Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Скажем так, цена за это все барахло адекватная, но нужно ли оно тебе - тебе самому виднее. Не дефицит это все ни разу.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Из коробки по прежнему уходит масло, замена сальника и датчика заднего хода проблему не решили. Есть у уважаемых посетителей форума какие-либо мысли на этот счет? Плюс стал заедать замок зажигания (поворотом ключа можно двигатель заводится стопроцентно, а вот заглушить его поворотом в противоположную сторону получается не всегда). Где-то коротит проводка (при нажатии на тормоз вместе со стоп-сигналом (один из которых на полке не рабоатет) загораются лампы поворотников). Генератор заряжает аккум только после установки провода с контрольной лампочкой под капот а не на приборную панель. Ну и еще куча косяков.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Контактную группу сними, осмотри на предмет оплавления.GlavZlodey писал(а):стал заедать замок зажигания
Гляди разъемы задних фонарей - обеспечь качественный контакт в них.GlavZlodey писал(а):при нажатии на тормоз вместе со стоп-сигналом (один из которых на полке не рабоатет) загораются лампы поворотников
Гляди цепь лампочки от генератора до приборки, если все остальные приборы и лампы работают нормально.GlavZlodey писал(а):Генератор заряжает аккум только после установки провода с контрольной лампочкой под капот а не на приборную панель
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Смотри по потекам на корпусе, по пятнам на земле под машиной.GlavZlodey писал(а):А откуда может уходить масло в КПП?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
и на привод спидометра посмотри - может выдавливать через него. у меня было такое. Или сальники - самое вероятное.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Ещё через механизм выбора передач бывает подтекание. Два таких случая знаю точно.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
С ведром начала твориться непонятная, лютая хрень. При включении поворотов сзади начинают перемигиваться поворотники со стоп-сигналами и габаритами. При торможении так же загораются все поворотники. Плюс, перестал работать один режим работы дворников. В чем веселая проблема я не знаю. И ведро стало иногда отказываться заводиться.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Проверяли, вроде все нормально. Проверяли так же и блок предохранителей. Может происходить такой трэш из-за нерабочей контактной группы замка зажигания?
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Шевелил. Переподключал все разъемы на задних фонарях. Плюс снимал и ставил лампы.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
При "перемигивании" обычно виновата "масса" фонаря, её отсутствие.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Заменили контактную группу зажигания . Теперь заряд аккумулятора идет без накинутой под капотом лампочки. Хотя контрольная лампа заряда на панели приборов все-равно не горит. Зато теперь двигатель отказывается глушиться с помощью поворота ключа. Теперь приходится выходить из машины снимать минусовую клемму, возвращаться в салон и включать дальний свет. Только так машину можно заглушить. Проверил массу с задних фонарей. Переподключил. Улучшений нет. Перемигивания остались. Плюс стал постоянно работать вентилятор радиатора. Даже с выключенным зажиганием и вытащенным ключом . Проблема решается отсоединением минусового провода от аккумулятора. Печально все это ...
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
GlavZlodey, привет!
Бегло просматривая твою тему увидел вырезанный в размер приклеенный к внутренней стороне капота утеплитель.
Я то же одно время этим баловался, но в итоге частично утеплитель был безвозвратно потерян, а один кусок пришлось аж из под ремня генератора вытаскивать.
Может конечно, отставать утеплитель от капота стал по причине кривизны рук мастера установщика, но в любом случае, хотелось бы предостеречь о возможных неприятностях связанных с пользованием утеплителя.
P.S
Вопрос актуален, при наличии утеплителя под капотом.
Бегло просматривая твою тему увидел вырезанный в размер приклеенный к внутренней стороне капота утеплитель.
Я то же одно время этим баловался, но в итоге частично утеплитель был безвозвратно потерян, а один кусок пришлось аж из под ремня генератора вытаскивать.
Может конечно, отставать утеплитель от капота стал по причине кривизны рук мастера установщика, но в любом случае, хотелось бы предостеречь о возможных неприятностях связанных с пользованием утеплителя.
P.S
Вопрос актуален, при наличии утеплителя под капотом.
Последний раз редактировалось Андрюшша Вт окт 28, 2014 13:43:50, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
отставать утеплитель от капота стал по причине кривизны рук мастера установщика
у меня было точно так же, просто самоклейка на нем не держит , а когда намазал клеем Титан строительный все стало тип-топ, не оторвешь
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
фига се у тебя танцы с бубнамиGlavZlodey писал(а):Заменили контактную группу зажигания . Теперь заряд аккумулятора идет без накинутой под капотом лампочки. Хотя контрольная лампа заряда на панели приборов все-равно не горит. Зато теперь двигатель отказывается глушиться с помощью поворота ключа. Теперь приходится выходить из машины снимать минусовую клемму, возвращаться в салон и включать дальний свет. Только так машину можно заглушить. Проверил массу с задних фонарей. Переподключил. Улучшений нет. Перемигивания остались. Плюс стал постоянно работать вентилятор радиатора. Даже с выключенным зажиганием и вытащенным ключом . Проблема решается отсоединением минусового провода от аккумулятора. Печально все это ...
меняй датчик, возможно он замкнулстал постоянно работать вентилятор радиатора
а контактная группа нормальная? а то такие манипуляции
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Prepod48, хотел в теме пообщаться с GlavZlodey.
А ты залез со своим умным ответом, отвечая на вопрос, который не к тебе был адресован, и как говориться: "Всю малину коту под хвост".
А ты залез со своим умным ответом, отвечая на вопрос, который не к тебе был адресован, и как говориться: "Всю малину коту под хвост".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Уважаемый, хочешь общаться, пиши в личку, а здесь форум, что хочу, то и пишу, кому хочу - тому и пишу. Вопрос был не тебе, а общий. А влезают... пальцем сам знаешь куда.Андрюшша писал(а):Prepod48, хотел в теме пообщаться с GlavZlodey.
А ты залез со своим умным ответом, отвечая на вопрос, который не к тебе был адресован, и как говориться: "Всю малину коту под хвост".
Вежливее, пожалуйста. Здесь форум для всех.
а если сам такой умный, то распиши поподробнее, а не строй из себя обиженную девственицу
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
У меня утеплитель находится под автоодеялом. Даже если он отвалится он будет просто висеть на автоодеяле под капотом)Андрюшша писал(а):GlavZlodey, привет!
Бегло просматривая твою тему увидел вырезанный в размер приклеенный к внутренней стороне капота утеплитель.
Я то же одно время этим баловался, но в итоге частично утеплитель был безвозвратно потерян, а один кусок пришлось аж из под ремня генератора вытаскивать.
Может конечно, отставать утеплитель от капота стал по причине кривизны рук мастера установщика, но в любом случае, хотелось бы предостеречь о возможных неприятностях связанных с пользованием утеплителя.
P.S
Вопрос актуален, при наличии утеплителя под капотом.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Вопрос с электрикой теперь решен. Осталось поставить уплотнительные резинки на двери и подравнять пассажирскую переднюю дверь. Потом поменять полуоси, уж больно сильно шуршат при езде. Ну и разумеется навести марафет, подкрасить жучки затонировать заднюю часть и полирнуть.
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
Давненько я тут не был. Народ, скажите: уплотнительные резинки на боковые стекла "классики" нового образца не предусматривают крепления хромированных накладок? Заменил резинки, стало ощутимо теплее в салоне, и на трассе пассажирам сзади не дует из щелей в дверях. Только вид машины стал чуть хуже без хромированных молдингов. Заменил подшипник полуоси: перепрессовали самостоятельно. Переобулся в зимнюю резину. Появился шум похожий на трение подшипника полуоси, только более "пластиковый". Появляется после проезда по кочкам, или резких маневрах (змейка, разворот, поворот на 90 градусов). Стоит выехать на ровную прямую дорогу и проехать метров 300-400 шум исчезает. Подскажите, в чем может быть причина? Так же объясните какие последствия могут быть от перегрева двигателя? Сегодня городок снегом за ночь завалило довольно сильно, с ночной смены ехал довольно рано (часов в 8) снегоуборочные машины еще не проезжали. Ну и пару раз по неопытности слетал с колеи в снег, и там с разгруженной задней осью приходилось в раскачку выбираться. Пока доехал до гаража заметил что датчик температуры находится в приграничной к красной зоне, сразу же остановился, двигатель оставил на холостых оборотах, открыл капот (тосол уже закипел, но из расширительного бачка еще не лез), потом заглушил двигатель и стал откапывать въезд в гараж. Пока откапались через полуметровый слой снега (кое-где доходил до 70-80 см) температурный режим движка пришел в норму, даже успел чуть подостыть. Я так понял подвел датчик температуры который отвечает за включение вентилятора на радиаторе. Какие последствия могут быть от этого перегрева?
-
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 17:05:38
- Модель авто: Ваз 21074 2002 г., 1.6 л, цвет "Балтика"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россошь, Воронежская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ваз 2107 "Через тернии к звёздам"
А по поводу первых двух вопросов: резинок на окнах нового образца и странного шума - нет никаких догадок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей