ВАЗ 21053 1990 г.в.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ты блин даешь, в такой мороз там ковыряться. Позавчера дырки в двери просверлил, думал пальцы отваляться
Респект тебе
Респект тебе
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Мужики, хелпайте!
Собрал мотор полностью (ну тока тосол не залил, но не важно), короче выставил метки на грм как надо, трамблёр ставлю как надо по меткам и по первому цилиндру. Кручу стартер, а у меня из карба стреляет и не схватывает. Переставил трамблёр на 180 градусов, вообще никакой реакции, только прокручивается и всё. Вобщем трамблёр точно по первому цилиндру стоит. Пробывал ещё трамблёр на зуб вперёд, на зуб назад двигать, так же стреляет и не схватывает.
Вал трамблёра очень туго прокручивается, почему так хз..., хотя я его как снял с работающего мотора так он и лежал в багажнике на улице. От мороза может такое быть?
Блин весь акум себе посадил, пока двиг крутил... Помогайте мужики!
P.S. свечи поменял на заведомо работающие, реакция такая же. Цепь натянута нормально.
P.S.S. у меня БСЗ
Если предположить что какой то клапан впускной не до конца открывается в одном цилиндре, всё равно он бы схватил и на трёх запустился бы?
Собрал мотор полностью (ну тока тосол не залил, но не важно), короче выставил метки на грм как надо, трамблёр ставлю как надо по меткам и по первому цилиндру. Кручу стартер, а у меня из карба стреляет и не схватывает. Переставил трамблёр на 180 градусов, вообще никакой реакции, только прокручивается и всё. Вобщем трамблёр точно по первому цилиндру стоит. Пробывал ещё трамблёр на зуб вперёд, на зуб назад двигать, так же стреляет и не схватывает.
Вал трамблёра очень туго прокручивается, почему так хз..., хотя я его как снял с работающего мотора так он и лежал в багажнике на улице. От мороза может такое быть?
Блин весь акум себе посадил, пока двиг крутил... Помогайте мужики!
P.S. свечи поменял на заведомо работающие, реакция такая же. Цепь натянута нормально.
P.S.S. у меня БСЗ
Если предположить что какой то клапан впускной не до конца открывается в одном цилиндре, всё равно он бы схватил и на трёх запустился бы?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Там получается, когда метка коленвала выставлена, то по первому или по четвёртому надо ставить, но у меня по первому стреляет, а по четвёртому пусто.Антон80 писал(а):Вообще помнится, что по четвертому выставляют. Но переставлял, говоришь...
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Нет, т.к. я один был, небыло возможности держать сцепление, крутить стартер и крутить трамблёр))Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
Я просто его в разные положения ставил, и так проверял и ни в каком не схватывает.
Нет, всё правильно стоит.Антон80 писал(а):Провода высоковольтные точно не попутал?
Щас вот под батареей полежал трамблёр, он стал как и раньше крутиться, т.е. это от мороза он так фигово крутил. Будем дальше копать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
В ВМТ при прокручивании чуть-чуть туда-сюда должна проскакивать искра.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Это всё понятно.Йожык писал(а):Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
В ВМТ при прокручивании чуть-чуть туда-сюда должна проскакивать искра.
Сегодня поставил трамблёр сначало как стоял изначально, начала стрелять с карба, перекинул провода - 0 реакции.
Потом вынул трамблёр, прокрутил коленвал на 1 оборот, поставил трамблёр на 1-ый цилиндр - 0 реакции, потом перекинул провода - опять стрелять начала. Чё то мне кажется с клапанами у меня не то.
Клапана регулировал по прибору с индикаторной головкой, когда выставлял зазор, то болты эти сильно выкручивал вверх, иначе зазор было не выставить, это мне странным показалось, но зазоры все чёткие были.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 32 секунды:
Мужики, а ещё такой вопрос, может кто подскажет... Если я звезду вспомогательных агрегатов сдвинул, когда менял цепь на пол оборота где то, не трогая при этом коленвал, может ли это влиять на зажигание? Т.е. после этого мне надо трамблёр как ставить правильно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Вобщем проблему не решил, грешу на клапана, поэтому завтра буду скидывать эту головку и ставить свою.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
По твоему совету посмотрел сегодня клапана, оказалось и вправду, что они зажаты были, поэтому вспышки из карба шли.fragment писал(а):Клапана сначала по щупу отрегулируй, может ты их пережал сильно.
Отрегулировал их, собрал и машина запустилась, правда долго крутил, но сразу было слышно, что стартер быстро крутит, т.е. она схватывала.
Ща правда масло из под клапанной крышки пофигачило, поставил свою, думал она хорошая, а она кривая оказалась.
Завтра регулировочные работы сделаю движку и всё збс будет)
Сцепление снизу прям схватывает, как его отрегулировать на "ШНива" РЦС?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ппц, короче сегодня провозился целый день с машиной, с утра отрегулировал клапана по прибору, собрал, запустил двиг она вся дёргаться начала, холостые вообще не держит, на подсосе тоже несколько секунд поработает (2000-3000 об\мин) и начинает умирать, пока газу ей не нажмёшь. Думал клапана зажал опять прибором этим. Потом у меня с нижнего патрубка радиатора пофигачил тосол, с 2-ух концов причём. Думал патрубку хана уже. Поменял патрубок на новый, хомуты поменял. Клапана отрегулировал опять щупом уже, зазоры побольше специально сделал. Запускаю, она опять вся троит, не держит обороты.
Затем разобрал карбюратор, почистил, поменял резинки все, собрал, ставлю - не помогло, не держит обороты и дёргается.
Затем думал свечи, поменял на другие (хорошие) не прошла проблема. Щас опять травить начало тосол, только с верхнего патрубка радиатора.
Началось вчера, когда двиг температуру больше половины набрал и масло когда из под клапанной крышки пофигачило. Блин неужели уже успело прокладку пробить и газы в тосол идут? Систему охлаждения заполнял как положено, т.е. снимая патрубок с подогрева коллектора. Кто подскажет, из-за чего дёргаться может? Зажигание в какое положение не ставь, всё равно дёргается, провода и свечи нормальные, искра везде есть.
Затем разобрал карбюратор, почистил, поменял резинки все, собрал, ставлю - не помогло, не держит обороты и дёргается.
Затем думал свечи, поменял на другие (хорошие) не прошла проблема. Щас опять травить начало тосол, только с верхнего патрубка радиатора.
Началось вчера, когда двиг температуру больше половины набрал и масло когда из под клапанной крышки пофигачило. Блин неужели уже успело прокладку пробить и газы в тосол идут? Систему охлаждения заполнял как положено, т.е. снимая патрубок с подогрева коллектора. Кто подскажет, из-за чего дёргаться может? Зажигание в какое положение не ставь, всё равно дёргается, провода и свечи нормальные, искра везде есть.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Уже головку скинул, завтра свою буду ставить. Причину бурления не нашёл чё то...Антон80 писал(а):Компрессию померяй, что ли...
Но всё-равно поставлю свою, т.к. я уверен, что там всё ок.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Обнаружил 4 трещины на блоке между рубашкой охлаждения. Получается от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина, на камеру сгорания она не попадает, такое ощущение, что когда то болт перетянули или воду зимой не слили. Из-за этого не могло сечь газы в тосол?
Вот как трещина идёт:
Вот как трещина идёт:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Rickrose писал(а):Сомнительная покупка
zombie177rus писал(а):Кроилово ведёт к попадалову
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болтROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ну я думаю не страшно же, ведь на камеру сгорания и в масло не попадает?Йожык писал(а):В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болтROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
прочность этого блока УЖЕ никакая. ставь, нам расскажешь потом сколько ОНО проходило.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ОНО самое.Йожык писал(а):В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болтROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А лучше ко мне сразу. Не экспериментируя....Миша писал(а):прочность этого блока УЖЕ никакая. ставь, нам расскажешь потом сколько ОНО проходило.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Не занимайся хренью! Ко мне езжай. Есть варианты. Обсудим.ROULIN писал(а):Ну я думаю не страшно же, ведь на камеру сгорания и в масло не попадает?Йожык писал(а):В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болтROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей