Пятерка by Blackmore.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 02, 2015 14:50:38

blackmore писал(а):я за 100 покупаю
В Одессе? :psih:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс авг 02, 2015 14:58:47

ага. фара паршивая, главное, что в ней целое все, что мне нужно. Придет посылка, не понравится- отправлю обратно. а регулировку починил методом тыка.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс апр 03, 2016 9:24:34

Господа жигулисты, помогите ценным советом.

Предыстория:

На моей машине родной двигатель от копейки 1.2 с пробегом 90 с копейками тысяч. Не капиталился. раз только меняли кольца. Его мощность меня не устраивала, т.к. на гору на второй передаче не айс да и на трассе обгонять сложновато. Мотор стоит в гараже, кроме как поменять сальники клапанов с ним ничего делать не нужно.
У товарища лежал мотор с тройки 1.5 с пробегом больше 300 тык после второй капиталки. и он мне его отдал. там я тоже поменял кольца и сальники клапанов, поставил и довольный катался года 3 или 4. Но сейчас у меня попросили отдать обратно ГБЦ с мотора. Я совершенно не против, тем более, что на ней распредвал уже торохтит как бричка Екатерины второй и почти не регулируется зазор на 6 и 8 клапанах. Давно думал вернуть на место свою ГБЦ.

Стал вопрос:

Думаю, может не жариться с заменой ГБЦ, а перекинуть мотор обратно, но попробовать полирнуть коллектора для увеличения мощности? Кто знает, есть ли эффект от подобной модернизации?
Просто не хочется точить мотор, который в этом не нуждается, а вот на коллектор можно потратить пару вечеров, тем более, у меня есть гравер и насадки с разными камушками и наждачками.

Только почувствуется ли прирост мощности?
Может есть другие эффективные модернизации?

ЗЫ: машина на газу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 10:20:46

blackmore писал(а):полирнуть коллектора для увеличения мощности?
Бесполезно. Распилить еще можно, какой никакой эффект но точно будет. Карб Солекс, БСЗ, и полетит машина. У меня батя на 1,3 ездит, 160 идет машина легко.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс апр 03, 2016 12:42:48

Жалко. Так у меня на том моторе машина тоже 150 ехала. Да только педаль часто в пол давить приходилось и ждать пока оно разгонится.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 12:48:36

Ну тогда ставь 1,6 или 1,7 и летай :psih:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс апр 03, 2016 13:05:22

та мне и 1.5 хватает) но без замены колена, шатунов и расточки из 1.2 1.5 похоже не сделать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 13:44:00

Из 1,2 ты максимум 1,3 сможешь сделать. И то, смысла в этом ноль.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс апр 03, 2016 13:54:46

чего? насколько я понял, смена коленвала и шатунов на усаженные увеличивает ход поршня на 7мм. соответсвенно, объем камеры сгорания увеличивается до 1450 кубиков

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 14:15:18

blackmore писал(а):смена коленвала и шатунов на усаженные
Это я не знаю. У 1,2 и 1,3 низкий блок, у 1,5, 1,6 и 1,7 - высокий.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 03, 2016 16:45:15

Йожык писал(а):
blackmore писал(а):смена коленвала и шатунов на усаженные
Это я не знаю. У 1,2 и 1,3 низкий блок, у 1,5, 1,6 и 1,7 - высокий.
1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.
высокий это у 2130 1.8 :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 16:46:27

Миша писал(а):1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.
высокий это у 2130 1.8
А у 011 тогда какой, сверхнизкий? :D :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 03, 2016 17:48:42

Йожык писал(а):
Миша писал(а):1.7 низкий блок. и давайте так: 2103, 2106, 21213.
высокий это у 2130 1.8
А у 011 тогда какой, сверхнизкий? :D :D
почитай литературу.. блок 21213 ниже на 2 мм чем блоки 03 и 06

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 18:25:26

Миша писал(а):почитай литературу.. блок 21213 ниже на 2 мм чем блоки 03 и 06
:rlc: :rlc:

"Низкие блоки" 2101 и 21011 имеют высоту 207,1 мм. "Высокие" блоки 2103, 2106, 2130 - 215,9 мм. Нивовские "высокие" блоки 213, 214 и 2123 - 214,58 мм. Под высокие и низкие блоки ставятся разные по длине трамблеры и цепи :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 03, 2016 18:33:00

нет блока 2123 и 21214 :cigar: есть МОТОР 21214 и 2123.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 18:49:09

Миша писал(а):нет блока 2123 и 21214
Блоки 21214 и 2123 такие же, как 21213, только сделаны дополнительные отверстия под крепеж генератора и ГУРа.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 03, 2016 18:52:26

Йожык писал(а):
Миша писал(а):нет блока 2123 и 21214
Блоки 21214 и 2123 такие же, как 21213, только сделаны дополнительные отверстия под крепеж генератора и ГУРа.
такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочи :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 18:58:51

Миша писал(а):такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочи
Мелочи, да. Но блоки моделей 21214 и 2123 официально существуют, и 06 или 213 блок на Шниву уже не поставишь, например.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 03, 2016 19:27:53

Йожык писал(а):
Миша писал(а):такие же как и 03 06 011 01 и т.д. только высота другая, цилиндры в другом размере ну и прочие мелочи
Мелочи, да. Но блоки моделей 21214 и 2123 официально существуют, и 06 или 213 блок на Шниву уже не поставишь, например.
на них не написано, что они 21214 или 2123. так же как и на 2130 то, что он 2130..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 04, 2016 7:07:37

Миша писал(а):на них не написано, что они 21214 или 2123
Вот это я хз, что там написано.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Чт май 26, 2016 21:05:09

В общем, решил заняться машиной капитально ибо последние пару лет не лазил особо. Итак:
навел порядок в подкапотной проводке, теперь все красиво уложено и ничего нигде не торчит. Фото будет когда помою двигатель наконец-то.
Обесшумил машину. Было промастичено днище и лежал изолон. отодрал его с трудом, под ним оказалось все ок. снова положил изолон. Наверх кинул войлок толщиной 30 мм постелил от моторного щита до изгиба задней сидушки. Стало на порядок тише. За влагу не переживаю т.к. 2 года не просушивал, вскрыл, а сушить оказалось нечего. В планах - постелить более тонкий войлок под аккустическую полку и карты дверей.
Гудел редуктор после 80. Присадка Хадо, как ни странно, убрала шум уже после 200 км пробега.
Выл подшипник ступицы. Заменил пока на одной стороне. Вторую как будет свободное время. Вологодские подшипники вроде неплохие попались.
Тарахтели клапана и дымила машина - поставил другую ГБЦ, заменил сальники клапанов, притер и торцонул клапана.

Сейчас остались проблемы: поменять масло и тосол, промыть системы охлаждения. куплены масло GM 10w40 тосол Феликс Евро
Придумать как закрепить кожух печки - на верхней части обломаны оба крепления под клипсу
Разобраться где сечет выхлопная. Машина бубник как с прямотоком, когда повышаешь обороты, но на вид все целое.
Заменить передний сальник двигателя. Он не течет, но потеет немного.
Заменить регулятор напряжения на генераторе. на холостых не хочет зарядку давать, только когда 2000+
Разобраться с сигналом. на руле от 2107 обломаны контакты.
Поставить ремкомпект на цилиндр сцепления, а то резинка совсем растрепалась
Переделать проводку под торпедой, но от её вида я падаю в обморок. Намудрили мы когда сигналку ставили 4 года назад
Перетонировать одно стекло.
Отрегулировать ручник
поставить обратно заклеенные туманки (зимой корпуса побились об сугробы)
Поставить доп реле на ближний
Прикрепить обивку капота. Куплена, но отверстий под клипсы в штатном капоте нет.
Регульнуть зажигание по страбоскопу

Все запчасти куплены. Негде только взять времени. работы на пол лета
Еще скоро покажу вам как я придумал установить тахометр без удаления комбинации приборов. Получилось интересно и не выбивается из дизайна салона, но пока не распечатал шкалу и не подключил. фото будет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 26, 2016 21:14:09

blackmore писал(а):Регульнуть зажигание по страбоскопу
А потом все равно крутить на слух?

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Чт май 26, 2016 21:19:26

а смысл его крутить если будет все отрегулировано и машина нормально работать станет? Сейчас просто есть небольшая детонация. ставил зажигание по свече. Я просто до товарища не могу никак доехать со страбоскопом. В прошлый раз мы с ним отрегулировали и все отлично работало последние полтора года пока ГБЦ не перекинул.

А еще забыл написать. установил новые провода синтечь. Категорически рекомендую. предыдущие той же фирмы прошли 40 тык. потом поставил хорт - 2 тысячи, потом сделал нулевого сопротивления из газоновских, но машину начало подтрушивать. Опять купил синтечь и все отлично.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 27, 2016 15:06:01

Для шумоизоляции все материалы продаются, без всяких изолонов и войлоков.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 30, 2016 7:40:43

У войлока отличное шумопоглощение, так зачем переплачивать? 3.6 квадрата спецматериала на битумной основе с тем же войлоком и клеенкой стоит 12 баксов. 4 квадрата войлока я купил за 6. битумная основа и так лежит. а что вместо него - вспененный полиэтилен, но автомобильный? так это и есть изолон.
А изолон покупал еще несколько лет назад на автобазаре. Тогда мне его впарили как "самий лучшэй бэсшумка, ваабще воду не впитывает".

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей