X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 18:59:36

X-TAZ писал(а):А люфт у старого подшипа Меньше, чем у нового! И на вид старый такой, шо если его отмыть и смазать, то он окажется новым! Мож и новый так сделали! Старый пока я снимал начал легко вращаться, только закусывать местами. А то стоял почти не двигаясь.
Тщательно промыть оба от смазки, в трёх бензинах, продуть компрессором и сравнить их «работу» на сухую. Я так всегда делаю для низкооборотистых подшипов.
X-TAZ писал(а):Читал шо можно просто перевернуть венец.
Абсолютно :yes: , только поставить на то же место.
X-TAZ писал(а):Пс. Т-щь Буйный, там твоя ссылка верхняя дллиииинная глючит экран. Чёто так.у меня.
Извиняюсь, вот правильная ссыль про сцепу

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 18, 2017 20:32:38

Делов то. Оправка чудесная, обтянул всё дин.ключём по инструкции. Но коробас сёдня ставить не буду. Гемор это. Ггг. Завтра начну гемор. И думаю закончу. А щас пора в ванную. Бо ещё жену встречать с работы в полночь. На скутере.
Вложения
20170918_222841.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:09:18 22:28:41
Image taken on:
Пн сен 18, 2017 19:28:41
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170918_220911.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:09:18 22:09:11
Image taken on:
Пн сен 18, 2017 19:09:11
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170918_220840.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:09:18 22:08:40
Image taken on:
Пн сен 18, 2017 19:08:40
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 19, 2017 10:06:00

Прочитал по инету, так у многих проблема с включением задней и первой передачи. Некоторым помогла замена сцепления. В частности подшипник коленвала когда клинит, то кажется шо сцепа недовыжатая.

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 47 секунд:
Собрал машину. Выехал. Проблем пока не возникло. Всё работает. Не хуже. Но вроде и суперлучше не стало.
Сцепа работает как и раньше. Педаль ловит в том же месте. Вибраций не появилось. Только жужание то исчезло при трогании.

Нашёл токо шо сальник выходного вала ссыт трошкы. Если раком коробка стояла. А так не сыт.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
А шо ещё - пыльник вилки заменил. Лопнуло кольцо держащее ручку переключения передачъ. А так всё работает. Кпп поднимал монтировал с помощью домкрата. Вышло даже легче, чем снимал. Ггг
Вложения
20170919_194525.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:09:19 19:45:24
Image taken on:
Вт сен 19, 2017 16:45:24
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 19, 2017 23:42:25

ставить кпп без палки гораздо удобнее..

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср сен 20, 2017 1:27:04

ставить кпп с домкратом гораздо удобнее, тоже так делал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 20, 2017 5:19:47

Какой палки? Рычаг переключения? Ну я длинный же снял. А шо и короткий снимается? На длинном кольцо лопнуло. Ремкомплект надо искать, хотя оно и так держится.

Я с домкратом ставил

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 21, 2017 19:07:50

Шото мне здаётся, шо мне можно было просто заменить сальник коленнвала и смазать старый подшипник первичного вала. А менять диск сцепы, выжимной и подшипник коленвала не нужно было. Новое проходит меньше , чем старое ещё бы ходило. ЗуП даю, который мне отремонтили и он год прожил и заболел опять.

Купил ремкомпелкт кулисы. Поставил новое колечко нижнее. Рычаг всёравно тилипается. Не помню как он до этого тилипался или не очень. Но это не мешает езде. Мешает езде бетонный блок , поставленный на въезде и ли выезде со двора многоэтажки, который сегодня меня разозлил. Уже почти со двора выехал, а там тупик зделали. Пришлось развернуться. Хорошо место было пустое на парковке, а то пришлось бы задом переться через весь двор метров 100. С поворотами.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт сен 21, 2017 20:44:15

а ты пластмасски и резинки все согласно очередности собрал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 21, 2017 21:02:23

Есесно. Даже рисунки смотрел. Резинки мож новые надо было вкинуть. Хотя старые плотно влазили. Почти. А ваще так неудобно то кольцо всовывыть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати!!! После того как я сошкрёб с коробки литра 2 грязюки с маслом шум стал больше слышен в салоне от коробаса!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 21, 2017 21:11:02

резинки конечно все новые надо было.. а ты как собирал это дело? нижнюю розочку как засовывал? :hitro:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 21, 2017 21:20:37

Как на рисунке. Как старая стояла. Раскрытыми пиптиками уверх. Шоб в паз рычага ж застряло. Иначе ж не стала быб. Та вот фотка как собирать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: X-TAZмобиль 2105
Дынь.
Вложения
image-c11eab3befaaef8cef04d076e513eecf-V.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 21, 2017 21:24:59

не, сам процесс ее запихивания каков и где?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 21, 2017 23:25:27

Тю. А шо есть по другому метод!!!? Надел всё на шток, насунул рычаг сверху. Потом крючком запхнул резинку нижнюю , бо вылезла, и снизу поднял вверх кольцо фиксатор.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 21, 2017 23:32:27

все проще. намного. все это барахло опускается в рычаг, по-человечески защелкивается розочка, рычаг надевается на кпп, удар ладонью по шарику, щелчок, палка на месте. LOL :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 22, 2017 5:58:34

А лобом можно по шарику? Ггг

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 30, 2017 22:09:36

Так а это!!! Передачи стали легче включаться! После замены подшипника и диска. Скорее подшипник был виной. Особенно задняя у меня с хрустом врубалась. И только через четвёртую. А перед ремонтом вобще и четвёртая не помогала- хрустела капец. А щас классно. Правда я уже привык через четвёрку врубать, а так она и без неё врубается. Ну разве шо чучуть хрустит.



А. Тут опять тарахьтеть шото начало. Вроди верхняя шариковая. Вот ищу статистику када я её менял недавно. Ото запсчасти блин.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб сен 30, 2017 22:28:37

найди когда менял сначала и сколько она прошла по нашим дорогам.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс окт 01, 2017 6:52:45

Сколько бы она не прошла, но ездил я в этом году оч мало! Раньше 10 тыс- год, а щас хорошо если 5 тыс накатаю! Зато масло менять реже ггг.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 01, 2017 9:35:21


Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 02, 2017 2:50:01

А. Та я знаю об этом. Это как с тормозными шлангами - если даже не порэпались, то всёравно менять через 4 года. Для профилактики.
Да, судя из статьи, у меня именно частые короткие дистанции. Это непрогретый двиг. Это конденсат.

В статье сказано, шо токо производитель авто знает када менять масло! Не правда! Вдруг производительМАсЛа изобрёл какую-то химию, которая увеличивает срок службы масла! Знач уже производитель масла может утверждать шо масло может ходить дольше. Мкслрвики они ж тоже испытуют свои масла.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 02, 2017 6:32:39

X-TAZ писал(а):В статье сказано, шо токо производитель авто знает када менять масло! Не правда!
Так автомобили испытываются с разными маслами, отсюда и рекомендации.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 02, 2017 8:43:38

X-TAZ писал(а):Это как с тормозными шлангами - если даже не порэпались, то всёравно менять через 4 года
Где такое написано?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 02, 2017 20:29:07

В какой-то книге.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 02, 2017 21:02:59

Прямо как на заборе :psih:

Надо переходить на следующую страницу, тут какая-то длинная ссылка портит размер.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Нашел ее и спрятал в спойлер, теперь нормально.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 02, 2017 22:34:52

Да кстати исправился размер. И я про ту сцылку говорил ранее.

Ну не помню я какая книга, но эоо были книги из инета о ремонте или устройстве авто. Помню много их накачал я ещё перед покупкой авта. Да и после покупки качал, читал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей