Покупалась в августе 2013 года у дедушки моего знакомого за 28.000 рублей. Наездил он на ней за 23 года 72.000 км, причём только летом. Зимой автомобиль не эксплуатировался и стоял в гараже. Кузов в некоторых местах побитый (дедушка в столб въехал, ворота задел при выезде из гаража и т.д...), но серьёзных ДТП небыло. И так, что имеем:
Кузов:
Красного цвета, не гнилой и не вареный. Проантикоренный, местами побитый


Стоит фаркоп.
Салон:
сток.Музыки нет
Двигатель:
2103, 1500 cc.
Сток, перегретый.
Трансмиссия:
4-ёх ступенчатая МКПП.
Сцепление родное
Мост родной.
Подвеска:
Стучащий и гремящий сток.
Тормоза:
сток
Колёса:
Лето - родная резина EX 85 на родных дисках (5 овалов)
Зима - Gislaved Nord Frost 5 на дисках от 2109. Запаска 2109 на резине БЛ-85.
Что уже сделано:
Кузов:
- Смазаны все шарниры солидолом и WD-40 (двери, крышки багажника и капота)
- Отрегулированы все замки. Закрываться двери стали не хуже, чем на ВАЗ 2109.
- Убрана антена с заднего бампера.
- Заменил щётки дворников на каркасные Champion. Поводки сток, хром, отполированные.
- Зеркала "Люкс 7" с подогревом.
- Лампочки подсветки номера заменил на светодиодные.
Салон:
- Снял старые и вонючие чехлы с сидений.
- Установил видеорегистратор Mio Mivue 358. Всем советую, кто ищет видеорегистратор за 5000 рублей.

- Установил БК-06. Очень помогает для настройки карбюратора, ну и так следить за оборотами и напряжением в борт. сети более точно.

- Переделал (пока по колхозному) родную печку на улитку 08. Дуть стала лучше, да и скоростей стало не 2, а 4.
- Установил бороду 07, куда пока воткнул только переключатель для печки и прикрутил временно резистор от печки.
- Поменял все лампочки в приборной панели на светодиодные.
- Заменил лампочки в стойках на светодиодные.
- Заменил родные передние ремни на ремни Norma, т.к. у родных сломались механизмы скрутки.
- Установил дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло. Запитал от правого заднего стопа.
- Заменил тросик привода спидометра.
Подкапотное пространство и двигатель:
- Родной бачок омывателя стекла заменил на 5-ти литровый, двухнасосный (как на экспортных пятёрках). Подключён только 1 насос на брызгалки стекла, а второй служит как затычка, т.к. он предназначен для брызгалок на фары, которых у меня нет

- Брызналки установил 2-ух струйные. Намного лучше родных. Советую.

- Лампочки ближнего\дальнего света Narva.
- Лампочки габаритов Philips Blue Vision.
- Поменял датчик включения вентилятора, чтобы больше не перегревать двигатель.
- Поменял все патрубки системы охлаждения на новые, т.к. старые текли откуда только можно.
- Поменял термостат на б\у от ваз 2101. Родной не открывал большой круг.
- Поменял помпу, т.к. у родной начался страшный люфт шкива.
- Поменял тосол.
- Поменял краник печки на шаровой, т.к. родной потёк в дороге и забрызгал весь пассажирский коврик тосолом.
- Поменял ремень генератора на Bosch.
- Поменял таблетку генератора (г-222), диодный мост.
- Купил новый аккумулятор.
- Поменял новый провод массы от кузова к аккумулятору и сделал свой провод массы от двигателя к аккумулятору.
- Установил БСЗ (Старый Оскол).
- Установил свечи NGK.
- Поменял маслосъёмные колпачки. Теперь масла стал двигатель кушать меньше, чем раньше.
- Отрегулировал клапаны.
- Поменял ВВ провода на силиконовые.
- Масло Лукойл полусинтетика 10w40. Знаю, что гамно, но до переборки двигателя покататься можно).
- Поменял бензобак, т.к. старый весь поржавел и всё гамно лилось в карбюратор.
- Заменил датчик уровня топлива.
- Заменил все внутренности бензонасоса.
- Заменил все резиновые бензопатрубки на новые.
- Заменил СССРовский бензофильтр на бензофильтр с отстойником. Рекомендую такого типа, т.к. меньше вероятности того, что у вас окажется в карбюраторе вода.
- Поменял все внутренности карбюратора. Прочистил его WD-40 и отрегулировал.
- Поменял воздушный фильтр.
- Поменял конечную часть глушителя, т.к. в родной была дырка от времени.
Трансмиссия:
- Поменял тормозную жидкость в гидромагистрале сцепления.
- Поменял главный цилиндр сцепления на новый.
- Полностью поменял магистраль от главного цилиндра сцепления к рабочему на новую.
- Поменял рабочий цилиндр сцепления на новый.
Тормоза:
- Передние колодки заменил на Ferodo мягкие (в зелёной упаковке)
- Подтянул трос ручника.
Колёса:
- Родные 5-ти овальные кривые диски колхозно ободраны дрелью и покрашены с балончика в белый цвет.
В планах:
Кузов:
- Оставить сток.
- Переварить всю морду (телевизов и 2 передних крыла).
- Поменять двери с сильной ржавчиной на новые.
- Поменять лючок бензобака, т.к. плохо закрывается.
- Покрасить в такой же цвет полностью.
- Все скрытые полости + всё днище заантикорить бодягой из пушечного сала + мастика, на горячую.
- Установить левый передний локер.
- Поменять оба бампера.
- Поменять левое стекло передней фары.
- Установить решётку радиатора хром.
- Установить молдинги порогов хром от ВАЗ 2101.
- Подключить обогрев боковых зеркал.
- Поностью заменить все лампочки автомобиля, (кроме головных ближний\дальний) на светодиодные белого цвета. Платы задних фонарей хочу спаять сам из светодиодов.
- Установить прямоугольные ПТФ под бампер.
Салон:
- Установка музыки в передние двери и заднюю полку.
- Установка головы магнитолы на место, где сейчас находятся тумблер включения печки, рычаги печки. Они мне не нужны, т.к. краник буду выводить под капот, поэтому рычаг не нужен; заслонка для поступления воздуха с улицы всегда открыта; заслонка переключения "Ноги\лобове стекло" не нужна, т.к. конструкция печки уже изменена.
- Переделка корпуса печки из поликарбоната или чего-нибудь пластикого. Сейчас он изготовлен из фанеры 3мм.
- Шумовиброизоляция салона полностью.
- Антикоррозионная обработка пола салона полностью.
- Установка центрального замка.
- Замена всех личинок замков, кроме замка зажигания.
- Замена масла в редукторе рулевого механизма.
Двигатель:
- Капитальный ремонт двигателя:
* Расточка блока с 1500cc до 1600 cc. Хон наноситься не будет. Будет просто зеркало, для увелечения ресурса.
* Замена Поршневой группы, её развесовка, доработка поршней (облегчение поршней путём подпиливания юбок и так жехочу попробывать просверлить отверстия в юбках поршней, для того, чтобы поршень дополнительно смазывался и соответственно увеличить ресурс двигателя).
* Шлифовка коленчатого вала.
* Замена вкладышей
* Замена всех клапанов, рокеров, пружин на новые.
* Замена распредвала.
* Установка разрезной шестерни заместо стандартной, для более точной настройки клапанов.
* Замена всех сальников и подшипников двигателя.
* Полная отчистка двигателя от грязи и масла внутри и снаружи.
* Покраска двигателя в серебристый цвет (блок и головка). В чёрный цвет (поддон картера, клапанная крышка и корпус воздушного фильтра).
- Установка генератора от ВАЗ 2110 (2112) 80 А.
- Перейти с тосола на антифриз.
- Масло в двигатель LIQUI-MOLY 10w40 синтетика.
Трансмиссия:
- Замена сцепления полностью, включая выжимной подшипник.
- Замена масла в коробке на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена масла в заднем мосту на синтетику LIQUI-MOLY.
- Замена всех сальников трансмиссии.
- Замена крестовины.
Тормоза:
- Поменять ВУТ на новый.
- Поменять все резиновые патрубки тормозной магистрали на новые.
- Поменять передние тормозные диски на новые, т.к. родные, когда мокрые очень сильно вибрируют при торможении.
- Заменить колодки (когда поменяю тормозные диски) на такие же Ferodo мягкие.
- Заменить главный тормозной цилиндр.
- Заменить трос ручного тормоза, т.к. родной растянулся.
- Заменить задние колодки на новые
- Заменить задние тормозные цилиндры на новые.
- Заменить тормозную жидкость.
Подвеска:
- Поменять демпфера (отбойники).
- Поменять все аммортизаторы на новые KYB той же длины.
- Поменять пружины на Нивовские и чуть подрезать, чтобы клиренс остался заводской.
- Поменять сайлентблоки на полиуретан.
- Поменять шаровые.
- Поменять ступиничные подшипники и смазать их.
- Сделать развал-схождение.
Колёса:
- Установить другие диски родные 5-ти овальные, т.к. мои диски восьмерят.
- Установить резину летнюю, пока незнаю какую, но не дорогую, т.к. не гонщик.

Короче в планах обновить всю машину, чтобы она осталась заводской, но с некоторыми доработками для комфортной и более долгой езды

Фоток в момент покупки нету.
Завтра сфоткаю и выложу сюда.
P.S. Не кидайте тапками за то, что МнОгА БуКаФ.
