21074 инж, белая, 2006г.в.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
21074 инж, белая, 2006г.в.
Фото машины пока нет, все как-то подкапотного пространства.
Проблема остающаяся актуальной - viewtopic.php?f=22&t=14695 Безрезультатно 3 или 4 дня на сто, 7к денег.
поменяна рулевая трапеция, редуктор моста, подшипники полуосей, крестовины карданного вала.
Уже побили, тетя не увидела меня перед носом... стелс-технологии, не иначе
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Печка странной, я бы даже сказал оригинальной конструкции. Заслонки на боковые сопла отсутствуют напрочь, на лобовое похоже тоже. Но это еще не все.
Отсутствует рычаг на заслонку в ноги. вместо этого туда идет тросик с рычажка управления заслонками боковые-лобовая. Которая приоткрывает ее или закрывает почти наглухо. Тепло идет только при температуре выше 60. Краник не течет, но в засохшем антифризе - сочится понемногу значит.
Взял новый корпус отопителя, всего 600р стоил. Уже после с удивлением обнаружил что заслонок на нем нет. Пришлось еще нижнюю часть на разборе взять из-за заслонок (400р), зато еще и моторчик в придачу )
Также взят новый трехрядный медный радиатор Luzar стоил 1700р, краник также Luzar, цену не помню. Антифриз 10кг G11.
Поскольку машину побили и со страховой еще месяц не закончу езжу пока так, да и делать пока не где.
По двигателю планирую снимать голову и искать причину там. Если явных проблем в голове не будет - капиталить двигатель.
Пробег машины 203 ткм.
Редуктор воющий кстати и впрямь новый оказался. Он оказался не изношен, а наоборот, ГП была ЗАЖАТА. Выла в нагрузку на разгон, при торможении двигателем нет.
Новый редктор не шумит, но люфт в нем мне не нравится, великоват. Трогать не буду, завывший видно по той же причине отрегулировали.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Рандом фото
Проблема остающаяся актуальной - viewtopic.php?f=22&t=14695 Безрезультатно 3 или 4 дня на сто, 7к денег.
поменяна рулевая трапеция, редуктор моста, подшипники полуосей, крестовины карданного вала.
Уже побили, тетя не увидела меня перед носом... стелс-технологии, не иначе
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Печка странной, я бы даже сказал оригинальной конструкции. Заслонки на боковые сопла отсутствуют напрочь, на лобовое похоже тоже. Но это еще не все.
Отсутствует рычаг на заслонку в ноги. вместо этого туда идет тросик с рычажка управления заслонками боковые-лобовая. Которая приоткрывает ее или закрывает почти наглухо. Тепло идет только при температуре выше 60. Краник не течет, но в засохшем антифризе - сочится понемногу значит.
Взял новый корпус отопителя, всего 600р стоил. Уже после с удивлением обнаружил что заслонок на нем нет. Пришлось еще нижнюю часть на разборе взять из-за заслонок (400р), зато еще и моторчик в придачу )
Также взят новый трехрядный медный радиатор Luzar стоил 1700р, краник также Luzar, цену не помню. Антифриз 10кг G11.
Поскольку машину побили и со страховой еще месяц не закончу езжу пока так, да и делать пока не где.
По двигателю планирую снимать голову и искать причину там. Если явных проблем в голове не будет - капиталить двигатель.
Пробег машины 203 ткм.
Редуктор воющий кстати и впрямь новый оказался. Он оказался не изношен, а наоборот, ГП была ЗАЖАТА. Выла в нагрузку на разгон, при торможении двигателем нет.
Новый редктор не шумит, но люфт в нем мне не нравится, великоват. Трогать не буду, завывший видно по той же причине отрегулировали.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Рандом фото
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.
Спасибо, но тут скорее в созвращением viewtopic.php?f=8&t=10216LЁLIK писал(а):Добро пожаловать!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.
Новая да, только ее с конвеера надо было не в салон, а под пресс. проблемы описаны в теме.LЁLIK писал(а):А что с прошлой машиной стало? Вроде ж новая была.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re:
С двиглом и печкой разобраться и пожалуй что да. Кузов не идеал конечно, и передние крылья меняны, но цена/качество все равно думаю лучше.Йожык писал(а):Даа, веселуха у тебя была с той машиной))) эта лучше?
Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
капец :(Tolik2402 писал(а):с возвращением! то все сделаешь и машинка будет радовать. вмятину аккуратно выдавить и там по мелочи будет ок. сам страховку жду- с момента дтп уже 3 месяца.
мне 30го только ехать к страховщикам машину показывать. ровно месяц с дтп.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074 инж, белая, 2006г.в.
Поменял печку. Офигел. Несколько раз.
Первый раз когда снял "бороду" все пространство за ней как раз заполнено было макаронами проводов, реле, блоком стеклоподъемников и изолентой. Изоленты очень много.
Второй раз когда уже открутил кожух вентилятора. Не вынимается и все тут. Снизу посмотрел в воздушной заслонке торчит кончик шурупа думаю да не может быть. Смотрю из под капота - точно возле замка багажника вкручен и удерживает заслонку открытой!
Радиатор стоял медный трехрядный. Ячейка очень мелкая, как у алюминевого. Но он забит. Сперва с него вытекал светлый антифриз потом муть какая то. До сих пор булькает жидкость в нем, но изъять ее не получается. Тот что поставил с гораздо более крупной ячейкой, но так же медный трехрядный. и радиатор и краник лузар.
Собрал печку. Собрал вермишель в кучу, ставлю консоль. с горем пополам просовываю колодки под кнопки, минуса прикручиваю. Выяснилось что верхний плафон освещения запитан с прикуривателя. Втыкаю кнопки проверяю - габариты не включаются, фары не включаются. А на улице темно. Все скрутки перешевелил не включаются! Только дальний если рычажок под рулем на себя потянуть мигает. И панель не светится.
Оказалось что один из проводов прикручен скруткой к разъему БК со стороны самого бк. И свет не работает если колодка БК не работает. Печку и консоль собрал, залил антифриз (старый сливал весь). Завел ждал пока начнет с радиатора забирать чтоб доливать. Градусам к 95 продавило пробку в радиаторе (до этого воздух холодный шел) и пошло тепло. В крайнем левом положении краник недозакрывается немного сейчас, на зиму так и оставлю, в крайнем правом полностью открыт.
Итог. Делал все на работе, отъехал на 100м и пришлось краник перекрыть насколько возможно. ЖАРА. Теперь нужно патрубки на радиатор печки сменить. Дубовые, один капает. И в машине дособрать остальное и убрать инструменты. Сейчас в салоне как после атомного взрыва - везде головки перекатываются, ключи, пластик с прикуривателя, бордачка, нижняя полка.... бензонасос, редуктор моста и еще много всего Не было времени уже делать этого, собаку гулять пора уже было.
Фото попозже выложу, вчера не было сил уже сбрасывать их на комп. На все ушло около 10 часов! И все из за криворуких починок предыдущим владельцем.
На новый корпус со старой печки были переставлены крепления тросиков, воздушная заслонка, вентилятор и резистор. В старой обойма держащая двигатель была не полной - отсутствует треть пластмассы охватывающей вентилятор.
Интересно, можно с радиатора старого вымыть все. Уж больно хорошо сделан.
Первый раз когда снял "бороду" все пространство за ней как раз заполнено было макаронами проводов, реле, блоком стеклоподъемников и изолентой. Изоленты очень много.
Второй раз когда уже открутил кожух вентилятора. Не вынимается и все тут. Снизу посмотрел в воздушной заслонке торчит кончик шурупа думаю да не может быть. Смотрю из под капота - точно возле замка багажника вкручен и удерживает заслонку открытой!
Радиатор стоял медный трехрядный. Ячейка очень мелкая, как у алюминевого. Но он забит. Сперва с него вытекал светлый антифриз потом муть какая то. До сих пор булькает жидкость в нем, но изъять ее не получается. Тот что поставил с гораздо более крупной ячейкой, но так же медный трехрядный. и радиатор и краник лузар.
Собрал печку. Собрал вермишель в кучу, ставлю консоль. с горем пополам просовываю колодки под кнопки, минуса прикручиваю. Выяснилось что верхний плафон освещения запитан с прикуривателя. Втыкаю кнопки проверяю - габариты не включаются, фары не включаются. А на улице темно. Все скрутки перешевелил не включаются! Только дальний если рычажок под рулем на себя потянуть мигает. И панель не светится.
Оказалось что один из проводов прикручен скруткой к разъему БК со стороны самого бк. И свет не работает если колодка БК не работает. Печку и консоль собрал, залил антифриз (старый сливал весь). Завел ждал пока начнет с радиатора забирать чтоб доливать. Градусам к 95 продавило пробку в радиаторе (до этого воздух холодный шел) и пошло тепло. В крайнем левом положении краник недозакрывается немного сейчас, на зиму так и оставлю, в крайнем правом полностью открыт.
Итог. Делал все на работе, отъехал на 100м и пришлось краник перекрыть насколько возможно. ЖАРА. Теперь нужно патрубки на радиатор печки сменить. Дубовые, один капает. И в машине дособрать остальное и убрать инструменты. Сейчас в салоне как после атомного взрыва - везде головки перекатываются, ключи, пластик с прикуривателя, бордачка, нижняя полка.... бензонасос, редуктор моста и еще много всего Не было времени уже делать этого, собаку гулять пора уже было.
Фото попозже выложу, вчера не было сил уже сбрасывать их на комп. На все ушло около 10 часов! И все из за криворуких починок предыдущим владельцем.
На новый корпус со старой печки были переставлены крепления тросиков, воздушная заслонка, вентилятор и резистор. В старой обойма держащая двигатель была не полной - отсутствует треть пластмассы охватывающей вентилятор.
Интересно, можно с радиатора старого вымыть все. Уж больно хорошо сделан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей