Девочка Лада :)
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
пробег 118200км. отрегулировал клапана. 1,3,4,5,8 зазор был меньше- сделал 0,15 щупом. 2,5,6- все ок. 7 наверное рокер или рычаг менять надо бы- неровно стоит в вертикальной плоскости. из-за этого зазор спереди кулачка выбран, сзади большой. он и раньше стучал, сделал 0,2- лучше пусть будет недожат чем зажат. по звуку- вродь чуток тише стала.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
начались проблемы с поворотниками. контрольная лампа ярко светится, поворотники не мигают, после включения аварийки поворотники запускаются. потом и на аварийке пересталм мигать. заменил реле поворотов. в заначке лежало еще Сделано в СССР. Поворотники радостно замигали. новая релюшка непривычно тихо щелкает, смущает меня тем что я ее не слышу. в планах подрихтовать выхлоп- на кочках труба стучит об поперечную трубу прицепного.
сделал чуток раньше зажигание, около 7° и натянул ремень генератора.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
начались проблемы с поворотниками. контрольная лампа ярко светится, поворотники не мигают, после включения аварийки поворотники запускаются. потом и на аварийке пересталм мигать. заменил реле поворотов. в заначке лежало еще Сделано в СССР. Поворотники радостно замигали. новая релюшка непривычно тихо щелкает, смущает меня тем что я ее не слышу. в планах подрихтовать выхлоп- на кочках труба стучит об поперечную трубу прицепного.
сделал чуток раньше зажигание, около 7° и натянул ремень генератора.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:01 12:28:15Image taken on:Вт авг 01, 2017 9:28:15Camera-manufacturer:Nomi_C070020Camera-model:Nomi_C070020
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:01 12:27:53Image taken on:Вт авг 01, 2017 9:27:53Camera-manufacturer:Nomi_C070020Camera-model:Nomi_C070020
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:01 13:19:23Image taken on:Вт авг 01, 2017 10:19:23Camera-manufacturer:Nomi_C070020Camera-model:Nomi_C070020
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:04 08:58:26Image taken on:Пт авг 04, 2017 5:58:26Camera-manufacturer:Nomi_C070020Camera-model:Nomi_C070020
Последний раз редактировалось Tolik2402 Пт авг 04, 2017 10:57:45, всего редактировалось 4 раза.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Девочка Лада :)
заменил масло. как всегда масло взял Shell helix h7 10w40, с фильтром тоже эксперементировать не стал- взял MANN. так как я разиня еще тот и потерял ящик с инструментом весной, собрал в новый ящик немного инструмента, а шинного манометра все небыло, прикупил на авторынке электронный Штурмовик АС-107
https://www.avtoradosti.com.ua/p/129959 ... sgodS6AKzA.
поменял подушку КПП. в процессе замены сорвал резбу на правом болте крепящем траверсу. болт благополучно оторван по точечной сварке, взамен установлен новый с большой шляпкой и большой шайбой от переднего амортизатора. шляпка болта прихвачена к шайбе сваркой, болт вставлен на место и замазан автопластилином и мастикой. вот в принципе и все пока.
https://www.avtoradosti.com.ua/p/129959 ... sgodS6AKzA.
поменял подушку КПП. в процессе замены сорвал резбу на правом болте крепящем траверсу. болт благополучно оторван по точечной сварке, взамен установлен новый с большой шляпкой и большой шайбой от переднего амортизатора. шляпка болта прихвачена к шайбе сваркой, болт вставлен на место и замазан автопластилином и мастикой. вот в принципе и все пока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Девочка Лада :)
увидел обзор на похожий в одноклассниках, там бывший одноклубник с 2106.ру обзор выкладывал. до этого у меня был мд-209
- Вложения
-
- 2902859471.jpg (29.04 КБ) 6067 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re:
и у тебя на холостых лампа аккума светится? у меня светилась.X-TAZ писал(а):Зачем секас? У меня тоже 13, 5-13,8 на газах заряжает.
вобщем вскрытие показало: пациент болен отпавшим выводом одной из обмоток и оплавлением изолятора соответствующего болта. оконцеватель заменю новым, диоды прозвоню, и если все ОК изолятор оплавленый заменю, благо есть мост на запчасти. а может куплю новый мост. кроме всего пациент имеет нехилый износ контактного кольца, которое ближе к подшипнику. если что сниму с донора.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Причём оч скоро. Уже через месяц отопление будем включать!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Re:
Изредка в жару сильную на холостых посвечивается лампа масла. Но приработавшись не блымает.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Re:
Ну и у меня когда-то вывод отпал . Токо кажись на стартере, а не на гене. Помню паял. А гена у меня москвичовсский. Лкмпы заряда у меня изначально не было. Я сам сделал вывод в гене и вывел лампу на панель приборов. Точнее на панели была лампа, в гене не было вывода штатно. Теперь есть.Tolik2402 писал(а):и у тебя на холостых лампа аккума светится? у меня светилась.X-TAZ писал(а):Зачем секас? У меня тоже 13, 5-13,8 на газах заряжает.
вобщем вскрытие показало: пациент болен отпавшим выводом одной из обмоток и оплавлением изолятора соответствующего болта. оконцеватель заменю новым, диоды прозвоню, и если все ОК изолятор оплавленый заменю, благо есть мост на запчасти. а может куплю новый мост. кроме всего пациент имеет нехилый износ контактного кольца, которое ближе к подшипнику. если что сниму с донора.
Изредка в жару сильную на холостых посвечивается лампа масла. Но приработавшись не блымает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
О. Обратил внимание сёдня на приборке на вольтметр штатный. Так с фарами и просто с габаритами без ближнего у меня стрелка падает аж ниже 13 вольт! Ну 12,8 дето. это даже с газованиями. Без фар стоит на 13,8 примерно. Даже на холостых. Я даже забыл было ли раньше так плохо с фарами.
Но. Но померяв мультиметром напругу на аккуме увидел следующее - стоячий аккум 12, 75. На холостых и с газами 14,4. А с фарами 14,7. Интересно Как-то. Это я перед этим аккум зарядным заряжал часа 3. Автоматическим. И шо это за прикол с 14,7 волътами на мультике и 12, 8 на приборке в это время. Где ж правда то. Раньше кстати с фарами было 13,5-13,7 на мультике. Неужели так возросло из -за зарядки зарядным. А. Ещё перед зарядкой долил воды по 20 кубикоф.
Но. Но померяв мультиметром напругу на аккуме увидел следующее - стоячий аккум 12, 75. На холостых и с газами 14,4. А с фарами 14,7. Интересно Как-то. Это я перед этим аккум зарядным заряжал часа 3. Автоматическим. И шо это за прикол с 14,7 волътами на мультике и 12, 8 на приборке в это время. Где ж правда то. Раньше кстати с фарами было 13,5-13,7 на мультике. Неужели так возросло из -за зарядки зарядным. А. Ещё перед зарядкой долил воды по 20 кубикоф.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
вот в этом то и проблема. там батарейка питает источник опорного напряжения, с ним сравнивается напряжение на щупах и измеряется разница. батарейка должна быть свежей.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
в общем обновлю бортовик. диодный мост отремонтировал, заменив оплавившийся изолятор. для этого с валявшегося диодного моста снял часть изолятора. самое интересное, что 3 года назад был такой же дефект и на том же выводе обмотки, хотя вроде пропаивал все тогда. оконцеватель отпавший заменил, обжал клещами и пропаял, все вывода заизолировал термоусадкой. буртики на контактных кольцах снял напильником, потом довел и ополировал наждачкой. регулятор напряжения вернул старый ВТН с проводком. кстати хочу отметить что регулятор с проводком оправдал себя и действительно контролирует напряжение на аккуме. так как надо было ехать, а 15В. показалось мне великоватым, временно установил обычный из заначки и он снизил напряжение вплоть до отсутсвия зарядки, в итоге тягал аккум к зарядному, благо у брата в гараже тоже есть зарядное. также вскрыл подшипники и добавил смазки чуток. не обошлось и без мелких неприятностей в ходе сборки: заменил два болта выводов обмоток и один стяжной- сорвал резьбы при затяжке. также пропаял и затянул в термоусадку клемы к выходному болту генератора. в общем генератор был установлен на место. имеем на оборотах чуть выше 1000 14,0-14,2В. при включенных: ближнем свете, ПТФ, вентиляторе печки , магнитоле и обогреве заднего стекла. на холостых при ближнем и ПТФ с магнитолой намерял аж 13В.,лампа зарядки не светится. также прикупил приспособу для регулировки клапанов с часовым индикатором и одноклубник с ваз-2106.ру обещался в Кривом рогу купить и отправить крепления передних брызговиков. надо думать о замене генератора, в этом походу корпус повело, при равномерном затягивании стяжных болтов начинает цеплять ротор за статор, пришлось один болт чуть ослабить. в планах заменить рокера клапанов, обработать полости пушечным салом и отревизировать стартер. думаю: заменить все рокеры и болты или только проблемные. купить комплект весьма заманчиво, но дороговато, зато новые. заменить проблемные- бюджетно, да и ГРМ весь не новый.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
в общем обновлю бортовик. диодный мост отремонтировал, заменив оплавившийся изолятор. для этого с валявшегося диодного моста снял часть изолятора. самое интересное, что 3 года назад был такой же дефект и на том же выводе обмотки, хотя вроде пропаивал все тогда. оконцеватель отпавший заменил, обжал клещами и пропаял, все вывода заизолировал термоусадкой. буртики на контактных кольцах снял напильником, потом довел и ополировал наждачкой. регулятор напряжения вернул старый ВТН с проводком. кстати хочу отметить что регулятор с проводком оправдал себя и действительно контролирует напряжение на аккуме. так как надо было ехать, а 15В. показалось мне великоватым, временно установил обычный из заначки и он снизил напряжение вплоть до отсутсвия зарядки, в итоге тягал аккум к зарядному, благо у брата в гараже тоже есть зарядное. также вскрыл подшипники и добавил смазки чуток. не обошлось и без мелких неприятностей в ходе сборки: заменил два болта выводов обмоток и один стяжной- сорвал резьбы при затяжке. также пропаял и затянул в термоусадку клемы к выходному болту генератора. в общем генератор был установлен на место. имеем на оборотах чуть выше 1000 14,0-14,2В. при включенных: ближнем свете, ПТФ, вентиляторе печки , магнитоле и обогреве заднего стекла. на холостых при ближнем и ПТФ с магнитолой намерял аж 13В.,лампа зарядки не светится. также прикупил приспособу для регулировки клапанов с часовым индикатором и одноклубник с ваз-2106.ру обещался в Кривом рогу купить и отправить крепления передних брызговиков. надо думать о замене генератора, в этом походу корпус повело, при равномерном затягивании стяжных болтов начинает цеплять ротор за статор, пришлось один болт чуть ослабить. в планах заменить рокера клапанов, обработать полости пушечным салом и отревизировать стартер. думаю: заменить все рокеры и болты или только проблемные. купить комплект весьма заманчиво, но дороговато, зато новые. заменить проблемные- бюджетно, да и ГРМ весь не новый.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Пересмотрел рокеры и болты, заменил три самых изношенных. В принципе, весь сыр-бор из-за 5 и 7 рычагов, особенно 7, у которого плоскость непараллельна плоскости кулачка. Также заменил 8 рокер - на нем видно углубление от клапана, хотя зазор регулировался нормально. На остальных криминала не увидел, просто отрегулировал зазоры. Почему-то ждал, что у меня рокера и болты нового образца, теперь знаю - старого. Поразили купленные болты рокеров - коробка Автоваз, а внутри, похоже, какой-то кооператив на токарном станке точил, а токарь - студент 1 курса. Послезавтра сложу в коробку и отнесу в магаз, такое ставить - себе дороже. Приспособа для настройки рулит, щуп это так, в помощь. Завел - двиг шуршит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 132 гостя