ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс янв 10, 2016 17:21:00

Ты блин даешь, в такой мороз там ковыряться. Позавчера дырки в двери просверлил, думал пальцы отваляться :O
Респект тебе :thum1:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс янв 10, 2016 20:26:51

Мужики, хелпайте!
Собрал мотор полностью (ну тока тосол не залил, но не важно), короче выставил метки на грм как надо, трамблёр ставлю как надо по меткам и по первому цилиндру. Кручу стартер, а у меня из карба стреляет и не схватывает. Переставил трамблёр на 180 градусов, вообще никакой реакции, только прокручивается и всё. Вобщем трамблёр точно по первому цилиндру стоит. Пробывал ещё трамблёр на зуб вперёд, на зуб назад двигать, так же стреляет и не схватывает.
Вал трамблёра очень туго прокручивается, почему так хз..., хотя я его как снял с работающего мотора так он и лежал в багажнике на улице. От мороза может такое быть?
Блин весь акум себе посадил, пока двиг крутил... Помогайте мужики!
P.S. свечи поменял на заведомо работающие, реакция такая же. Цепь натянута нормально.
P.S.S. у меня БСЗ
Если предположить что какой то клапан впускной не до конца открывается в одном цилиндре, всё равно он бы схватил и на трёх запустился бы?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 10, 2016 20:37:58

Вообще помнится, что по четвертому выставляют. Но переставлял, говоришь... :hmmm:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс янв 10, 2016 20:57:07

Антон80 писал(а):Вообще помнится, что по четвертому выставляют. Но переставлял, говоришь... :hmmm:
Там получается, когда метка коленвала выставлена, то по первому или по четвёртому надо ставить, но у меня по первому стреляет, а по четвёртому пусто.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 10, 2016 20:58:35

трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 10, 2016 21:00:27

Провода высоковольтные точно не попутал?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс янв 10, 2016 21:07:34

Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
Нет, т.к. я один был, небыло возможности держать сцепление, крутить стартер и крутить трамблёр))
Я просто его в разные положения ставил, и так проверял и ни в каком не схватывает.
Антон80 писал(а):Провода высоковольтные точно не попутал?
Нет, всё правильно стоит.

Щас вот под батареей полежал трамблёр, он стал как и раньше крутиться, т.е. это от мороза он так фигово крутил. Будем дальше копать. :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 11, 2016 10:16:58

Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
:yes: :yes:

В ВМТ при прокручивании чуть-чуть туда-сюда должна проскакивать искра.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пн янв 11, 2016 12:36:14

Йожык писал(а):
Миша писал(а):трамблер пробовал крутить туда-сюда одновременно круча стартером?
:yes: :yes:

В ВМТ при прокручивании чуть-чуть туда-сюда должна проскакивать искра.
Это всё понятно.
Сегодня поставил трамблёр сначало как стоял изначально, начала стрелять с карба, перекинул провода - 0 реакции.
Потом вынул трамблёр, прокрутил коленвал на 1 оборот, поставил трамблёр на 1-ый цилиндр - 0 реакции, потом перекинул провода - опять стрелять начала. Чё то мне кажется с клапанами у меня не то.
Клапана регулировал по прибору с индикаторной головкой, когда выставлял зазор, то болты эти сильно выкручивал вверх, иначе зазор было не выставить, это мне странным показалось, но зазоры все чёткие были.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 32 секунды:
Мужики, а ещё такой вопрос, может кто подскажет... Если я звезду вспомогательных агрегатов сдвинул, когда менял цепь на пол оборота где то, не трогая при этом коленвал, может ли это влиять на зажигание? Т.е. после этого мне надо трамблёр как ставить правильно?
Вложения
Zvezdochka-vspomogatelnyih-agregatov.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 15:04:05

Трамблёр ставится по КВ и РВ вместе.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пн янв 11, 2016 23:14:57

Вобщем проблему не решил, грешу на клапана, поэтому завтра буду скидывать эту головку и ставить свою.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 12, 2016 2:04:30

Клапана сначала по щупу отрегулируй, может ты их пережал сильно.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср янв 13, 2016 19:07:59

fragment писал(а):Клапана сначала по щупу отрегулируй, может ты их пережал сильно.
По твоему совету посмотрел сегодня клапана, оказалось и вправду, что они зажаты были, поэтому вспышки из карба шли.
Отрегулировал их, собрал и машина запустилась, правда долго крутил, но сразу было слышно, что стартер быстро крутит, т.е. она схватывала.
Ща правда масло из под клапанной крышки пофигачило, поставил свою, думал она хорошая, а она кривая оказалась.
Завтра регулировочные работы сделаю движку и всё збс будет)
Сцепление снизу прям схватывает, как его отрегулировать на "ШНива" РЦС?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Чт янв 14, 2016 10:33:38

Никак, на шниво РЦС оно не регулируется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 14, 2016 11:04:56

Прокачать тщательно. Далее само наладится.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт янв 14, 2016 22:25:43

Ппц, короче сегодня провозился целый день с машиной, с утра отрегулировал клапана по прибору, собрал, запустил двиг она вся дёргаться начала, холостые вообще не держит, на подсосе тоже несколько секунд поработает (2000-3000 об\мин) и начинает умирать, пока газу ей не нажмёшь. Думал клапана зажал опять прибором этим. Потом у меня с нижнего патрубка радиатора пофигачил тосол, с 2-ух концов причём. Думал патрубку хана уже. Поменял патрубок на новый, хомуты поменял. Клапана отрегулировал опять щупом уже, зазоры побольше специально сделал. Запускаю, она опять вся троит, не держит обороты.
Затем разобрал карбюратор, почистил, поменял резинки все, собрал, ставлю - не помогло, не держит обороты и дёргается.
Затем думал свечи, поменял на другие (хорошие) не прошла проблема. Щас опять травить начало тосол, только с верхнего патрубка радиатора.
Началось вчера, когда двиг температуру больше половины набрал и масло когда из под клапанной крышки пофигачило. Блин неужели уже успело прокладку пробить и газы в тосол идут? Систему охлаждения заполнял как положено, т.е. снимая патрубок с подогрева коллектора. Кто подскажет, из-за чего дёргаться может? Зажигание в какое положение не ставь, всё равно дёргается, провода и свечи нормальные, искра везде есть. :O :rlc:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 15, 2016 15:01:40

Компрессию померяй, что ли...

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пт янв 15, 2016 19:26:54

Антон80 писал(а):Компрессию померяй, что ли...
Уже головку скинул, завтра свою буду ставить. Причину бурления не нашёл чё то... :eptel:
Но всё-равно поставлю свою, т.к. я уверен, что там всё ок.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб янв 16, 2016 14:50:24

Обнаружил 4 трещины на блоке между рубашкой охлаждения. Получается от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина, на камеру сгорания она не попадает, такое ощущение, что когда то болт перетянули или воду зимой не слили. Из-за этого не могло сечь газы в тосол?
Вот как трещина идёт:
Вложения
73499141_3_644x461_dvigatel-dlya-vaz-2106-v-1500-sm3-posle-kap-remonta-avtozapchasti.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 16, 2016 14:51:53

Rickrose писал(а):Сомнительная покупка LOL
zombie177rus писал(а):Кроилово ведёт к попадалову :relax:
:look:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 16, 2016 14:53:15

ROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болт :cigar:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб янв 16, 2016 15:00:13

Йожык писал(а):
ROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болт :cigar:
Ну я думаю не страшно же, ведь на камеру сгорания и в масло не попадает? :confused:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 16, 2016 15:02:59

прочность этого блока УЖЕ никакая. ставь, нам расскажешь потом сколько ОНО проходило. ;)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 16, 2016 16:17:43

Йожык писал(а):
ROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болт :cigar:
ОНО самое.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Миша писал(а):прочность этого блока УЖЕ никакая. ставь, нам расскажешь потом сколько ОНО проходило. ;)
А лучше ко мне сразу. Не экспериментируя....

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ROULIN писал(а):
Йожык писал(а):
ROULIN писал(а): от болта ГБЦ влево и вправо идёт трещина
В отверстие для болта попала жидкость, ее не выдули и затянули болт :cigar:
Ну я думаю не страшно же, ведь на камеру сгорания и в масло не попадает? :confused:
Не занимайся хренью! Ко мне езжай. Есть варианты. Обсудим. :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 16, 2016 18:03:50

единственный вариант который мне видится, это блок под замену.. :look:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей