ВАЗ 21053 1990 г.в.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Снял сегодня голову, снял клапана на 4-ом цилиндре, они нормальные, не прогоревшие. Сёдла тоже нормальные. Притёр оба клапана, собрал всё обратно, запускаю, опять та же история с троением... Вобщем к знакомому заехал, компрессию померил, показывает 4 атмосферы в 4-ом цилиндре. Залили масло - показало 8, потом ещё раз замерили - опять 4 атмосферы. Значит кольцам хандец пришёл.
Буду пока на 3-ёх цилиндрах ездить и копить деньгу на ремонт своего двигателя родного.
Есть вариант взять за 10к двигатель с мерседеса м102, 2 литра, инжектор, бензин и мкпп 5 ступка от него же. Щас этот двиг с коробкой стоит на 190Е мерседесе (w201 кузов), работает хорошо. Он просто себе хочет со 2-го своего мерса воткнуть 2.0 дизель с автоматом, т.к. на нём кузов сгнил, а м102 с коробкой будет у него просто лежать. По размерам вроде он не сильно больше классического и коробка тоже похожая по размерам, только на нём лапы, к которым подушки двигателя крепятся чуть шире, чем на классике, но это можно всё подогнать. Вобщем загорелся я этой идеей) Посмотрю, может и воткну от мерса себе двиг с коробкой)
Буду пока на 3-ёх цилиндрах ездить и копить деньгу на ремонт своего двигателя родного.
Есть вариант взять за 10к двигатель с мерседеса м102, 2 литра, инжектор, бензин и мкпп 5 ступка от него же. Щас этот двиг с коробкой стоит на 190Е мерседесе (w201 кузов), работает хорошо. Он просто себе хочет со 2-го своего мерса воткнуть 2.0 дизель с автоматом, т.к. на нём кузов сгнил, а м102 с коробкой будет у него просто лежать. По размерам вроде он не сильно больше классического и коробка тоже похожая по размерам, только на нём лапы, к которым подушки двигателя крепятся чуть шире, чем на классике, но это можно всё подогнать. Вобщем загорелся я этой идеей) Посмотрю, может и воткну от мерса себе двиг с коробкой)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да ну, ни о чем идея, если уж ставить, то ср турбо, ездил я недавно на такой, мне понравилось.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:10 18:04:19Image taken on:Вс апр 10, 2016 15:04:19Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Чаво? Фигней не страдай, за пятеру можно нормальный мотор взять.ROULIN писал(а):Есть вариант взять за 10к двигатель с мерседеса м102
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Я думаю кардан сделать из двух частей: тот, что от коробки идёт - от мерса, и тот, что в задний мост - родной оставить.Иван64 писал(а):ROULIN, кардан тоже от мерса будешь подгонять?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Снял свой двигатель целиком, разобрал его, вытащил из него весь грм, переднюю и заднюю крышки с сальниками, бензонасос, голову в сборе, и по мелочи. Взял родной блок свой, купил кольца поршневые номинал (76.0 мм), проверил в цилиндре - зазор допустимый у колец, воткнул на старые поршни эти кольца, собрал всю цпг, колено старое на старых вкладышах (они живые), почистил сапун, маховик со сцепой. Все места, где должны быть прокладки посадил на герметик, держит всё прекрасно. Вобщем собрал свой родной двигатель на новых кольцах и новом ГРМ, который менялся не так давно.
Завтра со знакомым воткнём двигатель в машину bobcat'ом (маленький погрузчик с ковшом), завтра запуск будет, думаю ещё побегает ласточка)
Завтра со знакомым воткнём двигатель в машину bobcat'ом (маленький погрузчик с ковшом), завтра запуск будет, думаю ещё побегает ласточка)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Эконом-вариантROULIN писал(а):Взял родной блок свой, купил кольца поршневые номинал (76.0 мм), проверил в цилиндре - зазор допустимый у колец, воткнул на старые поршни эти кольца, собрал всю цпг, колено старое на старых вкладышах (они живые), почистил сапун, маховик со сцепой. Все места, где должны быть прокладки посадил на герметик
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Сегодня втыкнул мотор в машину, завтра дособираю всё навесное, залью жижи все и запущу.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Собрал вобщем, запустилась с первого раза легко. Отрепетировал зажигание с карбом. Двигатель работает ровно и тихо. С сапуна слабенький дымок идёт, с глушителя тоже синий дым, но когда газуешь, но его намного меньше, чем раньше было. Думаю километром через 500-1000 масло совсем из глушителя не будет вылетать. Помыл её ещё сегодня, значит дождь пойдёт.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Если дым уже есть, то вряд ли его меньше будет, наоборот только больше наверно. Но я не самый большой спец, так что можешь не читать!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12733
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Rickrose
Может там дым от старой копоти идет, у меня после капиталки неделю-полторы "поддымливало".
Может там дым от старой копоти идет, у меня после капиталки неделю-полторы "поддымливало".
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
БАЛИИИН!!
Сейчас хотел съездить по делам, запустил машину, она спокойно запустилась, поработала минуту, может меньше, и начался какой то посторонний звук в моторе, типа стука. Ещё через пару секунд она резко заглохла. Попытался запустить, стартер крутит легко мотор, он иногда чихает, иногда его стопорит, что аж всё гаснет, потом опять крутит. Неужели вкладыш провернуло?? Так она больше и не запустилась. Давление в норме, лампочка не загоралась. И перед тем как я его сейчас запускал, до этого она нормально работала часа 3 назад.
Сейчас хотел съездить по делам, запустил машину, она спокойно запустилась, поработала минуту, может меньше, и начался какой то посторонний звук в моторе, типа стука. Ещё через пару секунд она резко заглохла. Попытался запустить, стартер крутит легко мотор, он иногда чихает, иногда его стопорит, что аж всё гаснет, потом опять крутит. Неужели вкладыш провернуло?? Так она больше и не запустилась. Давление в норме, лампочка не загоралась. И перед тем как я его сейчас запускал, до этого она нормально работала часа 3 назад.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да хрен его знает, я в это время пошёл ворота открывать, потом оборачиваюсь, когда застучала, я бегом к ней, а он сама заглохла, я даже не успел.Йожык писал(а):Что за стук?
Я ещё думаю, может на звезде распредвала раскрутился болт и срезало круглый паз, в который вставляется звезда и она получается крутится на распредвале, а распредвал на месте стоит. Я что то больше к этой версии склоняюсь, чем вкладыши. Вобщем завтра вскрытие покажет.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Не, если бы цепь порвало, грохот был бы очень звонкий, тем более она новая, оборотов я этому движку больше 2.5 тысяч не давал, натянута нормано была... Я думаю или на поросёнке звезду провернуло, или на распредвале, завтра проверю.Йожык писал(а):Похоже на то. Или цепь порвалоROULIN писал(а):стартер крутит легко мотор
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Если стартер крутит легко, значит связи между КВ и РВ нет. То есть либо нет цепи, либо шестеренка провернулась. В пользу моей версии - тот факт, что
.ROULIN писал(а): иногда его стопорит
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да не, не верю, что цепь...Йожык писал(а):Если стартер крутит легко, значит связи между КВ и РВ нет. То есть либо нет цепи, либо шестеренка провернулась. В пользу моей версии - тот факт, что.ROULIN писал(а): иногда его стопорит
Я думаю его стопорит из-за того, что провернулась звезда на поросёнке и сбилось зажигание, а такое бывает, что двигатель стопорит, если зажигание сбито и он чихает и иногда даже пытается запуститься, если педаль газа активно и часто нажимать.
Вобщем ладно, если что и распредвал и поросёнок и звёзды запасные есть. Может время им уже пришло провернуться, хотя затягивал все звёзды хорошо...
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Обошёлся малой кровью. Я был прав, открутилась звезда с поросёнка и слава богу не наделала делов. Метки грм даже не сбились. Поменял сегодня звезду на всякий случай у поросёнка, всё собрал обратно и машина вновь урчит. Звук такой приятный стал у двигателя, ничего не где не стучит и выхлоп тоже без сбоев, ровный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей