Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Не так давно (точнее 28 апреля 2014 года) приобрел себе семерку 2002 года выпуска, по довольно низкой цене в 25 тысяч. Плюсы и минусы пепелаца за данную денежную сумму:
Плюсы:
-Сигналка "Мангуст" с ЦЗ
-Магнитола "Сони" и колонки "Пионер" (2 в торпеде и 2 на задней полке)
-Диски "титаны"
-Комплект зимней резины ходившей один сезон на штампах "Нокиан"
-Комплект чехлов
-Шестерочный двигатель
Минусы:
-Гнилой передний и задний фартуки.
-Гнилые пороги
-Гнилой низ передних дверей
-Гнилой треугольник на средней стойке с пассажирской стороны
-Кучка жучков на кузове
Продавцом оказался сын знакомого, автомобиль из подмосковья, о чем свидетельствуют номера со 150 регионом и данные гнилые кузовные детали (хотя машин и стоял в гараже). Машиной пользовались исключительно для поездок из Москвы к отцу в воронежскую провинцию. Перед одной из таких поездок этот господин, бывший владелец и принял решение купить иномарку посолиднее, а данную семерочку сплавить своему отцу, но отец отказался и в итоге машина была продана мне за означенную сумму в 25 тысяч рублей. Я оказался 3 владельцем, пробег судя по одометру равен 120 тысяч км. Машин еще не разу не варился и не красился. Практически сразу после регистрации ТС в ГИБДД, машинку отогнали к кузовщикам которыми было принято решение о замене всех означенных гнилых участков кузова: фартуки перед-зад, пороги, треугольник стойки, накладки на передние двери. (данному кузовщику склонен доверять, т.к. он менял крыло еще на отцовой семерке, которая уже 4 года ездит отлично) Сегодня оказалось что означенные детали были приварены к моему несчастному корыту прямо с транспортировочным грунтом (хотя и дополнительно загрунтованы изнутри и снаружи). Напрашивается насущный вопрос: стоит ли перед покраской счистить положенную грунтовку вместе с транспортировочной с внешних деталей кузова и затем, обработать их кислотным грунтом и отдать автомаляру, или уж раз покрыли грунтом поверх транспортировочного, то так и оставить? К сожалению фотографии авто до отправления в ремонт не сделал. Фотографии автомобиля после ремонта будут позже.
Плюсы:
-Сигналка "Мангуст" с ЦЗ
-Магнитола "Сони" и колонки "Пионер" (2 в торпеде и 2 на задней полке)
-Диски "титаны"
-Комплект зимней резины ходившей один сезон на штампах "Нокиан"
-Комплект чехлов
-Шестерочный двигатель
Минусы:
-Гнилой передний и задний фартуки.
-Гнилые пороги
-Гнилой низ передних дверей
-Гнилой треугольник на средней стойке с пассажирской стороны
-Кучка жучков на кузове
Продавцом оказался сын знакомого, автомобиль из подмосковья, о чем свидетельствуют номера со 150 регионом и данные гнилые кузовные детали (хотя машин и стоял в гараже). Машиной пользовались исключительно для поездок из Москвы к отцу в воронежскую провинцию. Перед одной из таких поездок этот господин, бывший владелец и принял решение купить иномарку посолиднее, а данную семерочку сплавить своему отцу, но отец отказался и в итоге машина была продана мне за означенную сумму в 25 тысяч рублей. Я оказался 3 владельцем, пробег судя по одометру равен 120 тысяч км. Машин еще не разу не варился и не красился. Практически сразу после регистрации ТС в ГИБДД, машинку отогнали к кузовщикам которыми было принято решение о замене всех означенных гнилых участков кузова: фартуки перед-зад, пороги, треугольник стойки, накладки на передние двери. (данному кузовщику склонен доверять, т.к. он менял крыло еще на отцовой семерке, которая уже 4 года ездит отлично) Сегодня оказалось что означенные детали были приварены к моему несчастному корыту прямо с транспортировочным грунтом (хотя и дополнительно загрунтованы изнутри и снаружи). Напрашивается насущный вопрос: стоит ли перед покраской счистить положенную грунтовку вместе с транспортировочной с внешних деталей кузова и затем, обработать их кислотным грунтом и отдать автомаляру, или уж раз покрыли грунтом поверх транспортировочного, то так и оставить? К сожалению фотографии авто до отправления в ремонт не сделал. Фотографии автомобиля после ремонта будут позже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Транспортировочный грунт надо обязательно сошкуривать до голого металла. Красить по нему - рукожопство. И да, добро пожаловать
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Семерка "Балтика"
С прибытием. 2002 год и столько гнили? Эх, Москва, видать не врут про твои реагенты . Транспортный грунт надо было счистить, всё верно. Слышал про запчасти в катафорезном грунте, но он точно не чёрный, да и на классику нет таких .
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Спасибо за радушный прием А как быть с внутренними полостями (внутри дверей, внутри фартуков)? Доступ к ним уже закрыт, и они хотя бы дополнительно прогрунтованы. А внешние части этих деталей, думаю, будут шкуриться и покрываться кислотником, правда уже находясь приваренными к кузову. До меня машиной пользовались, именно как машиной, т.е. никакого дополнительного антикора, подкраски сколов и тд. Только мойка автомобиля и своевременная (надеюсь) замена масла.
PS предыдущий владелец в автосервисе недавно поменял шаровые и тяги. А вот заменить тормозные шланги придется самостоятельно.
PS предыдущий владелец в автосервисе недавно поменял шаровые и тяги. А вот заменить тормозные шланги придется самостоятельно.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:01:03, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Ну ты же их красить не будешь. Замовилишь да и все.GlavZlodey писал(а): А как быть с внутренними полостями
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Чем можно безболезненно снять эти 2 слоя грунта, на уже приваренных деталях? Выбираю между старым добрым наждаком или какой-нибудь химией. Просто не охота повредить ЛКП на соседних частях кузова.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Руками и 240 шкурочкой... А что, маляр сам не может?GlavZlodey писал(а):Чем можно безболезненно снять эти 2 слоя грунта, на уже приваренных деталях?
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Может, но бюджет не резиновый.
Машинка 25000 + регистрация 3500 + замена частей кузова 16000 вместе с материалом. А ведь еще и покраска, замена тормозных шлангов, глушителя, замена всех жидкостей. К тому же при замене крыла на отцовской семерке мы сами ее подготавливали к покраске шкурили транспортировочник и покрывали грунтовкой. Кстати, у кого какие мнения о краске Vika? Был закуплен набор краска+растворитель+отвердитель от данной фирмы.
Машинка 25000 + регистрация 3500 + замена частей кузова 16000 вместе с материалом. А ведь еще и покраска, замена тормозных шлангов, глушителя, замена всех жидкостей. К тому же при замене крыла на отцовской семерке мы сами ее подготавливали к покраске шкурили транспортировочник и покрывали грунтовкой. Кстати, у кого какие мнения о краске Vika? Был закуплен набор краска+растворитель+отвердитель от данной фирмы.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
У тебя маляр вообще двоечник что ли? Подготовка к покраске, включая снятие транспортировочного грунта, входит в ее стоимость всегда. И краску хороший маляр всегда покупает сам.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Краской этой фирмы красили отцовское крыло, в отличном состоянии до сих пор. А что касается маляра, то заберу авто от кузовщика, подсчитаю оставшийся бюджет, грустно вздохну, спрошу у маляра стоимость услуги с его подготовкой и лишь затем приму решение о личной подготовке авто к покраске.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Не занимайся фигней. Покраска одной детали стоит в среднем 3-4 тысячи, включая полную подготовку. Просто покрасить - дешевле, но тут ты сам себе злобный буратино. Хреново подготовишь - вся работа коту под хвост.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Покраска фартуков с порогами с моим зашкуриванием и материалом будет стоить 4 рубля. Про двери еще не спрашивал. Надо будет узнать цену на покраску всего (в том числе и дверей) с его подготовкой. Красит товарищ живущий неподалеку, оборудование нормальное: хороший компрессор, стерильный бокс с 3-йными фильтрами воздуха и неплохой краскопульт.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Если руки из одного места, никакой бокс не поможет. А хорошо покрасить можно и на улице даже.GlavZlodey писал(а):Красит товарищ живущий неподалеку, оборудование нормальное: хороший компрессор, стерильный бокс с 3-йными фильтрами воздуха и неплохой краскопульт.
По уму все должен делать один человек. И варить, и готовить, и красить. Если что, тебя всегда пошлют лесом, скажут что хреново подготовил и так далее.GlavZlodey писал(а):Покраска фартуков с порогами с моим зашкуриванием и материалом будет стоить 4 рубля. Про двери еще не спрашивал
Что касается цены, гаражники за простую обливку подготовленной машины берут рублей 5-7. Так что 4 за два фартука и два порога - дороговато как-то.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Этот маляр работает в компании с жестянщиком, которые варит мое авто. Это не наше первое обращение к ним, я же говорю, до этого они делали и подкрашивали батину семерку 1999 года. И сделали это весьма и весьма неплохо, по крайней мере косяки по ЛКП не вылезли и через несколько лет спустя после покраски. Так что делают они очень неплохо. И очередь к ним всегда на пару недель вперед стоит. Правда, в моем авто, меня насторожила замена решетки на кооперативную и лобовуха с шелкографией, при внешнем отсутствии следов хорошего фронтального удара.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:47:38, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Ну тогда зачем здесь вопросы про грунт и выбор краски? Это забота того, кто делает, но никак не твоя.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Дело в том, что грунт и краску мы покупали сами, а что именно купить он нам написал в записке. Он же и предложил покрасить детали поверх транспонтировочника покрыв их еще одним слоем грунтовки. Хотя в прошлый раз мы сами перед сдачей в покраску обдирали этот грунт. Это и насторожило. Все таки охота чтобы автомобиль был покрашен качественно.Йожык писал(а):Ну тогда зачем здесь вопросы про грунт и выбор краски? Это забота того, кто делает, но никак не твоя.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Ну раз написал, значит берите. За качество отвечает он.GlavZlodey писал(а):Дело в том, что грунт и краску мы покупали сами, а что именно купить он нам написал в записке
Не очень хороший совет. Пускай сошкуривает как положено, ИМХО.GlavZlodey писал(а):Он же и предложил покрасить детали поверх транспонтировочника покрыв их еще одним слоем грунтовки
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Вот и я так решил и для надежности проконсультировался на этом форуме. Кстати, а чем можно будет пролить пороги, чтобы подольше ходили? Мазутом, или отработкой, или мовилем? Также имеет смысл покрывать детали доп слоем кислотного грунта? Или хватит одного слоя и краски поверх?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Семерка "Балтика"
Кислотник на голый металл кладётся. И прямо на него не красят, его тоже грунтуют.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Я же о том и говорю. Ошкуривание, кислотник, обычный и только потом окраска. Кстати, не у кого нет мыслей по поводу внезапной замены предыдущими хозяевами лобового и облицовки радиатора, при родных крыльях, фартуке и телевизоре?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Семерка "Балтика"
у меня тоже эти вещи меняны мной. решетка треснула, на лобовике сколы, трещины были
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семерка "Балтика"
Так вообще мовилем делают. Кто отработку льет, по разному.GlavZlodey писал(а):Кстати, а чем можно будет пролить пороги, чтобы подольше ходили?
Именно такGlavZlodey писал(а):Ошкуривание, кислотник, обычный и только потом окраска
Лобовое - расходник, решетка могла сломаться.GlavZlodey писал(а):Кстати, не у кого нет мыслей по поводу внезапной замены предыдущими хозяевами лобового и облицовки радиатора, при родных крыльях, фартуке и телевизоре?
Добавлено спустя 36 секунд:
Давно пораGlavZlodey писал(а):Понятно, в таком случае завтра постараюсь сделать фото машинки.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Семерка "Балтика"
Катался сегодня по малярам. Оказывается, у этого кузовщика, который варит мне авто, есть два знакомых маляра по имени Валера. Первого, который красил отцу крыло, мы не застали, но по телефону сумма которую он назвал была чуть меньше чем 13 тысяч. Со вторым Валерой мы встретились лично, уровень у него действительно повыше. В покраске большей часть иномарки и приоры с грантами, ничего "классического" я у него так и не увидел. За покраску порогов, дверей, фартуков и треугольника стойки с переходами "шоб было как у Форда на заводе" была названа сумма в 15 тысяч рублей. Материалы и подготовка с мастера. Итого 15 покраска+ 15 поварка + 25 машинка= автомобиль за 55 тысяч о тех состоянии кузова которого я знаю практически все. Адекватна ли цена и стоит игра свеч? Теперь, собственно фото автомобиля
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 51 секунду:
Кстати, за сколько можно реализовать зимнюю резину в хорошем состоянии на штампах? Зимой не езжу принципиально, а деньги с продажи хоть частично покроют расходы на ремонт.
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 51 секунду:
Кстати, за сколько можно реализовать зимнюю резину в хорошем состоянии на штампах? Зимой не езжу принципиально, а деньги с продажи хоть частично покроют расходы на ремонт.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:06:50Image taken on:Вс май 25, 2014 9:06:50Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:07:03Image taken on:Вс май 25, 2014 9:07:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:08:21Image taken on:Вс май 25, 2014 9:08:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:07:44Image taken on:Вс май 25, 2014 9:07:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:07:16Image taken on:Вс май 25, 2014 9:07:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:25 13:08:07Image taken on:Вс май 25, 2014 9:08:07Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:30 14:38:15Image taken on:Ср апр 30, 2014 10:38:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:30 14:38:32Image taken on:Ср апр 30, 2014 10:38:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:30 15:47:53Image taken on:Ср апр 30, 2014 11:47:53Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:501
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей