Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 17:40:08

Не так давно (точнее 28 апреля 2014 года) приобрел себе семерку 2002 года выпуска, по довольно низкой цене в 25 тысяч. Плюсы и минусы пепелаца за данную денежную сумму:
Плюсы:
-Сигналка "Мангуст" с ЦЗ
-Магнитола "Сони" и колонки "Пионер" (2 в торпеде и 2 на задней полке)
-Диски "титаны"
-Комплект зимней резины ходившей один сезон на штампах "Нокиан"
-Комплект чехлов
-Шестерочный двигатель
Минусы:
-Гнилой передний и задний фартуки.
-Гнилые пороги
-Гнилой низ передних дверей
-Гнилой треугольник на средней стойке с пассажирской стороны
-Кучка жучков на кузове
Продавцом оказался сын знакомого, автомобиль из подмосковья, о чем свидетельствуют номера со 150 регионом и данные гнилые кузовные детали (хотя машин и стоял в гараже). Машиной пользовались исключительно для поездок из Москвы к отцу в воронежскую провинцию. Перед одной из таких поездок этот господин, бывший владелец и принял решение купить иномарку посолиднее, а данную семерочку сплавить своему отцу, но отец отказался и в итоге машина была продана мне за означенную сумму в 25 тысяч рублей. Я оказался 3 владельцем, пробег судя по одометру равен 120 тысяч км. Машин еще не разу не варился и не красился. Практически сразу после регистрации ТС в ГИБДД, машинку отогнали к кузовщикам которыми было принято решение о замене всех означенных гнилых участков кузова: фартуки перед-зад, пороги, треугольник стойки, накладки на передние двери. (данному кузовщику склонен доверять, т.к. он менял крыло еще на отцовой семерке, которая уже 4 года ездит отлично) Сегодня оказалось что означенные детали были приварены к моему несчастному корыту прямо с транспортировочным грунтом (хотя и дополнительно загрунтованы изнутри и снаружи). Напрашивается насущный вопрос: стоит ли перед покраской счистить положенную грунтовку вместе с транспортировочной с внешних деталей кузова и затем, обработать их кислотным грунтом и отдать автомаляру, или уж раз покрыли грунтом поверх транспортировочного, то так и оставить? К сожалению фотографии авто до отправления в ремонт не сделал. Фотографии автомобиля после ремонта будут позже.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 17:44:34

Транспортировочный грунт надо обязательно сошкуривать до голого металла. Красить по нему - рукожопство. И да, добро пожаловать :beer2:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 17:54:38

:hi: С прибытием. 2002 год и столько гнили? Эх, Москва, видать не врут про твои реагенты :nuke: . Транспортный грунт надо было счистить, всё верно. Слышал про запчасти в катафорезном грунте, но он точно не чёрный, да и на классику нет таких :sad: .

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 17:58:33

Спасибо за радушный прием :beer2: А как быть с внутренними полостями (внутри дверей, внутри фартуков)? Доступ к ним уже закрыт, и они хотя бы дополнительно прогрунтованы. А внешние части этих деталей, думаю, будут шкуриться и покрываться кислотником, правда уже находясь приваренными к кузову. До меня машиной пользовались, именно как машиной, т.е. никакого дополнительного антикора, подкраски сколов и тд. Только мойка автомобиля и своевременная (надеюсь) замена масла.
PS предыдущий владелец в автосервисе недавно поменял шаровые и тяги. А вот заменить тормозные шланги придется самостоятельно.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:01:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:00:11

GlavZlodey писал(а): А как быть с внутренними полостями
Ну ты же их красить не будешь. Замовилишь да и все.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:05:24

Чем можно безболезненно снять эти 2 слоя грунта, на уже приваренных деталях? Выбираю между старым добрым наждаком или какой-нибудь химией. Просто не охота повредить ЛКП на соседних частях кузова.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:08:01

GlavZlodey писал(а):Чем можно безболезненно снять эти 2 слоя грунта, на уже приваренных деталях?
Руками и 240 шкурочкой... А что, маляр сам не может?

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:14:25

Может, но бюджет не резиновый.
Машинка 25000 + регистрация 3500 + замена частей кузова 16000 вместе с материалом. А ведь еще и покраска, замена тормозных шлангов, глушителя, замена всех жидкостей. К тому же при замене крыла на отцовской семерке мы сами ее подготавливали к покраске шкурили транспортировочник и покрывали грунтовкой. Кстати, у кого какие мнения о краске Vika? Был закуплен набор краска+растворитель+отвердитель от данной фирмы.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:16:55

У тебя маляр вообще двоечник что ли? Подготовка к покраске, включая снятие транспортировочного грунта, входит в ее стоимость всегда. И краску хороший маляр всегда покупает сам.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:22:25

Краской этой фирмы красили отцовское крыло, в отличном состоянии до сих пор. А что касается маляра, то заберу авто от кузовщика, подсчитаю оставшийся бюджет, грустно вздохну, спрошу у маляра стоимость услуги с его подготовкой и лишь затем приму решение о личной подготовке авто к покраске.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:25:47

Не занимайся фигней. Покраска одной детали стоит в среднем 3-4 тысячи, включая полную подготовку. Просто покрасить - дешевле, но тут ты сам себе злобный буратино. Хреново подготовишь - вся работа коту под хвост.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:33:40

Покраска фартуков с порогами с моим зашкуриванием и материалом будет стоить 4 рубля. Про двери еще не спрашивал. Надо будет узнать цену на покраску всего (в том числе и дверей) с его подготовкой. Красит товарищ живущий неподалеку, оборудование нормальное: хороший компрессор, стерильный бокс с 3-йными фильтрами воздуха и неплохой краскопульт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:39:43

GlavZlodey писал(а):Красит товарищ живущий неподалеку, оборудование нормальное: хороший компрессор, стерильный бокс с 3-йными фильтрами воздуха и неплохой краскопульт.
Если руки из одного места, никакой бокс не поможет. А хорошо покрасить можно и на улице даже.
GlavZlodey писал(а):Покраска фартуков с порогами с моим зашкуриванием и материалом будет стоить 4 рубля. Про двери еще не спрашивал
По уму все должен делать один человек. И варить, и готовить, и красить. Если что, тебя всегда пошлют лесом, скажут что хреново подготовил и так далее.

Что касается цены, гаражники за простую обливку подготовленной машины берут рублей 5-7. Так что 4 за два фартука и два порога - дороговато как-то.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:44:49

Этот маляр работает в компании с жестянщиком, которые варит мое авто. Это не наше первое обращение к ним, я же говорю, до этого они делали и подкрашивали батину семерку 1999 года. И сделали это весьма и весьма неплохо, по крайней мере косяки по ЛКП не вылезли и через несколько лет спустя после покраски. Так что делают они очень неплохо. И очередь к ним всегда на пару недель вперед стоит. Правда, в моем авто, меня насторожила замена решетки на кооперативную и лобовуха с шелкографией, при внешнем отсутствии следов хорошего фронтального удара.
Последний раз редактировалось GlavZlodey Сб май 24, 2014 18:47:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:46:14

Ну тогда зачем здесь вопросы про грунт и выбор краски? Это забота того, кто делает, но никак не твоя.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 18:51:43

Йожык писал(а):Ну тогда зачем здесь вопросы про грунт и выбор краски? Это забота того, кто делает, но никак не твоя.
Дело в том, что грунт и краску мы покупали сами, а что именно купить он нам написал в записке. Он же и предложил покрасить детали поверх транспонтировочника покрыв их еще одним слоем грунтовки. Хотя в прошлый раз мы сами перед сдачей в покраску обдирали этот грунт. Это и насторожило. Все таки охота чтобы автомобиль был покрашен качественно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 18:53:27

GlavZlodey писал(а):Дело в том, что грунт и краску мы покупали сами, а что именно купить он нам написал в записке
Ну раз написал, значит берите. За качество отвечает он.
GlavZlodey писал(а):Он же и предложил покрасить детали поверх транспонтировочника покрыв их еще одним слоем грунтовки
Не очень хороший совет. Пускай сошкуривает как положено, ИМХО.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 19:00:05

Вот и я так решил и для надежности проконсультировался на этом форуме. Кстати, а чем можно будет пролить пороги, чтобы подольше ходили? Мазутом, или отработкой, или мовилем? Также имеет смысл покрывать детали доп слоем кислотного грунта? Или хватит одного слоя и краски поверх?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 19:09:05

Кислотник на голый металл кладётся. И прямо на него не красят, его тоже грунтуют.

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 19:13:37

Я же о том и говорю. Ошкуривание, кислотник, обычный и только потом окраска. Кстати, не у кого нет мыслей по поводу внезапной замены предыдущими хозяевами лобового и облицовки радиатора, при родных крыльях, фартуке и телевизоре?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб май 24, 2014 19:17:02

Ну, камушки бывают в стекло летят, хром тоже с решёток облазит будь здоров.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб май 24, 2014 19:24:34

у меня тоже эти вещи меняны мной. решетка треснула, на лобовике сколы, трещины были

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Сб май 24, 2014 19:27:11

Понятно, в таком случае завтра постараюсь сделать фото машинки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 24, 2014 19:45:06

GlavZlodey писал(а):Кстати, а чем можно будет пролить пороги, чтобы подольше ходили?
Так вообще мовилем делают. Кто отработку льет, по разному.
GlavZlodey писал(а):Ошкуривание, кислотник, обычный и только потом окраска
Именно так :yes:
GlavZlodey писал(а):Кстати, не у кого нет мыслей по поводу внезапной замены предыдущими хозяевами лобового и облицовки радиатора, при родных крыльях, фартуке и телевизоре?
Лобовое - расходник, решетка могла сломаться.

Добавлено спустя 36 секунд:
GlavZlodey писал(а):Понятно, в таком случае завтра постараюсь сделать фото машинки.
Давно пора :pop:

GlavZlodey
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россошь, Воронежская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Семерка "Балтика"

Непрочитанное сообщение GlavZlodey » Вс май 25, 2014 12:52:40

Катался сегодня по малярам. Оказывается, у этого кузовщика, который варит мне авто, есть два знакомых маляра по имени Валера. Первого, который красил отцу крыло, мы не застали, но по телефону сумма которую он назвал была чуть меньше чем 13 тысяч. Со вторым Валерой мы встретились лично, уровень у него действительно повыше. В покраске большей часть иномарки и приоры с грантами, ничего "классического" я у него так и не увидел. За покраску порогов, дверей, фартуков и треугольника стойки с переходами "шоб было как у Форда на заводе" была названа сумма в 15 тысяч рублей. Материалы и подготовка с мастера. Итого 15 покраска+ 15 поварка + 25 машинка= автомобиль за 55 тысяч о тех состоянии кузова которого я знаю практически все. Адекватна ли цена и стоит игра свеч? Теперь, собственно фото автомобиля

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 51 секунду:
Кстати, за сколько можно реализовать зимнюю резину в хорошем состоянии на штампах? Зимой не езжу принципиально, а деньги с продажи хоть частично покроют расходы на ремонт.
Вложения
20140525-0004.jpeg
Гнилой треугольник стойки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:06:50
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:06:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140525-0006.jpeg
Гнилой задний фартук
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:07:03
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:07:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140525-0013.jpeg
Гнилой порог
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:08:21
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:08:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140525-0011.jpeg
Общий вид спереди
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:07:44
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:07:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140525-0008.jpeg
Общий вид сзади
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:07:16
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:07:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140525-0012.jpeg
Дыск лытой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:25 13:08:07
Image taken on:
Вс май 25, 2014 9:08:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140430-0002.jpeg
Отцовская семерка 1999 года
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:30 14:38:15
Image taken on:
Ср апр 30, 2014 10:38:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140430-0003.jpeg
Отцовская семерка 1999 года
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:30 14:38:32
Image taken on:
Ср апр 30, 2014 10:38:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501
20140430-0004.jpeg
Отцовская семерка 1999 года
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:30 15:47:53
Image taken on:
Ср апр 30, 2014 11:47:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
501

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей