Девочка Лада :)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 09, 2014 0:04:47

дома куски 1,5мм.кв. около 2м длинной и 2,5мм.кв. есть около 3м. не хочу тянуть от кнопки к реле из кусков. от монтажного блока к реле там как раз куски и применю. а двойной типа пвс в белой изоляции есть, не хочу под капотом тянуть- неэстетично, вот и купил в черной. под бампером он в гофре будет та не видно, а под капотом видно ведь

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 09, 2014 5:45:52

лампы хорошие :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 09, 2014 11:14:40

как писал ранее собираюсь ставить птф. прикинул как буду вести провода. первый вариант протянуть к правой птф через трубу крепления бампера а к левой в жесткой пластиковой трубке внутри бампера. второй вариант от реле двумя парами проводов. первая пара вдоль правого борта , вторая вдоль моторного щита и левого борта. к трубам крепления бампера думаю попасть через отверстия для проводов поворотников на крыльях. все провода будут в гофре. кто какой вариант считает лучшим?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение viklord » Вс ноя 09, 2014 12:31:43

Tolik2402 писал(а):первый вариант протянуть к правой птф через трубу крепления бампера а к левой в жесткой пластиковой трубке внутри бампера. второй вариант от реле двумя парами проводов. первая пара вдоль правого борта , вторая вдоль моторного щита и левого борта.
А зачем так сложно? Подсмотри как у меня проложено. Который год уж работает, проблем никаких и все просто.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 10, 2014 7:44:27

я вывел в гофре через нижнее отверстие в кузове (напротив радиатора) к правой сразу, а к левой в бампере лежит

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 13, 2014 17:12:59

протянул провода к птф, запитал с монтажного блока через резервный предохранитель. в салон протянул провод к бороде, вытянул кнопку и... И ничего не понял- на кнопке перемычка с черным проводом. зачем две массы на кнопке? меряю мультиметром на другом контакте 4,7В. а не 12. включая и выключая задние птф слышу как тихо щелкает реле. в ходе разборок выясняется что это реле 32.3777. с 2001г. конструкторы ваз активно внедряют его в электрооборудование во все свои автомобили, чаще всего в схему задних птф. смысл установки данного реле в схеме ваз2107 понял я не совсем. разгрузить кнопку? установи обычное реле, хотя раньше эта кнопка и сама справлялась. это реле категорически не входило в мои планы по установке птф. поразмыслив я решил это реле заменить на обычное с четырмя выводами. кнопка будет разгружена, цепь птф защищена предохранителем, будет реализован задуманный алгоритм работы птф и в проводке минимум переделок.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 20, 2014 22:36:24

как и собирался раньше заменил пружины. пружины полгода б/у. до этого стояли на 6ке. по жесткости с желтой полосой. при замене использовал стяжки. сюрпризы ждали после установки. как говорится у нас две новости: хорошая и плохая. и так хорошая- зад машинки поднялся на 3см. плохая- появился стук в районе кардана меняющийся с скоростью. возвращаюсь в гараж. поднимаю левое колесо, вращаю, все отлично. из ямы проверяю кардан- болтается хвостовик редуктора моста. гайка отпустилась, крутил от руки. по замасленному следу на глушителе и днище стало ясно что сальник тож под замену. завтра с утра в магаз по сальник. установлю, сделаю пропил в вале, затяну гайку динамометрическим ключем с моментом 6-7кг. законтрогаю и надеюсь будет ок. также заменил резинки подвеса глушителя, старые растянулись совсем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 21, 2014 0:37:54

Редуктор не воет?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт ноя 21, 2014 6:33:29

да нет. все легонько крутилось, хотя может подтяну и начнет. буду аккуратно.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 22, 2014 22:50:55

слил черное масло. меняли ли его прошлые хозяева это вопрос. так как машина стояла и редуктор остыл подогрел его феном. масла вылилось около 1л. выковырял сальник, снял маслоотбойную шайбу и подшипник, достал распорную втулку, замерил её высоту-47,2мм. и засомневался- вдруг не хватит когда буду подтягивать и будет люфтить. достал когда то припасенную для 6ки новую втулку. собрал все, запресовал сальник и начал физические упражнения. динамометрический ключ был отложен в сторону, взял большой метровый вороток, длинную монтажку, 2 болта в фланец, машну затормозил ручником. вывесил оба колеса и начал тянуть. процесс тянулся, гайка тоже, втулка деформировалась люфт уменьшался, а капель пота было все больше. когда люфт был совсем маленький тянуть начал очень осторожно и проверять вращение. и вот он долгожданный момент- люфта нет ни в каком направлении, фланец вращается равномерно без рывков. по методике описанной в книге Трансмиссия ВАЗ решил проверить натяг безменом (кантурными весами) и шнуром, должен составлять 1,1-1,7кг. облом подкрался незаметно- я без безмена. выход нашел сразу- в 1,5литровую бутылку налил воды. привязав шнур к бутылке и фланцу намотал несколько витков на фланец- вращается. вылил с 0,5л. и повторил проверку- фланец не вращался. накернил гайку в местах предварительно сделанных пропилов в резьбовой части вала. завернул сливную пробку, проверил сапун и залил масло по резьбу заливной пробки (около 1,5л.) масло взял luxe 80w90 gl-5. присоединил кардан по сделанным меткам. в итоге имеем небольшой вой на скорости до 30км/ч когда машина идет внатяг, когда котишься на любой скорости воя нет. проехавшись 10км с скоростью около 80км/ч проверил нагрев- на ощупь 30-40грд.
Вложения
CAM00511-picsay.jpg
масло и приспособа для заливки масла
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:22 19:01:19
Image taken on:
Сб ноя 22, 2014 16:01:19
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E400

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 22, 2014 23:10:39

О как.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 22, 2014 23:24:16

старую втулку не выбросил, на всякий случай. на 6ке когда отпустилась гайка затянул с моментом 6кг и закернил. мало ли как получится. старую вкину и затяну.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 23, 2014 6:55:42

масло взял luxe 80w90 gl-5
как по мне, лучше бы Лукойл взял :whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а так поработал ударно и на славу :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 23, 2014 20:25:56

Tolik2402 писал(а):с маслом трансмиссионым обшибся вот.
Почему ошибся?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 23, 2014 20:39:00

да взял luxe от пром.группы delfin. другого в гаражах не оказалось, а в своих запасах трансмиссионка была разных производителей. не захотел смешивать. сегодня почитал в инэте про производителя- это люксойл. данный производитель не вызывает доверия у меня что-то.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 23, 2014 20:52:50

Понятно. Но и цена небольшая. Видел синтетику 75/90 импортную за 200 с лишним грн за литр. Дороговато.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 23, 2014 20:55:08

та да. я в двигатель шел собираюсь 4л брать за 275грн.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 23, 2014 21:06:48

да ничего страшного помоему...трансмиссионке похрену что лить

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 23, 2014 21:12:31

будем надеятся что будет хорошо. с другой стороны купил бы какой нибудь авис, мфк, вамп и ездил бы не задумываясь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 24, 2014 5:27:07

Tolik2402 писал(а):решил проверить натяг безменом (кантурными весами) и шнуром, должен составлять 1,1-1,7кг.
А разве полуоси не должны быть при этом подвЫтащены из редуктора?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн ноя 24, 2014 5:34:52

в книге не писали вытаскивать. было указано замерить натяг до снятия фланца и сделать такой же после, он должен быть 1,1-1,7 кг

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 24, 2014 7:14:09

а тут написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... terni.html
выводим полуоси из зацепления
Tolik2402 писал(а):в книге не писали вытаскивать.
че за книга? можт между строк пропустил?
Без вытаскивания теряет смысл это измерение мне кажется

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 24, 2014 7:31:06

Tolik2402 писал(а):он должен быть 1,1-1,7 кг
На снятых полуосях! Тяни дальше, распорная втулка толком не сжалась. 30-40 градусов это не нагрев, под 60 примерно норма.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 25, 2014 7:41:21

вот такая книга. таки точно. буду выводить полуоси.
Вложения
thumb_VAZ_Transmiss.jpg
thumb_VAZ_Transmiss.jpg (17.46 КБ) 6393 просмотра

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт ноя 25, 2014 17:59:29

Серьезно конечно. Я б сам не рискнул в мост лезть да и в коробку

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 165 гостей