Бежевый Пятёрик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 29, 2014 21:43:28

Антон80 писал(а):Таки не совсем бред был
для штатных ламп - бред. :P

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 29, 2014 21:47:24

:pirate:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт апр 29, 2014 22:10:04

Randall писал(а):для штатных ламп - бред. :P
+1.
И просадку надо искать не в концике ЗХ, а проводке. Очень любят "портить малину" колодки на плату задних огней, как и контакты одеваемые на сам концевик.

У меня на Петерике задний ход глючил, то горит то не горит, а если и горит то слабенько.
Подшаманил платы, поставил новый концевик, контакты к нему почистил, поджал, и посадил со смазкой для электроконтактов. Отлично светит теперь.

Вот когда нагрузка ожидается ощутимо больше номинала, тогда пора думать о разгрузке концевика релюхой...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср май 14, 2014 7:03:06

Обновки пятерика ддя ТО
Вложения
13052014080.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:13 20:03:03
Image taken on:
Вт май 13, 2014 16:03:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 14, 2014 7:04:56

Хорошие обновки, а что в черной коробке?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср май 14, 2014 7:41:34

VLAD писал(а):Хорошие обновки, а что в черной коробке?
Салентблоки

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт май 15, 2014 5:26:27

Вопрос: а какая работа вентилятора охлаждения будет лутще для двигателя и удобнее для водителя, чтоб работал только про включенном зажигании или не зависимо от зажигания? Интересует ваше мнения.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 15, 2014 5:42:04

как по мне - что бы заглушить нельзя было покуда работает вентилятор.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 15, 2014 9:51:11

Medved@790 писал(а):что бы заглушить нельзя было покуда работает вентилятор
:D :D :D :D И чтоб ремень не отстегивался?

С завода на большинстве машин вентилятор работает только с включенным зажиганием :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 15, 2014 12:31:12

Димьян
Думаю, что для двигателя лучше заглушиться, когда вентилятор уже выключился и двигатель остыл немного. Но для водителя это не очень удобно. Дуть, когда мотор выключен, наверное и смысла особого нет, так как нет циркуляции жидкости.
Но можно принудительно включить вентилятор за пару минут до окончания поездки. Тогда по приезду можно выключать двигатель вместе с вентилятором. Всегда так делал, это не так сильно напрягает, как кажется.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт май 15, 2014 12:40:51

Антон80 писал(а):Димьян
Думаю, что для двигателя лучше заглушиться, когда вентилятор уже выключился и двигатель остыл немного. Но для водителя это не очень удобно. Дуть, когда мотор выключен, наверное и смысла особого нет, так как нет циркуляции жидкости.
Но можно принудительно включить вентилятор за пару минут до окончания поездки. Тогда по приезду можно выключать двигатель вместе с вентилятором. Всегда так делал, это не так сильно напрягает, как кажется.
Идея хорошая . Надо делать кнопку, а то надоело сидеть ждать когда вент выключится.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 15, 2014 19:04:53

Сделай от зажигания и все. К чему огород городить? На всех машинах так, и ни у кого не кипит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 15, 2014 19:53:10

Димьян
На предыдущем а/м работало от зажигания,на этом без зажигания.Никакой разницы,земля не налетела на небесную ось.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 16, 2014 3:22:54

рустем писал(а):Димьян
На предыдущем а/м работало от зажигания,на этом без зажигания.Никакой разницы,земля не налетела на небесную ось.
У меня работает от зажигания. Просто это не совсем удобно(подезжаешь ,паркуешься и включается вент. Приходиться сидеть ждать пока выключится ,а потом только глушить и идти ио своим делам). А так была бы кнопка принудиловки, включил вент предварительно,как писали выше, подехал заглушил и пошел,не переживая за перегрев и не ждя пока вент выключится. А работу вента без помпы тоже считаю бесмысленной.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 16, 2014 4:06:46

Димьян писал(а): Приходиться сидеть ждать пока выключится ,а потом только глушить и идти ио своим делам
Глуши, ничего с твоим мотором не будет :fear:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт май 16, 2014 6:13:11

Йожык писал(а):Глуши, ничего с твоим мотором не будет
Все время так делаю, ничего, пробег 125 тыщ. едем к 200 :D

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение fragment » Сб май 17, 2014 15:12:43

Haris22 Правда расход масла близится к бочке на 1000 км %)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб май 17, 2014 16:45:06

fragment
Уже меньше, колпачки сменю, вообще до литра на 5 тыщ сокращу :psih:
:sorry: :offtopic:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн май 26, 2014 14:06:20

Техосмотр проиден :thumbsup: за 498 рублей.
Вложения
26052014088.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 19:01:04
Image taken on:
Пн май 26, 2014 15:01:04
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
26052014089.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 19:01:18
Image taken on:
Пн май 26, 2014 15:01:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт май 27, 2014 12:30:18

Вопрос ,поставил троиник для указателя давления масла от 06 на двигатель и теперь при прогретом двигателе стала подмигивать лампа давления масла на холостых. Менял датчик на лампу и мф изменении нет. Означает ли это что масленный насос помирает ?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср май 28, 2014 16:17:21

Вот такая неприятность вчера произошла
26052014090.jpg
крепление нижнего рычага
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 20:19:26
Image taken on:
Пн май 26, 2014 16:19:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
.Вырезал из уголка запчасть
26052014095.jpg
запчасть
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 20:26:52
Image taken on:
Пн май 26, 2014 16:26:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
и приварили
26052014096.jpg
заварили
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 22:03:09
Image taken on:
Пн май 26, 2014 18:03:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
26052014098.jpg
заварили 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 22:03:29
Image taken on:
Пн май 26, 2014 18:03:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
А ещё увидел вот такую картину
26052014092.jpg
раз
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 20:20:01
Image taken on:
Пн май 26, 2014 16:20:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
26052014093.jpg
два
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 20:20:07
Image taken on:
Пн май 26, 2014 16:20:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
26052014094.jpg
три
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:26 20:20:17
Image taken on:
Пн май 26, 2014 16:20:17
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
Что с этим можно сделать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 28, 2014 16:23:53

Димьян писал(а): Означает ли это что масляный насос помирает ?
Почему сразу насос? Плохое масло, изношенный двигатель (РВ, КВ)... Или это проявилось сразу после установки указателя давления?!
Димьян писал(а):А ещё увидел вот такую картину
:sad:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср май 28, 2014 18:26:25

Антон80 писал(а):Или это проявилось сразу после установки указателя давления?!
Проявилось сразу после установки, но только не указателя(за не имения оного),а троиника с грибком.
Вложения
23864_8.JPG
троиник

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 28, 2014 18:35:22

Димьян писал(а):А ещё увидел вот такую картину
Поищи еще. По любому найдешь и в других местах.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср май 28, 2014 18:38:52

Йожык писал(а):найдешь и в других местах
Не ,глядел ,больше ни где нету.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя