phpBB [video]
X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А я вчера пару статей просмотрел как менять выжимной и сцепление...так там коробка просто отодвигается и держится на выхлопной трубе. Получается пространство 10-15 см...этого достаточно для снятия и установки корзины, ведомого и выжимного! Правда к сальнику коленвала похоже не добраться...неудобно. плюс рычаг сверху не нужно снимать?!.
Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
И вообще...чего-то у меня такое чувство...что надо проверить подвесной...только не знаю как...на холостых шелеста нету....на первой передаче тоже не слышно почти...а вот выше скорость и начинает шелестеть.
А ведь выжимной он крутится постоянно...даже на холостых. А шум начинается только при езде и зависит от скорости движения...
Подвесной менял вместе с крестовиной похоже более года назад...и было чувство, что он шумел сильнее чем старый...не знаю почему так...когда в руках крутил, то он жужжал как,то. Мож без смазки был подшипник... кстати насколько я узнал, то там 505 подшипник. Если резина живая, то можно заменить сам подшипник. А на старом у меня резина потрескалась.
Похоже нужно открутить подвесной и просто повращать его...но вот поаажет ли оно шум от такого вращения....или колесо поднять и завести машину....
Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
И вообще...чего-то у меня такое чувство...что надо проверить подвесной...только не знаю как...на холостых шелеста нету....на первой передаче тоже не слышно почти...а вот выше скорость и начинает шелестеть.
А ведь выжимной он крутится постоянно...даже на холостых. А шум начинается только при езде и зависит от скорости движения...
Подвесной менял вместе с крестовиной похоже более года назад...и было чувство, что он шумел сильнее чем старый...не знаю почему так...когда в руках крутил, то он жужжал как,то. Мож без смазки был подшипник... кстати насколько я узнал, то там 505 подшипник. Если резина живая, то можно заменить сам подшипник. А на старом у меня резина потрескалась.
Похоже нужно открутить подвесной и просто повращать его...но вот поаажет ли оно шум от такого вращения....или колесо поднять и завести машину....
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?X-TAZ писал(а): Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
так оттого шо я неправильно написал. Бо 1,3+0,7 будет 2 а не три. Там получается 1,3 и 1,7.LЁLIK писал(а):так оттоX-TAZ писал(а): Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Блин погода дурная, мокро сыро...головку даже взял на 27 шоб кардан разбирать...но чето лень...мокрое дно теперь...лежать надо под машиной. Да и я пока не знаю как проверить чи подвесной это шелестит...это токо старый вкинуть и проехаться...старый то не шелестел.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
Нужно, иначе КПП не сдвинешьX-TAZ писал(а):плюс рычаг сверху не нужно снимать?!
штаны нужно откручивать от коллектора, иначе КПП не сдвинешьX-TAZ писал(а):коробка просто отодвигается
крутится только когда выжато сцепление, на холостом он не крутится на классикеX-TAZ писал(а): выжимной он крутится постоянно...даже на холостых
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Странно...позже дам ссылки...там сказано и на фото показано...оттянуть кпп до упора рычага переключения в задний край отверстия пола. Не знаю какое тама отверстие, но получается на вид зазор между движком и картером в 10-15 см.
Коленвал крутится на хх , сцепление есть, за сцеплением вращается первичный вал, на валу сидит выжимной, одной частью сопряжённый с вилкой переключения сцепления...разве он в таком соединении не вращается?!! Я думал вращается, но без нагрузки.
Коленвал крутится на хх , сцепление есть, за сцеплением вращается первичный вал, на валу сидит выжимной, одной частью сопряжённый с вилкой переключения сцепления...разве он в таком соединении не вращается?!! Я думал вращается, но без нагрузки.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
откручиваешь цилиндр сцепы от кпп, откручиваешь кпп от двигателя, откручиваешь кпп от кузова, откручиваешь штаны от кпп, откручиваешь кардан от муфты, откручиваешь верхнюю пластиковую накладку в салоне под ковром, откручиваешь трос спидометра, снимаешь провода с датчика лампы ЗХ. сдвигаешь кпп назад (по ходу движения). все.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну так и я об этом. Но там резиновая муфта вроде как нужно сжимать хомутом её шоб не растянулась шоле. Можно еще открутить фланец рзм, открутить подвесной и на шлицах вынуть кардан из муфты резиновой.
Про выжимной...я вспомнил...там еще есть направляющая втулка выжимного...но не пойму пока крутится эта втулка с первичным валом или нет. Я считал что выжимной крутится всё время...или всётаки только при выключении сцепления?
Про выжимной...я вспомнил...там еще есть направляющая втулка выжимного...но не пойму пока крутится эта втулка с первичным валом или нет. Я считал что выжимной крутится всё время...или всётаки только при выключении сцепления?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
зачем эласт муфту трогать...просто подвесной открутить две гайки и на фланце рзм открутить----и снимай кардан со шлицов муфты
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
ну мне проще ее открутить, чем бегать под всей машиной откручивая кучу болтиков и гаечек
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
вот те делать нечо...что выжимной тебе дался этот...у меня через месяц после установки всего коплекта сцепы загудел выжимной....и гудит до сих пор вот уж года два гудит...и чо ...гудит--знач работает
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не ну у меня идёт аж скрежет...типа как без смазки...шелестит. ну а это ж можно и подложить смазки и поехал далее. Я так у себя в гене один малый подшип уже не могу снять 2 раза...так я туда смазки и ходит он! Во
Вот щас подмажу подвесной и пойму он ли это шелестел или сцепление дальше разбирать. А то уже вон не раз менял шаровую, а причина была не в ней! Абидна ну.
Вот щас подмажу подвесной и пойму он ли это шелестел или сцепление дальше разбирать. А то уже вон не раз менял шаровую, а причина была не в ней! Абидна ну.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
у меня тоже на ходу шелестит...причем даже с нажатой педалькой сцепы....и включеной передачей
мне сказали это вторичный вал...или промежуточный ...хрен знает...сказали убить коробку и выкинуть..или на разборке новую поставить б.у.
мне сказали это вторичный вал...или промежуточный ...хрен знает...сказали убить коробку и выкинуть..или на разборке новую поставить б.у.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
ну вобщем причину шелеста устранил. Хорошо шо не полез в сцепу и не накупил запчастей лишних...хотя диск уже купил... Причиной шелеста как я и предположил в последнюю очередь был подвесной!!!
Поднял заднее колесо, завёл машину...и под машину... шелест явно был слышен не из картера сцепления, а от подвесного!
Снял кардан...крутнул подвесной... а он жужжит гад. Пробую крутить старый подвесной - а он не жужжит . Но на нём потресканная резина. В статьях написано , что в подвесном стоит подшипник 505. В старом моём именно он стоит, а вот в новом, который зашелестел вот - 205 стоит. Подвесной РОНГО, подшипник там КРАФТ стоит. Самое смешное, что жужжание больше чем, у старого я слышал ещё при установке этого ронга....Ну думаю смазка распределится и приработается и перестанет.. ан нет - зашумел ещё сильнее!
Вобщем люфта практически нету на подшипнике...думаю сниму крышечки пластиковые и смазки наложу...Наложил...всеравно шумит. А потом я недавно для одной фигни приобретал подшипника два 205. Украинских. Ну вобщем решил менять...Поменял...Стало как на своё место... а главное тихо тихо крутится! Всё собрал, проехался.. лепота! Так шо артурий смотри подвесной... а то сразу коробка.. сцепление...ближе подвесной!
Токо я не пойняв...шо за запчасти ...подшипник шумит, шаровая год и всё....кабздец.
Кстати при сборке крестовины в этот раз так же как и год назад впервый раз я собрал неправильно и пришлось опять выбивать и переставлять...забыл про метки.. хотя за минут 5 до сборки вспоминал о метках. Ну то ничего. Всё собралось.
Заодно подтянул ручник, и поменял резинку на реактивной тяге...блин год назад примерно менял...а щас еле вынул болт... выколачивал блин...заржавело!
Поднял заднее колесо, завёл машину...и под машину... шелест явно был слышен не из картера сцепления, а от подвесного!
Снял кардан...крутнул подвесной... а он жужжит гад. Пробую крутить старый подвесной - а он не жужжит . Но на нём потресканная резина. В статьях написано , что в подвесном стоит подшипник 505. В старом моём именно он стоит, а вот в новом, который зашелестел вот - 205 стоит. Подвесной РОНГО, подшипник там КРАФТ стоит. Самое смешное, что жужжание больше чем, у старого я слышал ещё при установке этого ронга....Ну думаю смазка распределится и приработается и перестанет.. ан нет - зашумел ещё сильнее!
Вобщем люфта практически нету на подшипнике...думаю сниму крышечки пластиковые и смазки наложу...Наложил...всеравно шумит. А потом я недавно для одной фигни приобретал подшипника два 205. Украинских. Ну вобщем решил менять...Поменял...Стало как на своё место... а главное тихо тихо крутится! Всё собрал, проехался.. лепота! Так шо артурий смотри подвесной... а то сразу коробка.. сцепление...ближе подвесной!
Токо я не пойняв...шо за запчасти ...подшипник шумит, шаровая год и всё....кабздец.
Кстати при сборке крестовины в этот раз так же как и год назад впервый раз я собрал неправильно и пришлось опять выбивать и переставлять...забыл про метки.. хотя за минут 5 до сборки вспоминал о метках. Ну то ничего. Всё собралось.
Заодно подтянул ручник, и поменял резинку на реактивной тяге...блин год назад примерно менял...а щас еле вынул болт... выколачивал блин...заржавело!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:19 14:59:25Image taken on:Вс апр 19, 2015 11:59:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:19 14:01:49Image taken on:Вс апр 19, 2015 11:01:49Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:19 14:11:44Image taken on:Вс апр 19, 2015 11:11:44Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:19 14:47:02Image taken on:Вс апр 19, 2015 11:47:02Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
....нее...у меня коробка...потому что когда на включеной передаче имено шуршит...и хоть нажата сцепа хоть не нажата...то есть вал это вроде как
а когда просто накатом на нейтралке катишь---то не шуршит
а когда просто накатом на нейтралке катишь---то не шуршит
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
скоко подшипник подвесной стоит то
у нас на разборках живой кардан стоит 500 рублей
мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там
у нас на разборках живой кардан стоит 500 рублей
мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
около 100 грн стоит подвесной...даже больше..я ж его брал год назад....Но подшипник я туда поставил сейчас за 25 грн. Не знаю сколько проходит...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ну не могу я так...годную деталь выкинуть...если можно отремонтить!артур с писал(а):мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность... так вот вчера пока подвесной поменял, и резинку на тяге задней, обнаружил что окно на водительской двери не открывается...ручка крутится свободно... опускается на 5 мм....потом закрыть можно и всё...Капец... недавно только клеил кронштейны на стекло...а в этот раз трос порвался шоле...
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
X-TAZ писал(а):А шо это за трос передний стояночный? Де такое есть? https://detali.zp.ua/catalog/4955-tros_ ... nego_daaz/
Долго не понимал откуда этот трос. Пока не залез под машину. Получается в названии не совсем точно написано. Не трос стояночного тормоза переднего, а трос стояночного тормоза переднИЙ нужно писать. Терь понятно... от рычага идёт до регулятора натяжки он.олежек писал(а):под номером три смотри.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Нельзя машину часто чинить, привыкаетX-TAZ писал(а):Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Помню одно лето мотался в командировку за 100 км от дома...Так за лето ничего и не чинил.. и не ломалось!Йожык писал(а):Нельзя машину часто чинить, привыкает
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
жигули должны ездить...это остальные пусть любуются на свои машины...нам любоватся нечему
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
http://www.zerga.ru/snemaem%20KPP.html вот тут на последнем фото видно какое есть отверстие, чтобы без снятия рычага переключения сдвинуть коробку взад. Да и вытянуть можно будет не снимая рычаг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей