Пятерка by Blackmore.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 13:41:40

Просмотрев темы о железных конях форумчан, решил поделиться с вами своей историей. Правда нашел только старые фотки (еще без тонировки и почему-то с замазанными номерами). Сделаю новые – добавлю.

У машины нет никакого славного прозвища. Иногда именую её «Жыгулык» или «Пьятирка». На старой работе её прозвали «Голубой лимузин».

Итак, все началось 3 года назад. Жарким августовским днем я договорился со своим соседом по гаражу о продаже автомобиля. Сосед – ветеран войны. На машине ездить почти не мог и не нужна то сильно она ему была. Обмен состоялся: я отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой. Она была в полном стоке: одно зеркало, тонкий руль старого образца, никаких музык, замков и т.д. Единственной доработкой было БСЗ. Но его грех не поставить при отсутствии качественных контактников. Еще были поменяны фары. У старых чешек начали ржаветь отражатели.
Машина ехала, не слишком резво конечно, но уверенно, заводилась с пол тыка, но очень медленно набирала скорость да и руль не хотел слушаться так как нужно. Эти две проблемы были быстро решены регулировкой червяка и активацией второй камеры карбюратора, которую до меня вывели из строя нечестные СТОшники.
Ездить мне тогда нужно было много и комфортно, а машину оставлять негде. Так что сток оставлять было нельзя и пришлось пускать в ход очумелые ручки.
Первым делом был куплен комплект сигнализации, цз и магнитола с колонками. Со слезами на глазах мы с кумом сверлили дырки в идеальных дверях моей ласточки, но без этого было не обойтись. Почти трое суток в гараже, схемы, клеммы, сверла, пиво, паяльник, пиво и т.д. Но поставили. Сигналка даже работает по сей день. Заднюю панель пилить не хотел и купил под колонки специальный подиум обшитый карпетом, вырезал в бороде дырку под магнитолу, установил её и начал колесить по бескрайним просторам Днепропетровска.
Но так я колесил не долго. Скопил 100 баксов и купил с базара сидушки от Шкода Октавиа. Отвез знакомому сварщику. У него машина простояла 2 недели, а сам сварщик ушел в запой. Пришлось забирать и везти к другим людям. Переделка сидушек с материалами обошлась мне почти в стоимость сидушек, но им полностью переделали раму под родные жиговские полозья, чему я был несказанно рад. Был только один минус. На пассажирской сидухе не было подголовника, за которым я гонялся по интернету и разборкам 3 года. Все это время я ездил с переделанными методом болгарки и плоскогубцев жигулевскими подголовниками, обтянутыми в черные чехлы. Нашел родной буквально две недели назад и чуть не прыгал от счастья.
С комфортом я отправился кататься дальше. Но так как мой опус вам, вероятно, наскучил, дальнейшие доработки опишу коротко. Если кому понравится – продолжу в повествовательном стиле.
По машине все делаю сам, иногда кум помогает:

Сделано под капотом и по ходовке:

Двигатель заменен на 1.5 от ВАЗ 2103.
Поменяна вся ходовка, кроме пружин и рычагов. Амо передние ВАЗ, задние Kayaba. (масло) Рулевая трапеция Кедр.
Заменен резонатор и глушак на польские
Генератор от 2108 ( 62 амп. Динамо Болгария)
Установлен электровентилятор радиатора (под датчик делал втулку у токарей и припаивал у медника)
Поставлены реле на ближний и дальний
Установлены ПТФ Wesem
Лампы в фары головного света Phillips +90 , в ПТФ Osram +100. Задние фонари и повороты - диодные.
Бачек омывателя заменен на десятошный
Установлены подкрылки
Менялся диск сцепления, задние тормозные цилиндры и трубочки
Заменена балка

Внешние изменения:

Установлены ветровики
Зеркала заменены на девятошные
Установлены веерные форсунки омывателей стекла
Бескорпусные щетки дворников
Машина затонирована ( чешка поставлена только в салоне )
Заднее стекло новое с обогревом ( на старом обогрев отпал от влаги)
Полностью переделаны платы задних фонарей с использованием патронов 2106
Боковые воздуховоды хром от 2103

Изменения в салоне и интерфейсе:

Простелена полностью новая бесшумка по днищу ( старая рассохлась) Клал на слой резинобитумной мастики
Резина заменена на люксовый темно-серый ковер
На дверных блокираторах поставлены втулки от дребезжания
Полностью разбирал салон, торпеду и т.д. Проклеивал фетром от скрипов и прикручивал все плотно
Руль замененен на турецкий, сейчас на семерошный
Убраны «сиськи» с приборной панели. И потеряны где-то в гараже.
Подсветка приборки диодная.
Установлена полка под бардачек от ВАЗ 2106
Рычаг ручника 2101 (черный) - не менял бы, но свернул старый.
Сделана диодная подсветка рычагов печки (зимой на трассе очень удобно)
Установлен второй прикуриватель вместо не рабочего регулятора подсветки приборки.
Спидометр от 2103 с суточным пробегом
Электронный тахометр (китай)
Кнопка сигнала для удобства вынесена на приборку
Установлен индикатор подсоса
Поставлена электронная антенна.
Установлен подлокотник в цвет сидушек

Кузовные работы:
Точечно подкрашивалась ( после двух зим на задних крыльях и дверях начали вылезать точки ржавчины)
Полностью мовилил прошлой осенью
Этим летом частично помастичил днище – начал отлетать заводской антикор и появляться ржавчина внизу на порогах.

Что вспомнил - написал. Может еще дополню. За все время эксплуатации в машину вложено приблизительно 1500$ Планируется еще 500.

В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
Плафон освещения от Калины
Вложения
IMAG1016.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:25 09:28:28
Image taken on:
Пн ноя 25, 2013 5:28:28
IMAG1015.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:25 09:28:20
Image taken on:
Пн ноя 25, 2013 5:28:20
IMAG1017.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:25 09:28:35
Image taken on:
Пн ноя 25, 2013 5:28:35
IMAG1018.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:25 09:28:50
Image taken on:
Пн ноя 25, 2013 5:28:50
Последний раз редактировалось blackmore Сб окт 04, 2014 16:02:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 04, 2014 15:43:31

Фото перезалей на форум.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 04, 2014 16:22:07

Класс!
Она что не крашенная??? (w00t)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 16:29:20

JOKER2105 писал(а):Класс!
Она что не крашенная??? (w00t)
Частично крашеная. 2 задних крыла красил, бо пошли точечками ржавыми и капот потому что на трассе слетел шкив генератора и выдавил вмятину изнутри и сверху какие-то хулигасты мне пару вмятин поставили. И красили к стати без подборки краски. по каталогу цвет нашли.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 04, 2014 17:01:32

Приятно смотреть, когда машинка "в возрасте" выглядит великолепно.
:clap2:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение andy » Сб окт 04, 2014 17:07:00

Не плохо, очень не плохо :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 04, 2014 18:20:24

Машинка отличная.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 04, 2014 18:33:26

Спасибо, я старался )))

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб окт 04, 2014 21:14:19

Отличная пятерочка! Состояние супер для таких лет.
:thum1:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 05, 2014 4:49:58

blackmore
Красивый пяточок :beer2:
Голубая адриатика? :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 07, 2014 8:26:16

отдал 2000$, а получил техпаспорт и замечательное авто объемом 1.2л. Честный пробег моей машины составлял 90000. Стоит добавить, что перекупщики через 3 дня уже предлагали мне за неё 3200, но такие цифры меня не соблазнили.
До меня машина ни разу с 1981 года не выезжала из гаража зимой.
я балдею с ваших цен :confused: за авто 1981 года (старше меня! 80000 рублей !:psih: :confused: да еще и в полном стоке :psih: )
а так работа с машинкой хороша проведена :thumbsup:
так держать :beer2:
отец говорил - будешь следить за машиной, не будешь следить - все равно сломается, только в первом случае возле дома в гараже, а во втором в поле ночью и в мороз, дождь
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В планах:
Установка карба ОЗОН 2107
Установка приборки 2107
Замена КПП на пятиступку
Установка ГБО
:yes: :thumbsup: :beer2: :pop:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 9:17:19

Да учитывая нынешний курс доллара, сейчас я бы её уже не смог купить. Я покупал за 16000 грн. Сейчас бы это было 26000.

Вот еще пару фоток. Грязновата правда машина после поездки на речку, но мыть было некогда. Планирую еще красиво уложить все провода в подкапотном пространстве - никак гофру не куплю. а также присобачить утеплитель капота. Но не знаю как это сделать наиболее красиво. Дырок то под клипсы у меня нет.
Вложения
IMAG1399.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:05 17:18:23
Image taken on:
Вс окт 05, 2014 13:18:23
IMAG1400.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:05 17:18:38
Image taken on:
Вс окт 05, 2014 13:18:38
IMAG1402.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:05 17:18:50
Image taken on:
Вс окт 05, 2014 13:18:50
IMAG1405.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 15:01:59
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 11:01:59
IMAG1406.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 15:02:12
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 11:02:12
IMAG1407.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 15:02:30
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 11:02:30
IMAG1408.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 15:02:47
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 11:02:47
IMAG1410.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:06 15:03:33
Image taken on:
Пн окт 06, 2014 11:03:33

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 07, 2014 9:21:04

Во, а поводки дворников еще аля СССР нержавейка.
А что за сидушки передние?

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 9:29:18

Да я так понимаю что поводки дворников заводские еще. Может и нержавейка но явно не полированная.

Сидухи шкода октавиа тур

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 9:46:28

blackmore писал(а):Сидухи шкода октавиа тур
Тоже наружной стороной на кронштейн, а внутренний спилил? :psih:
Фото646.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6300

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 07, 2014 13:03:54

бутылку слева убери - не дай Бог в торможении залетит под педальный узел :slap:
а подкапотка :thumbsup:
заднюю полку сам делал? или покупал? если будешь ГБО ставить, то блины не должны в багажник выступать

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 14:48:53

Бутылка двухлитровая норм))) Проверял экстренным торможением. она там хорошо держится.
Полку покупал. Такая дорогущая зараза оказалась - 30 баксов. Стоял на рынке слюни пускал минут 15. Тогда помню еще отдал последние деньги за неё. Но сделана полка суперски и без всяких дырок в панели. и никакого дребезжания.

Йож я тебя шото не андестенд.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 07, 2014 15:02:10

интересный аппарат :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 15:02:29

blackmore писал(а): я тебя шото не андестенд.
Я на свой пятак от Фабии седла поставил. Наружная сторона встала на родные крепления, а внутренняя нет, пришлось кронштейн с пола срезать и колхозить. У тебя так же сделано, как я понял :)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 15:07:38

У меня полностью вырезаны крепления шкодовские, из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой, которые на родные посадочные места стали собстно. И механизм подкачки убран. как-то так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 15:11:34

blackmore писал(а):из труб квадратного сечения сварена новая рама и к ней прикручены жиговские полозья с регулировкой
Дык жиговские полозья и регулировка совсем ущербные же, как у тебя рука поднялась? :psih:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт окт 07, 2014 15:24:33

Та очень не хотелось спиливать с днища родные крепления - шоб в оригинале все осталось если решу её в полный сток вернуть. пришлось идти на жертвы. а из жиговского там только регулировка по длине. мне норм - выставил один раз и катаюсь больше двух лет уже. спинку то родная шкодовская шестерня регулирует.
Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу и в них ездят ролики, которые на креплениях сидух. я когда их купил - часа два сидел мозговал да так и не понял как поставить все по человечески.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 07, 2014 16:36:07

И профиль дозаполнить не помешает :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 07, 2014 16:43:04

blackmore писал(а):Насколько я понял, в шкоде полозья идут прямо по днищу
:yes: :yes:

В итоге получается, что сиденье сильно завалено назад - наклон кронштейна классики + наклон салазок самого сиденья. Хотя для классики это даже хорошо, ведь педали слишком близко расположены.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:
А ну-ка брысь в политоту! :crazy:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 08, 2014 6:27:07

привет! хорошая машинка! а фары к болтам сабли крепил? как обочина подсвечивается? тоже такие собираюсь ставить и вижу что придется сверлить бампер, а не хочется

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей