.

Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.


И вообще...чего-то у меня такое чувство...что надо проверить подвесной...только не знаю как...на холостых шелеста нету....на первой передаче тоже не слышно почти...а вот выше скорость и начинает шелестеть.
А ведь выжимной он крутится постоянно...даже на холостых. А шум начинается только при езде и зависит от скорости движения...
Подвесной менял вместе с крестовиной похоже более года назад...и было чувство, что он шумел сильнее чем старый...не знаю почему так...когда в руках крутил, то он жужжал как,то. Мож без смазки был подшипник... кстати насколько я узнал, то там 505 подшипник. Если резина живая, то можно заменить сам подшипник. А на старом у меня резина потрескалась.
Похоже нужно открутить подвесной и просто повращать его...но вот поаажет ли оно шум от такого вращения....или колесо поднять и завести машину....

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб апр 18, 2015 7:44:39

X-TAZ писал(а): Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 18, 2015 10:46:31

LЁLIK писал(а):
X-TAZ писал(а): Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
так отто

Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?
так оттого шо я неправильно написал. Бо 1,3+0,7 будет 2 а не три. Там получается 1,3 и 1,7.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Блин погода дурная, мокро сыро...головку даже взял на 27 шоб кардан разбирать...но чето лень...мокрое дно теперь...лежать надо под машиной. Да и я пока не знаю как проверить чи подвесной это шелестит...это токо старый вкинуть и проехаться...старый то не шелестел.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 18, 2015 17:06:20

X-TAZ писал(а):плюс рычаг сверху не нужно снимать?!
Нужно, иначе КПП не сдвинешь
X-TAZ писал(а):коробка просто отодвигается
штаны нужно откручивать от коллектора, иначе КПП не сдвинешь
X-TAZ писал(а): выжимной он крутится постоянно...даже на холостых
крутится только когда выжато сцепление, на холостом он не крутится на классике

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 18, 2015 17:42:50

Странно...позже дам ссылки...там сказано и на фото показано...оттянуть кпп до упора рычага переключения в задний край отверстия пола. Не знаю какое тама отверстие, но получается на вид зазор между движком и картером в 10-15 см.

Коленвал крутится на хх , сцепление есть, за сцеплением вращается первичный вал, на валу сидит выжимной, одной частью сопряжённый с вилкой переключения сцепления...разве он в таком соединении не вращается?!! Я думал вращается, но без нагрузки.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 18, 2015 19:00:25

откручиваешь цилиндр сцепы от кпп, откручиваешь кпп от двигателя, откручиваешь кпп от кузова, откручиваешь штаны от кпп, откручиваешь кардан от муфты, откручиваешь верхнюю пластиковую накладку в салоне под ковром, откручиваешь трос спидометра, снимаешь провода с датчика лампы ЗХ. сдвигаешь кпп назад (по ходу движения). все.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 18, 2015 19:28:23

Ну так и я об этом. Но там резиновая муфта вроде как нужно сжимать хомутом её шоб не растянулась шоле. Можно еще открутить фланец рзм, открутить подвесной и на шлицах вынуть кардан из муфты резиновой.

Про выжимной...я вспомнил...там еще есть направляющая втулка выжимного...но не пойму пока крутится эта втулка с первичным валом или нет. Я считал что выжимной крутится всё время...или всётаки только при выключении сцепления?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Сб апр 18, 2015 19:47:46

зачем эласт муфту трогать...просто подвесной открутить две гайки и на фланце рзм открутить----и снимай кардан со шлицов муфты

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 18, 2015 20:34:59

Так и я о том же...шоб резину не трогать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 18, 2015 21:26:25

ну мне проще ее открутить, чем бегать под всей машиной откручивая кучу болтиков и гаечек :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 19, 2015 8:56:07

Ну кому бегать, а я вообще ползаю туда сюда. Бли опять дождь...плюс 6. И вот собираюсь поползать. Есть у меня тёплые штаны....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 19, 2015 8:58:37

вот те делать нечо...что выжимной тебе дался этот...у меня через месяц после установки всего коплекта сцепы загудел выжимной....и гудит до сих пор вот уж года два гудит...и чо (w00t) ...гудит--знач работает :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 19, 2015 9:10:18

Не ну у меня идёт аж скрежет...типа как без смазки...шелестит. ну а это ж можно и подложить смазки и поехал далее. Я так у себя в гене один малый подшип уже не могу снять 2 раза...так я туда смазки и ходит он! Во
Вот щас подмажу подвесной и пойму он ли это шелестел или сцепление дальше разбирать. А то уже вон не раз менял шаровую, а причина была не в ней! Абидна ну.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 19, 2015 9:27:38

у меня тоже на ходу шелестит...причем даже с нажатой педалькой сцепы....и включеной передачей
мне сказали это вторичный вал...или промежуточный ...хрен знает...сказали убить коробку и выкинуть..или на разборке новую поставить б.у.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 19, 2015 18:33:01

ну вобщем причину шелеста устранил. Хорошо шо не полез в сцепу и не накупил запчастей лишних...хотя диск уже купил... Причиной шелеста как я и предположил в последнюю очередь был подвесной!!!

Поднял заднее колесо, завёл машину...и под машину... шелест явно был слышен не из картера сцепления, а от подвесного!
Снял кардан...крутнул подвесной... а он жужжит гад. Пробую крутить старый подвесной - а он не жужжит . Но на нём потресканная резина. В статьях написано , что в подвесном стоит подшипник 505. В старом моём именно он стоит, а вот в новом, который зашелестел вот - 205 стоит. Подвесной РОНГО, подшипник там КРАФТ стоит. Самое смешное, что жужжание больше чем, у старого я слышал ещё при установке этого ронга....Ну думаю смазка распределится и приработается и перестанет.. ан нет - зашумел ещё сильнее!
Вобщем люфта практически нету на подшипнике...думаю сниму крышечки пластиковые и смазки наложу...Наложил...всеравно шумит. А потом я недавно для одной фигни приобретал подшипника два 205. Украинских. Ну вобщем решил менять...Поменял...Стало как на своё место... а главное тихо тихо крутится! Всё собрал, проехался.. лепота! Так шо артурий смотри подвесной... а то сразу коробка.. сцепление...ближе подвесной!

Токо я не пойняв...шо за запчасти ...подшипник шумит, шаровая год и всё....кабздец.

Кстати при сборке крестовины в этот раз так же как и год назад впервый раз я собрал неправильно и пришлось опять выбивать и переставлять...забыл про метки.. хотя за минут 5 до сборки вспоминал о метках. Ну то ничего. Всё собралось.

Заодно подтянул ручник, и поменял резинку на реактивной тяге...блин год назад примерно менял...а щас еле вынул болт... выколачивал блин...заржавело!
Вложения
Фото-0528.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:19 14:59:25
Image taken on:
Вс апр 19, 2015 11:59:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0525.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:19 14:01:49
Image taken on:
Вс апр 19, 2015 11:01:49
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0526.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:19 14:11:44
Image taken on:
Вс апр 19, 2015 11:11:44
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0527.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:04:19 14:47:02
Image taken on:
Вс апр 19, 2015 11:47:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 19, 2015 18:46:30

:no: ....нее...у меня коробка...потому что когда на включеной передаче имено шуршит...и хоть нажата сцепа хоть не нажата...то есть вал это вроде как
а когда просто накатом на нейтралке катишь---то не шуршит

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 19, 2015 18:47:44

А понятно...А у меня шелестело когда котился накатом и когда на передаче ехал!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 19, 2015 18:55:28

скоко подшипник подвесной стоит то :hmmm:
у нас на разборках живой кардан стоит 500 рублей
мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там :hitro:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 19, 2015 19:04:41

около 100 грн стоит подвесной...даже больше..я ж его брал год назад....Но подшипник я туда поставил сейчас за 25 грн. Не знаю сколько проходит...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
артур с писал(а):мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там
Ну не могу я так...годную деталь выкинуть...если можно отремонтить!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 20, 2015 8:53:39

Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность... так вот вчера пока подвесной поменял, и резинку на тяге задней, обнаружил что окно на водительской двери не открывается...ручка крутится свободно... опускается на 5 мм....потом закрыть можно и всё...Капец... недавно только клеил кронштейны на стекло...а в этот раз трос порвался шоле...

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
X-TAZ писал(а):А шо это за трос передний стояночный? Де такое есть? https://detali.zp.ua/catalog/4955-tros_ ... nego_daaz/
олежек писал(а):под номером три смотри.
Долго не понимал откуда этот трос. Пока не залез под машину. Получается в названии не совсем точно написано. Не трос стояночного тормоза переднего, а трос стояночного тормоза переднИЙ нужно писать. Терь понятно... от рычага идёт до регулятора натяжки он.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 20, 2015 10:59:04

X-TAZ писал(а):Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность
Нельзя машину часто чинить, привыкает :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 20, 2015 11:05:15

Йожык писал(а):Нельзя машину часто чинить, привыкает
Помню одно лето мотался в командировку за 100 км от дома...Так за лето ничего и не чинил.. и не ломалось!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Пн апр 20, 2015 13:51:53

жигули должны ездить...это остальные пусть любуются на свои машины...нам любоватся нечему :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 20, 2015 15:40:46

http://www.zerga.ru/snemaem%20KPP.html вот тут на последнем фото видно какое есть отверстие, чтобы без снятия рычага переключения сдвинуть коробку взад. Да и вытянуть можно будет не снимая рычаг.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей