X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 23, 2017 21:24:57

я тоже читал...а потом тупо тянул до усёру и все гуд :D ...какой такой дин ключ :D ....но то редуктор а то рулежка......рулежку лучше нормально делать....я вона рейку потянул старую дак чуть в обочину не ушел ...руль назад не вертелся в прямое положение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 23, 2017 22:44:51

X-TAZ писал(а):Скльник из комплекта сальников для рулевого механизма брт.
Чет не вижу признаков подлинности упаковки, может, фото такое.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 23, 2017 23:13:23

Смарите чего я нашёл - . А сухари пластиковые на днях на детали зп юа встретил и думаю нафик они надо и де это у кого разборные тяги стоят. А вот они в ютубе! 200 грн и комплект шайб для приварки присылают. А я вот среднюю тягу новую купил за 243 грн недавно. Какие будут мнения!?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: X-TAZмобиль 2105
гость писал(а):
X-TAZ писал(а):Скльник из комплекта сальников для рулевого механизма брт.
Чет не вижу признаков подлинности упаковки, может, фото такое.
Сейчас на сайте упаковка картонная. Написано Тадем. Но на балаковрезине сделано! И тоже чел написал шо сальник больше чем надо!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А вот сухари. Комплект 4.75 грн. Чёт так дёшево! https://detali.zp.ua/catalog/50997-r_k_ ... 01_suhari/

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
https://detali.zp.ua/catalog/53009-r_k_ ... ari_palcy/

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 24, 2017 0:29:39

Зная цену рулевого редуктора и роль того, насколько он влияет на безопасность дорожного движения, я бы просто, не задумываясь, купил бы новый в магазине в сборе. :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 24, 2017 5:52:46

Новый я купил три года назад и поставил. А этот вскрыл и увидел шо там ничё сложного и страшного.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 14 секунд:
Зашёл в ближайший магаз- попросил сальники на колонку. Показал шо у меня говно попался сальник. Продаван оворит да этот сальник от первичного вала кообки! И дал мне два сальника те шо нада. Токо один чёрный другой клричн. Коричневый на сошку. Не люблю коричневые. Там одна кромка рабочая. А в чёрном две!

Ещё ночью видео смотнел по ютубу о ремонте колонок. Так там сказано шо на ощупь на валу сошки не должно быть люфта. А я чую лёгкий люфт насухую. А думал втулки нефик менять, бо сначала пообовал люфт с маслом- его не было! И помню как один ремонтник говорил шо люфт надо с маслом проверять- показал на клапанах движка- насухую люфтил- а с маслом нет!
Вложения
20170424_120713.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:24 12:07:13
Image taken on:
Пн апр 24, 2017 9:07:13
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн апр 24, 2017 10:09:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 24, 2017 7:55:51

Ясное дело, что зазор должен быть для смазки. К примеру, в ступичных подшипниках есть зазор, а проверять его надо, выдавив смазку. Не выдавив смазку получим неправильную величину зазора. Так что слесарь правильно говорит.
Последний раз редактировалось гость Пн апр 24, 2017 9:12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 24, 2017 8:14:30

Ну вот. Так какого слесаря слушать!? На видео тот насухую всунул пошатал и сказал не должно быть ощутимого люфта.
А как можно выдавить смазку, замерить зазор и потом опять загнать смазку! ? Оно ж собирается наоборот!




Кто шэрэпает легко!? Вот так тяну кантер. Показывает 2 кг. Диаметр вала 2 см. С какой нагрузкой крутится вал?
Должен крутится 2 кгс.

Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 10 секунд:
Ну а вобще собрал уже.
Вложения
20170424_214124.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:24 21:41:24
Image taken on:
Пн апр 24, 2017 18:41:24
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170424_211538.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:24 21:15:38
Image taken on:
Пн апр 24, 2017 18:15:38
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170424_205229.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:24 20:52:29
Image taken on:
Пн апр 24, 2017 17:52:29
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 25, 2017 5:40:38

X-TAZ писал(а):Вот так тяну кантер. Показывает 2 кг. Диаметр вала 2 см. С какой нагрузкой крутится вал?
Плечо силы 1см, знач 2 кгс·см. До установки вала сошки должно быть 2...5кгс·см, а в оконцовке момент трения вала червяка должен быть 7..9 кгс·см (по другим источникам 9...12кгс·см).

http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... j_mexanizm
Вложения
Руляка.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 25, 2017 6:53:05

Ну я так и думал. Странно шо новый червяк и подшипники не потребовали установки прокладок дистанционных! Ведь поставил неизношенное . Должно длинее быть жеж!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Так там даже 2-5 кг можно! А так туго кажется сидит и чувство шо подшипники жужжат-хрустят. Думал ослабить, но ведь кантер двойку тянет.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Кстати, всё вспоминаю о том шо сама колонка шатает у меня лонжерон. Всё подумываю, а не сделать ли ту пластину для усиления. Токо думаю варить к лонжеону не обязательно. Главное шоб плоскость держала.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 25, 2017 16:52:31

X-TAZ писал(а): Всё подумываю, а не сделать ли ту пластину для усиления.
Ты помнишь про неё? :thum1: Я бы заморочился, если нет перспективы продажи/смены авто.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 25, 2017 17:05:58

Помню канешно. И морочусь вот.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 25, 2017 23:51:10

а подробнее? пока все из моторного вынуто кроме редуктора и цилиндра сцепы :cigar:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 26, 2017 4:42:30

Толщина стали 1,5мм. Сначала ставиться на болты рулевого редуктора, потом подгоняется и обваривается по отверстиям ⌀8мм.
Вложения
244169u-960.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 26, 2017 6:52:57

Ну а я обваривать не планирую. Оно и так будет жёсткость давать когда болтами стянется! И металл можно потолще брать. Двоечку например. и должно быть гуд. Токо потгм руль регулировать или тяги. Перед развалом короче надо сделать быб.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Ср апр 26, 2017 14:20:00

лучше обварить с захватом на салонную перегородку, да и ремвставку с обеих сторон надо делать, иначе весь лонжерон гулять начнет. делов часа на 2 ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 26, 2017 14:57:21

Ну то шо с двух сторон- согласен. Но сварка...она там токо послабить сможет. Та и там бензонасос недалеко. Сливать бенз штоле! На салон сделать загиб- да можно. Но можно прикрутитх больтиками или приклепать! Шоб не наварить там лишнего.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Ср апр 26, 2017 17:49:45

хозяин - барин))
но я себе год назад варил, втулил новыми трубками, из пластины 2,5мм толщиной делали накладки и обваривали в обхват лонжерона

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 26, 2017 18:08:17

А какое было состояние лонжерона? Гнилой? Или на вид был нормальный.. . Но колонка рулевая шаталась всёравно?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Ср апр 26, 2017 18:49:44

не гнилой, но вокруг редуктора все потрескалось (машине 10 лет)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 26, 2017 19:15:45

Всмысле 10 !? Всего? Так моей 32 уже. И там ещё штатное всё.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Ср апр 26, 2017 20:07:18

металл нонче хероватый....

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 27, 2017 1:31:58

моей.. 99 года. но там тоже трещин нет. сделаю трубку.. пластину как нибудь потом :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 27, 2017 10:33:15

Буйный only
А ведь текст-то скопирован. Как чувствовал, что найду его в Гугле :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 27, 2017 16:33:36

Антон80, мягкий знак выдал? :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 27, 2017 17:17:35

:fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей