Пятерка by Blackmore.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пятерка by Blackmore.
Просмотрев темы о железных конях форумчан, решил поделиться с вами своей историей. Правда нашел только старые фотки (еще без тонировки и почему-то с замазанными номерами). Сделаю новые – добавлю.
У машины нет никакого славного прозвища. Иногда именую её «Жыгулык» или «Пьятирка». На старой работе её прозвали «Голубой лимузин».
Итак, все началось 3 года назад. Жарким августовским днем я договорился со своим соседом по гаражу о продаже автомобиля. Сосед – ветеран войны. На машине ездить почти не мог и не нужна то сильно она ему была. Обмен состоялся: я отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой. Она была в полном стоке: одно зеркало, тонкий руль старого образца, никаких музык, замков и т.д. Единственной доработкой было БСЗ. Но его грех не поставить при отсутствии качественных контактников. Еще были поменяны фары. У старых чешек начали ржаветь отражатели.
Машина ехала, не слишком резво конечно, но уверенно, заводилась с пол тыка, но очень медленно набирала скорость да и руль не хотел слушаться так как нужно. Эти две проблемы были быстро решены регулировкой червяка и активацией второй камеры карбюратора, которую до меня вывели из строя нечестные СТОшники.
Ездить мне тогда нужно было много и комфортно, а машину оставлять негде. Так что сток оставлять было нельзя и пришлось пускать в ход очумелые ручки.
Первым делом был куплен комплект сигнализации, цз и магнитола с колонками. Со слезами на глазах мы с кумом сверлили дырки в идеальных дверях моей ласточки, но без этого было не обойтись. Почти трое суток в гараже, схемы, клеммы, сверла, пиво, паяльник, пиво и т.д. Но поставили. Сигналка даже работает по сей день. Заднюю панель пилить не хотел и купил под колонки специальный подиум обшитый карпетом, вырезал в бороде дырку под магнитолу, установил её и начал колесить по бескрайним просторам Днепропетровска.
Но так я колесил не долго. Скопил 100 баксов и купил с базара сидушки от Шкода Октавиа. Отвез знакомому сварщику. У него машина простояла 2 недели, а сам сварщик ушел в запой. Пришлось забирать и везти к другим людям. Переделка сидушек с материалами обошлась мне почти в стоимость сидушек, но им полностью переделали раму под родные жиговские полозья, чему я был несказанно рад. Был только один минус. На пассажирской сидухе не было подголовника, за которым я гонялся по интернету и разборкам 3 года. Все это время я ездил с переделанными методом болгарки и плоскогубцев жигулевскими подголовниками, обтянутыми в черные чехлы. Нашел родной буквально две недели назад и чуть не прыгал от счастья.
С комфортом я отправился кататься дальше. Но так как мой опус вам, вероятно, наскучил, дальнейшие доработки опишу коротко. Если кому понравится – продолжу в повествовательном стиле.
По машине все делаю сам, иногда кум помогает:
Сделано под капотом и по ходовке:
Двигатель заменен на 1.5 от ВАЗ 2103.
Поменяна вся ходовка, кроме пружин и рычагов. Амо передние ВАЗ, задние Kayaba. (масло) Рулевая трапеция Кедр.
Заменен резонатор и глушак на польские
Генератор от 2108 ( 62 амп. Динамо Болгария)
Установлен электровентилятор радиатора (под датчик делал втулку у токарей и припаивал у медника)
Поставлены реле на ближний и дальний
Установлены ПТФ Wesem
Лампы в фары головного света Phillips +90 , в ПТФ Osram +100. Задние фонари и повороты - диодные.
Бачек омывателя заменен на десятошный
Установлены подкрылки
Менялся диск сцепления, задние тормозные цилиндры и трубочки
Заменена балка
Внешние изменения:
Установлены ветровики
Зеркала заменены на девятошные
Установлены веерные форсунки омывателей стекла
Бескорпусные щетки дворников
Машина затонирована ( чешка поставлена только в салоне )
Заднее стекло новое с обогревом ( на старом обогрев отпал от влаги)
Полностью переделаны платы задних фонарей с использованием патронов 2106
Боковые воздуховоды хром от 2103
Изменения в салоне и интерфейсе:
Простелена полностью новая бесшумка по днищу ( старая рассохлась) Клал на слой резинобитумной мастики
Резина заменена на люксовый темно-серый ковер
На дверных блокираторах поставлены втулки от дребезжания
Полностью разбирал салон, торпеду и т.д. Проклеивал фетром от скрипов и прикручивал все плотно
Руль замененен на турецкий, сейчас на семерошный
Убраны «сиськи» с приборной панели. И потеряны где-то в гараже.
Подсветка приборки диодная.
Установлена полка под бардачек от ВАЗ 2106
Рычаг ручника 2101 (черный) - не менял бы, но свернул старый.
Сделана диодная подсветка рычагов печки (зимой на трассе очень удобно)
Установлен второй прикуриватель вместо не рабочего регулятора подсветки приборки.
Спидометр от 2103 с суточным пробегом
Электронный тахометр (китай)
Кнопка сигнала для удобства вынесена на приборку
Установлен индикатор подсоса
Поставлена электронная антенна.
Установлен подлокотник в цвет сидушек
Кузовные работы:
Точечно подкрашивалась ( после двух зим на задних крыльях и дверях начали вылезать точки ржавчины)
Полностью мовилил прошлой осенью
Этим летом частично помастичил днище – начал отлетать заводской антикор и появляться ржавчина внизу на порогах.
Что вспомнил - написал. Может еще дополню. За все время эксплуатации в машину вложено приблизительно 1500$ Планируется еще 500.
В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
Плафон освещения от Калины
У машины нет никакого славного прозвища. Иногда именую её «Жыгулык» или «Пьятирка». На старой работе её прозвали «Голубой лимузин».
Итак, все началось 3 года назад. Жарким августовским днем я договорился со своим соседом по гаражу о продаже автомобиля. Сосед – ветеран войны. На машине ездить почти не мог и не нужна то сильно она ему была. Обмен состоялся: я отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой. Она была в полном стоке: одно зеркало, тонкий руль старого образца, никаких музык, замков и т.д. Единственной доработкой было БСЗ. Но его грех не поставить при отсутствии качественных контактников. Еще были поменяны фары. У старых чешек начали ржаветь отражатели.
Машина ехала, не слишком резво конечно, но уверенно, заводилась с пол тыка, но очень медленно набирала скорость да и руль не хотел слушаться так как нужно. Эти две проблемы были быстро решены регулировкой червяка и активацией второй камеры карбюратора, которую до меня вывели из строя нечестные СТОшники.
Ездить мне тогда нужно было много и комфортно, а машину оставлять негде. Так что сток оставлять было нельзя и пришлось пускать в ход очумелые ручки.
Первым делом был куплен комплект сигнализации, цз и магнитола с колонками. Со слезами на глазах мы с кумом сверлили дырки в идеальных дверях моей ласточки, но без этого было не обойтись. Почти трое суток в гараже, схемы, клеммы, сверла, пиво, паяльник, пиво и т.д. Но поставили. Сигналка даже работает по сей день. Заднюю панель пилить не хотел и купил под колонки специальный подиум обшитый карпетом, вырезал в бороде дырку под магнитолу, установил её и начал колесить по бескрайним просторам Днепропетровска.
Но так я колесил не долго. Скопил 100 баксов и купил с базара сидушки от Шкода Октавиа. Отвез знакомому сварщику. У него машина простояла 2 недели, а сам сварщик ушел в запой. Пришлось забирать и везти к другим людям. Переделка сидушек с материалами обошлась мне почти в стоимость сидушек, но им полностью переделали раму под родные жиговские полозья, чему я был несказанно рад. Был только один минус. На пассажирской сидухе не было подголовника, за которым я гонялся по интернету и разборкам 3 года. Все это время я ездил с переделанными методом болгарки и плоскогубцев жигулевскими подголовниками, обтянутыми в черные чехлы. Нашел родной буквально две недели назад и чуть не прыгал от счастья.
С комфортом я отправился кататься дальше. Но так как мой опус вам, вероятно, наскучил, дальнейшие доработки опишу коротко. Если кому понравится – продолжу в повествовательном стиле.
По машине все делаю сам, иногда кум помогает:
Сделано под капотом и по ходовке:
Двигатель заменен на 1.5 от ВАЗ 2103.
Поменяна вся ходовка, кроме пружин и рычагов. Амо передние ВАЗ, задние Kayaba. (масло) Рулевая трапеция Кедр.
Заменен резонатор и глушак на польские
Генератор от 2108 ( 62 амп. Динамо Болгария)
Установлен электровентилятор радиатора (под датчик делал втулку у токарей и припаивал у медника)
Поставлены реле на ближний и дальний
Установлены ПТФ Wesem
Лампы в фары головного света Phillips +90 , в ПТФ Osram +100. Задние фонари и повороты - диодные.
Бачек омывателя заменен на десятошный
Установлены подкрылки
Менялся диск сцепления, задние тормозные цилиндры и трубочки
Заменена балка
Внешние изменения:
Установлены ветровики
Зеркала заменены на девятошные
Установлены веерные форсунки омывателей стекла
Бескорпусные щетки дворников
Машина затонирована ( чешка поставлена только в салоне )
Заднее стекло новое с обогревом ( на старом обогрев отпал от влаги)
Полностью переделаны платы задних фонарей с использованием патронов 2106
Боковые воздуховоды хром от 2103
Изменения в салоне и интерфейсе:
Простелена полностью новая бесшумка по днищу ( старая рассохлась) Клал на слой резинобитумной мастики
Резина заменена на люксовый темно-серый ковер
На дверных блокираторах поставлены втулки от дребезжания
Полностью разбирал салон, торпеду и т.д. Проклеивал фетром от скрипов и прикручивал все плотно
Руль замененен на турецкий, сейчас на семерошный
Убраны «сиськи» с приборной панели. И потеряны где-то в гараже.
Подсветка приборки диодная.
Установлена полка под бардачек от ВАЗ 2106
Рычаг ручника 2101 (черный) - не менял бы, но свернул старый.
Сделана диодная подсветка рычагов печки (зимой на трассе очень удобно)
Установлен второй прикуриватель вместо не рабочего регулятора подсветки приборки.
Спидометр от 2103 с суточным пробегом
Электронный тахометр (китай)
Кнопка сигнала для удобства вынесена на приборку
Установлен индикатор подсоса
Поставлена электронная антенна.
Установлен подлокотник в цвет сидушек
Кузовные работы:
Точечно подкрашивалась ( после двух зим на задних крыльях и дверях начали вылезать точки ржавчины)
Полностью мовилил прошлой осенью
Этим летом частично помастичил днище – начал отлетать заводской антикор и появляться ржавчина внизу на порогах.
Что вспомнил - написал. Может еще дополню. За все время эксплуатации в машину вложено приблизительно 1500$ Планируется еще 500.
В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
Плафон освещения от Калины
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:25 09:28:28Image taken on:Пн ноя 25, 2013 5:28:28
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:25 09:28:20Image taken on:Пн ноя 25, 2013 5:28:20
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:25 09:28:35Image taken on:Пн ноя 25, 2013 5:28:35
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:25 09:28:50Image taken on:Пн ноя 25, 2013 5:28:50
Последний раз редактировалось blackmore Сб окт 04, 2014 16:02:16, всего редактировалось 1 раз.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Частично крашеная. 2 задних крыла красил, бо пошли точечками ржавыми и капот потому что на трассе слетел шкив генератора и выдавил вмятину изнутри и сверху какие-то хулигасты мне пару вмятин поставили. И красили к стати без подборки краски. по каталогу цвет нашли.JOKER2105 писал(а):Класс!
Она что не крашенная???
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Пятерка by Blackmore.
я балдею с ваших цен за авто 1981 года (старше меня! 80000 рублей !:psih: да еще и в полном стоке )отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой.
а так работа с машинкой хороша проведена
так держать
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Да учитывая нынешний курс доллара, сейчас я бы её уже не смог купить. Я покупал за 16000 грн. Сейчас бы это было 26000.
Вот еще пару фоток. Грязновата правда машина после поездки на речку, но мыть было некогда. Планирую еще красиво уложить все провода в подкапотном пространстве - никак гофру не куплю. а также присобачить утеплитель капота. Но не знаю как это сделать наиболее красиво. Дырок то под клипсы у меня нет.
Вот еще пару фоток. Грязновата правда машина после поездки на речку, но мыть было некогда. Планирую еще красиво уложить все провода в подкапотном пространстве - никак гофру не куплю. а также присобачить утеплитель капота. Но не знаю как это сделать наиболее красиво. Дырок то под клипсы у меня нет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:05 17:18:23Image taken on:Вс окт 05, 2014 13:18:23
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:05 17:18:38Image taken on:Вс окт 05, 2014 13:18:38
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:05 17:18:50Image taken on:Вс окт 05, 2014 13:18:50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:06 15:01:59Image taken on:Пн окт 06, 2014 11:01:59
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:06 15:02:12Image taken on:Пн окт 06, 2014 11:02:12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:06 15:02:30Image taken on:Пн окт 06, 2014 11:02:30
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:06 15:02:47Image taken on:Пн окт 06, 2014 11:02:47
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:06 15:03:33Image taken on:Пн окт 06, 2014 11:03:33
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Во, а поводки дворников еще аля СССР нержавейка.
А что за сидушки передние?
А что за сидушки передние?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Да я так понимаю что поводки дворников заводские еще. Может и нержавейка но явно не полированная.
Сидухи шкода октавиа тур
Сидухи шкода октавиа тур
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Тоже наружной стороной на кронштейн, а внутренний спилил?blackmore писал(а):Сидухи шкода октавиа тур
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Пятерка by Blackmore.
бутылку слева убери - не дай Бог в торможении залетит под педальный узел
а подкапотка
заднюю полку сам делал? или покупал? если будешь ГБО ставить, то блины не должны в багажник выступать
а подкапотка
заднюю полку сам делал? или покупал? если будешь ГБО ставить, то блины не должны в багажник выступать
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Бутылка двухлитровая норм))) Проверял экстренным торможением. она там хорошо держится.
Полку покупал. Такая дорогущая зараза оказалась - 30 баксов. Стоял на рынке слюни пускал минут 15. Тогда помню еще отдал последние деньги за неё. Но сделана полка суперски и без всяких дырок в панели. и никакого дребезжания.
Йож я тебя шото не андестенд.
Полку покупал. Такая дорогущая зараза оказалась - 30 баксов. Стоял на рынке слюни пускал минут 15. Тогда помню еще отдал последние деньги за неё. Но сделана полка суперски и без всяких дырок в панели. и никакого дребезжания.
Йож я тебя шото не андестенд.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Я на свой пятак от Фабии седла поставил. Наружная сторона встала на родные крепления, а внутренняя нет, пришлось кронштейн с пола срезать и колхозить. У тебя так же сделано, как я понялblackmore писал(а): я тебя шото не андестенд.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
У меня полностью вырезаны крепления шкодовские, из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой, которые на родные посадочные места стали собстно. И механизм подкачки убран. как-то так.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Дык жиговские полозья и регулировка совсем ущербные же, как у тебя рука поднялась?blackmore писал(а):из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Та очень не хотелось спиливать с днища родные крепления - шоб в оригинале все осталось если решу её в полный сток вернуть. пришлось идти на жертвы. а из жиговского там только регулировка по длине. мне норм - выставил один раз и катаюсь больше двух лет уже. спинку то родная шкодовская шестерня регулирует.
Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу и в них ездят ролики, которые на креплениях сидух. я когда их купил - часа два сидел мозговал да так и не понял как поставить все по человечески.
Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу и в них ездят ролики, которые на креплениях сидух. я когда их купил - часа два сидел мозговал да так и не понял как поставить все по человечески.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
blackmore писал(а):Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу
В итоге получается, что сиденье сильно завалено назад - наклон кронштейна классики + наклон салазок самого сиденья. Хотя для классики это даже хорошо, ведь педали слишком близко расположены.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:
А ну-ка брысь в политоту!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей