Белый пятюган:)
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белый пятюган:)
Всем привет:) начну пожалуй свой рассказ что на сайте очень давно, и вот такими судьбами хочу представить свой автомобиль, если его конечно можно так назвать:) До этого на сайте был мой брат, теперь аккуантом пользуюсь я т.к. его авто в наши ряды не вписывается:)
Ваз 21053 2002г.в. - езжу на нем 2,5 года, и постепенно что-то с ним делаю:)
Я студент, и машина для меня - дотащить свой зад до учебы, поездить как по городу с друзьями, так и за город:) доехать до дачи, помочь родителям:) и естественно что сейчас модно для молодежи - машина имела вид:) скажу сразу - машина занижена:) тем кому интерестно будет дальше - читаем, неинтерестно - не читаем:))))
Немного расскажу о своем авто:) и перечне так скажем доработок, некоторые из них идеи взял с этого сайта (форума), некоторые из других, ну и сам ествественно многое придумывал:)
1. Двигатель
— сток (2103 1.5 — 71,4 л.с.)
— пробег 95000 на момент покупки:) 118967км — капитальный ремонт двигателя:) сейчас уже 132000:)
— распредвал 21213 + разрезная шестерня
— карбюратор дааз — 2107-1107010 (озон)
— БСЗВ 625. г. Старый Оскол:)
2. Кпп
— сток (5-ти ступка) — перебиралась
— Сцепление KRAFT
3. Подвеска
Перед:
— пружины сток -1,5 витка -2,5 витка
— аммортизаторы — сток (перевернул крепление)
Зад:
— пружины сток — 2 витка — 3 витка
— аммортизаторы — Fenox BeeTube (с домиками)
— тяга панара регулируемая
4. Электрика
— Би-ксенон HID 6000k
— ЭСП Гранат в передних дверях + доводчики стекл
— американские габариты
— бортовой компьютер бк-03
— электропривод замка багажника
— пневмогудок
— сигналка с обратной связью и прогревом
— подсветка приборной панели диодной лентой + рычагов печки в стиле флага России + бардачка + полки под бардачком
— подсветка номера диодная
5. Колеса
лето:
— Белый штамповки — Cordiant Comfort PS-400 (155/65R13)
зима:
— Бело-голубые штамповки с хром колпачками — КАМА-503 (175/70R13)
6. Кузов
— цвет белый (что-то между 201 и 202:D)
— тонировка — зад (sun control) 5%, перед - бока съемная 5% и лоб съемная 15%
— белые поворотники (блок фара + повторители)
— задние фонари "баку стайл"
— решетка радиатора Hand-made
— шильдик "жигули" на крышке багажника от 2103
— операция антихром (бархотки, замок стекла (перед+зад), молдинг на задней арке, дверные ручки, шильдик "жигули" на бардачке, воздуховоды печки)
— глушитель Nex 2106 элит/турбо с хромированной насадкой Ø 83 мм:)
— защита картера 2108
7. Салон
— подиумы в дверях с карманом
— подиумы в стойках под твиттер
— борода 2107 Hand-made
— козырьки с зеркалами от 2107 с жестким потолком
— почтовый замок на бардачок:)
8. Музыка
— голова Hyundai H-CDM8048
— фронт Pioneer TS-G172CI
— тыл Pioneer TS-G6912I
— усил Mystery mk 2.80
— саб ivolga 10c в фи
— cиловой кабель — Daxx p207
— межблоки — Daxx r50
— акустический кабель — самопал:)
Это так для маленького ознакомления что сделалось с машиной (на самом деле в этом списке 1/3 где-то того что делалось)
В машине все делаю сам:) все как утроенно знаю, везде руки мои побывали:) начиная от кузовных работ, заканчивая капитальным ремонтом двигателя:) единственное КПП я не разбирал:)
Милости прошу к просмотру фотографий, жалко конечно что хорошие фотографии залить немогу из-за большого размера, поэтому фотографии с телефона выкладываю:) К критике отношусь нормально, и ещё раз повторюсь - я молодой, поэтому вид у машины и такой:) главное что мне нравится:)
P.S. Всю историю с момента покупки моей машинки можно просмотреть вот здесь - http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368350/
Ваз 21053 2002г.в. - езжу на нем 2,5 года, и постепенно что-то с ним делаю:)
Я студент, и машина для меня - дотащить свой зад до учебы, поездить как по городу с друзьями, так и за город:) доехать до дачи, помочь родителям:) и естественно что сейчас модно для молодежи - машина имела вид:) скажу сразу - машина занижена:) тем кому интерестно будет дальше - читаем, неинтерестно - не читаем:))))
Немного расскажу о своем авто:) и перечне так скажем доработок, некоторые из них идеи взял с этого сайта (форума), некоторые из других, ну и сам ествественно многое придумывал:)
1. Двигатель
— сток (2103 1.5 — 71,4 л.с.)
— пробег 95000 на момент покупки:) 118967км — капитальный ремонт двигателя:) сейчас уже 132000:)
— распредвал 21213 + разрезная шестерня
— карбюратор дааз — 2107-1107010 (озон)
— БСЗВ 625. г. Старый Оскол:)
2. Кпп
— сток (5-ти ступка) — перебиралась
— Сцепление KRAFT
3. Подвеска
Перед:
— пружины сток -1,5 витка -2,5 витка
— аммортизаторы — сток (перевернул крепление)
Зад:
— пружины сток — 2 витка — 3 витка
— аммортизаторы — Fenox BeeTube (с домиками)
— тяга панара регулируемая
4. Электрика
— Би-ксенон HID 6000k
— ЭСП Гранат в передних дверях + доводчики стекл
— американские габариты
— бортовой компьютер бк-03
— электропривод замка багажника
— пневмогудок
— сигналка с обратной связью и прогревом
— подсветка приборной панели диодной лентой + рычагов печки в стиле флага России + бардачка + полки под бардачком
— подсветка номера диодная
5. Колеса
лето:
— Белый штамповки — Cordiant Comfort PS-400 (155/65R13)
зима:
— Бело-голубые штамповки с хром колпачками — КАМА-503 (175/70R13)
6. Кузов
— цвет белый (что-то между 201 и 202:D)
— тонировка — зад (sun control) 5%, перед - бока съемная 5% и лоб съемная 15%
— белые поворотники (блок фара + повторители)
— задние фонари "баку стайл"
— решетка радиатора Hand-made
— шильдик "жигули" на крышке багажника от 2103
— операция антихром (бархотки, замок стекла (перед+зад), молдинг на задней арке, дверные ручки, шильдик "жигули" на бардачке, воздуховоды печки)
— глушитель Nex 2106 элит/турбо с хромированной насадкой Ø 83 мм:)
— защита картера 2108
7. Салон
— подиумы в дверях с карманом
— подиумы в стойках под твиттер
— борода 2107 Hand-made
— козырьки с зеркалами от 2107 с жестким потолком
— почтовый замок на бардачок:)
8. Музыка
— голова Hyundai H-CDM8048
— фронт Pioneer TS-G172CI
— тыл Pioneer TS-G6912I
— усил Mystery mk 2.80
— саб ivolga 10c в фи
— cиловой кабель — Daxx p207
— межблоки — Daxx r50
— акустический кабель — самопал:)
Это так для маленького ознакомления что сделалось с машиной (на самом деле в этом списке 1/3 где-то того что делалось)
В машине все делаю сам:) все как утроенно знаю, везде руки мои побывали:) начиная от кузовных работ, заканчивая капитальным ремонтом двигателя:) единственное КПП я не разбирал:)
Милости прошу к просмотру фотографий, жалко конечно что хорошие фотографии залить немогу из-за большого размера, поэтому фотографии с телефона выкладываю:) К критике отношусь нормально, и ещё раз повторюсь - я молодой, поэтому вид у машины и такой:) главное что мне нравится:)
P.S. Всю историю с момента покупки моей машинки можно просмотреть вот здесь - http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368350/
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:09 22:18:38Image taken on:Пт авг 09, 2013 18:18:38Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSLR-A390
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:18 19:13:37Image taken on:Чт апр 18, 2013 15:13:37Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L23
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:30 12:09:37Image taken on:Чт окт 30, 2014 9:09:37Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:13 13:36:36Image taken on:Пн окт 13, 2014 9:36:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:13 13:37:24Image taken on:Пн окт 13, 2014 9:37:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:13 13:38:47Image taken on:Пн окт 13, 2014 9:38:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Белый пятюган:)
Спасибо:) стараемсяHaris22 писал(а):Хорошая ухоженная машина
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Tomohawk tw-9010:) на горячую и не очень холодную могу завести:) а на ляденную не заведется, т.к. надо педалью топливо покачать:) ну а если и заведется надо быстрее бежать подсос по-меньше ставить))))Антон80 писал(а):Что за сигналка с прогревом?
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Белый пятюган:)
Все по грамотному установлено:) чтобы машину завести с брелка, нужно чтобы машина стояла на ручнике:) а потом проделать кое какую последовательность на заведенную:) после этой последовательности есть 5-7 секунд чтобы смыться с машины:) она сама закроется (встанет на охрану) и только после этого можно завести с брелка, и то она заведется лишь когда машина стоит на ручнике и не на передаче!:) пользуюсь ей кстати редко:) зимой возле техникума перед последней лентой заведу, процедуру сделаю, на подсосе 1000-1200 оборотов оставляю:) после лент заводится без проблем:) пока куртку в гардеробе брал, одевался - машина прогрета (вауля):))))Антон80 писал(а):Смотри, чтобы машина без тебя не уехала
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Белый пятюган:)
Эх... Красиво..моя машина тоже когда то была занижена, но потом понял, что это не хорошо а жаль
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Белый пятюган:)
Хорошая машинка! Была б не занижена - так вообще отлично. Хотя тут на вкус и цвет. Не люблю просто перед полицейскими и ямами сильно тормозить
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Белый пятюган:)
Была б не занижена - была бы обычная белая пятерка, которых сотниblackmore писал(а):Была б не занижена - так вообще отлично
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Белый пятюган:)
Как бы да не хорошо!:) ну мы ведь молодешь:D нам главное как выглядитМиша писал(а):Эх... Красиво..моя машина тоже когда то была занижена, но потом понял, что это не хорошо а жаль
Добавлено спустя 46 секунд:
Спасибо:)VLAD писал(а):интересное авто
Добавлено спустя 2 минуты:
ой-ой прям аж засмущали:)Йожык писал(а):Одна из немногих действительно красивых пятерок/семерок на форуме
по секрету: машина как бы разноцветная все элементы белые, но по отеенку отличаются
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Re: Белый пятюган:
Ну как бы автоподсос тоже имеет свои минусы:) карбюратор немного все таки тяжеловато сделать под робот:) да и я без него обхожусь вполне нормально, он мне не нужен:) А по поводу резины, проблем нет:) единственное что надо было брать резину не нашего производства, т.к. маде ин наша сильно мягкая:) и буквально за первую неделю я помял 2 диска и раза 3-4 проколол колесо:) потом привык как ездить и стал только колеса прокалывать и то редко:D брал yokohamy было бы нормально:) ну и по жестче на ней ездить:)Medved@790 писал(а):Ништяк, автоподсос рулит в этом случае
С летней резей нет проблем?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Я даже не на заниженной торможу и проезжаю лежачие, ямки, все неровности как на заниженной Спасибоblackmore писал(а):Хорошая машинка! Была б не занижена - так вообще отлично. Хотя тут на вкус и цвет. Не люблю просто перед полицейскими и ямами сильно тормозить
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот понимающий человекЙожык писал(а):Была б не занижена - была бы обычная белая пятерка, которых сотниblackmore писал(а):Была б не занижена - так вообще отлично
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Белый пятюган:)
не узковата резина? может 185?Белый штамповки — Cordiant Comfort PS-400 (155/65R13)
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Белый пятюган:)
нет не узковато:) специально такая:) 155/65:) матизорезина называется:) или ещё низкопровильная:) ставится для того, чтобы колеса об арки не терли - когда машину занижаешь а то руль повернуть не сможешьPrepod48 писал(а):не узковата резина? может 185?Белый штамповки — Cordiant Comfort PS-400 (155/65R13)
Добавлено спустя 58 секунд:
Йожык писал(а):А тоhakkas писал(а):Вот понимающий человек
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Белый пятюган:)
мне главное чтобы ехало как надо, а не 80 в правой и с аварийкой.. заниженные только на картинках теперьhakkas писал(а):Как бы да не хорошо!:) ну мы ведь молодешь:D нам главное как выглядитМиша писал(а):Эх... Красиво..моя машина тоже когда то была занижена, но потом понял, что это не хорошо а жаль
в тюнинг мотора я углубился, короче
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Белый пятюган:)
мой пятак..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и это тоже он же
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и это тоже он же
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:07 08:56:55Image taken on:Пт мар 07, 2014 4:56:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Nokia 800Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:12 10:29:52Image taken on:Ср мар 12, 2014 6:29:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Nokia 800Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Белый пятюган:)
А меня и 80-90 устраивает по правой:) хотя могу без проблем и притопить:) мощности мотора мне хватает:) но я не особоый любитель по гонять:)Миша писал(а):мне главное чтобы ехало как надо, а не 80 в правой и с аварийкой.. заниженные только на картинках теперьhakkas писал(а):Как бы да не хорошо!:) ну мы ведь молодешь:D нам главное как выглядитМиша писал(а):Эх... Красиво..моя машина тоже когда то была занижена, но потом понял, что это не хорошо а жаль
в тюнинг мотора я углубился, короче
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Белый пятюган:)
всмысле? это знакомой моей поршик, каждый день там парковалсяmarsel2442 писал(а):Миша, сколько раз переставлял машину возле поршака?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 69 гостей