Эмалированный тазик 7-ой модели
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Эмалированный тазик 7-ой модели
Давно читаю этот форум и очень им доволен:) много полезного узнал.... Вот решил выложить историю своего тазика
В ракушке умирала семерка 98 года выпуска. Стояла она в этом недогараже почти 11 лет
отсюда все вытекающие...Не хотел с ней связываться - но все говорили тут делов та все дешевое.(дешовое не дешовое а за пол года 100к руб торчит в машине ) После того как ее перетащили в гараж, первым делом начали заводить - не заводиться , все что могло все окислилось ,поржавело и т.п. Поборов эти недуги зачищая контакты - завелась, троит, пердит, глохнет. Все тормозные цилиндры заклинило - расклинили, поменял все патрубки , термостат , свежий тосольчик и масло shell 10в40, новый акб, свечи,фильтра (на удивление все резиночки в подвеске живые- хотя время покажет). Машинка поехала, но при торможении кидало то в лево, то в право. В первые 500 км пробега после простоя : потек радиатор, пропала 4 передача, сдох генератор, умерла помпа,потекли расклиненные тормозные цилиндры и тд и тут началось капитало вложение которому казалось не было конца и края. Новый радиатор(лузар ,на новом радиаторе сопливится крышка:) ну не могут у нас делать нормальные запчасти), генератор+ремень(бош), помпа, поставил БСЗ(старый оскол)+свечи нжк , поменяли все тормозные цилиндры(фенокс) и колодки(феродо) + трубочки и шланчики, троиник (к чему ключем не коснись отваливалось и отламывалось, один барабан пришлось болгаркой срезать) , перебрали карбюратор (чудит все равно как с ним не боролись) - ездить стало приятнее. В следующие 500км к списку прибавились бензонасос(бензин тек из всех щелей), умерли задние амортизаторы, просели пружины(поставил аморы масляные саксовские и пружины средней жесткости четверошные) , пришлось поменять лобовое стекло-было запилено до жести (старые хозяева не знали наверное что на грязюку надо водички пульнуть а не тереть на сухую). Нашел б\у с маленьким пробегом коробку(масло залил зик) , сцепление вис (бяка дубовая), новые цилиндры сцепления (фенокс)- поменялось - машинка приободрилась. Осенью под варили дырки и подкрасили сие чудо техники, поставил литые дисочки, электро стекла подъемники в передние двери, простенькую сигналку(апс) с замками только на передние двери , заменил треснутую фару на новую(попадала вода на лампочку), поменял задние фонари на прошпорт два шара:) -- дешевле штатных родных (старые такое ощущение что об них кошки когти точили)+ много всяких мелочей в виде воздухозаборников, 2 струйных писелок, накладки на поводки дворников, оттер сабли керосином от ржи, поменял разломанные подкрылки(уже успел обновить об сугроб) -внешний вид преобразился. Сейчас ждет замены глушителя и шаровых(трек). + Много всяких мелочей
что вспомню допешу... В будущем хочу поменять передние аморты и пружины
фотки чуть попозже выложу.
В ракушке умирала семерка 98 года выпуска. Стояла она в этом недогараже почти 11 лет
отсюда все вытекающие...Не хотел с ней связываться - но все говорили тут делов та все дешевое.(дешовое не дешовое а за пол года 100к руб торчит в машине ) После того как ее перетащили в гараж, первым делом начали заводить - не заводиться , все что могло все окислилось ,поржавело и т.п. Поборов эти недуги зачищая контакты - завелась, троит, пердит, глохнет. Все тормозные цилиндры заклинило - расклинили, поменял все патрубки , термостат , свежий тосольчик и масло shell 10в40, новый акб, свечи,фильтра (на удивление все резиночки в подвеске живые- хотя время покажет). Машинка поехала, но при торможении кидало то в лево, то в право. В первые 500 км пробега после простоя : потек радиатор, пропала 4 передача, сдох генератор, умерла помпа,потекли расклиненные тормозные цилиндры и тд и тут началось капитало вложение которому казалось не было конца и края. Новый радиатор(лузар ,на новом радиаторе сопливится крышка:) ну не могут у нас делать нормальные запчасти), генератор+ремень(бош), помпа, поставил БСЗ(старый оскол)+свечи нжк , поменяли все тормозные цилиндры(фенокс) и колодки(феродо) + трубочки и шланчики, троиник (к чему ключем не коснись отваливалось и отламывалось, один барабан пришлось болгаркой срезать) , перебрали карбюратор (чудит все равно как с ним не боролись) - ездить стало приятнее. В следующие 500км к списку прибавились бензонасос(бензин тек из всех щелей), умерли задние амортизаторы, просели пружины(поставил аморы масляные саксовские и пружины средней жесткости четверошные) , пришлось поменять лобовое стекло-было запилено до жести (старые хозяева не знали наверное что на грязюку надо водички пульнуть а не тереть на сухую). Нашел б\у с маленьким пробегом коробку(масло залил зик) , сцепление вис (бяка дубовая), новые цилиндры сцепления (фенокс)- поменялось - машинка приободрилась. Осенью под варили дырки и подкрасили сие чудо техники, поставил литые дисочки, электро стекла подъемники в передние двери, простенькую сигналку(апс) с замками только на передние двери , заменил треснутую фару на новую(попадала вода на лампочку), поменял задние фонари на прошпорт два шара:) -- дешевле штатных родных (старые такое ощущение что об них кошки когти точили)+ много всяких мелочей в виде воздухозаборников, 2 струйных писелок, накладки на поводки дворников, оттер сабли керосином от ржи, поменял разломанные подкрылки(уже успел обновить об сугроб) -внешний вид преобразился. Сейчас ждет замены глушителя и шаровых(трек). + Много всяких мелочей
что вспомню допешу... В будущем хочу поменять передние аморты и пружины
фотки чуть попозже выложу.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Добро пожаловать Destroyer11, надеюсь в скором времени машинка перестанет тебя мучить и будет только радовать
Ты уж извини, но от
Не заслуживают наши машинки что бы даже владельцы их так называли
Ты уж извини, но от
меня передергивает, особенно в названии темыDestroyer11 писал(а):тазик
Не заслуживают наши машинки что бы даже владельцы их так называли
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Destroyer11
Молодец, хорошо поработал над старушкой, правда и вложился не мало, но и у меня не многим меньше получилось
В тазиках души нет, а в ВАЗиках есть
Молодец, хорошо поработал над старушкой, правда и вложился не мало, но и у меня не многим меньше получилось
Полностью согласенAstorian писал(а):меня передергивает, особенно в названии темы
Не заслуживают наши машинки что бы даже владельцы их так называли
В тазиках души нет, а в ВАЗиках есть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
особенноAstorian писал(а):Destroyer11 писал(а):
тазик
меня передергивает, особенно в названии темы
не воспринимай очень серьезноDestroyer11 писал(а):Эмалерованный тазик
фото давай!
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
а помоему норм, тазик, я своего так частенько называю, вроде не обижается.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Много переделал)) молодец))))
Оффтопик: [quote="Destroyer11"] за пол года 100к руб [/quote] вроде на ходу нормальную взять можно было
Оффтопик: [quote="Destroyer11"] за пол года 100к руб [/quote] вроде на ходу нормальную взять можно было
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Дык тож своя, родная...Dorash56 писал(а):вроде на ходу нормальную взять можно было
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Да уж что-то очень много вложений. Лишний раз убеждаюсь, что покупать стоячую машину за недорого это не лучший вариант. В прочем удачи в дальнейшем ремонте
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
этож как нужно ВАЗы любить и какое состояние на момент покупки было (тем более в РФ, с вашими ценами на классику )Destroyer11 писал(а):за пол года 100к руб торчит в машине
фотки давай, шо за чудо-юдо из раковины!
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эмалерованный тазик 7модели
фотки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 11:26:15Image taken on:Вс янв 05, 2014 7:26:15Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 11:26:35Image taken on:Вс янв 05, 2014 7:26:35Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:06 11:29:17Image taken on:Пн янв 06, 2014 7:29:17Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:06 11:34:21Image taken on:Пн янв 06, 2014 7:34:21Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:06 12:17:29Image taken on:Пн янв 06, 2014 8:17:29Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:06 12:17:46Image taken on:Пн янв 06, 2014 8:17:46Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:06 12:18:01Image taken on:Пн янв 06, 2014 8:18:01Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Эмалерованный тазик 7модели
Destroyer11, вливайся! Поправил одну корявую буковку в названии твоей темы.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
Если верить первому посту про её страдания, то зачётно выглядит
а задние фонари (ИМХО)
а задние фонари (ИМХО)
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
в конце лета : вырезались гнилушки-вваривались рем вставки , рихтовка, покраскаЙожык писал(а):Кузов перекрашен?
было коцано крыло правое переднее(+ дырка в арке ), заднюю левую дверь варили(вырезался кусок гнилушки), правая передняя дверь - рихтовалась (была вся изуродована по мелочи)
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
завтра на замену глушак, шаровые(трек) и маятник на шарикоподшипниках
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
задние фанари норм менять не буду , в реале симпатичнее выглядят чем на фото
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
Они пока новые еще ничего... А потом пластик желтеет и мутнеет, рассеиватели плавятся и отваливаются.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
Стояла себе стояла, никому не мешала . Тут нашелся желающий конфетку сделать . Да и ничего так, нормально получается.
- Destroyer11
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
- Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эмалированный тазик 7-ой модели
стоял на светофоре.... влетел дедушка под пивком :(
дтп .... проходит 15 секунд подъезжает иномарка выходит мужичек... этот козел снес мне зеркало только что... смотрю вас догнал ... , проходит 5 минут подходит парень - этот упырь меня только что чуть не сбил на зебре чудо дед *****(матное слово:) ) его...
итог : панель задка, фанари , бампер, левое крыло, левая фара, решетка радиатора, передняя панель
дтп .... проходит 15 секунд подъезжает иномарка выходит мужичек... этот козел снес мне зеркало только что... смотрю вас догнал ... , проходит 5 минут подходит парень - этот упырь меня только что чуть не сбил на зебре чудо дед *****(матное слово:) ) его...
итог : панель задка, фанари , бампер, левое крыло, левая фара, решетка радиатора, передняя панель
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:27 13:12:06Image taken on:Пн янв 27, 2014 9:12:06Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:27 13:12:26Image taken on:Пн янв 27, 2014 9:12:26Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:27 13:12:18Image taken on:Пн янв 27, 2014 9:12:18Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:K900
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей