А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума Ведем бортовые журналы наших авто.
если б шланг был дырявый, то работа б движка менялась если бы со шлангом и без шоанга сравнивать! Не трогая педаль тормоза.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Я ж так понимаю шо емли не трогать педаль и шланг дохлый, то обороты меняются если с шлангом или без. А если вут пропускает, то он попускает и с ненажатой педалью!?
Вот бляха.
Опять ты трогать не трогать!
Если шланг снят или заткнут то какая разница трогаешь ты педаль или нет?
Да будь он хоть снят, заткнут и дырявый при этом!, педаль тут при чём?
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Разница с педалью или без может быть только когда шланг подключен, вот в чём дело.
И ни как иначе.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Может проще попробовать?
Мотор работает, педаль нажатой держать и послушать шипит по штоку педали или нет.
Запутали меня вы. Имею ввиду шо если шланг дырявый, то даже не трогая педаль будет дрючить.
. . .кстати если буит подсос воздуха через шланг или вут, то обороты увеличуются или падают!???
Кстати после последних манипуляций с продувкой каналов грушей через дырку для жиклёра хх и дырку для жиклёра количества оборотов, стало как-то лучше! А ещё и бенза залил того, шо всенда заливал, так вобше норм стало! Вот ещё зажиг подстроить после снятия трамбоёра и всё вернётся на место мне кажца!
Последний раз редактировалось X-TAZ Вс фев 24, 2019 20:29:28, всего редактировалось 1 раз.
Плавают? Да тут много причин может быть. Смесь, зажигание, компрессия. И в каждом пункте (слове) несколько подпунктов. Слишком объемная тема, чтобы просто взять и ответить конкретно.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Раньше я считал шо при нажатии тормоза падают обороты движка от того шо включаются стопы, идёт нагрузка на-генератор. Потомушо если включить обогрев стекла или фары, то так само падали холостые под нагрузкой на генер. И в этом есть смысл. Но тут ещё этот подсос воздуха приконнектился.
У меня всегда при вкл потребителей падали обороты. Слышна была нагрузка на генератор. Такой звук жжжжжж. Если машина холодная, то могло и заглохнуть. Поэтому я всегда держал обороты повышенными. Холостые. шоб не парицуа при вкл фар. А тут опа упали обороты сами по себе. Всётаки они сьранно шас себя ведут. Ьыло раньше луччче. А шас на холодную вобще еси газку лавать то глохнет, захлёбуется. нада дольше с подсосом ехать пока прлгреется хорошо.
Я не уверен шо услышу шото! Потому что машмна дырынчит сильно. Снизу первый из трёх глушителей хоть и латаный. Но помню даже когда заехал задом в снег и выхлопная забилась нагоухо снегом, то я без проблем завёлся и работал движок! Знач настолько дето сечёт труба шо можно с щакрытым глушаком ехать! Ведь я такк заехал в гараж!
То естх одна причина почему я не слушал пока шипение по штоку - это громкая работа магины, а вторая - это то, шо я ж отсоединял от вута шланг, глушил его и движок так само работал как и с подсоедмнённым шлангом. Также падали обороты при включ фар, печки. Такде его колбасило.
Но я попробую послушать. Я слушал пару лет назад помню. Ничё не услышал.
Было замечено свечение поводов и изоляторов свечей.
Итак, заменил свечи-на старые бриск. Свечения нету, ни проводов ни на колпачках. Но есть на двух свечах изредка проскакивпние искры там же на калпачках одну свечу заменил на новецшую бош платинум. Не проскакивает искра. Другие позачищал хорошенько. ну почти гуд. На одной токо изредка искрочка. Шоб провод от катушки не лежал на гтц, прищепнул его к поводу 1 цилиндра. а то лежит там и светится в месте касания. Проехался. Ну есть иногда толчки непонятные. Типа троения. Ну мож то и ессть проскакивание искры. точнее пропуски искры в еужном месте. Свечу заменить! Я просто недавно заказал свечи. Дуиал комплек. А пришла 1 свеча. Оказалост она 80 грн стоит! Я думал комплект.
И самое голавное - заменил щётки генератора. и вуаля. Гул пооочти пропал под нагпузкой! Можно сравнить видео раньге и видео шас. Ну не нудит же почти. И держит обороты! да - прижим у щёток получается сильнее у новых. Хотя они всео на 3-4 мм длинее.
Все эти запчасти - это голимая лотерея
И даже беря, вроде бренд, нельзя быть уверенным, что это не подделка.
Вот! Вот именно поэтому меня жаба душит брать шото дорогущее, а оно окажется говном. Вот если б явно увидеть разницу весомую, которая оправдывпет повыгенную стоимость! Вот тогда да!
Вот например, Стеклоподъемники форвард. Пишут есть китайская подделка - у них в моторрелукторе нету подшипника на конце оси и поэтому срок службы будет в 10 раз меньше. А доказателтства!?!??!! Хочу доказательства! Бо оно и в пластике без подшипника часто нустл ходит и крутится всё оч долго и корошо!