С одного и того же места?ROULIN писал(а): 2 штрафа недавно пришло за обочину на мкаде
ВАЗ 21053 1990 г.в.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ROULIN писал(а):предохранитель я пока не поставил
П - ПожарROULIN писал(а):провода у меня идут от 220v алюминивые, толстые
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
У меня штатно на преде прикуривателя кроме магнитолы седит подсветка приборки и освещение салона. Никакие дорожки не горят. Дорожки горят когда пред не номинал, от окисления-гниения, особенно в 8, 9, 13, 14, 15Rickrose писал(а):Нихрена неправильно, ЧЯ не рассчитан на такую нагрузку, у меня от этого выгорела дорожка в свое время. Что мешает купить вставку под пред, когда кидаешь на акум?Йожык писал(а): От прикуривателя правильнее в том плане, что там предохранитель есть. Сопля до АКБ без преда - очень пожароопасная штука.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Я именно про 2105 веду речь. У меня была обычная пятерка, блок нового образца под ножевые предохранители, вот 10А пред, стоящий там штатно, не спас от прогара дорожки. Я потом впаял провод туда, но питание сделал через свободную ветвь в ЧЯ, чего советую и всем.Иван64 писал(а): У меня штатно на преде прикуривателя кроме магнитолы седит подсветка приборки и освещение салона. Никакие дорожки не горят. Дорожки горят когда пред не номинал, от окисления-гниения, особенно в 8, 9, 13, 14, 15
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Когда колхоз тюнинх рукам покоя не даёт
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:04 11:58:05Image taken on:Пн апр 04, 2016 8:58:05Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:04 11:58:27Image taken on:Пн апр 04, 2016 8:58:27Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:04 13:01:12Image taken on:Пн апр 04, 2016 10:01:12Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да это прикол был, я естественно сразу же убралМиша писал(а):
Сегодня переобулся на лето.
Видео о двух прикольных переделках (=
[youtube]LUvWNG9lxV0[/youtube]
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:05 12:35:38Image taken on:Вт апр 05, 2016 9:35:38Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:05 12:36:06Image taken on:Вт апр 05, 2016 9:36:06Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:05 12:35:11Image taken on:Вт апр 05, 2016 9:35:11Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ага, только справа не зажигание, а стартер. Зажигание так же с ключа осталось. Когда зажигание выключено, то кнопка не работает.Йожык писал(а):Типа слева аварийка, справа зажигание?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ещё ниразу такого небыло, чтобы кто то лез свет включать, у меня и центральный отлично справляется со своей задачей)Йожык писал(а):Захочет кто-то свет включить и спалит тебе стартер
Люди обычно плафон мой замечают только вечером или ночью, когда он светит, днём очень редко кто замечает, т.к. он не особо выделяется, а ещё больше людей, которые думают что так и должно быть))
Последний раз редактировалось ROULIN Вт апр 05, 2016 19:30:33, всего редактировалось 1 раз.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
дурак потом мне стартер новый купит, если что)Rickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
переделывать на другую кнопку точно не буду, т.к. нравится как сейчас она работает
Сегодня на ремонт пепелац пригнал мне знакомый. 2107 1.6л кпп 5-ст. Пробег 17к РОДНОЙ!!!, начала 2000-ых годов выпуска. Хотя вид у неё не очень.
Сначало на ней ездил дед вроде как совсем не много, пару раз границу с Узбекистаном пересекал и до деревни ездил, потом купил её паренёк (знакомый моего знакомого), она у него в основном стояла, но за то время, что она была у него он успел туда вкорячить печку от 2108 (как и я на свою, но у него поаккуратнее получилось), только у него стоит резистор на 3 скорости и переключатель от 2108, сигналку с ЦЗ на все 4 двери (пока не работает, буду разбираться) и самый прикол - это ЭСП на все 4 двери, правда тоже нерабочие, тоже буду разбираться. В салоне всё переломано, но буду ремонтировать. Купил он её за 30к.
Я уже поменял на ней карбюратор, стоял 2105 (от 1.3), поставил 2107, всё почистил, настроил. Зажигание настроил, помпу поменял, сегодня вот кранчик печки поменял. Завтра ему надо будет ещё поменять РЦС и заниматься салоном.
Фотки завтра выкину.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Лада седан-баклажан
Сейчас вот разобрал рцс, он весь кончился, как и ожидалось. Трубка резиновая треснута. Разъединить я их не смог, прикипело всё намертво. Сейчас вот сижу жду, когда трубка приедет, тогда соберу и прокачаю систему.
Сегодня успел ещё починить и отрегулировать сигналку. Теперь все двери открываются и закрываются)
Сейчас вот разобрал рцс, он весь кончился, как и ожидалось. Трубка резиновая треснута. Разъединить я их не смог, прикипело всё намертво. Сейчас вот сижу жду, когда трубка приедет, тогда соберу и прокачаю систему.
Сегодня успел ещё починить и отрегулировать сигналку. Теперь все двери открываются и закрываются)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:13:43Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:13:43Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:13:59Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:13:59Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:14:11Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:14:11Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:14:25Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:14:25Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:14:45Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:14:45Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:12:57Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:12:57Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:13:04Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:13:04Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:13:13Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:13:13Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:06 13:13:19Image taken on:Ср апр 06, 2016 10:13:19Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4S
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартераRickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Это если стартер не через реле. У меня в пятерке он через реле подключен например.Иван64 писал(а): Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартера
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Всё нормально, когда ещё не ставил верхнюю панель, то проверял провода, ничего не греется и тем более не плавится.Иван64 писал(а):Дурака не надо, кнопка сама сгорит, не рассчитана она на ток стартераRickrose писал(а):думаю должна быть защита от дурака.
Сегодня решил убрать с левой кнопки аварийку, т.к. не работают при таком подключении поворотники. Пытался переделать, чтобы всё ок было, но не получилось. Аварийку вернул на прежднее место.
Затем попытался подключить габаритки и ближний свет на левую кнопку на плафоне, всё подключил, всё работает, но когда сверху кнопка не включена, а обычный тумблер света переключаешь в положение ближний свет, то почему то жрёт ток, как буд то свет включен, хотя он не горит. Вобщем даже не стал заморачиваться, вернул всё на место.
Ну и наконец-таки решил сделать себе зажигание на кнопку эту и всё получилось в этот раз.
Теперь у меня так машина запускается: сначала вставляешь ключ, поворачиваешь его на 180 градусов, как буд-то включаешь зажигание, но ничего не загорается (ключ служит теперь для того, чтобы руль не блокировался), затем нажимаешь левую кнопку на плафоне (включилось зажигание), затем нажимаю правую кнопку (крутится стартер и запускается двигатель). Чтобы заглушить машину, нужно или нажать левую кнопку или повернуть ключ на 180 градусов (ну как обычно машина глушится). Самое главное, что без ключа не включается зажигание, а без зажигания не включается стартер. Такая конфигурация мне по душе)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ну и зачем?ROULIN писал(а):Теперь у меня так машина запускается: сначала вставляешь ключ, поворачиваешь его на 180 градусов, как буд-то включаешь зажигание, но ничего не загорается (ключ служит теперь для того, чтобы руль не блокировался), затем нажимаешь левую кнопку на плафоне (включилось зажигание), затем нажимаю правую кнопку (крутится стартер и запускается двигатель). Чтобы заглушить машину, нужно или нажать левую кнопку или повернуть ключ на 180 градусов (ну как обычно машина глушится). Самое главное, что без ключа не включается зажигание, а без зажигания не включается стартер. Такая конфигурация мне по душе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя