Бежевый Пятёрик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 6:59:58

Если в обгон, то да :psih: , дальше взлет :pilot: , а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 31, 2015 7:06:03

Prepod48 писал(а):Если в обгон, то да :psih: , дальше взлет :pilot: , а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.
Я имел ввиду соотношение оборотов к км/час. А делал я это чтоб карб немного просрался.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 31, 2015 9:24:36

Prepod48 писал(а):а постоянно так - укатаешь движок раньше времени.
Очень спорно. Классический движок надо крутить, а не тракторить. На форуме это уже обсуждалось где-то. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 9:34:01

Между 5500 и тракторением очень большой промежуток нормальных оборотов.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 31, 2015 9:43:46

Антон80 писал(а):Между 5500 и тракторением очень большой промежуток нормальных оборотов.
Не думаю, что кто-то постоянно ездит при 5500. Раскрутил до 5500 - переключился, ну и так далее. В этом ничего плохо нет.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб янв 31, 2015 9:52:53

Rickrose
Я так думаю - ХХ на классике 900, максималка 5500 (по книжке вроде так). Значит оптимально для города 3000 - 3500. Но если вдруг до 5000 крутанул - то не критично :whistlin:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 10:07:03

80/5500 это не так. это уже больше 5500, вроде

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да, больше. нашел свою табличку.. врет у тебя спидометр
Вложения
NdOy_0AKZZ4.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 12:43:59

Спидометр врет на классике на +10%, т.е. все верно, спидометр показывает 80, а в реалии 72.
5500 - это крутовато для постоянного движения, тем более что пик крутящего момента приходится на 3800 об., так что крутить в разгоне на 2 передаче в стоке больше 4000-4500 бессмысленно. 2 передача до 60-65, дальше 3-ю до 90-100, потом 4-я. Иначе в стоке только рев.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 31, 2015 13:14:25

Вторая до 60??? У меня вторая до 40, а третья до 60.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У меня тахометра нету, и судя по таблице, то я на первой, второй и третей выше 3 тыщ не кручу обычно. А на четвёртой я разгоняю всего до 4 тыщ, бо выше 110 оч редко езжу. Хотя я не знаю шо там у меня в редукторе заднем...давно хочу посчитать передат.число.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 13:37:54

Prepod48 писал(а):Спидометр врет на классике на +10%,
почему у меня не врет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 31, 2015 13:42:24

Правдивый значит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 19:29:54

Миша писал(а):
Prepod48 писал(а):Спидометр врет на классике на +10%,
почему у меня не врет?
Сверял по ЖПС? Или отдавал на поверку?

Добавлено спустя 37 секунд:
тросиковый не может не врать :whistlin:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 19:55:46

сверял по жпс, так же по оборотам и передаче. врет, на 3 км/ч, занижает, после 140.. ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 20:06:43

Миша писал(а):после 140..
:boss:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 20:07:20

:question: :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 20:09:27

Чего? Это не у виска, как можно подумать :D Смайлик называется boss. Круто.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 20:13:40

Сколько твоему спидометру лет? Или он с космолета снят?

Добавлено спустя 1 минуту:
Миша писал(а):сверял по жпс, так же по оборотам и передаче. врет, на 3 км/ч, занижает, после 140.. ;)
даже у более статусных иноведер погрешность больше :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 31, 2015 20:16:58

Погрешность быть должна, она же специально делается. Я вот точно знаю, что при 80 на спидометре не остановят там, где 60 ограничение :D Проверял.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 31, 2015 20:19:01

У Миши нет погрешности :psih: , только после 140 чуток :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 31, 2015 20:21:05

у меня просто редуктор 3.9, а привод спидометра от 4.1. расслабьтесь.. :preved:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс фев 01, 2015 13:31:06

Вопрос: если при прокачку сцепления,когда накачаешь и держишь педаль, а в это время спускаешь жидкость через штуцер прокачки ,то потом убраю ногу с педали, педаль остаётся у пола и потом медленно возврашяется обратно,значит главный помирает?
И ещё почему 1 и 4 свечи чёрные ,а 2 и 3 светлые? Богатая смесь?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
А по поводу оборотов, я просто хотел узнать соответстуют ли обороты скорости. Миша ну там было больше 5500 оборотов и я не знаю какой у меня редуктор и привод спидометра.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 01, 2015 15:12:46

не обязательно. главный умирает если тормозуха течет в салон, сцепление не отключается до конца, при этом свободный ход вилки 4-5мм, с рабочего нет подтеков, система прокачана, и с самим сцеплением ок. при открытом штуцере и отпускании педали в систему снова попадает воздух. попробуй на штуцер прокачки плотно одеть шлангочку и опустить в емкость с тормозухой, свого рода гидрозатвор и так прокачивать, или даж самотеком в ёмкость с тормозухой, трубки-шлангочки короткие- должно течь, но это дольше чем качать. не забывай про уровень тормозухи в бачке

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение said74 » Вс фев 01, 2015 15:20:40

Tolik2402 писал(а):не обязательно
:yes: утопил педаль, затянул штуцер, рукой подкачал педаль, потом ногой, процедура длинная, но полезная

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс фев 01, 2015 17:59:13

Делал я так накачал ,нажал держу/даалю педаль,помошник откручивает штуцер с надетым на него шлангом,второй конец которого опущен в емкость с тж, и затягивает обратно. Я убераю ногу с педали,а она остается у пола и меееедленно возвращяется обратно. Получается рабочий ,после спуска тж вернулся обратно ,главный нет ... Объем тж прокаченный через систему равен одной баночки тормазухи(0,5литра).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 01, 2015 22:05:02

тогда главный надо б глянуть. была когда то проблема. заменил главный на новый, не качается и назад надо подымать. разобрал- кусочки резины выпали, манжетки целые. собрал так и ездил.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя