Страница 12 из 16

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 6:59:58
Препод48рус
Если в обгон, то да :psih: , дальше взлет :pilot: , а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 7:06:03
Димьян
Prepod48 писал(а):Если в обгон, то да :psih: , дальше взлет :pilot: , а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.
Я имел ввиду соотношение оборотов к км/час. А делал я это чтоб карб немного просрался.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:24:36
Rickrose
Prepod48 писал(а):а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.
Очень спорно. Классический движок надо крутить, а не тракторить. На форуме это уже обсуждалось где-то. :yes:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:34:01
Антон80
Между 5500 и тракторением очень большой промежуток нормальных оборотов.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:43:46
Rickrose
Антон80 писал(а):Между 5500 и тракторением очень большой промежуток нормальных оборотов.
Не думаю, что кто-то постоянно ездит при 5500. Раскрутил до 5500 - переключился, ну и так далее. В этом ничего плохо нет.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:52:53
VLAD
Rickrose
Я так думаю - ХХ на классике 900, максималка 5500 (по книжке вроде так). Значит оптимально для города 3000 - 3500. Но если вдруг до 5000 крутанул - то не критично :whistlin:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 10:07:03
Миша
80/5500 это не так. это уже больше 5500, вроде

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да, больше. нашел свою табличку.. врет у тебя спидометр

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 12:43:59
Препод48рус
Спидометр врет на классике на +10%, т.е. все верно, спидометр показывает 80, а в реалии 72.
5500 - это крутовато для постоянного движения, тем более что пик крутящего момента приходится на 3800 об., так что крутить в разгоне на 2 передаче в стоке больше 4000-4500 бессмысленно. 2 передача до 60-65, дальше 3-ю до 90-100, потом 4-я. Иначе в стоке только рев.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 13:14:25
X-TAZ
Вторая до 60??? У меня вторая до 40, а третья до 60.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У меня тахометра нету, и судя по таблице, то я на первой, второй и третей выше 3 тыщ не кручу обычно. А на четвёртой я разгоняю всего до 4 тыщ, бо выше 110 оч редко езжу. Хотя я не знаю шо там у меня в редукторе заднем...давно хочу посчитать передат.число.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 13:37:54
Миша
Prepod48 писал(а):Спидометр врет на классике на +10%,
почему у меня не врет?

Добавлено: Сб янв 31, 2015 13:42:24
X-TAZ
Правдивый значит.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 19:29:54
Препод48рус
Миша писал(а):
Prepod48 писал(а):Спидометр врет на классике на +10%,
почему у меня не врет?
Сверял по ЖПС? Или отдавал на поверку?

Добавлено спустя 37 секунд:
тросиковый не может не врать :whistlin:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 19:55:46
Миша
сверял по жпс, так же по оборотам и передаче. врет, на 3 км/ч, занижает, после 140.. ;)

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:06:43
Антон80
Миша писал(а):после 140..
:boss:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:07:20
Миша
:question: :cigar:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:09:27
Антон80
Чего? Это не у виска, как можно подумать :D Смайлик называется boss. Круто.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:13:40
Препод48рус
Сколько твоему спидометру лет? Или он с космолета снят?

Добавлено спустя 1 минуту:
Миша писал(а):сверял по жпс, так же по оборотам и передаче. врет, на 3 км/ч, занижает, после 140.. ;)
даже у более статусных иноведер погрешность больше :psih:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:16:58
Антон80
Погрешность быть должна, она же специально делается. Я вот точно знаю, что при 80 на спидометре не остановят там, где 60 ограничение :D Проверял.

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:19:01
Препод48рус
У Миши нет погрешности :psih: , только после 140 чуток :psih:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Сб янв 31, 2015 20:21:05
Миша
у меня просто редуктор 3.9, а привод спидометра от 4.1. расслабьтесь.. :preved:

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Вс фев 01, 2015 13:31:06
Димьян
Вопрос: если при прокачку сцепления,когда накачаешь и держишь педаль, а в это время спускаешь жидкость через штуцер прокачки ,то потом убраю ногу с педали, педаль остаётся у пола и потом медленно возврашяется обратно,значит главный помирает?
И ещё почему 1 и 4 свечи чёрные ,а 2 и 3 светлые? Богатая смесь?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
А по поводу оборотов, я просто хотел узнать соответстуют ли обороты скорости. Миша ну там было больше 5500 оборотов и я не знаю какой у меня редуктор и привод спидометра.

Добавлено: Вс фев 01, 2015 15:12:46
Tolik2402
не обязательно. главный умирает если тормозуха течет в салон, сцепление не отключается до конца, при этом свободный ход вилки 4-5мм, с рабочего нет подтеков, система прокачана, и с самим сцеплением ок. при открытом штуцере и отпускании педали в систему снова попадает воздух. попробуй на штуцер прокачки плотно одеть шлангочку и опустить в емкость с тормозухой, свого рода гидрозатвор и так прокачивать, или даж самотеком в ёмкость с тормозухой, трубки-шлангочки короткие- должно течь, но это дольше чем качать. не забывай про уровень тормозухи в бачке

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Вс фев 01, 2015 15:20:40
said74
Tolik2402 писал(а):не обязательно
:yes: утопил педаль, затянул штуцер, рукой подкачал педаль, потом ногой, процедура длинная, но полезная

Re: Бежевый Пятёрик

Добавлено: Вс фев 01, 2015 17:59:13
Димьян
Делал я так накачал ,нажал держу/даалю педаль,помошник откручивает штуцер с надетым на него шлангом,второй конец которого опущен в емкость с тж, и затягивает обратно. Я убераю ногу с педали,а она остается у пола и меееедленно возвращяется обратно. Получается рабочий ,после спуска тж вернулся обратно ,главный нет ... Объем тж прокаченный через систему равен одной баночки тормазухи(0,5литра).

Добавлено: Вс фев 01, 2015 22:05:02
Tolik2402
тогда главный надо б глянуть. была когда то проблема. заменил главный на новый, не качается и назад надо подымать. разобрал- кусочки резины выпали, манжетки целые. собрал так и ездил.