Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Привет из Винницы или "Мой Вишневый Bentley"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн ноя 11, 2013 22:51:37

Ну вот, уважаемые коллеги, пришло время рассказать о моей машинке...
Немного предистории... В недалеком 2012 году в июле месяце в ЗАГСе г. Винницы была зарегистрирована новая ячейка общества в лице ныне форумчанина (это я), а тогда еще счастливого владельца замечательной машины марки ВАЗ 03 модели далекого 74 года выпуска, и его нынешней супруги, а тогда (по его наивному мнению) большой любительницы всего мирового автопрома, а в особенности всей классической линейки АвтоВАЗа, и (как ни странно) красной ниссан-примеры 90х годов...
В результате подсчета в первую брачную ночь было выдвинуто предложение о смене машины, т.к троечка уже потихоньку начала ржаветь, хотя полтора года назад была полностью поварена и покрашена...
Итак, взвесив все за и против решили остановить свой выбор именно на 05, хотелось иметь классику второго поколения, а за красивую панель и решетку радиатора отдавать на 100-300 долларов больше за семерку желания небыло. После недлительных поисков был найден неплохой экземпляр прямо в Виннице, относительно свежий (на 21 год!) и недорого. Но хозяин был до вечера на работе и без выходных, так что машину смотрел только в сумерках... Это дало свои плоды... На кузове неуглядел несколько царапин и кусочка отслоившейся шпаклевки...
Ну да ладно, решено было приводить машину в рабочее состояние, так сказать под себя.
Итак, имеем: ВАЗ 21053 95 года вишневый, абсолютный сток, тоненький руль, убогая приборка, неудобные сиденья (у меня в 03 стояли маздовские рекаро), на полу линолиум, под ним заводской ковер, все гремит-торохтит, коробка 4 ступка, фары разные (одна новая освар, одна чешка), задние фонари расслоившиеся, передние двери разболтаны и ужасно закрываются, зато задние (особенно правая) как на иномарке!, задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Решил начать с панели. Сразу была приобретена комбинация от семерки, но примерив разочаровался - она Уже чем окно в 05 панели.
Потом поехал на разборку и купил шестерочный тах, и маленбкие приборы бенз и температуру, чтоб сделать как в статье на сайте, но сделав и подключив опять разочаровался: во первых шестые приборы не хотели работать с имеющимися датчиками, вернее работали только после того как по ним постучать пальцем, во вторых чтоб посмотреть температуру или бенз или зарядку нужно отводить голову от направления дороги. Решение пришло само собой, нужно использовать стандартные приборы и в стандартном месте приборки. Вариант, что у меня получился на фото.
Продолжение следует
Вложения
10112013007.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:27:47
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:27:47
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 12, 2013 2:08:02

JOKER2105 писал(а):Итак, имеем: ВАЗ 21053 95 года вишневый, абсолютный сток, тоненький руль, убогая приборка, неудобные сиденья (у меня в 03 стояли маздовские рекаро), на полу линолиум, под ним заводской ковер, все гремит-торохтит, коробка 4 ступка, фары разные (одна новая освар, одна чешка), задние фонари расслоившиеся, передние двери разболтаны и ужасно закрываются, зато задние (особенно правая) как на иномарке!, задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Мнда... обновочка...
JOKER2105 писал(а):Вариант, что у меня получился на фото.
Офигенно! :thumbsup: Красиво! Тах по центру, драйверское решение! :thumbsup:

Куда дел пиктограммы? Их бы рассовать по треуголникам сверху и снизу вокруг таха которые, ну и осовременить, по типу как на семерке, на темном загорается пиктограмма. Вот это было бы огонь. А чего крутилку суточного пробега не врезал в панель как на семерке?

Давай еще фоток, или многое еще в процессе доработки? У тебя явно глобальный подход к делу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41767
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 12, 2013 5:35:11

JOKER2105 писал(а):а за красивую панель и решетку радиатора отдавать на 100-300 долларов больше за семерку желания небыло.
:beer2: :beer2:
JOKER2105 писал(а): задние колеса вообще не тормозят и не работает ручник.
Решил начать с панели.
LOL :clap2: Думаешь, тормоза появятся?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19781
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1341 раз
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 12, 2013 6:53:49

будем следить, тормоза то хоть сделай :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 8:25:26

Все доработки и ремонт уже сделаны, специально не создавал тему пока все не будет на мой взгляд идеально, не хотел :i
Итак продолжим... К недостаткам забыл добавить немного прогоревший глушитель, и карб озон 2105 на моторе 1500, и потом, когда полез в трамблер обнаружил заклиненный подшипник вакуумного опережения, и забитую его-же трубку...
Далее рассказ поведу о эпопее с карбом и зажиганием. Итак, имеем карб озон 2105, КСЗ. Покурив форумы решил, что большой диффузор можно проточить на 1 мм наждачкой, поменять жиклеры, короче переделать в озон 2107. Как оказалось это не так просто. Видимо я сильно изменил смесительную камеру, но машина на месте отлично набирала обороты, никаких провалов, все идеально, но стоило только в движении чуть чуть нажать на газ - жуткие провалы, невозможно ехать...
Стал вопрос о замене карбюратора. На какой? Было 3 варианта: стоковый озон 2107, солекс 2108 в виду распространенности, и солекс 21053, самый идеальный вариант, но найти его б/у в Виннице очень тяжело. Почему б/у? Потому, что бюджет был всего 1000 грн, а хотелось еще БСЗ... Поход на разбоку расставил приоритеты: озон - 300 грн за кусок болота неизвестно какого года, солекс 08 - 600 грн за тоже самое, 53 говорит нету... Тут смотрю на полке лежит только корпус солекса, и на дросселе шарик, а не сектор, беру в руки - ОН! 21053...62, тоесть модификация с автоподсосом и системой корректировки смеси, но карбюратор без крышки и в нем нехватает очень много деталей (в т.ч жиклеров, мембран, резинок и т.д). Говорю крышка есть от него? Отвечает нет, есть от 083, говорю сколько за все вместе, отвечает этот карб очень давно лежал, никому не нужен, давай 250 грн! Я был вне себя от радости!
Докупленные детали отняли еще 150 грн, прикуплено БСЗ, все успешно установлено, настроено, отлично работает, спасибо нашему форуму!
22072013969.JPG
Вот такой он был сразу после покупки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:22 21:00:46
Image taken on:
Пн июл 22, 2013 17:00:46
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
Фото подкапотного пространства
Вложения
10112013010.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:29:59
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:29:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013011.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:30:17
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:30:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт ноя 12, 2013 8:35:03

отлично))) :beer2: а можешь фоток как встали сидушки от БМВ Е36, а то вот мучаюсь в выборе новых сидушек))

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 18:15:01

Dorash56, раз сильно просишь, продолжу свой рассказ с эпопеи про сидушки...
Итак, сняв чехлы (кстати довольно неплохие на вид) со стоковых сидушек я был шокирован их реальным состоянием. Во-первых они были почему-то красные (ходя задние черные), а во-вторых сильно порезаны-порваны, и сильно просажены. Стал вопрос о замене. Т.к. уже был опыт инсталляции иносидух в классику (напомню, до этого устанавливал маздовские рекаро в ваз 2103), решено было ехать на базар за сидухами. Кстати, у нас в Виннице есть мужик, который продает только сидушки с любых ино, у него на складе их тьма-тьмущая, так что если кому надо - стучите. Ну да ладно, приехали мы с другом на машине, говорю надо сидушки в Жигуль, говорю дайте мне маздовские рекаро, говорит вообще никаких маздовских нет, есть от БМВ Е36 92 года, в хорошем состоянии, но на водительской небольшой порез и немного грязные, зато есть лифт. Говорю сколько, 650 грн за пару, говорю даю 600 - по рукам.
Привезли сидухи, начал устанавливать. Нюанс в том, что у бэхи они ставятся на пол, а у нас на кронштейны. Пробовал сварить переходник - сильно высоко получается, поэтому было принято решение срезать родные кронштейны, и через прямоугольную трубу крепить на полу.
Так же хочу добавить, что по длинне между отверстиями салазок почти точь в точь как на жигуле крепится подвесная опора и страховочная пластина кардана, тоесть срезав задние кронштейны надо высверлить шпильки крепления подвесного и страховочной, рассверлить (только подвесного) и распилить круглым напильником (только страховочной пластины) до размера по длинне салазок, сверху подложить куб 40х40х20 (я использовал отрезок прямоугольной трубы), снизу шайба вырезанная из уголка 40х40х5 и по центру отверстие 12.5-13мм. Все это дело скрепляется болтами М12. Забыл сказать, поперечный лонжерон который между родными салазками замять кувалдой почти вровень с полом.
На фото результат, подушка и подголовник в чехле.
Вложения
10112013006.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:27:30
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:27:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт ноя 12, 2013 18:20:56

тах прикольный :beer2: ...а куда вольтметр девал :D

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 18:29:20

Специально для Артура С и Меарта:
10112013008.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:28:01
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:28:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
Вольтметр заменил на амперметр, все пиктограммы, которые не уместились на щитке приборов установлены на своем законном месте в бороде как у 07.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 18:51:05

Специально для уважаемого форумчанина Миши выкладываю фото чешской оптики:
10112013004.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:26:42
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:26:42
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
Кстати, поменял на разборке почти новую фару ОСВАР на слегка б/у чешку, чтоб были одинаковы.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт ноя 12, 2013 19:02:08

:beer2: ...молодца :yes:
все доступно....
я тах вкорячил вместо воздуховода левого...все таки тах нужен в пятаке :yes:
Оффтопик: а то бывает на 1,2-й педалькой увлекаюсь...а тут сразу видно---красная зона---стопэ,надо на 3-4 переходить :yes: :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 12, 2013 19:29:19

Надеюсь не напрягает, что везде высказываю свое мнение. Понятное дело, сам тоже наступал на разные грабли...
JOKER2105 писал(а):можно проточить на 1 мм наждачкой, поменять жиклеры, короче переделать в озон 2107.
плохой вариант. ибо очень тяжко выдержать все переходы в нужном виде... заводской станок трудно переплюнуть.
JOKER2105 писал(а):солекс 21053, самый идеальный вариант
На мой взгляд -самый идеальный карб для классики в России это ОЗОН. Т.к. менее прихотлив.
А вот у вас в Украине, с таким ценником на бенз.. тут уж бесспорно максимальная экономичность лучший вариант. А если руки из правильного места, то и более частая чистка СОЛЕКСа не вызовет проблем.
Хотя конечно каждый смотрит со своей колокольни. У меня как только расход на Петерике стал меньше 10л на 100км в смешанном режиме, расход перестал волновать...
JOKER2105 писал(а):но карбюратор без крышки и в нем нехватает очень много деталей
JOKER2105 писал(а):все успешно установлено, настроено, отлично работает
Уважение и поклон! Сам крутил болты ОЗОна, и курил форум и остальной инет. У меня ушло месяца три, чтобы полностью все выставить в идеал(как я считаю) и попутно полностью понять работу карба, и по поведению авто понимать какая система за что отвечает и как в данный момент работает.
JOKER2105 писал(а):На фото результат
:thumbsup: Замятие усилителей лонжеронов кувалдой это конечно сильно... Бери
себя.
JOKER2105 писал(а):Специально для Артура С и Меарта
Красиво реализовал. А часике в машине есть? хотябы на мафоне?
На днях поднимал на колеса 2106 после простоя с годика два в гараже. Там была своя веселуха но не суть.
Машина в свое время была сильно доработанна по электрике. так вот у нее ДВА приборчика, вольтметр и амперметр, оба с подсветом... вот это кайф. Смотришь и напругу в борт сети, и заряжается или разряжается АКБ.
JOKER2105 писал(а):выкладываю фото чешской оптики
ФАРО-очиститель?! Работает?!

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт ноя 12, 2013 19:42:03

Толковый и правильный подход к машине - так держать :clap2: :thum1:

Ещё бы фото самой машины снаружи увидеть ;)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 19:45:24

Meart писал(а):ФАРО-очиститель?! Работает?!
А как же! Сам ставил! По статье с сайта!
по поводу лонжерона скажу, что лично в моей 05 он был сделан из очень мягкого и тонкого металла, практически рукой можно его согнуть, а его отсутствие с лихвой компенсирует жесткая клетка сидений из трубы в руку толщиной!
Влад, все впереди! (но специально для тебя!)
Вложения
10112013998.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:25:08
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:25:08
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013999.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:25:24
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:25:24
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013001.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:25:42
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:25:42
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013002.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:25:56
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:25:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение артур с » Вт ноя 12, 2013 19:52:41

ПТФы не низковато :hmmm: ....лично я бы уже давно потерял их на лежаках или по поселку мотаясь :D
наверное у вас там дороги ровные :thum1:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 19:57:34

артур с, все так говорят, но поставить на бампер не получается, т.к ПТФ широкие, и сидеть они будут впереди номерного знака, вида нет никакого, счас думаю о приобретении сеточки на ПТФ.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт ноя 12, 2013 20:01:26

Нормально ПТФ висят, у меня так же,
пружины ж непиленные на машине - клиренс позволяет :yes:
JOKER2105 писал(а):Влад, все впереди! (но специально для тебя!)
Хорошая машина
:beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 12, 2013 20:14:37

JOKER2105 писал(а):А как же! Сам ставил! По статье с сайта!
Огонь! На мой взгляд работающие фара-очистетили уступают только омывайкам высокого давления на ино. Но у них свое веселье, если насос навернется то ценник очень не гуманный. А навернуться он может от небольшого мусора...
Не шибкое удовольствие в грязную погоду парковаться и мыть фары.
JOKER2105 писал(а):по поводу лонжерона скажу, что лично в моей 05 он был сделан из очень мягкого и тонкого металла, практически рукой можно его согнуть, а его отсутствие с лихвой компенсирует жесткая клетка сидений из трубы в руку толщиной!
Тогда все путем! Ты может быть даже не то что ослабил конструкцию на удар, а усилил. :thumbsup:

Посмотрел фото, под задними пружинами проставки? Если нестесь по кочкам аморты в отбой не бьют? У меня на Петерике стукали. Правда гонзаю на нем не жалея. Убрал увеличенные проставки(заменил на сток), теперь аморты не стукают, а жопа упала всего на 2см. мне вообще роли не играет, а машина на скорости в повороты с ямочками теперь едет без сноса оси. И стука сзади не стало.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 20:36:07

Meart, у меня по ходу пружины от 04, аммо один стучал, оба были заменены на москвичевские.
Ниже фотки переделанного блока предов и как я поборол неконтакт фишки на плате.
Вложения
10112013012.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:30:35
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:30:35
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:33:43
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:33:43
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 12, 2013 21:02:26

JOKER2105 писал(а):у меня по ходу пружины от 04, аммо один стучал, оба были заменены на москвичевские.
ууу. если 04 пружинки :thumbsup: , то в зиму кидай в багажник мешок цемента, песка.. ну чего угодно. Троганье в гололед будет намного лучше, а то что пружины потом чуток под просядут пойдет только в пользу. :thumbsup:
JOKER2105 писал(а):Ниже фотки переделанного блока предов
С блоком красота! :thumbsup: Всегда когда заглядываю в блок есть мыслишка как бы хорошо было чтобы все позиции под реле использовались. Ну а грядка "флажков" вообще огонь! У меня на Петерике блок под флажковые преды, но твой блок выглядит круче.
JOKER2105 писал(а):поборол неконтакт фишки на плате
Наверняка! Самый верный способ.
Нол у меня тут свой подход, с паяльником дружу давно, мне хватило залудить(правда припой дорогой и вышло наверное близок к цене паре колодок) "горочкой" родной вывод плат. Смазал литолом, в колодке подправил пару контактов. 1 год почти каждодневной эксплуатации и хранения на улице, ноль нареканий.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 21:12:03

Meart, про неконтакт, сначала тоже решил так сделать, но потом прикинул площадь контакта от горбика и от обычной фишки, и сделал по второму варианту.
Добавлю еще немного фоток салона. Кнопка в бороде отвечает за плафон, имеет 3 позиции, выключено, от концевиков дверей, включено. Очень полезная хрень, только надо диод туда воткнуть, а то много электричества жрет :sad:
Вложения
10112013003.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:26:20
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:26:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013005.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:27:03
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:27:03
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10112013009.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:10 10:28:39
Image taken on:
Вс ноя 10, 2013 6:28:39
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 12, 2013 22:15:24

Особенно я тащусь от накладок на педали в форме ножек! :psih:
Завтра заберу пришедший по почте электробензонасос низкого давления на карб. двиг, на выходные буду ставить! :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср ноя 13, 2013 14:33:01

Пришел бензонасос! Честно говоря думал что он побольше будет!
Вложения
13112013014.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:13 14:53:18
Image taken on:
Ср ноя 13, 2013 10:53:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
13112013015.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:13 14:54:38
Image taken on:
Ср ноя 13, 2013 10:54:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
13112013016.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:13 14:55:08
Image taken on:
Ср ноя 13, 2013 10:55:08
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
13112013017.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:13 14:55:18
Image taken on:
Ср ноя 13, 2013 10:55:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
13112013018.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:13 14:57:29
Image taken on:
Ср ноя 13, 2013 10:57:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 13, 2013 14:37:17

когда установка и что для этого надо еще? где покупал, сколько стоит? :look:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Привет из Винницы или "Моя Вишневая Пятерка"

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср ноя 13, 2013 14:42:52

Миша http://detali.zp.ua/catalog/63990-nasos ... RB_02_bar/
Для установки надо метр шланга бензостойкого (чтоб под капотом проложить), и провод длинный от Ш13/6 ЧЯ, буду устанавливать на выходных в районе бензобака, надо обязательно обратку (у меня уже есть!) и заглушку стокового бензонасоса. Ну и хомуты поставлю свои, и фильтр инжекторый после бензонасоса и карбовый до.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей