21074 инж, белая, 2006г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 14, 2014 4:14:47

Фото машины пока нет, все как-то подкапотного пространства.

Проблема остающаяся актуальной - viewtopic.php?f=22&t=14695 Безрезультатно 3 или 4 дня на сто, 7к денег.

поменяна рулевая трапеция, редуктор моста, подшипники полуосей, крестовины карданного вала.

Уже побили, тетя не увидела меня перед носом... стелс-технологии, не иначе

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Печка странной, я бы даже сказал оригинальной конструкции. Заслонки на боковые сопла отсутствуют напрочь, на лобовое похоже тоже. Но это еще не все.

Отсутствует рычаг на заслонку в ноги. вместо этого туда идет тросик с рычажка управления заслонками боковые-лобовая. Которая приоткрывает ее или закрывает почти наглухо. Тепло идет только при температуре выше 60. Краник не течет, но в засохшем антифризе - сочится понемногу значит.

Взял новый корпус отопителя, всего 600р стоил. Уже после с удивлением обнаружил что заслонок на нем нет. Пришлось еще нижнюю часть на разборе взять из-за заслонок (400р), зато еще и моторчик в придачу )

Также взят новый трехрядный медный радиатор Luzar стоил 1700р, краник также Luzar, цену не помню. Антифриз 10кг G11.

Поскольку машину побили и со страховой еще месяц не закончу езжу пока так, да и делать пока не где.

По двигателю планирую снимать голову и искать причину там. Если явных проблем в голове не будет - капиталить двигатель.

Пробег машины 203 ткм.

Редуктор воющий кстати и впрямь новый оказался. Он оказался не изношен, а наоборот, ГП была ЗАЖАТА. Выла в нагрузку на разгон, при торможении двигателем нет.

Новый редктор не шумит, но люфт в нем мне не нравится, великоват. Трогать не буду, завывший видно по той же причине отрегулировали.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
IMG_20141009_122020.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:09 12:20:21
Image taken on:
Чт окт 09, 2014 8:20:21
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141009_121857.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:09 12:18:58
Image taken on:
Чт окт 09, 2014 8:18:58
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141008_132332.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:08 13:23:34
Image taken on:
Ср окт 08, 2014 9:23:34
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141008_110016.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:08 11:00:17
Image taken on:
Ср окт 08, 2014 7:00:17
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Рандом фото
IMG_20140922_175005.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:22 17:50:07
Image taken on:
Пн сен 22, 2014 13:50:07
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20140925_175040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:25 17:50:42
Image taken on:
Чт сен 25, 2014 13:50:42
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20140925_175114.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:25 17:51:15
Image taken on:
Чт сен 25, 2014 13:51:15
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20140930_121221.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:30 12:12:22
Image taken on:
Вт сен 30, 2014 8:12:22
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141006_103022.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 10:30:24
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 6:30:24
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141013_122733.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:13 12:27:34
Image taken on:
Пн окт 13, 2014 8:27:34
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 14, 2014 5:09:40

Добро пожаловать!

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 14, 2014 5:12:58

LЁLIK писал(а):Добро пожаловать!
Спасибо, но тут скорее в созвращением :) viewtopic.php?f=8&t=10216

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 14, 2014 5:19:23

А что с прошлой машиной стало? Вроде ж новая была.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 14, 2014 5:19:51

с возвращением! то все сделаешь и машинка будет радовать. вмятину аккуратно выдавить и там по мелочи будет ок. сам страховку жду- с момента дтп уже 3 месяца.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 14, 2014 5:32:37

LЁLIK писал(а):А что с прошлой машиной стало? Вроде ж новая была.
Новая да, только ее с конвеера надо было не в салон, а под пресс. проблемы описаны в теме.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
:)
0_b38dd_7314635c_XL.jpg
0_b3870_4b9e1fbb_XL.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 14, 2014 5:44:27

Даа, веселуха у тебя была с той машиной))) эта лучше?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 14, 2014 6:44:49

Йожык писал(а):Даа, веселуха у тебя была с той машиной))) эта лучше?
С двиглом и печкой разобраться и пожалуй что да. Кузов не идеал конечно, и передние крылья меняны, но цена/качество все равно думаю лучше.

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
Tolik2402 писал(а):с возвращением! то все сделаешь и машинка будет радовать. вмятину аккуратно выдавить и там по мелочи будет ок. сам страховку жду- с момента дтп уже 3 месяца.
капец :(
мне 30го только ехать к страховщикам машину показывать. ровно месяц с дтп.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 21, 2014 4:42:01

Поменял печку. Офигел. Несколько раз.

Первый раз когда снял "бороду" все пространство за ней как раз заполнено было макаронами проводов, реле, блоком стеклоподъемников и изолентой. Изоленты очень много.

Второй раз когда уже открутил кожух вентилятора. Не вынимается и все тут. Снизу посмотрел в воздушной заслонке торчит кончик шурупа :confused: думаю да не может быть. Смотрю из под капота - точно возле замка багажника вкручен и удерживает заслонку открытой!

Радиатор стоял медный трехрядный. Ячейка очень мелкая, как у алюминевого. Но он забит. Сперва с него вытекал светлый антифриз потом муть какая то. До сих пор булькает жидкость в нем, но изъять ее не получается. Тот что поставил с гораздо более крупной ячейкой, но так же медный трехрядный. и радиатор и краник лузар.

Собрал печку. Собрал вермишель в кучу, ставлю консоль. с горем пополам просовываю колодки под кнопки, минуса прикручиваю. Выяснилось что верхний плафон освещения запитан с прикуривателя. Втыкаю кнопки проверяю - габариты не включаются, фары не включаются. А на улице темно. Все скрутки перешевелил не включаются! Только дальний если рычажок под рулем на себя потянуть мигает. И панель не светится.

Оказалось что один из проводов прикручен скруткой к разъему БК со стороны самого бк. И свет не работает если колодка БК не работает. Печку и консоль собрал, залил антифриз (старый сливал весь). Завел ждал пока начнет с радиатора забирать чтоб доливать. Градусам к 95 продавило пробку в радиаторе (до этого воздух холодный шел) и пошло тепло. В крайнем левом положении краник недозакрывается немного сейчас, на зиму так и оставлю, в крайнем правом полностью открыт.

Итог. Делал все на работе, отъехал на 100м и пришлось краник перекрыть насколько возможно. ЖАРА. Теперь нужно патрубки на радиатор печки сменить. Дубовые, один капает. И в машине дособрать остальное и убрать инструменты. Сейчас в салоне как после атомного взрыва - везде головки перекатываются, ключи, пластик с прикуривателя, бордачка, нижняя полка.... бензонасос, редуктор моста и еще много всего :) Не было времени уже делать этого, собаку гулять пора уже было.

Фото попозже выложу, вчера не было сил уже сбрасывать их на комп. На все ушло около 10 часов! И все из за криворуких починок предыдущим владельцем.

На новый корпус со старой печки были переставлены крепления тросиков, воздушная заслонка, вентилятор и резистор. В старой обойма держащая двигатель была не полной - отсутствует треть пластмассы охватывающей вентилятор.

Интересно, можно с радиатора старого вымыть все. Уж больно хорошо сделан.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 21, 2014 4:45:33

FAS писал(а):На все ушло около 10 часов!
:clap2:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.

Непрочитанное сообщение FAS » Вт окт 21, 2014 17:28:54

IMG_20141020_135227.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:20 13:52:28
Image taken on:
Пн окт 20, 2014 9:52:28
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141020_150539.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:20 15:05:40
Image taken on:
Пн окт 20, 2014 11:05:40
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141020_132913.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:20 13:29:15
Image taken on:
Пн окт 20, 2014 9:29:15
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141020_132818.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:20 13:28:19
Image taken on:
Пн окт 20, 2014 9:28:19
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141020_114225.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:20 11:42:27
Image taken on:
Пн окт 20, 2014 7:42:27
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141017_160252.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:17 16:02:53
Image taken on:
Пт окт 17, 2014 12:02:53
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141017_155654.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:17 15:56:56
Image taken on:
Пт окт 17, 2014 11:56:56
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6
IMG_20141017_155632.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:17 15:56:33
Image taken on:
Пт окт 17, 2014 11:56:33
Camera-manufacturer:
LTJ
Camera-model:
LTJ G6

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей