X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 11, 2019 10:33:36

:cigar: новый подшип греется. Градусов 45.
Старый подтянул- вабще наверно 60-70. Отпустил. Пусть люфтит

Отправлено спустя 33 секунды:
:sleeping: старый всмысле на другой ступице.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2019 10:38:54

X-TAZ писал(а):
Чт апр 11, 2019 10:34:09
Пусть люфтит
Может он на самой цапфе болтается.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 11, 2019 17:07:01

А фик его знает. Если б болтаася мод там синее б было от перегрева. Нее. То наверное износ уже. Отпустил и пересиал сильно греться. оба щас нормально. Токо стучок был позавчера. Думал наконечнмки. А оно подшип. мож и второй поменяю. Роко я ещё не определил чи ушёл шум после замены подшипников одного колеса. Щавтра ьуду по ровной прямой ехать на скоросьи и оно покажет. Бо тут дороги такие шо не слышно нифига.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 11, 2019 18:54:04

Раньше подшипники делали с круглыми шариками и из стали спецо́вой, а щас с квадратными и из бука/берёзы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2019 20:30:10

шарики за ролики

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 12, 2019 19:35:49

Не проверил я как держится ось и внутр диам подшипников. Проверю на-след замене подшипа. Сёдня ехал - не так шумит как было. :thumbsup:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 19, 2019 10:36:36

Похоже начало торохтеть на втулках рулевого механизма. Один такой лежит ждёт замены втулок. И втулки есть давно, токо нечем выпрессовать

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя ещё есть надежда шо это наконечник тяги какойто тврабанит. Ща буду ложиттся под машину.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 19, 2019 10:49:39

А ктоторая из них будет рулем дергать?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 19, 2019 11:27:00

Жинку просил.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 26, 2019 21:06:55

Наконец-то решил поменять втулки вала сошки. Люфтило. этому редуктору года 4 с нуля как ездил. И застучал. Как оказалось втулки новые такие же как старые. Выбил без проблем подогнанной выбивалкой. Новые засунул той же выбивалкой. А вот развёртки естесственно нету. В инете показыаали как тонкую подгонку делают вот так наждачкой на трубе и шуриком. Ну короче я час дето маслал, так и не впхнул. Завтра буду крупную наждачку ставить. Бо цэ капец.
Вложения
20190526_211130.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 21:11:30
Image taken on:
Вс май 26, 2019 18:11:30
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.676085/ E 35 15 12.30836
Google Maps:
20190526_202821.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 20:28:21
Image taken on:
Вс май 26, 2019 17:28:21
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.009544/ E 35 15 11.682115
Google Maps:
20190526_185628.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 18:56:28
Image taken on:
Вс май 26, 2019 15:56:28
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.294405/ E 35 15 12.599237
Google Maps:
20190526_185305.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 18:53:05
Image taken on:
Вс май 26, 2019 15:53:05
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.7988/ E 35 15 11.670871
Google Maps:
20190526_181714.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 18:17:14
Image taken on:
Вс май 26, 2019 15:17:14
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.810014/ E 35 15 11.661728
Google Maps:
20190526_181218.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:26 18:12:18
Image taken on:
Вс май 26, 2019 15:12:18
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.73788/ E 35 15 12.536393
Google Maps:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 27, 2019 5:34:10

Букварь говорит, что после развёртки внутренний диаметр втулок, должен быть ⌀29,698..28,720мм, а монтажный зазор в пределах 0,008..0,051мм. Крайне допустимый при эксплуатации — 0,1мм. Канавки спиральные правильно расположил и сориентировал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 27, 2019 7:16:09

Канавки провильно. Я ж видео смотрел. Токо в видео говорили ни в коем случае не забивать, а выпрессовывать. Но я забивал.

Зазор зазор. Я пока даже всунуть не могу. Нада шлифовать. Кстати разбита была больше почему-то верхняя втулка! и стучало внутри от этого. Ещё и шайба ота с болтом которая вставляется тож просажена. Бо стук был вверх-вниз. Буду шайбу вытачивать подганять из рессоры.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 27, 2019 10:06:37

Шайбу вытачивать?
Она что, натёртая в рабочей зоне?
Там не должно быть плотно, болт неподвижен в работе узла а сопрягаемая деталь наоборот.
А на шляпку болта сварочкой капнуть и обточить нельзя?, если оно вообще надо.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 27, 2019 19:19:13

Вопщем расточил. Не нравица мне, но безэразвёртки лучше не будет. На краях втулок имеется люфтец, а всередине идёт вал внутрь с неким сопротивлением. Ну рукой толкаю засовываю тугенько. И вращается тугенько , не люфтит. Не идеал, но лучше, чем было. На некоторое время такого хватит я думаю.

Тут другое - вот эта шайба. на болту регулировочном. Там щас зазор 0.1- 0-15. Туго оч идёт 0.15. Это давало тоже ход вверх-вниз вала сошки и стук. Или это норм зазор будет!? Шайбу даж керно не берёть. Не знаю стоит ли из рессоры точить пробовать. Мож рессорная раздолбёцца быстро. Шо скажете?

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
четвёрковод писал(а):
Пн май 27, 2019 10:06:37
Шайбу вытачивать?
Она что, натёртая в рабочей зоне?
Там не должно быть плотно, болт неподвижен в работе узла а сопрягаемая деталь наоборот.
А на шляпку болта сварочкой капнуть и обточить нельзя?, если оно вообще надо.
ой. Выбач, не видел твоего сообщ! Блин. Внатуре! Сварки туда! Шайба не стёрта в месте контакта. Но люфт есть, и стук даёт. А сварка не простабит болт. !? Или потом его в масло закалить!?
Вложения
20190527_211046.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:27 21:10:46
Image taken on:
Пн май 27, 2019 18:10:46
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.632047/ E 35 15 12.789379
Google Maps:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 27, 2019 22:10:59

X-TAZ писал(а):
Пн май 27, 2019 19:26:03
А сварка не простабит болт
Сварка сварке рознь. Можно грамотно сайленты приварить, а можно и похерить :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 27, 2019 22:19:48

Инвертор у меня. Гг. Я помню зубчатый шкиа колегвала у меня паз под шпонку раздолбало. Так я наварил и проточил паз. И вот годика три уже проблем не вылезло.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 27, 2019 22:52:42

Сань, честно не имею знаний по поводу того зазора и его величины.
Моё простое мнение в зазор 0.1мм вмешиваться нет необходимости, он необходим.
0.1мм у меня на технике зазор клапанов и стука нет, это стуком не назвать. А в рулевом редукторе работа механизма совсем в другом векторе.
Там класс обработки паза в той болванке с роликом соответствует данному зазору.
Во слух у людей...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 28, 2019 8:15:38

Я просто последний раз когда год-два назад убирал новый редуктор рулевой, которому 3-4 года, который застучал на сошке- это его я щас колупаю. Так вот поставил старый отремонтеный редуктор и там явно были втулки в норме, но вал сошки вверх-вниз двигался! Так я тогда со снятого редуктора крышку взял с болтом и шайбой и накинул на него- и люфта вверх-вниз не стало! А это вот у меня ща снятая крышка с люфтящим болтом. Всётаки я капну сварки. А вдрух луче буит.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
О, 1 мм зазор - это там, де нагревается до 90 градусов! А в рулевом там не нагревается и так и буит торохтеть!

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и кстати по информации эти шайбы есть нескольких размеров именно для регулировки зазора. Так писали дето в книге. Такшо зазор надо регулировать шайбами всётаки. Тока шайбы в продаже вряд ли

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 42 секунды:
У брата на двойке ам передний вырвало. На стакане. Один стакан уже вареный давно. Сняли амм. И поехал.

Отправлено спустя 46 минут 4 секунды:
Всё чудесно. !!! Сварка помогла! Болт не тилипается! Даже не выпадает из паза если наклонить. А то прям капец был. Насчёт сварки болта большое спасибо. Тут будет всё ок, ну а насчёт втулок я не уверен шо долго ходить будет, бо края втулок раздолбаны! Держит центр, но держит хорошо. Вопщем надо пообовать есишо. Еси придётся менять нынешний. То поменяю.
Вложения
20190528_112002.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:28 11:20:02
Image taken on:
Вт май 28, 2019 8:20:02
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.024291/ E 35 15 12.728776
Google Maps:
20190528_111524.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:28 11:15:24
Image taken on:
Вт май 28, 2019 8:15:24
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.041001/ E 35 15 12.054373
Google Maps:
20190528_122205.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:28 12:22:05
Image taken on:
Вт май 28, 2019 9:22:05
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.021497/ E 35 15 12.930161
Google Maps:
20190528_122135.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:28 12:21:35
Image taken on:
Вт май 28, 2019 9:21:35
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.021497/ E 35 15 12.930161
Google Maps:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 28, 2019 10:40:45

Я рад что ты рад.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 28, 2019 16:12:05

А я тут на днях мотор печки вскрывал. Тоже устранял люфт на втулках. На втулке одной. Ближе к крыльчатке.просто приплюснул втулку несколькими ударами. А потом надфильком подгонял. И норм! Крутит щас. А то с лсени началось шо нахолодную еси печку включать, то страшная вибрация и писк. Пока не прогреется печка. Думал летом исчезнет. А нет. Включаешь- нормаотео, наезжаешь на кочку и начинается писк жужжание. Щас устранил.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У нас и на рабочей шестёрке такое же от кочек!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср май 29, 2019 17:04:09

Не зря вскрыл. Тут уже в камеры сгорания тосол тёк, а не токо наружу. Хотя чёто не булькало ж в бачок. Короче налёт на клапанах и цилиндрах бархатистый. И во впускных каналах масляный налёт. Это колпачки!?

А вон если линейку вдоль, то зазор 0, 1 - 0.15 местами. Шлифовать? Бо шлифовщик сказав шо у жигуля допуск 0.1. А тут и 0.15 на первом цилиндре. Лет 5 назад фрезеровали.

Блин а свечи отличные бежевые!

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Болты гбц почему-то пара полностью сухих, а пара мокрющих, как будто они в масле стояли! Чё это.

Отправлено спустя 7 часов 40 минут 57 секунд:
А ещё оказалось отсутствуют направляющие втулки на постели распредвала. :cigar: без них стояло. не потерял же я их при снятии. :confused:

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Уже отдраил всё. Завтра притирка клапанов, замена салтников клапанов и шлифовка головки на столе с наждачкой как и брату нелавно шлифовали у мужика.

Отправлено спустя 6 часов 19 минут 11 секунд:
Блин. И нихто не заглянул сюда. Не высказал мнение. :hmmm:

Отправлено спустя 4 часа 20 минут 55 секунд:
Шлифонули на наждачке на ровном столе голову. Результат отличный!
Вложения
20190529_184427.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 18:44:27
Image taken on:
Ср май 29, 2019 15:44:27
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.074261/ E 35 15 11.298895
Google Maps:
20190529_184406.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 18:44:05
Image taken on:
Ср май 29, 2019 15:44:05
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.074261/ E 35 15 11.298895
Google Maps:
20190529_164906.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:49:06
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:49:06
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.112901/ E 35 15 13.673812
Google Maps:
20190529_164848.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:48:47
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:48:47
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.112901/ E 35 15 13.673812
Google Maps:
20190529_162327.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:23:27
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:23:27
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215
Google Maps:
20190529_162302.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:23:01
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:23:01
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215
Google Maps:
20190529_162025.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:20:24
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:20:24
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215
Google Maps:
20190529_161122.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 16:11:22
Image taken on:
Ср май 29, 2019 13:11:22
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.488778/ E 35 15 12.883647
Google Maps:
20190529_155658.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 15:56:58
Image taken on:
Ср май 29, 2019 12:56:58
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 40 36.81552/ E 35 12 37.41155
Google Maps:
20190529_212623.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:29 21:26:23
Image taken on:
Ср май 29, 2019 18:26:23
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.736299/ E 35 15 12.966014
Google Maps:
20190530_132154.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 13:21:54
Image taken on:
Чт май 30, 2019 10:21:54
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.586004/ E 35 15 13.143133
Google Maps:
20190530_132148.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 13:21:48
Image taken on:
Чт май 30, 2019 10:21:48
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.586004/ E 35 15 13.143133
Google Maps:
20190530_132114.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 13:21:14
Image taken on:
Чт май 30, 2019 10:21:14
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20190530_113201.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 11:32:01
Image taken on:
Чт май 30, 2019 8:32:01
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.858436/ E 35 15 12.460648
Google Maps:
20190530_113149.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 11:31:49
Image taken on:
Чт май 30, 2019 8:31:49
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.858436/ E 35 15 12.460648
Google Maps:
20190530_112211.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 11:22:11
Image taken on:
Чт май 30, 2019 8:22:11
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.29059/ E 35 15 12.162735
Google Maps:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 30, 2019 12:41:43

А что сказать? :look:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 30, 2019 23:54:45

отдраил и Притёр клапана, заменил сальники клапанов. Осталась сборка.
Приспособился без проблем снимать сальники клапанов съёмникрм жля подшипникрв!
Вон она надколотая втулка. Это было и раньше. Сальник держит . Новые сальники Гетц . Вроде и старые гетц, но качество новых - жопа. :confused:
Вложения
20190530_230247.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 23:02:47
Image taken on:
Чт май 30, 2019 20:02:47
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.080292/ E 35 15 12.526767
Google Maps:
20190530_224508.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 22:45:08
Image taken on:
Чт май 30, 2019 19:45:08
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.799136/ E 35 15 13.26004
Google Maps:
20190530_222635.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 22:26:35
Image taken on:
Чт май 30, 2019 19:26:35
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.766986/ E 35 15 12.579065
Google Maps:
20190530_222434.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 22:24:34
Image taken on:
Чт май 30, 2019 19:24:34
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.550619/ E 35 15 13.041215
Google Maps:
20190530_205337.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 20:53:37
Image taken on:
Чт май 30, 2019 17:53:37
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.607906/ E 35 15 12.755463
Google Maps:
20190530_205309.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 20:53:09
Image taken on:
Чт май 30, 2019 17:53:09
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.607906/ E 35 15 12.755463
Google Maps:
20190530_204602.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:30 20:46:02
Image taken on:
Чт май 30, 2019 17:46:02
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.245433/ E 35 15 12.591817
Google Maps:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение fragment » Пт май 31, 2019 2:58:43

после притирки керосином проливал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 31, 2019 4:08:47

:preved: ещё не засухарил. Пролью. Токо керосин кончился. Вчера на шлёпок разлил и на носок. Терь всё постиранное с носком этим керосином воняет!
Но перед притиркой проливал- держало! хотя клапан выпускной, который заменил лет 5 назад так сильно погрызло! Качество убитое наверно. Шлифонул его и притёр опять.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей