ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 18, 2020 13:29:53

гость писал(а):
Пн май 18, 2020 9:41:54
У тебя двигатель 1,6, а карбюратор - для 1,3?
Упс, а я хз... Это не специально. Я в этом деле не разбираюсь. Для меня карбюратор и карбюратор...
Вот, совета еще хотел спросить, какой брать, если что, так Анатолий сказал, что этот беречь надо :rlc:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А я еще думаю, чего она у меня больше 135 не выжимает? :rlc:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 17:58:35

PECHKIN писал(а):
Пн май 18, 2020 13:31:19
какой брать, если что, так Анатолий сказал, что этот беречь надо
Он правильно сказал. Тут загвоздка в том, Серёг, что у гну́тый фланец посадки(четыре отверстия/у́ши) не дают карбу сесть плотно на фланец впускного коллектора, отсюда подсосы стороннего воздуха, читай, обеднение смеси. Этого не должно быть никак! При небольшом изгибе возможна шлифовка, но у тя на фотке :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 18, 2020 18:02:30

Буйный писал(а):
Пн май 18, 2020 17:58:35
но у тя на фотке
Говорят в ютубе, что можно типа молоточком.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 18:08:44

гость писал(а):
Пн май 18, 2020 18:02:30
Говорят в ютубе, что можно типа молоточком.
Себе я бы это сделал точно, аккуратно, на наковальне и т.п.. Но потом шлифанУл однозначно на шлифшкурке и плоской, заведомо, поверхности.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 18, 2020 21:12:32

Буйный писал(а):
Пн май 18, 2020 17:58:35
у гну́тый фланец посадки(четыре отверстия/у́ши) не дают карбу сесть плотно на фланец впускного коллектора, отсюда подсосы стороннего воздуха, читай, обеднение смеси.
Я извиняюсь но о каких ушах мешающих плотной посадке на коллектор вы сейчас говорите?
На верхнем фото уши под кастрюлю, на нижнем средняя часть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 19, 2020 5:49:49

Опссс... :i Но неочищенный воздух в двиг тоже айс.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 12:06:08

В субботу еще купил и поставил игольчатый клапан в карб (70 грн), ну мало-ли чего, может из-за него колбасит.
Только сегодня опробовал, по дороге на работу, не помогло вообщем. И ехать невозможно, ХХ плавает чуть-ли не до выключения, тяги вообще нет.Короче, пора к доктору.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 12:12:49

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:06:08
купил и поставил игольчатый клапан
Несложно ведь проверить уровень топлива в поплавковой камере и его стабильность. Или хотя бы свечи выкрутить и оценить их состояние.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 12:18:20

Карбюраторщик посмотрел, пошаманил там чего-то, продул и все заработало как надо, теперь ехать одно удовольствие.
Из того, что было не так: из-под диафрагмы текло, поменял прокладочку, уровень топлива чуть больше нужного, вторая камера не открывалась, зажигание было рановатое (27 град - ни о чем мне не говорит). И прохудился шланг вакуумного усилителя тормоза. Пока замотал изолентой, но я уже новый купил(100 грн), сейчас пойду поставлю.
Ну и грязи там вылетало порядочно, когда мастер карб продувал, куда там с моим ножным насосом, не сравнить. :rlc:
Все удовольствие обошлось в 250 грн., но теперь реально ехать в кайф :thumbsup:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
гость писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:12:49
Несложно
Не сложно. Я и проверил. Не помогло :D
Вложения
2020-06-09 13.04.36-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:06:09 13:04:36
Image taken on:
Вт июн 09, 2020 10:04:36
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 09, 2020 18:01:56

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:19:55
прохудился шланг вакуумного усилителя тормоза.
Это одна из главных причин плавающего ХХ. Внешне вроде цел, а во впуск сосёт огого неучтённого карбом воздуха, обедняя смесь.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 19:00:27

Буйный писал(а):
Вт июн 09, 2020 18:01:56
то одна из главных причин плавающего ХХ
Так вот, если со стороны карба этот шланг и был уже переломлен, то при попытке стянуть его со штуцера вакуумника, шланг просто оторвался (в его резиновой части), осталась только матерчатая оплетка, чему я был очень удивлен, а попросту - о%уел.
То есть, непонятно еще с какой стороны того шланга больше сосало.
Вот, как-то так, если понятно
Вложения
2020-06-09 20.42.51.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:06:09 20:42:51
Image taken on:
Вт июн 09, 2020 17:42:51
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 19:59:34

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 19:00:27
был очень удивлен
не просто очень, а очень сильно удивлен, если как ты пишешь дальше :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 09, 2020 21:49:32

И я удивлен. Только не шлангу, а тому, что владелец Жигулей с многолетним стажем впервые такое видит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 22:05:13

Может потому, что резина раньше была именно резиной, а не то, что сейчас.

Отправлено спустя 10 часов 14 минут 30 секунд:
Антон, я про такое только лишь читал здесь на сайте, а в жизни не сталкивался.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт июл 16, 2020 16:52:57

гость писал(а):
Ср июн 10, 2020 8:19:43
резина раньше была именно резиной,
Кстати, о резине... По запаху определил неисправность. Крайние 10 дней был в отпуске, ездил мало, но вот какой-то тошнотворный запах после заезда в гараж не давал покоя. Сегодня первый день на работе, приехал, ну не могу, воняет чё-то. Уже взял фонарик, начал углубленный осмотр двигателя и таки нашел причину.
Вложения
2020-07-16_18-05-15.jpg

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 16, 2020 19:51:28

думаешь это розы :hmmm:? :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 22, 2020 12:16:12

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 19:00:27
Буйный писал(а):
Вт июн 09, 2020 18:01:56
то одна из главных причин плавающего ХХ
Так вот, если со стороны карба этот шланг и был уже переломлен, то при попытке стянуть его со штуцера вакуумника, шланг просто оторвался (в его резиновой части), осталась только матерчатая оплетка, чему я был очень удивлен, а попросту - о%уел.
Товарищи, немного не в тему вакуумных, однако... Менял тут магистрали и просто был в шоке от состояния заднего шланга - он даже не потрескался! Если не забуду, то сделаю фото, хотя новые шланги вы и так все видели, только он грязный)) Но 30 лет... При том он ещё и в меру мягкий т.е. помыть его и можно ставить обратно - ему явно ещё 30 лет ничего не будет, вот то да... Было качество.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 22, 2020 17:23:38

Fox, планово решил поменять?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 22, 2020 17:34:12

Medved@790 писал(а):
Ср июл 22, 2020 17:23:38
Fox, планово решил поменять?
Ну типа того. :look: Надо было сменить магистральную тормозную трубку на легко гнущуюся и заодно решил махнуть и топливную, добавив сразу обратку.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 02, 2020 11:21:43

Вчера с утра собрался ехать на море, а под машиной - капельки. Где-то сцепление протекло.
Долил тормозухи и поехал. Сегодня с утра поменял бачок, есть у меня подозрение, что это он сифонит...
Вложения
2020-08-01 16.41.22.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:08:01 16:41:22
Image taken on:
Сб авг 01, 2020 13:41:22
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 02, 2020 11:47:40

О, обещал же. Пару трещинок, совсем мелких и лишь на одной стороне шланга, но он там также мягкий и не ломкий
IMG_20200802_134532.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note 8 Pro
IMG_20200802_134517.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note 8 Pro
IMG_20200802_134505.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi Note 8 Pro
PECHKIN писал(а):
Вс авг 02, 2020 11:21:43
Вчера с утра собрался ехать на море, а под машиной - капельки. Где-то сцепление протекло.
Долил тормозухи и поехал. Сегодня с утра поменял бачок, есть у меня подозрение, что это он сифонит...
Не видно было на старом трещину? Обычно посередине лопается.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 02, 2020 14:18:14

Fox писал(а):
Вс авг 02, 2020 11:50:38
Не видно было на старом трещину? Обычно посередине лопается.
Бачок имеешь в виду? Вот эта трещинка меня насторожила. Хотя, при наливе воды через нее ничего не протекало.
Вложения
2020-08-02 16.13.14-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:08:02 16:13:14
Image taken on:
Вс авг 02, 2020 13:13:14
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 02, 2020 16:00:05

PECHKIN писал(а):
Вс авг 02, 2020 14:18:14
Fox писал(а):
Вс авг 02, 2020 11:50:38
Не видно было на старом трещину? Обычно посередине лопается.
Бачок имеешь в виду? Вот эта трещинка меня насторожила. Хотя, при наливе воды через нее ничего не протекало.
Ага. Наверное очень плотная.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 02, 2020 18:05:40

PECHKIN, Серёг, ну, это ж просто диагностируется. Бачок или шланг? Сухой палец под бачок/его днище, осмотр пальца. Сухо? Шланг с бачка должен быть всегда сухой, пепельно серого цвета, не мокрый, не влажный до самого штуцера в главный цилиндр сцепления. И там должно быть всё в пыли́ и сухо. Далее ощупывание самого ГЦ сцепы снизу сухой рукой. Сухо? А теперь переходим к главному! Рабочий цилиндр сцепления. Вот он то, скорее всего, и является источником каплепаде́ния тормозухи. Устал он у тебя.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 02, 2020 19:16:04

Буйный писал(а):
Вс авг 02, 2020 18:05:40
источником каплепаде́ния тормозухи. Устал он у тебя.
Не-не, Толя. Рабочий конечно не молод, как и главный, но на фото наверное плохо видно, мокрый сам шланг бачка. от кончика до кончика. Потому и проблему начал устранять сверху. Завтра поеду - посмотрю, а то сегодня после замены машину не трогал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей