Пятерка by Blackmore.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 10, 2015 15:35:25

14.6 - это очень даже хорошо, радуйся.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт апр 10, 2015 15:46:55

Ну слава Богу, я боялся чтоб не попалить ничего. К стати старый регулятор у меня был без проводка, новый с таким проводом https://detali.zp.ua/catalog/9639-regul ... _prov_vtn/ Я его подключил к центральной клеме ( винт с гайкой), боялся еще чтоб не спалить ничего. Но поход угадал))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 10, 2015 15:47:37

Если будет больше 15 - начнут лететь лампочки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт апр 10, 2015 17:59:15

у самого с проводком ВТН. только хорошие впечатления. 14,5В.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб апр 11, 2015 7:52:11

Ну хоть с этим все хорошо)))

А про ходовку ни у кого мыслей нет, что может быть?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб апр 11, 2015 18:52:42

а поднять колесо и покрутить пробовал? колодки в каком состоянии? у меня колодки на пределе. когда торможу иногда появляется скрежет в барабане. полуоси вынимал когда мостом занимался, подшипники проверял- люфтов нет. колесо покачать попробуй поднятое на люфты.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб апр 11, 2015 19:18:27

Люфтов нет, сегодня поднял и проверил. Колодки почти новые, в барабане все сухо и на месте. Сегодня решил, что стук связан с тем, что сильно растянут трос ручника. ОН не держит вообще. Поднимал машину за мост, ставил на ручник до крайнего щелчка - колеса крутятся от руки легко. Буду менять трос - может поможет. Натагивать его уже некуда. А трос новый уже пол года лежит ждет установки. Был еще вариант развести подальше эксцентрики на мосту ( мост копеешный), но не вижу в нем смысла т.к. тормозные цилиндры пятерошные саморозоводящиеся.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 11, 2015 19:32:56

Йожык писал(а):14.6 - это очень даже хорошо, радуйся.
+1

Меришь, на свежезаведенной машине? так и должно быть. Когда машина поездившая (генератор нагрет) снизится до 14-14,1.
Проверь, если все так, то такой бы регулятор да в каждый жигуленок.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 13, 2015 11:39:22

одеваешь трубочку 3-4 см на винт тросика ручника и тянешь его милого еще и еще с самого начала резьбы

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт апр 14, 2015 15:24:35

Prepod48 писал(а):одеваешь трубочку 3-4 см на винт тросика ручника и тянешь его милого еще и еще с самого начала резьбы
Мне было лень этим заниматься и я поменял трос полностью :whistlin: На одном колесе даже колодки распускать не пришлось :psih:

Старому тросу 34 года. Когда я подтягивал его до нормльного уровня, он растягивался за 2 недели. А новый лежал на готове почти год. Осталось проверить как машинка на дороге будет себя вести, а то во время замены употребил вчера и выехать проверить не смог, точнее не стал.

К стати, очередная моя история из серии "Будни мобильного сервиса".

Логика.

Стоит девушка, рассматривает витрину с чехлами и молвит:

А бейджики у вас есть?

Мне даже стало интересно, откуда появилось такое умозаключение, спрашиваю:

Простите, а какое отношение могут иметь бейджики к чехлам для телефонов?

Ответ убил на повал:

Ну мне сказали, что они продаются где-то в торговом центре...

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс май 03, 2015 15:22:01

Ребят, кто разбирается, оцените состояние редуктора. хочу взять - вот раздумываю. Вроде троешный и недорого. Продавец клянется божится что не воет
Вложения
20150503_115703.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:03 11:57:03
Image taken on:
Вс май 03, 2015 8:57:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5282
20150503_115736.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:03 11:57:35
Image taken on:
Вс май 03, 2015 8:57:35
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5282
20150503_115835.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:03 11:58:35
Image taken on:
Вс май 03, 2015 8:58:35
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5282
20150503_115840.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:03 11:58:40
Image taken on:
Вс май 03, 2015 8:58:40
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5282

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 03, 2015 15:44:22

я бы ему поверил

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 03, 2015 16:27:33

Только если покупаешь в своем городе и будет возможность возврата в случае, если воет.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 03, 2015 16:45:26

зубья без сколов, выработки большой не вижу. взял бы. если не секрет какая цена?

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс май 03, 2015 17:07:17

600 грн. редуктор в харькове, но у меня там корешь живет, хочу попросить, чтоб он забрал и мне отправил. Вариант возврата мы с продавцом уже обговорили. Кто в маркировке разбирается - это ж точно троешный редуктор (4,1) ? 10/41 по идее то, что нужно.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 03, 2015 18:09:24

да. такой же лежит. написано 2103 10/41

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс май 03, 2015 18:16:07

нормальная цена, как считаешь?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс май 03, 2015 19:13:49

да кто его знает. мне так знакомые отдали, правда гарантии что не воет нет, но отложил в резерв. когда- то 6ку продам и донора не будет

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
думаю нормальная. мост наверное около 4000. на фоне нынешних цен на все это неплохо. я б брал, если не воет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 03, 2015 19:23:11

Год-полтора назад знакомый продал вроде бы негудящий мост в сборе за 1000 грн. Это так, просто для ориентира.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс май 03, 2015 19:36:58

А в рублях 600грн сколько будет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 03, 2015 19:45:15

1500.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс май 03, 2015 19:47:40

Йожык писал(а):1500.
Тогда нормальная цена, новый редуктор в районе 5000 тыс руб стоит

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пятерка by Blackmore.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн май 04, 2015 15:18:00

в четверг приедет, посмотрим что за редуктор))) давно хотел свой копеешный поменять, по трассе гул достал. я так понимаю, замена не проблематична: раскинул барабаны, вытащил полуоси, открутил болты от кардана, слил масло, открутил болты от моста и вытащил сию деталь. по идее ж расходники никакие не нужны?
Антон80 писал(а):Год-полтора назад знакомый продал вроде бы негудящий мост в сборе за 1000 грн. Это так, просто для ориентира.
та я смотрел у перекупов один редуктор щас 1000-1200.

Нашел у себя в Днепре за 1200 мост в сборе, но сказали, что подшипники на полуосях и сальник на редукторе убитые. решил этот геморрой не брать.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 05, 2015 1:29:12

еще очень желательно герметик и прокладку и чем будешь обезжиривать поверхности. масло слил, барабаны скинул полуоси вытянул, кардан открутил,редуктор снял. почистил сапун, в чулке все вытер от старого масла. обезжирил плоскости на чулке, редукторе, внутри резьбовых отверстий болтов и сами болты. прошелся тонким слоем герметика плоскости и резьбовую часть болтов. нацепил прокладку и равномерно затянул все болты. пока собирал все остальное герметик подсох. в конце всего залил трансмиссинку и пробный выезд

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт май 05, 2015 5:56:58

Про сальники тоже не забудь, в полуосях и хвостовике

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей