X-TAZмобиль 2105
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
На фото рычаг снят, кулиса на месте, а если рычаг не снимать, то не снимешь пыльник и резиновый чехол. Тогда вообще не сдвинешь КПП.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
Кожух пластиковый одевал не снимая рычаг, пыльник большой тоже. Шарик только открутил.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
И я так думал можно.
Добавлено спустя 5 часов 17 минут 16 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
Ну так....трос порвался.... отвалился от бобины этой от крутилки...Внутри остался наконечник...Ну короче это хорошо шо порвался трос не посредине где-то. Сделал пропильчик небольшой и вынул остатки троса из бобины. Потом заклепал гайкой конец троса штатного и всё терь работает. Главное не забыть намотать при сборке на бобину трос так как он должен стоять... и впихнуть трос куда нужно в двери, а то потом перекидывать нужно будет или переклёпывать...Ошибся я на один виток...но натяжным роликом сыграл... перевернул его.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
Кстати.. всётаки сварка отличная штука...валялся обломанный переходник с набора головок....переход с 10 на 5 мм. Наварил гулю, обточил - всё переходник новый! Так же лопнувшую головку заварил, обточил...всё работает.
Добавлено спустя 5 часов 17 минут 16 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
Ну так....трос порвался.... отвалился от бобины этой от крутилки...Внутри остался наконечник...Ну короче это хорошо шо порвался трос не посредине где-то. Сделал пропильчик небольшой и вынул остатки троса из бобины. Потом заклепал гайкой конец троса штатного и всё терь работает. Главное не забыть намотать при сборке на бобину трос так как он должен стоять... и впихнуть трос куда нужно в двери, а то потом перекидывать нужно будет или переклёпывать...Ошибся я на один виток...но натяжным роликом сыграл... перевернул его.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
Кстати.. всётаки сварка отличная штука...валялся обломанный переходник с набора головок....переход с 10 на 5 мм. Наварил гулю, обточил - всё переходник новый! Так же лопнувшую головку заварил, обточил...всё работает.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:21 16:21:05Image taken on:Вт апр 21, 2015 13:21:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:04:21 16:36:31Image taken on:Вт апр 21, 2015 13:36:31Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Слышь, народ, я тут подумал...а ведь получается ремень грм движка 2105 по прочности равен цепи грм других движков вазовских !!! Одну и ту же работу ж выполняет!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Прочнее...но ведь выдерживает ремень ту нагрузку, что и цепь...разве что ходит меньше ремень. Хотя у кого как. Написано на ремне вообще 60 тыс проходит. Но у меня с маслом ходил годик. 10 Тыс. Ну сейчас без масла посмотрим.
Артур, ремень уже давно используется старый не по назначению...и не один ремень...висят стену в гараже украшают!
Артур, ремень уже давно используется старый не по назначению...и не один ремень...висят стену в гараже украшают!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
С самого имения машины были изредка такие глюки как одновременное зашкаливание стрелки температуры и уровня ооплива на панели приборов.. .бываело раз ключ поверну...нормально, другой опа. Зашкалило. Проехал немного...опять стрелки на место стали как надо. Бывало стукнул по приборам...тоже становится на место. Налицо или неконтакт или замыкание гдето. Недавно такого долго не наблюдалось, а последнюю неделю после лазания под пииборами почти всегда были зашкаленные стрелки. Сегодня полез шатать провода...да при шатании начинается эта пляска стрелок. Так вот что искать - замыкание или пропадание контакта на колодке например. Бо потёртые провода я произолировал год назад, когда пред ф10 часто перегорал, но со стрелками не изменилась тогда ситуация. Итак....замыкание проводов пии зашкаливании или пропадании контакта?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
афигеть
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
че ни у кого такоо нету что ли ....
забей плашку 5\8
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
че ни у кого такоо нету что ли ....
забей плашку 5\8
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Куда забить?артур с писал(а):афигеть
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
че ни у кого такоо нету что ли ....
забей плашку 5\8
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re:
Всмысле массу только на этот кругляк с температурой и бензином? А то другие приборы всё показывают нормально. А вообще я пошатал всё пошатал пока стрелки более менее перестали уходить при лёгком касании к проводам. И закрыл на место всё.Tolik2402 писал(а):массу на приборку глянуть надо бы.
Добавлено спустя 1 минуту:
Re: X-TAZмобиль 2105
С каким болтом? Зачем?Антон80 писал(а):Рядом с болтом.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
ааааааааааааааааааааааауууууууууууууууууууууууууууАнтон80 писал(а):Это фразеологизм.
Забивать болт: игнорировать что-либо, сознательно не делать.
это мне подняло настрой
но....стоп
тогда что такое забивать плашку
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Вобще муляка...помню в субботу пошевелил провода, стрелки стали на нормальное положение...потом машина стояла воскресение , а в понед утром поворачиваю ключ...а стрелки опять зашкалили...блин машина даже не тряслась по дороге, а шото не так законтачилось сбилось...в понед зашкаленные были, а во вторник нормаььные. Барабашка какаято.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Не знаю как связано зашааливание стрелок , температурой окружающей среды, но вот как начались дожди и стало прохладнее на улице, то уже несколько дней ни разу не зашкаливали стрелки.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вот блин...еще и движок застучал...причём стучит давненько, но Артур сказал забить на это, но сейчас на холодную это отчетливо слышно. Торохтит страшно...очень надеюсь что это подшипник малый генератора, который я уже два раза не мог снять на замену и просто смазывал его. Щас откину ремень и всё увижу. Хотя сейчас мне не вовремя лазить под машиной...у меня до гены долазить это сбивать заклёпки на защите двигателя....короче геморно...да и если опять не смогу снять старый подшип....блин так я его распилю...новый давно есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость