Девочка Лада :)
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
дома куски 1,5мм.кв. около 2м длинной и 2,5мм.кв. есть около 3м. не хочу тянуть от кнопки к реле из кусков. от монтажного блока к реле там как раз куски и применю. а двойной типа пвс в белой изоляции есть, не хочу под капотом тянуть- неэстетично, вот и купил в черной. под бампером он в гофре будет та не видно, а под капотом видно ведь
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
как писал ранее собираюсь ставить птф. прикинул как буду вести провода. первый вариант протянуть к правой птф через трубу крепления бампера а к левой в жесткой пластиковой трубке внутри бампера. второй вариант от реле двумя парами проводов. первая пара вдоль правого борта , вторая вдоль моторного щита и левого борта. к трубам крепления бампера думаю попасть через отверстия для проводов поворотников на крыльях. все провода будут в гофре. кто какой вариант считает лучшим?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Девочка Лада :)
А зачем так сложно? Подсмотри как у меня проложено. Который год уж работает, проблем никаких и все просто.Tolik2402 писал(а):первый вариант протянуть к правой птф через трубу крепления бампера а к левой в жесткой пластиковой трубке внутри бампера. второй вариант от реле двумя парами проводов. первая пара вдоль правого борта , вторая вдоль моторного щита и левого борта.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Девочка Лада :)
я вывел в гофре через нижнее отверстие в кузове (напротив радиатора) к правой сразу, а к левой в бампере лежит
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
протянул провода к птф, запитал с монтажного блока через резервный предохранитель. в салон протянул провод к бороде, вытянул кнопку и... И ничего не понял- на кнопке перемычка с черным проводом. зачем две массы на кнопке? меряю мультиметром на другом контакте 4,7В. а не 12. включая и выключая задние птф слышу как тихо щелкает реле. в ходе разборок выясняется что это реле 32.3777. с 2001г. конструкторы ваз активно внедряют его в электрооборудование во все свои автомобили, чаще всего в схему задних птф. смысл установки данного реле в схеме ваз2107 понял я не совсем. разгрузить кнопку? установи обычное реле, хотя раньше эта кнопка и сама справлялась. это реле категорически не входило в мои планы по установке птф. поразмыслив я решил это реле заменить на обычное с четырмя выводами. кнопка будет разгружена, цепь птф защищена предохранителем, будет реализован задуманный алгоритм работы птф и в проводке минимум переделок.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
как и собирался раньше заменил пружины. пружины полгода б/у. до этого стояли на 6ке. по жесткости с желтой полосой. при замене использовал стяжки. сюрпризы ждали после установки. как говорится у нас две новости: хорошая и плохая. и так хорошая- зад машинки поднялся на 3см. плохая- появился стук в районе кардана меняющийся с скоростью. возвращаюсь в гараж. поднимаю левое колесо, вращаю, все отлично. из ямы проверяю кардан- болтается хвостовик редуктора моста. гайка отпустилась, крутил от руки. по замасленному следу на глушителе и днище стало ясно что сальник тож под замену. завтра с утра в магаз по сальник. установлю, сделаю пропил в вале, затяну гайку динамометрическим ключем с моментом 6-7кг. законтрогаю и надеюсь будет ок. также заменил резинки подвеса глушителя, старые растянулись совсем.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
слил черное масло. меняли ли его прошлые хозяева это вопрос. так как машина стояла и редуктор остыл подогрел его феном. масла вылилось около 1л. выковырял сальник, снял маслоотбойную шайбу и подшипник, достал распорную втулку, замерил её высоту-47,2мм. и засомневался- вдруг не хватит когда буду подтягивать и будет люфтить. достал когда то припасенную для 6ки новую втулку. собрал все, запресовал сальник и начал физические упражнения. динамометрический ключ был отложен в сторону, взял большой метровый вороток, длинную монтажку, 2 болта в фланец, машну затормозил ручником. вывесил оба колеса и начал тянуть. процесс тянулся, гайка тоже, втулка деформировалась люфт уменьшался, а капель пота было все больше. когда люфт был совсем маленький тянуть начал очень осторожно и проверять вращение. и вот он долгожданный момент- люфта нет ни в каком направлении, фланец вращается равномерно без рывков. по методике описанной в книге Трансмиссия ВАЗ решил проверить натяг безменом (кантурными весами) и шнуром, должен составлять 1,1-1,7кг. облом подкрался незаметно- я без безмена. выход нашел сразу- в 1,5литровую бутылку налил воды. привязав шнур к бутылке и фланцу намотал несколько витков на фланец- вращается. вылил с 0,5л. и повторил проверку- фланец не вращался. накернил гайку в местах предварительно сделанных пропилов в резьбовой части вала. завернул сливную пробку, проверил сапун и залил масло по резьбу заливной пробки (около 1,5л.) масло взял luxe 80w90 gl-5. присоединил кардан по сделанным меткам. в итоге имеем небольшой вой на скорости до 30км/ч когда машина идет внатяг, когда котишься на любой скорости воя нет. проехавшись 10км с скоростью около 80км/ч проверил нагрев- на ощупь 30-40грд.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:22 19:01:19Image taken on:Сб ноя 22, 2014 16:01:19Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E400
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Девочка Лада :)
как по мне, лучше бы Лукойл взялмасло взял luxe 80w90 gl-5
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а так поработал ударно и на славу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Девочка Лада :)
Понятно. Но и цена небольшая. Видел синтетику 75/90 импортную за 200 с лишним грн за литр. Дороговато.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Девочка Лада :)
А разве полуоси не должны быть при этом подвЫтащены из редуктора?Tolik2402 писал(а):решил проверить натяг безменом (кантурными весами) и шнуром, должен составлять 1,1-1,7кг.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Девочка Лада :)
а тут написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... terni.html
выводим полуоси из зацепления
Без вытаскивания теряет смысл это измерение мне кажется
выводим полуоси из зацепления
че за книга? можт между строк пропустил?Tolik2402 писал(а):в книге не писали вытаскивать.
Без вытаскивания теряет смысл это измерение мне кажется
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
На снятых полуосях! Тяни дальше, распорная втулка толком не сжалась. 30-40 градусов это не нагрев, под 60 примерно норма.Tolik2402 писал(а):он должен быть 1,1-1,7 кг
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Девочка Лада :)
вот такая книга. таки точно. буду выводить полуоси.
- Вложения
-
- thumb_VAZ_Transmiss.jpg (17.46 КБ) 6393 просмотра
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 165 гостей