ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 03, 2016 10:20:27

ROULIN писал(а): 2 штрафа недавно пришло за обочину на мкаде
С одного и того же места?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 03, 2016 10:24:50

ROULIN писал(а):предохранитель я пока не поставил
ROULIN писал(а):провода у меня идут от 220v алюминивые, толстые
П - Пожар LOL

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 03, 2016 17:50:57

Пред поставить делов на 10 минут! А проблем от отсутствия - офигеешь.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс апр 03, 2016 21:06:05

Rickrose писал(а):
Йожык писал(а): От прикуривателя правильнее в том плане, что там предохранитель есть. Сопля до АКБ без преда - очень пожароопасная штука.
Нихрена неправильно, ЧЯ не рассчитан на такую нагрузку, у меня от этого выгорела дорожка в свое время. Что мешает купить вставку под пред, когда кидаешь на акум?
У меня штатно на преде прикуривателя кроме магнитолы седит подсветка приборки и освещение салона. Никакие дорожки не горят. Дорожки горят когда пред не номинал, от окисления-гниения, особенно в 8, 9, 13, 14, 15

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 03, 2016 21:21:24

Иван64 писал(а): У меня штатно на преде прикуривателя кроме магнитолы седит подсветка приборки и освещение салона. Никакие дорожки не горят. Дорожки горят когда пред не номинал, от окисления-гниения, особенно в 8, 9, 13, 14, 15
Я именно про 2105 веду речь. У меня была обычная пятерка, блок нового образца под ножевые предохранители, вот 10А пред, стоящий там штатно, не спас от прогара дорожки. Я потом впаял провод туда, но питание сделал через свободную ветвь в ЧЯ, чего советую и всем.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс апр 03, 2016 21:48:01

Rickrose, у меня на семерке, на четверке 86г.в мафон был подключен от прикуривателя и нечего никогда не горело

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пн апр 04, 2016 11:17:13

Когда колхоз тюнинх рукам покоя не даёт :)
Вложения
IMG_0104.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:04 11:58:05
Image taken on:
Пн апр 04, 2016 8:58:05
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0105.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:04 11:58:27
Image taken on:
Пн апр 04, 2016 8:58:27
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0107.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:04 13:01:12
Image taken on:
Пн апр 04, 2016 10:01:12
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 04, 2016 11:24:11

Чет кнопка совсем уж не к месту выглядит как-то :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 04, 2016 11:45:43

:rlc:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт апр 05, 2016 15:37:09

Миша писал(а)::rlc:
Да это прикол был, я естественно сразу же убрал LOL
Сегодня переобулся на лето.
Видео о двух прикольных переделках (=


[youtube]LUvWNG9lxV0[/youtube]
Вложения
лето 1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:05 12:35:38
Image taken on:
Вт апр 05, 2016 9:35:38
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
лето 2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:05 12:36:06
Image taken on:
Вт апр 05, 2016 9:36:06
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
лето 3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:05 12:35:11
Image taken on:
Вт апр 05, 2016 9:35:11
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 05, 2016 18:52:28

Типа слева аварийка, справа зажигание?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт апр 05, 2016 19:14:41

Йожык писал(а):Типа слева аварийка, справа зажигание?
Ага, только справа не зажигание, а стартер. Зажигание так же с ключа осталось. Когда зажигание выключено, то кнопка не работает. :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 05, 2016 19:18:14

Захочет кто-то свет включить и спалит тебе стартер LOL

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт апр 05, 2016 19:28:44

Йожык писал(а):Захочет кто-то свет включить и спалит тебе стартер LOL
ещё ниразу такого небыло, чтобы кто то лез свет включать, у меня и центральный отлично справляется со своей задачей)
Люди обычно плафон мой замечают только вечером или ночью, когда он светит, днём очень редко кто замечает, т.к. он не особо выделяется, а ещё больше людей, которые думают что так и должно быть))
Последний раз редактировалось ROULIN Вт апр 05, 2016 19:30:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт апр 05, 2016 19:30:02

думаю должна быть защита от дурака.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт апр 05, 2016 19:31:53

Rickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
дурак потом мне стартер новый купит, если что)
переделывать на другую кнопку точно не буду, т.к. нравится как сейчас она работает :)
Сегодня на ремонт пепелац пригнал мне знакомый. 2107 1.6л кпп 5-ст. Пробег 17к РОДНОЙ!!!, начала 2000-ых годов выпуска. Хотя вид у неё не очень.
Сначало на ней ездил дед вроде как совсем не много, пару раз границу с Узбекистаном пересекал и до деревни ездил, потом купил её паренёк (знакомый моего знакомого), она у него в основном стояла, но за то время, что она была у него он успел туда вкорячить печку от 2108 (как и я на свою, но у него поаккуратнее получилось), только у него стоит резистор на 3 скорости и переключатель от 2108, сигналку с ЦЗ на все 4 двери (пока не работает, буду разбираться) и самый прикол - это ЭСП на все 4 двери, правда тоже нерабочие, тоже буду разбираться. В салоне всё переломано, но буду ремонтировать. Купил он её за 30к.
Я уже поменял на ней карбюратор, стоял 2105 (от 1.3), поставил 2107, всё почистил, настроил. Зажигание настроил, помпу поменял, сегодня вот кранчик печки поменял. Завтра ему надо будет ещё поменять РЦС и заниматься салоном.
Фотки завтра выкину.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 06, 2016 11:46:50

Лада седан-баклажан :thum1:
Сейчас вот разобрал рцс, он весь кончился, как и ожидалось. Трубка резиновая треснута. Разъединить я их не смог, прикипело всё намертво. Сейчас вот сижу жду, когда трубка приедет, тогда соберу и прокачаю систему.
Сегодня успел ещё починить и отрегулировать сигналку. Теперь все двери открываются и закрываются)
Вложения
IMG_0118.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:13:43
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:13:43
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0119.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:13:59
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:13:59
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0120.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:14:11
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:14:11
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0121.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:14:25
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:14:25
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0123.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:14:45
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:14:45
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0114.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:12:57
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:12:57
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0115.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:13:04
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:13:04
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0116.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:13:13
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:13:13
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
IMG_0117.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:06 13:13:19
Image taken on:
Ср апр 06, 2016 10:13:19
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 06, 2016 12:54:44

Эт че за баклажан?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 06, 2016 15:05:03

Судя по виду пробег там уже второй или третий круг прошёл LOL

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср апр 06, 2016 15:59:46

Rickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартера

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 06, 2016 16:00:50

Иван64 писал(а): Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартера
Это если стартер не через реле. У меня в пятерке он через реле подключен например.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 06, 2016 17:05:35

Иван64 писал(а):
Rickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартера
Всё нормально, когда ещё не ставил верхнюю панель, то проверял провода, ничего не греется и тем более не плавится.
Сегодня решил убрать с левой кнопки аварийку, т.к. не работают при таком подключении поворотники. Пытался переделать, чтобы всё ок было, но не получилось. Аварийку вернул на прежднее место.
Затем попытался подключить габаритки и ближний свет на левую кнопку на плафоне, всё подключил, всё работает, но когда сверху кнопка не включена, а обычный тумблер света переключаешь в положение ближний свет, то почему то жрёт ток, как буд то свет включен, хотя он не горит. :eptel: Вобщем даже не стал заморачиваться, вернул всё на место.
Ну и наконец-таки решил сделать себе зажигание на кнопку эту и всё получилось в этот раз.
Теперь у меня так машина запускается: сначала вставляешь ключ, поворачиваешь его на 180 градусов, как буд-то включаешь зажигание, но ничего не загорается (ключ служит теперь для того, чтобы руль не блокировался), затем нажимаешь левую кнопку на плафоне (включилось зажигание), затем нажимаю правую кнопку (крутится стартер и запускается двигатель). Чтобы заглушить машину, нужно или нажать левую кнопку или повернуть ключ на 180 градусов (ну как обычно машина глушится). Самое главное, что без ключа не включается зажигание, а без зажигания не включается стартер. Такая конфигурация мне по душе)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср апр 06, 2016 18:10:47

здорово, что все получилось!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 06, 2016 19:25:06

ROULIN писал(а):Теперь у меня так машина запускается: сначала вставляешь ключ, поворачиваешь его на 180 градусов, как буд-то включаешь зажигание, но ничего не загорается (ключ служит теперь для того, чтобы руль не блокировался), затем нажимаешь левую кнопку на плафоне (включилось зажигание), затем нажимаю правую кнопку (крутится стартер и запускается двигатель). Чтобы заглушить машину, нужно или нажать левую кнопку или повернуть ключ на 180 градусов (ну как обычно машина глушится). Самое главное, что без ключа не включается зажигание, а без зажигания не включается стартер. Такая конфигурация мне по душе)
Ну и зачем?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс апр 10, 2016 17:31:58

Прогорел клапан на 4-ом цилиндре :sad: , завтра начну делать :thumbsdow

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей