В Одессе?blackmore писал(а):я за 100 покупаю
Пятерка by Blackmore.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
ага. фара паршивая, главное, что в ней целое все, что мне нужно. Придет посылка, не понравится- отправлю обратно. а регулировку починил методом тыка.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Господа жигулисты, помогите ценным советом.
Предыстория:
На моей машине родной двигатель от копейки 1.2 с пробегом 90 с копейками тысяч. Не капиталился. раз только меняли кольца. Его мощность меня не устраивала, т.к. на гору на второй передаче не айс да и на трассе обгонять сложновато. Мотор стоит в гараже, кроме как поменять сальники клапанов с ним ничего делать не нужно.
У товарища лежал мотор с тройки 1.5 с пробегом больше 300 тык после второй капиталки. и он мне его отдал. там я тоже поменял кольца и сальники клапанов, поставил и довольный катался года 3 или 4. Но сейчас у меня попросили отдать обратно ГБЦ с мотора. Я совершенно не против, тем более, что на ней распредвал уже торохтит как бричка Екатерины второй и почти не регулируется зазор на 6 и 8 клапанах. Давно думал вернуть на место свою ГБЦ.
Стал вопрос:
Думаю, может не жариться с заменой ГБЦ, а перекинуть мотор обратно, но попробовать полирнуть коллектора для увеличения мощности? Кто знает, есть ли эффект от подобной модернизации?
Просто не хочется точить мотор, который в этом не нуждается, а вот на коллектор можно потратить пару вечеров, тем более, у меня есть гравер и насадки с разными камушками и наждачками.
Только почувствуется ли прирост мощности?
Может есть другие эффективные модернизации?
ЗЫ: машина на газу.
Предыстория:
На моей машине родной двигатель от копейки 1.2 с пробегом 90 с копейками тысяч. Не капиталился. раз только меняли кольца. Его мощность меня не устраивала, т.к. на гору на второй передаче не айс да и на трассе обгонять сложновато. Мотор стоит в гараже, кроме как поменять сальники клапанов с ним ничего делать не нужно.
У товарища лежал мотор с тройки 1.5 с пробегом больше 300 тык после второй капиталки. и он мне его отдал. там я тоже поменял кольца и сальники клапанов, поставил и довольный катался года 3 или 4. Но сейчас у меня попросили отдать обратно ГБЦ с мотора. Я совершенно не против, тем более, что на ней распредвал уже торохтит как бричка Екатерины второй и почти не регулируется зазор на 6 и 8 клапанах. Давно думал вернуть на место свою ГБЦ.
Стал вопрос:
Думаю, может не жариться с заменой ГБЦ, а перекинуть мотор обратно, но попробовать полирнуть коллектора для увеличения мощности? Кто знает, есть ли эффект от подобной модернизации?
Просто не хочется точить мотор, который в этом не нуждается, а вот на коллектор можно потратить пару вечеров, тем более, у меня есть гравер и насадки с разными камушками и наждачками.
Только почувствуется ли прирост мощности?
Может есть другие эффективные модернизации?
ЗЫ: машина на газу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Бесполезно. Распилить еще можно, какой никакой эффект но точно будет. Карб Солекс, БСЗ, и полетит машина. У меня батя на 1,3 ездит, 160 идет машина легко.blackmore писал(а):полирнуть коллектора для увеличения мощности?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Жалко. Так у меня на том моторе машина тоже 150 ехала. Да только педаль часто в пол давить приходилось и ждать пока оно разгонится.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
та мне и 1.5 хватает) но без замены колена, шатунов и расточки из 1.2 1.5 похоже не сделать.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
чего? насколько я понял, смена коленвала и шатунов на усаженные увеличивает ход поршня на 7мм. соответсвенно, объем камеры сгорания увеличивается до 1450 кубиков
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Это я не знаю. У 1,2 и 1,3 низкий блок, у 1,5, 1,6 и 1,7 - высокий.blackmore писал(а):смена коленвала и шатунов на усаженные
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.Йожык писал(а):Это я не знаю. У 1,2 и 1,3 низкий блок, у 1,5, 1,6 и 1,7 - высокий.blackmore писал(а):смена коленвала и шатунов на усаженные
высокий это у 2130 1.8
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
А у 011 тогда какой, сверхнизкий?Миша писал(а):1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.
высокий это у 2130 1.8
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
почитай литературу.. блок 21213 ниже на 2 мм чем блоки 03 и 06Йожык писал(а):А у 011 тогда какой, сверхнизкий?Миша писал(а):1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.
высокий это у 2130 1.8
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Миша писал(а):почитай литературу.. блок 21213 ниже на 2 мм чем блоки 03 и 06
"Низкие блоки" 2101 и 21011 имеют высоту 207,1 мм. "Высокие" блоки 2103, 2106, 2130 - 215,9 мм. Нивовские "высокие" блоки 213, 214 и 2123 - 214,58 мм. Под высокие и низкие блоки ставятся разные по длине трамблеры и цепи
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Блоки 21214 и 2123 такие же, как 21213, только сделаны дополнительные отверстия под крепеж генератора и ГУРа.Миша писал(а):нет блока 2123 и 21214
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочиЙожык писал(а):Блоки 21214 и 2123 такие же, как 21213, только сделаны дополнительные отверстия под крепеж генератора и ГУРа.Миша писал(а):нет блока 2123 и 21214
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Мелочи, да. Но блоки моделей 21214 и 2123 официально существуют, и 06 или 213 блок на Шниву уже не поставишь, например.Миша писал(а):такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочи
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
на них не написано, что они 21214 или 2123. так же как и на 2130 то, что он 2130..Йожык писал(а):Мелочи, да. Но блоки моделей 21214 и 2123 официально существуют, и 06 или 213 блок на Шниву уже не поставишь, например.Миша писал(а):такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочи
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
Вот это я хз, что там написано.Миша писал(а):на них не написано, что они 21214 или 2123
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
В общем, решил заняться машиной капитально ибо последние пару лет не лазил особо. Итак:
навел порядок в подкапотной проводке, теперь все красиво уложено и ничего нигде не торчит. Фото будет когда помою двигатель наконец-то.
Обесшумил машину. Было промастичено днище и лежал изолон. отодрал его с трудом, под ним оказалось все ок. снова положил изолон. Наверх кинул войлок толщиной 30 мм постелил от моторного щита до изгиба задней сидушки. Стало на порядок тише. За влагу не переживаю т.к. 2 года не просушивал, вскрыл, а сушить оказалось нечего. В планах - постелить более тонкий войлок под аккустическую полку и карты дверей.
Гудел редуктор после 80. Присадка Хадо, как ни странно, убрала шум уже после 200 км пробега.
Выл подшипник ступицы. Заменил пока на одной стороне. Вторую как будет свободное время. Вологодские подшипники вроде неплохие попались.
Тарахтели клапана и дымила машина - поставил другую ГБЦ, заменил сальники клапанов, притер и торцонул клапана.
Сейчас остались проблемы: поменять масло и тосол, промыть системы охлаждения. куплены масло GM 10w40 тосол Феликс Евро
Придумать как закрепить кожух печки - на верхней части обломаны оба крепления под клипсу
Разобраться где сечет выхлопная. Машина бубник как с прямотоком, когда повышаешь обороты, но на вид все целое.
Заменить передний сальник двигателя. Он не течет, но потеет немного.
Заменить регулятор напряжения на генераторе. на холостых не хочет зарядку давать, только когда 2000+
Разобраться с сигналом. на руле от 2107 обломаны контакты.
Поставить ремкомпект на цилиндр сцепления, а то резинка совсем растрепалась
Переделать проводку под торпедой, но от её вида я падаю в обморок. Намудрили мы когда сигналку ставили 4 года назад
Перетонировать одно стекло.
Отрегулировать ручник
поставить обратно заклеенные туманки (зимой корпуса побились об сугробы)
Поставить доп реле на ближний
Прикрепить обивку капота. Куплена, но отверстий под клипсы в штатном капоте нет.
Регульнуть зажигание по страбоскопу
Все запчасти куплены. Негде только взять времени. работы на пол лета
Еще скоро покажу вам как я придумал установить тахометр без удаления комбинации приборов. Получилось интересно и не выбивается из дизайна салона, но пока не распечатал шкалу и не подключил. фото будет.
навел порядок в подкапотной проводке, теперь все красиво уложено и ничего нигде не торчит. Фото будет когда помою двигатель наконец-то.
Обесшумил машину. Было промастичено днище и лежал изолон. отодрал его с трудом, под ним оказалось все ок. снова положил изолон. Наверх кинул войлок толщиной 30 мм постелил от моторного щита до изгиба задней сидушки. Стало на порядок тише. За влагу не переживаю т.к. 2 года не просушивал, вскрыл, а сушить оказалось нечего. В планах - постелить более тонкий войлок под аккустическую полку и карты дверей.
Гудел редуктор после 80. Присадка Хадо, как ни странно, убрала шум уже после 200 км пробега.
Выл подшипник ступицы. Заменил пока на одной стороне. Вторую как будет свободное время. Вологодские подшипники вроде неплохие попались.
Тарахтели клапана и дымила машина - поставил другую ГБЦ, заменил сальники клапанов, притер и торцонул клапана.
Сейчас остались проблемы: поменять масло и тосол, промыть системы охлаждения. куплены масло GM 10w40 тосол Феликс Евро
Придумать как закрепить кожух печки - на верхней части обломаны оба крепления под клипсу
Разобраться где сечет выхлопная. Машина бубник как с прямотоком, когда повышаешь обороты, но на вид все целое.
Заменить передний сальник двигателя. Он не течет, но потеет немного.
Заменить регулятор напряжения на генераторе. на холостых не хочет зарядку давать, только когда 2000+
Разобраться с сигналом. на руле от 2107 обломаны контакты.
Поставить ремкомпект на цилиндр сцепления, а то резинка совсем растрепалась
Переделать проводку под торпедой, но от её вида я падаю в обморок. Намудрили мы когда сигналку ставили 4 года назад
Перетонировать одно стекло.
Отрегулировать ручник
поставить обратно заклеенные туманки (зимой корпуса побились об сугробы)
Поставить доп реле на ближний
Прикрепить обивку капота. Куплена, но отверстий под клипсы в штатном капоте нет.
Регульнуть зажигание по страбоскопу
Все запчасти куплены. Негде только взять времени. работы на пол лета
Еще скоро покажу вам как я придумал установить тахометр без удаления комбинации приборов. Получилось интересно и не выбивается из дизайна салона, но пока не распечатал шкалу и не подключил. фото будет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
А потом все равно крутить на слух?blackmore писал(а):Регульнуть зажигание по страбоскопу
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
а смысл его крутить если будет все отрегулировано и машина нормально работать станет? Сейчас просто есть небольшая детонация. ставил зажигание по свече. Я просто до товарища не могу никак доехать со страбоскопом. В прошлый раз мы с ним отрегулировали и все отлично работало последние полтора года пока ГБЦ не перекинул.
А еще забыл написать. установил новые провода синтечь. Категорически рекомендую. предыдущие той же фирмы прошли 40 тык. потом поставил хорт - 2 тысячи, потом сделал нулевого сопротивления из газоновских, но машину начало подтрушивать. Опять купил синтечь и все отлично.
А еще забыл написать. установил новые провода синтечь. Категорически рекомендую. предыдущие той же фирмы прошли 40 тык. потом поставил хорт - 2 тысячи, потом сделал нулевого сопротивления из газоновских, но машину начало подтрушивать. Опять купил синтечь и все отлично.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пятерка by Blackmore.
У войлока отличное шумопоглощение, так зачем переплачивать? 3.6 квадрата спецматериала на битумной основе с тем же войлоком и клеенкой стоит 12 баксов. 4 квадрата войлока я купил за 6. битумная основа и так лежит. а что вместо него - вспененный полиэтилен, но автомобильный? так это и есть изолон.
А изолон покупал еще несколько лет назад на автобазаре. Тогда мне его впарили как "самий лучшэй бэсшумка, ваабще воду не впитывает".
А изолон покупал еще несколько лет назад на автобазаре. Тогда мне его впарили как "самий лучшэй бэсшумка, ваабще воду не впитывает".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей