"Сарыч" цвета "мурена"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 25, 2017 7:01:42

Просто порадовался, юмор здесь и непричём.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 7:13:01

Леха да я тоже просто шуткую....че ты серьезный та такой :D
Санька то шарит юмор :yes:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом; ВАЗ 111730, Ягода-машина, 2013 г.в., Серый базальт; ВАЗ 2107 Лада-семёра 2001г.в. - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1197 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение zalex » Вт апр 25, 2017 7:23:02

артур с писал(а):че ты серьезный та такой
так я реально юмора не понял :hmmm:

проехали :beer2: , ждем образования Липецко-Елецкой ячейки калиноводов
"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

Лев Ландау

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 7:24:51

Мне калина универс нравится. Особенно когда не занижена. Компактный универсал получился.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 7:41:20

zalex писал(а):
артур с писал(а):че ты серьезный та такой
так я реально юмора не понял :hmmm:
да то Денчик по дефчачи заговорил :D
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17016
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3927 раз
Поблагодарили: 944 раза

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт апр 25, 2017 7:43:11

:thum1:
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 8:07:18

да то Денчик по дефчачи заговорил
(w00t) :eptel:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 8:14:08

Йожык писал(а):
да то Денчик по дефчачи заговорил
(w00t) :eptel:
да забей ты вот тоже
чо вы груженые все такие седня :D :D :D ....у меня вон права отжимают я и то не гружусь :devil:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 8:42:54

Я на работе :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 8:46:53

Я вообще не груженый. На работе сижу. А вечером дома на карачках по квартире ползаю-ртуть катаю, колени с локтями уже синие, как у проститутки)))
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 10:50:59

ЖииЖ писал(а):Я вообще не груженый. На работе сижу. А вечером дома на карачках по квартире ползаю-ртуть катаю, колени с локтями уже синие, как у проститутки)))
:rofl:
ну не знаю я бил эти градусники кучу раз....то что видимое соберал а мелочь ну куда ее где искать...так и живу...с ртутью :D
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 10:55:10

Ну Артур, и я бы так поступил в принципе. Но у меня еще есть те за кого я отвечаю и чье здоровье важно, поэтому ползаю как проститутка и ползать буду.
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 10:56:29

ЖииЖ писал(а):Ну Артур, и я бы так поступил в принципе. Но у меня еще есть те за кого я отвечаю и чье здоровье важно, поэтому ползаю как проститутка и ползать буду.
я это понимаю :yes: :thum1:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 10:58:11

А вообще че это мы флудерастим где неположено)))
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 11:00:35

ЖииЖ писал(а):А вообще че это мы флудерастим где неположено)))
ой да ладно мож не заругает :D :D :D
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 11:03:37

Все равно тему закрывать скоро :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт апр 25, 2017 11:09:13

не вот купит тада закроем и обмоем....а щас чего флагами махать и шарики пускать
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 11:46:10

А ну тада флудерастить будем)))

Вчера в Ростове снег валил))) и +8 былО. А щас больше 10ти, солнечно. Саусем апрель забухал. Раньше купальный сезон в это время открывали а щас шапку до сих пор ношу
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 11:50:49

Такая же ерунда. Обычно в начале апреля уже сухо и я на лете. А тут еще снег местами сугробами лежит.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 11:54:57

У вас там Денис совсем зима суровая была походу))) снега налепили
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 25, 2017 12:19:28

Снятый подогреватель, с тросовой кпп его геморойно крепить… думаю, наверно на авито выложу.
Вложения
IMG_20170424_172204.jpg

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 25, 2017 12:25:17

Дербанить начал?
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 12:25:49

А что, он требует какой-то особенной установки? Я думал, хоть как, лишь бы шлангов хватило.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 25, 2017 12:32:53

Слив с блока прям над стартером, все очень плотничком, нужно инет пошерстить.
Да, начал, зеркала нужно подменить, резину, газ скинуть, регик, и пищалки все сниму, регулируемое реле стеклоочистителей, usb разъем, может какому хорошему человеку задарю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: "Сарыч" цвета "мурена"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 25, 2017 12:41:46

Это правильно. Нечего оставлять, все равно на цену не повлияет.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей