X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
новый подшип греется. Градусов 45.
Старый подтянул- вабще наверно 60-70. Отпустил. Пусть люфтит
Отправлено спустя 33 секунды:
старый всмысле на другой ступице.
Старый подтянул- вабще наверно 60-70. Отпустил. Пусть люфтит
Отправлено спустя 33 секунды:
старый всмысле на другой ступице.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
А фик его знает. Если б болтаася мод там синее б было от перегрева. Нее. То наверное износ уже. Отпустил и пересиал сильно греться. оба щас нормально. Токо стучок был позавчера. Думал наконечнмки. А оно подшип. мож и второй поменяю. Роко я ещё не определил чи ушёл шум после замены подшипников одного колеса. Щавтра ьуду по ровной прямой ехать на скоросьи и оно покажет. Бо тут дороги такие шо не слышно нифига.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
X-TAZмобиль 2105
Раньше подшипники делали с круглыми шариками и из стали спецо́вой, а щас с квадратными и из бука/берёзы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Не проверил я как держится ось и внутр диам подшипников. Проверю на-след замене подшипа. Сёдня ехал - не так шумит как было.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Похоже начало торохтеть на втулках рулевого механизма. Один такой лежит ждёт замены втулок. И втулки есть давно, токо нечем выпрессовать
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя ещё есть надежда шо это наконечник тяги какойто тврабанит. Ща буду ложиттся под машину.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя ещё есть надежда шо это наконечник тяги какойто тврабанит. Ща буду ложиттся под машину.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Наконец-то решил поменять втулки вала сошки. Люфтило. этому редуктору года 4 с нуля как ездил. И застучал. Как оказалось втулки новые такие же как старые. Выбил без проблем подогнанной выбивалкой. Новые засунул той же выбивалкой. А вот развёртки естесственно нету. В инете показыаали как тонкую подгонку делают вот так наждачкой на трубе и шуриком. Ну короче я час дето маслал, так и не впхнул. Завтра буду крупную наждачку ставить. Бо цэ капец.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 21:11:30Image taken on:Вс май 26, 2019 18:11:30Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.676085/ E 35 15 12.30836Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 20:28:21Image taken on:Вс май 26, 2019 17:28:21Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.009544/ E 35 15 11.682115Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 18:56:28Image taken on:Вс май 26, 2019 15:56:28Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.294405/ E 35 15 12.599237Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 18:53:05Image taken on:Вс май 26, 2019 15:53:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.7988/ E 35 15 11.670871Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 18:17:14Image taken on:Вс май 26, 2019 15:17:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.810014/ E 35 15 11.661728Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:26 18:12:18Image taken on:Вс май 26, 2019 15:12:18Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.73788/ E 35 15 12.536393Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
X-TAZмобиль 2105
Букварь говорит, что после развёртки внутренний диаметр втулок, должен быть ⌀29,698..28,720мм, а монтажный зазор в пределах 0,008..0,051мм. Крайне допустимый при эксплуатации — 0,1мм. Канавки спиральные правильно расположил и сориентировал?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Канавки провильно. Я ж видео смотрел. Токо в видео говорили ни в коем случае не забивать, а выпрессовывать. Но я забивал.
Зазор зазор. Я пока даже всунуть не могу. Нада шлифовать. Кстати разбита была больше почему-то верхняя втулка! и стучало внутри от этого. Ещё и шайба ота с болтом которая вставляется тож просажена. Бо стук был вверх-вниз. Буду шайбу вытачивать подганять из рессоры.
Зазор зазор. Я пока даже всунуть не могу. Нада шлифовать. Кстати разбита была больше почему-то верхняя втулка! и стучало внутри от этого. Ещё и шайба ота с болтом которая вставляется тож просажена. Бо стук был вверх-вниз. Буду шайбу вытачивать подганять из рессоры.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
X-TAZмобиль 2105
Шайбу вытачивать?
Она что, натёртая в рабочей зоне?
Там не должно быть плотно, болт неподвижен в работе узла а сопрягаемая деталь наоборот.
А на шляпку болта сварочкой капнуть и обточить нельзя?, если оно вообще надо.
Она что, натёртая в рабочей зоне?
Там не должно быть плотно, болт неподвижен в работе узла а сопрягаемая деталь наоборот.
А на шляпку болта сварочкой капнуть и обточить нельзя?, если оно вообще надо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Вопщем расточил. Не нравица мне, но безэразвёртки лучше не будет. На краях втулок имеется люфтец, а всередине идёт вал внутрь с неким сопротивлением. Ну рукой толкаю засовываю тугенько. И вращается тугенько , не люфтит. Не идеал, но лучше, чем было. На некоторое время такого хватит я думаю.
Тут другое - вот эта шайба. на болту регулировочном. Там щас зазор 0.1- 0-15. Туго оч идёт 0.15. Это давало тоже ход вверх-вниз вала сошки и стук. Или это норм зазор будет!? Шайбу даж керно не берёть. Не знаю стоит ли из рессоры точить пробовать. Мож рессорная раздолбёцца быстро. Шо скажете?
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Тут другое - вот эта шайба. на болту регулировочном. Там щас зазор 0.1- 0-15. Туго оч идёт 0.15. Это давало тоже ход вверх-вниз вала сошки и стук. Или это норм зазор будет!? Шайбу даж керно не берёть. Не знаю стоит ли из рессоры точить пробовать. Мож рессорная раздолбёцца быстро. Шо скажете?
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
ой. Выбач, не видел твоего сообщ! Блин. Внатуре! Сварки туда! Шайба не стёрта в месте контакта. Но люфт есть, и стук даёт. А сварка не простабит болт. !? Или потом его в масло закалить!?четвёрковод писал(а): ↑Пн май 27, 2019 10:06:37Шайбу вытачивать?
Она что, натёртая в рабочей зоне?
Там не должно быть плотно, болт неподвижен в работе узла а сопрягаемая деталь наоборот.
А на шляпку болта сварочкой капнуть и обточить нельзя?, если оно вообще надо.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:27 21:10:46Image taken on:Пн май 27, 2019 18:10:46Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.632047/ E 35 15 12.789379Google Maps:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Инвертор у меня. Гг. Я помню зубчатый шкиа колегвала у меня паз под шпонку раздолбало. Так я наварил и проточил паз. И вот годика три уже проблем не вылезло.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
X-TAZмобиль 2105
Сань, честно не имею знаний по поводу того зазора и его величины.
Моё простое мнение в зазор 0.1мм вмешиваться нет необходимости, он необходим.
0.1мм у меня на технике зазор клапанов и стука нет, это стуком не назвать. А в рулевом редукторе работа механизма совсем в другом векторе.
Там класс обработки паза в той болванке с роликом соответствует данному зазору.
Во слух у людей...
Моё простое мнение в зазор 0.1мм вмешиваться нет необходимости, он необходим.
0.1мм у меня на технике зазор клапанов и стука нет, это стуком не назвать. А в рулевом редукторе работа механизма совсем в другом векторе.
Там класс обработки паза в той болванке с роликом соответствует данному зазору.
Во слух у людей...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Я просто последний раз когда год-два назад убирал новый редуктор рулевой, которому 3-4 года, который застучал на сошке- это его я щас колупаю. Так вот поставил старый отремонтеный редуктор и там явно были втулки в норме, но вал сошки вверх-вниз двигался! Так я тогда со снятого редуктора крышку взял с болтом и шайбой и накинул на него- и люфта вверх-вниз не стало! А это вот у меня ща снятая крышка с люфтящим болтом. Всётаки я капну сварки. А вдрух луче буит.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
О, 1 мм зазор - это там, де нагревается до 90 градусов! А в рулевом там не нагревается и так и буит торохтеть!
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и кстати по информации эти шайбы есть нескольких размеров именно для регулировки зазора. Так писали дето в книге. Такшо зазор надо регулировать шайбами всётаки. Тока шайбы в продаже вряд ли
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 42 секунды:
У брата на двойке ам передний вырвало. На стакане. Один стакан уже вареный давно. Сняли амм. И поехал.
Отправлено спустя 46 минут 4 секунды:
Всё чудесно. !!! Сварка помогла! Болт не тилипается! Даже не выпадает из паза если наклонить. А то прям капец был. Насчёт сварки болта большое спасибо. Тут будет всё ок, ну а насчёт втулок я не уверен шо долго ходить будет, бо края втулок раздолбаны! Держит центр, но держит хорошо. Вопщем надо пообовать есишо. Еси придётся менять нынешний. То поменяю.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
О, 1 мм зазор - это там, де нагревается до 90 градусов! А в рулевом там не нагревается и так и буит торохтеть!
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и кстати по информации эти шайбы есть нескольких размеров именно для регулировки зазора. Так писали дето в книге. Такшо зазор надо регулировать шайбами всётаки. Тока шайбы в продаже вряд ли
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 42 секунды:
У брата на двойке ам передний вырвало. На стакане. Один стакан уже вареный давно. Сняли амм. И поехал.
Отправлено спустя 46 минут 4 секунды:
Всё чудесно. !!! Сварка помогла! Болт не тилипается! Даже не выпадает из паза если наклонить. А то прям капец был. Насчёт сварки болта большое спасибо. Тут будет всё ок, ну а насчёт втулок я не уверен шо долго ходить будет, бо края втулок раздолбаны! Держит центр, но держит хорошо. Вопщем надо пообовать есишо. Еси придётся менять нынешний. То поменяю.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:28 11:20:02Image taken on:Вт май 28, 2019 8:20:02Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.024291/ E 35 15 12.728776Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:28 11:15:24Image taken on:Вт май 28, 2019 8:15:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.041001/ E 35 15 12.054373Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:28 12:22:05Image taken on:Вт май 28, 2019 9:22:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.021497/ E 35 15 12.930161Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:28 12:21:35Image taken on:Вт май 28, 2019 9:21:35Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.021497/ E 35 15 12.930161Google Maps:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
А я тут на днях мотор печки вскрывал. Тоже устранял люфт на втулках. На втулке одной. Ближе к крыльчатке.просто приплюснул втулку несколькими ударами. А потом надфильком подгонял. И норм! Крутит щас. А то с лсени началось шо нахолодную еси печку включать, то страшная вибрация и писк. Пока не прогреется печка. Думал летом исчезнет. А нет. Включаешь- нормаотео, наезжаешь на кочку и начинается писк жужжание. Щас устранил.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У нас и на рабочей шестёрке такое же от кочек!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У нас и на рабочей шестёрке такое же от кочек!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Не зря вскрыл. Тут уже в камеры сгорания тосол тёк, а не токо наружу. Хотя чёто не булькало ж в бачок. Короче налёт на клапанах и цилиндрах бархатистый. И во впускных каналах масляный налёт. Это колпачки!?
А вон если линейку вдоль, то зазор 0, 1 - 0.15 местами. Шлифовать? Бо шлифовщик сказав шо у жигуля допуск 0.1. А тут и 0.15 на первом цилиндре. Лет 5 назад фрезеровали.
Блин а свечи отличные бежевые!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Болты гбц почему-то пара полностью сухих, а пара мокрющих, как будто они в масле стояли! Чё это.
Отправлено спустя 7 часов 40 минут 57 секунд:
А ещё оказалось отсутствуют направляющие втулки на постели распредвала. без них стояло. не потерял же я их при снятии.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Уже отдраил всё. Завтра притирка клапанов, замена салтников клапанов и шлифовка головки на столе с наждачкой как и брату нелавно шлифовали у мужика.
Отправлено спустя 6 часов 19 минут 11 секунд:
Блин. И нихто не заглянул сюда. Не высказал мнение.
Отправлено спустя 4 часа 20 минут 55 секунд:
Шлифонули на наждачке на ровном столе голову. Результат отличный!
А вон если линейку вдоль, то зазор 0, 1 - 0.15 местами. Шлифовать? Бо шлифовщик сказав шо у жигуля допуск 0.1. А тут и 0.15 на первом цилиндре. Лет 5 назад фрезеровали.
Блин а свечи отличные бежевые!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Болты гбц почему-то пара полностью сухих, а пара мокрющих, как будто они в масле стояли! Чё это.
Отправлено спустя 7 часов 40 минут 57 секунд:
А ещё оказалось отсутствуют направляющие втулки на постели распредвала. без них стояло. не потерял же я их при снятии.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Уже отдраил всё. Завтра притирка клапанов, замена салтников клапанов и шлифовка головки на столе с наждачкой как и брату нелавно шлифовали у мужика.
Отправлено спустя 6 часов 19 минут 11 секунд:
Блин. И нихто не заглянул сюда. Не высказал мнение.
Отправлено спустя 4 часа 20 минут 55 секунд:
Шлифонули на наждачке на ровном столе голову. Результат отличный!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 18:44:27Image taken on:Ср май 29, 2019 15:44:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.074261/ E 35 15 11.298895Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 18:44:05Image taken on:Ср май 29, 2019 15:44:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.074261/ E 35 15 11.298895Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:49:06Image taken on:Ср май 29, 2019 13:49:06Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.112901/ E 35 15 13.673812Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:48:47Image taken on:Ср май 29, 2019 13:48:47Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.112901/ E 35 15 13.673812Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:23:27Image taken on:Ср май 29, 2019 13:23:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:23:01Image taken on:Ср май 29, 2019 13:23:01Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:20:24Image taken on:Ср май 29, 2019 13:20:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.620841/ E 35 15 12.997215Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 16:11:22Image taken on:Ср май 29, 2019 13:11:22Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.488778/ E 35 15 12.883647Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 15:56:58Image taken on:Ср май 29, 2019 12:56:58Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 40 36.81552/ E 35 12 37.41155Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:29 21:26:23Image taken on:Ср май 29, 2019 18:26:23Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.736299/ E 35 15 12.966014Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 13:21:54Image taken on:Чт май 30, 2019 10:21:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.586004/ E 35 15 13.143133Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 13:21:48Image taken on:Чт май 30, 2019 10:21:48Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.586004/ E 35 15 13.143133Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 13:21:14Image taken on:Чт май 30, 2019 10:21:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 11:32:01Image taken on:Чт май 30, 2019 8:32:01Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.858436/ E 35 15 12.460648Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 11:31:49Image taken on:Чт май 30, 2019 8:31:49Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.858436/ E 35 15 12.460648Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 11:22:11Image taken on:Чт май 30, 2019 8:22:11Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.29059/ E 35 15 12.162735Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
отдраил и Притёр клапана, заменил сальники клапанов. Осталась сборка.
Приспособился без проблем снимать сальники клапанов съёмникрм жля подшипникрв!
Вон она надколотая втулка. Это было и раньше. Сальник держит . Новые сальники Гетц . Вроде и старые гетц, но качество новых - жопа.
Приспособился без проблем снимать сальники клапанов съёмникрм жля подшипникрв!
Вон она надколотая втулка. Это было и раньше. Сальник держит . Новые сальники Гетц . Вроде и старые гетц, но качество новых - жопа.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 23:02:47Image taken on:Чт май 30, 2019 20:02:47Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.080292/ E 35 15 12.526767Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 22:45:08Image taken on:Чт май 30, 2019 19:45:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.799136/ E 35 15 13.26004Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 22:26:35Image taken on:Чт май 30, 2019 19:26:35Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.766986/ E 35 15 12.579065Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 22:24:34Image taken on:Чт май 30, 2019 19:24:34Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.550619/ E 35 15 13.041215Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 20:53:37Image taken on:Чт май 30, 2019 17:53:37Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.607906/ E 35 15 12.755463Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 20:53:09Image taken on:Чт май 30, 2019 17:53:09Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.607906/ E 35 15 12.755463Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:30 20:46:02Image taken on:Чт май 30, 2019 17:46:02Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.245433/ E 35 15 12.591817Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
ещё не засухарил. Пролью. Токо керосин кончился. Вчера на шлёпок разлил и на носок. Терь всё постиранное с носком этим керосином воняет!
Но перед притиркой проливал- держало! хотя клапан выпускной, который заменил лет 5 назад так сильно погрызло! Качество убитое наверно. Шлифонул его и притёр опять.
Но перед притиркой проливал- держало! хотя клапан выпускной, который заменил лет 5 назад так сильно погрызло! Качество убитое наверно. Шлифонул его и притёр опять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей