Регата 2107
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Регата 2107
Всем привет:) Вот уже больше 3х лет сижу на форуме, а так до сих пор и не представил свою машинку:)
Итак начну. Авто: ВАЗ 2107 2001 года рождения, была куплена мной в августе 2010 года. На тот момент комплектация была следующая:слегка подуставший, но еще бодренький двигатель 2103 1,5 л (пробег ориентировочно тыщ 200), карб 2105 ОЗОН, БСЗ, сзади стояли четверочные пружины и высокие проставки (почти сразу сменил на родные и то и то), в остальном все сток.
Ездил я ездил, проблем почти не возникало (если только что из мелочи), пока в 2012 году зимой не попал в ДТП (полежал на крыше).
Началось восстановление: пришлось менять панель крыши (повезло, что пострадала только она), решено было перекрасить всю машину в синий металлик (412 регата), попутно провести капиталку движка с переводом его на инжекторную систему питания. Также что было сделано с движком: расточен по 1й ремонт (76,4 мм), установлена однорядка от шеви-нивы, гидроопоры клапанов, РВ 21214 (под гидрики), все прибамбасы от инжа заводские. Выпуск остался от карбюраторной, только гайку для лямбды вварил в штаны.
В остальном по машине: установлен мотор печки от шеви авео на 4 скорости, подрулевые и замок зажигания от шеви-нивы, приборка от ГАЗ 31105 НО, мотор стеклоочистителей от ваз 2110 на две скорости, жесткий потолок, дополнительный блок предохранителей от 2106, недавно установлены ЭСП с доводчиком на передние двери, еще много чего было поменяно в основном на новые заводкие запчасти, всего уже не упомню , Да еще пробовал играться с занижением, ставил резаные пружины от нивы (перед -1, зад -1,5 витка). В итоге заменил на родные , хоть и смотрится красиво, но по нашим дорогам так ездить невозможно.
В планах на будущее: перепрошить ЭБУ М73, т.к. прошивка там для 21067 Е3, замена передних рычагов с сайлентблоками и шаровыми (буду менять в сборе), разобраться с электроприводом открытиЯ багажника (что-то не хочет работать), установить редукторный стартер (лежит разобранный, что-то с ним не так, не могу его победить... придется новый наверно покупать) и генератор от ижевой нивы на 80 А, в идеале хотелось бы поставить электроусилитель руля и задние дисковые тормоза, но это пока только задумка...
Теперь немного фоток, что называется до и после (делались на мобильник).
Итак начну. Авто: ВАЗ 2107 2001 года рождения, была куплена мной в августе 2010 года. На тот момент комплектация была следующая:слегка подуставший, но еще бодренький двигатель 2103 1,5 л (пробег ориентировочно тыщ 200), карб 2105 ОЗОН, БСЗ, сзади стояли четверочные пружины и высокие проставки (почти сразу сменил на родные и то и то), в остальном все сток.
Ездил я ездил, проблем почти не возникало (если только что из мелочи), пока в 2012 году зимой не попал в ДТП (полежал на крыше).
Началось восстановление: пришлось менять панель крыши (повезло, что пострадала только она), решено было перекрасить всю машину в синий металлик (412 регата), попутно провести капиталку движка с переводом его на инжекторную систему питания. Также что было сделано с движком: расточен по 1й ремонт (76,4 мм), установлена однорядка от шеви-нивы, гидроопоры клапанов, РВ 21214 (под гидрики), все прибамбасы от инжа заводские. Выпуск остался от карбюраторной, только гайку для лямбды вварил в штаны.
В остальном по машине: установлен мотор печки от шеви авео на 4 скорости, подрулевые и замок зажигания от шеви-нивы, приборка от ГАЗ 31105 НО, мотор стеклоочистителей от ваз 2110 на две скорости, жесткий потолок, дополнительный блок предохранителей от 2106, недавно установлены ЭСП с доводчиком на передние двери, еще много чего было поменяно в основном на новые заводкие запчасти, всего уже не упомню , Да еще пробовал играться с занижением, ставил резаные пружины от нивы (перед -1, зад -1,5 витка). В итоге заменил на родные , хоть и смотрится красиво, но по нашим дорогам так ездить невозможно.
В планах на будущее: перепрошить ЭБУ М73, т.к. прошивка там для 21067 Е3, замена передних рычагов с сайлентблоками и шаровыми (буду менять в сборе), разобраться с электроприводом открытиЯ багажника (что-то не хочет работать), установить редукторный стартер (лежит разобранный, что-то с ним не так, не могу его победить... придется новый наверно покупать) и генератор от ижевой нивы на 80 А, в идеале хотелось бы поставить электроусилитель руля и задние дисковые тормоза, но это пока только задумка...
Теперь немного фоток, что называется до и после (делались на мобильник).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:05 14:30:12Image taken on:Вс сен 05, 2010 10:30:12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:05 14:30:44Image taken on:Вс сен 05, 2010 10:30:44
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:05 14:29:10Image taken on:Вс сен 05, 2010 10:29:10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:05 14:29:50Image taken on:Вс сен 05, 2010 10:29:50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:07 20:51:20Image taken on:Пн ноя 07, 2011 16:51:20
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:07 20:51:00Image taken on:Пн ноя 07, 2011 16:51:00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:23 12:39:10Image taken on:Сб фев 23, 2013 8:39:10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:23 12:39:22Image taken on:Сб фев 23, 2013 8:39:22
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 20:12:23Image taken on:Сб сен 07, 2013 16:12:23Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:14 21:03:47Image taken on:Ср авг 14, 2013 17:03:47Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:14 21:02:50Image taken on:Ср авг 14, 2013 17:02:50Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:01 15:40:01Image taken on:Вс дек 01, 2013 11:40:01Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:01 15:40:12Image taken on:Вс дек 01, 2013 11:40:12Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 20:11:12Image taken on:Сб сен 07, 2013 16:11:12Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:01 15:37:58Image taken on:Вс дек 01, 2013 11:37:58Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:30 17:58:20Image taken on:Вс мар 30, 2014 13:58:20Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:30 17:58:31Image taken on:Вс мар 30, 2014 13:58:31Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Старался, для себя все таки делал:)
Осталось еще отполировать... И еще думаю задние окна затонировать
Осталось еще отполировать... И еще думаю задние окна затонировать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Регата 2107
VentoV6
мотор стеклоочистителей 2110.
Это только моторчик или же моторредуктор в сборе?
мотор стеклоочистителей 2110.
Это только моторчик или же моторредуктор в сборе?
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Моторредуктор в сборе, правда я чуть промахнулся, купил не того образца, что хотел, пришлось рассверливать отверстие в трапеции, чтоб моторредуктор поставить:)четвёрковод писал(а):VentoV6
мотор стеклоочистителей 2110.
Это только моторчик или же моторредуктор в сборе?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Регата 2107
VentoV6
Ясно.
Именно моторредуктор в сборе, некоторые владельцы 2110 ставят от Volkswagen Transporter.
Если верить то он ещё мощнее и быстрее.
Ясно.
Именно моторредуктор в сборе, некоторые владельцы 2110 ставят от Volkswagen Transporter.
Если верить то он ещё мощнее и быстрее.
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
В принципе, вторая скорость на этом десяточном моторчике сравнима с работой штатного классического... В сильный дождь не помешала бы еще одна скорость
Еще хотел поставить очистители и омыватели фар, но не смог найти всех компонентов, считаю эту задумку инженеров очень полезной...
Еще хотел поставить очистители и омыватели фар, но не смог найти всех компонентов, считаю эту задумку инженеров очень полезной...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регата 2107
VentoV6VentoV6 писал(а):Еще хотел поставить очистители и омыватели фар, но не смог найти всех компонентов, считаю эту задумку инженеров очень полезной...
В нете есть наборы из насоса ВД и форсунок для фар,ценник вроде не конский.
Машинка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Ухоженный авто! Видно, что вложен очень много сил, чтобы автомобиль так хорошо выглядел.
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Надо будет поискать:)рустем писал(а):VentoV6 писал(а): VentoV6
В нете есть наборы из насоса ВД и форсунок для фар,ценник вроде не конский.
Машинка
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
На самом деле это еще не окончательный вариант, постоянно что-то хочется доработать... Самое жестокое, это после переделки печки, ее корпус начал скрипеть, щас борюсь с этим
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Регата 2107
И тебе!VentoV6 писал(а):Всем привет:)
Есть поводки щёток фар в хорошем состоянии (правая и левая).VentoV6 писал(а):Еще хотел поставить очистители и омыватели фар, но не смог найти всех компонентов
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Рассмотрю вариант приобретения:)Буйный писал(а):И тебе!VentoV6 писал(а):Всем привет:)Есть поводки щёток фар в хорошем состоянии (правая и левая).VentoV6 писал(а):Еще хотел поставить очистители и омыватели фар, но не смог найти всех компонентов
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да Людиново:) Я сам в центре живу, гараж на Лясоцкой:)LЁLIK писал(а):Оу! Людиново!
Вливайся, сосед.
Где обитаешь?
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Регата 2107
Задолбался я с классичекими дверными замками и решил ставить бесшумные "зубильные". Пока только на передние двери в качестве эксперимента Установку производил исходя из многочисленных статей из инета. С шоколадкой ничего не делал, а подмял слегка металл в двери. Правда с водительской стороной слегка накосячил, тягу кнопки блокировки двери слишком сильно укоротил, теперь ищу новую
Эффект от сей установки просто обалденный
Вопрос: есть ли на сайте кто-нибудь еще, ставивший такие замки на классику? Что-то мозги чуть не догонят как сделать, чтобы личинка функционировала, ведь на 9-м замке личинка опускает тягу вниз, а на классическом вверх...
Эффект от сей установки просто обалденный
Вопрос: есть ли на сайте кто-нибудь еще, ставивший такие замки на классику? Что-то мозги чуть не догонят как сделать, чтобы личинка функционировала, ведь на 9-м замке личинка опускает тягу вниз, а на классическом вверх...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:27 19:49:50Image taken on:Вс апр 27, 2014 15:49:50Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E405f
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей