для штатных ламп - бред.Антон80 писал(а):Таки не совсем бред был
Бежевый Пятёрик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бежевый Пятёрик
+1.Randall писал(а):для штатных ламп - бред.
И просадку надо искать не в концике ЗХ, а проводке. Очень любят "портить малину" колодки на плату задних огней, как и контакты одеваемые на сам концевик.
У меня на Петерике задний ход глючил, то горит то не горит, а если и горит то слабенько.
Подшаманил платы, поставил новый концевик, контакты к нему почистил, поджал, и посадил со смазкой для электроконтактов. Отлично светит теперь.
Вот когда нагрузка ожидается ощутимо больше номинала, тогда пора думать о разгрузке концевика релюхой...
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Обновки пятерика ддя ТО
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:13 20:03:03Image taken on:Вт май 13, 2014 16:03:03Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Вопрос: а какая работа вентилятора охлаждения будет лутще для двигателя и удобнее для водителя, чтоб работал только про включенном зажигании или не зависимо от зажигания? Интересует ваше мнения.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бежевый Пятёрик
И чтоб ремень не отстегивался?Medved@790 писал(а):что бы заглушить нельзя было покуда работает вентилятор
С завода на большинстве машин вентилятор работает только с включенным зажиганием
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Димьян
Думаю, что для двигателя лучше заглушиться, когда вентилятор уже выключился и двигатель остыл немного. Но для водителя это не очень удобно. Дуть, когда мотор выключен, наверное и смысла особого нет, так как нет циркуляции жидкости.
Но можно принудительно включить вентилятор за пару минут до окончания поездки. Тогда по приезду можно выключать двигатель вместе с вентилятором. Всегда так делал, это не так сильно напрягает, как кажется.
Думаю, что для двигателя лучше заглушиться, когда вентилятор уже выключился и двигатель остыл немного. Но для водителя это не очень удобно. Дуть, когда мотор выключен, наверное и смысла особого нет, так как нет циркуляции жидкости.
Но можно принудительно включить вентилятор за пару минут до окончания поездки. Тогда по приезду можно выключать двигатель вместе с вентилятором. Всегда так делал, это не так сильно напрягает, как кажется.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Идея хорошая . Надо делать кнопку, а то надоело сидеть ждать когда вент выключится.Антон80 писал(а):Димьян
Думаю, что для двигателя лучше заглушиться, когда вентилятор уже выключился и двигатель остыл немного. Но для водителя это не очень удобно. Дуть, когда мотор выключен, наверное и смысла особого нет, так как нет циркуляции жидкости.
Но можно принудительно включить вентилятор за пару минут до окончания поездки. Тогда по приезду можно выключать двигатель вместе с вентилятором. Всегда так делал, это не так сильно напрягает, как кажется.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Сделай от зажигания и все. К чему огород городить? На всех машинах так, и ни у кого не кипит.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бежевый Пятёрик
Димьян
На предыдущем а/м работало от зажигания,на этом без зажигания.Никакой разницы,земля не налетела на небесную ось.
На предыдущем а/м работало от зажигания,на этом без зажигания.Никакой разницы,земля не налетела на небесную ось.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
У меня работает от зажигания. Просто это не совсем удобно(подезжаешь ,паркуешься и включается вент. Приходиться сидеть ждать пока выключится ,а потом только глушить и идти ио своим делам). А так была бы кнопка принудиловки, включил вент предварительно,как писали выше, подехал заглушил и пошел,не переживая за перегрев и не ждя пока вент выключится. А работу вента без помпы тоже считаю бесмысленной.рустем писал(а):Димьян
На предыдущем а/м работало от зажигания,на этом без зажигания.Никакой разницы,земля не налетела на небесную ось.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Глуши, ничего с твоим мотором не будетДимьян писал(а): Приходиться сидеть ждать пока выключится ,а потом только глушить и идти ио своим делам
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Все время так делаю, ничего, пробег 125 тыщ. едем к 200Йожык писал(а):Глуши, ничего с твоим мотором не будет
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Техосмотр проиден за 498 рублей.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:26 19:01:04Image taken on:Пн май 26, 2014 15:01:04Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:26 19:01:18Image taken on:Пн май 26, 2014 15:01:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Вопрос ,поставил троиник для указателя давления масла от 06 на двигатель и теперь при прогретом двигателе стала подмигивать лампа давления масла на холостых. Менял датчик на лампу и мф изменении нет. Означает ли это что масленный насос помирает ?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Вот такая неприятность вчера произошла
.Вырезал из уголка запчасть и приварили
А ещё увидел вот такую картину Что с этим можно сделать?- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Почему сразу насос? Плохое масло, изношенный двигатель (РВ, КВ)... Или это проявилось сразу после установки указателя давления?!Димьян писал(а): Означает ли это что масляный насос помирает ?
Димьян писал(а):А ещё увидел вот такую картину
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Проявилось сразу после установки, но только не указателя(за не имения оного),а троиника с грибком.Антон80 писал(а):Или это проявилось сразу после установки указателя давления?!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Поищи еще. По любому найдешь и в других местах.Димьян писал(а):А ещё увидел вот такую картину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя