Гламурный танк от Артура

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс окт 11, 2015 19:02:01

артур с писал(а):ага---под карбюратор заточеные :D :D :D
под инжектор чуть перенастроить руки и всё пучком)) главное статью уже нашел

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 11, 2015 19:03:37

С инжектором руки будут немного чище :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 11, 2015 19:20:07

ладно ----сейчас я пока кончаю от этого пипелаца---потом эйфория сойдет и начну уже докапыватся до всего....а так эти обороты мне не мешают особо
щас после переобувки поеду к развальщикам и пусть пощупают ходовку----скажут причину чего менять----то менять сам и начну потихому

а подкапотку я боялся даже на танке---короный мой номер это карбюратор--его я мог перебирать сколько угодно,даж удовольствие испытывал играя жиклерами там---лучше еде хуже едет,жрет-не жрет---прикольно было :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 6:09:27

артур с, рулевую колонку отрегулировал по высоте?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 12, 2015 6:15:54

Буйный писал(а):артур с, рулевую колонку отрегулировал по высоте?
Толь, можешь с утра настроение поднять :thum1:
Он же на зубилках катался в 90-е.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 6:20:02

Буйный писал(а):артур с, рулевую колонку отрегулировал по высоте?
да я там нашел такую штучку что двигает руль вверх вниз----ну это мне ниочем---мне как то и так и так нормально ....я не гордый :D

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
вы лучше дядьки скажите---датчик на радиаторе только один стоит или еще где есть...на радиаторе я нашел,скинул с него провода---вент все равно молотит---хотя температуры нет совсем даже двиг холодный
а вот с другой стороны под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сидит

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 6:31:37

артур с писал(а):датчик на радиаторе
Этот датчик отвечает только за показания стрелки указометра Т на приборке. А вот ДТОЖ с которого берёт данные ЭБУ находится возле термостата, при скидывании колодки с которого ЭБУ и врубает вент через своё реле на постоянку
Вложения
ДТОЖ.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 6:36:17

так так погоди не убегай----а чего ж тогда стрелка все равно кажет если я скидаю клемы с радиатора :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 6:39:58

артур с писал(а):под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сиди
Чёт не совсем я въехал...Вент на постоянку включен штоле?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 6:42:46

так это получается провода на вент идут с ДТОЖ через реле----стало быть эти два проводка под акумом и есть они самые--так????.....а вот плюсовой хвост на вент идет прям с акума---неспроста???....видать где то в цепи засада
Буйный писал(а):
артур с писал(а):под аккумом есть два проводка---к одному из них подключен минус от вента а второй пустой проводок оголеный...а плюс на аккуме сиди
Чёт не совсем я въехал...Вент на постоянку включен штоле?
даааа был....пока я не сделал обычный блин автомат в салон на пол бросил его типа принудительного включения :D :D :D :D ....ну вот был автомат я его и воткнул что я там цацкаца буду----короче потихоньку начинаются контуры танка вырисовыватся :thumbsup: :devil: :devil: :devil:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
так вот я отсоеденил этот проводок под акумом который на вент шол и пустил его через саллон на автомат---ну затрахал он уже молотить---утром встаешь зажигу включил и вент молотит тьфу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 6:51:47

артур с писал(а):короче потихоньку начинаются контуры танка вырисовыватся
LOL LOL LOL . Вот штатная схема включения ВСО на танке №2115. Обмотка реле управляется по массе драйвером в "мозгах" по данным с ДТОЖ.
Вложения
555.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 7:02:47

:rlc:
Толя ---ЭТИ ДВА ПРОВОДКА ПОД АККУМОМ ----ОТКУДАВА ОНИ ????????????
Запитан был только один ---минусовой---стало быть с релюхи
а плюсовой каторый через монтажный блок видать в засаде где то---поэтому они решили напрямки плюс дать :hmmm:

или я гоню :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Ладно за компом все равно ничо не видно---надо под капот нырять и делать....потом ...как нибудь (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 7:08:07

артур с писал(а):видать в засаде где то---поэтому они решили напрямки плюс дать
Да, похоже на это.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 7:53:09

щас ходил посмотрел---да проводка два под акумом....а вот ДТОЖ так и не нашел или не искал толком...мож там клема отошла
Самый прикол то в ТОМ----что когда я покупал машину этого не было....вент стал молотить уже как я к дому подьезжал----причем погода то холодная я еще и подумал,мол чего это он вдруг
А вот еще что вспомнил что мне бросилось в глаза тогда---у меня ж кожуха ГРМ не было---так вот какой то проводок бултыхался там в ремнях...походу оборвало его---

Далее если следовать дедуктивному методу :D ,можно предположить что это проводок от ДТОЖ,или как то связан с ним
вуххх :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 12, 2015 10:22:03

Возможен ещё вариант что проводку упростили до карбового варианта с датчиком включения карлсона в радиаторе, как и на Жигулях. Перемкнуть контакты датчика отвёрткой при включённом зажигании и всё станет ясно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 12, 2015 10:27:46

А если это не так, то так будет :rolleyes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 10:58:56

Буйный писал(а):Возможен ещё вариант что проводку упростили до карбового варианта с датчиком включения карлсона в радиаторе, как и на Жигулях. Перемкнуть контакты датчика отвёрткой при включённом зажигании и всё станет ясно.
Толя---ПРОВОДА С ДАТЧИКА НА РАДИКЕ СКИНУТЫ---вент работает

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн окт 12, 2015 11:15:45

Вентом управляет эбу на основании дтож, который вручен в тройник для термостата

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 12, 2015 12:19:31

Rickrose писал(а):Вентом управляет эбу на основании дтож, который вручен в тройник для термостата
это я понял...мне Толя даж схему дал
вы мне по русски скажите---вент запитывается от тех двух проводков под акумом????....откуда те провода идут???...от ЭБУ???....через черный ящик ???...

кароч проще автоматом в салоне включать его :rlc: :D :D :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 12, 2015 13:03:52

Проще переделать как на классике. Это чтобы вообще не вникать в схемы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 12, 2015 15:52:55

Антон80 писал(а):Проще пределать как на классике.
Проще вернуть родную схему, а не колхозить :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 12, 2015 15:57:48

Кому проще? Артуру?
Правильнее - да, но не проще, если вообще ничего не знаешь в данной схеме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 12, 2015 16:09:21

В стандартной схеме к венту идет один провод из ЧЯ + масса. И все. Представляешь, сколько проводов надо приколхозить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 12, 2015 16:41:39

Зато просто и наглядно. И понятно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Гламурный танк от Артура

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 12, 2015 16:44:34

Приспособить еще один, третий датчик и несколько метров проводов - понятнее не бывает :D :D :D

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя