ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 28, 2022 4:08:20

PECHKIN писал(а):
Вс мар 27, 2022 20:55:38
Роль шипов выполняют камушки, застрявшие в ламелях
Сильное утверждение, но проверять я его, конечно же, не буду (w00t)
У нас гололёд дикий. Днём из-за грязи всё подтаивает, а ночью замерзает. Сегодня -10 было с ветерком неприятным.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 28, 2022 5:29:41

PECHKIN, Серёг, с днём варенья. Здоровья и всех благ! :hbd: :punk: :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 28, 2022 13:06:47

PECHKIN, если бы в Измаиле были подъемы и спуски как в Хадыжах, то пары раз после снегопада в неуправляемом сносе хватило бы за глаза, чтобы ошиповаться раз и навсегда :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 28, 2022 16:58:04

Препод48рус писал(а):
Пн мар 28, 2022 13:06:47
то пары раз после снегопада в неуправляемом сносе хватило бы за глаза, чтобы ошиповаться раз и навсегда
Сань, ни добавить, ни убрать. :thum1: Просто «липы» стоят и шлифуют на горочку, а я медленно, но верно, еду. Да, не часто, но именно тогда, когда, ссуко, прям но ооочень нужно проехать.Шипам не изменю.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 28, 2022 20:35:08

Препод48рус писал(а):
Пн мар 28, 2022 13:06:47
PECHKIN, если бы в Измаиле были подъемы и спуски как в Хадыжах, то пары раз после снегопада в неуправляемом сносе хватило бы за глаза, чтобы ошиповаться раз и навсегда
80% зимнего времени я шуршу шипами по асфальту, Крым всетаки. Но с учетом последних климатических изменений ничуть об этом не жалею, разглядывая периодически с утра разбросанные по кюветам авто на липучке.... И это без учета горных дорог.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт мар 29, 2022 11:26:17

Про камушки я конечно пошутил, хотя, возможно какая-то польза от них и есть.
Конечно, каждый подбирает себе резину по рельефу и по климатическому поясу, тут вопросов нет.
Лично мне липучки с головой хватает, никогда и нигде я на ней еще не садился. А такая зима, как была в этом году, так можно было и лето не переобувать, разве что по температуре, да и то, с натягом...
Теперь вот опять привыкай к управляемости -1, руль еле крутится, как на тракторе... (w00t)

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт апр 15, 2022 16:40:10

Последнее время стал слышать, как что-то стучит сзади. Сильно внимания не придавал, думал, что может резинки там поизносились.
А сегодня черт дернул заглянуть под низ. Ну, вообщем вот.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Интересно, амортизатор может лучше открутить снизу, или пусть так и будет, чтобы куда-нибудь доехать (поездить еще)? :hmmm:
Вложения
2022-04-15 18.26.33.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:15 18:26:33
Image taken on:
Пт апр 15, 2022 15:26:33
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2022-04-15 18.26.41.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:15 18:26:41
Image taken on:
Пт апр 15, 2022 15:26:41
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2022 17:49:51

PECHKIN писал(а):
Пт апр 15, 2022 16:47:03
амортизатор может лучше открутить снизу,
Да, Серёж, и поставить новые резинки. Там, вродь, не долгая история на яме.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт апр 15, 2022 18:00:31

Буйный, Толя, да резинки-то фигня! Там варить надо (наверное)!
Вот фото здорового крепления амортизатора, слева, внизу, для сравнения :look:
Вложения
2022-04-15 18.26.10.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:15 18:26:10
Image taken on:
Пт апр 15, 2022 15:26:10
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт апр 15, 2022 18:04:06

Вот такое у меня, в точности

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 15, 2022 18:18:36

Аааа...., не рассмотрел сразу на фотке. Там без сварки не обойтись, кажись. Аморт лучше открутиь снизу для «доехать», хотя смотря куда и по какой дороге.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт апр 15, 2022 18:46:20

Буйный писал(а):
Пт апр 15, 2022 18:18:36
хотя смотря куда и по какой дороге
Да нормальные у нас дороги. Подозреваю, что не меньше недели уже так гоняю. (w00t)
Завтра буду обзванивать сварщиков по объявлениям.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб апр 16, 2022 22:13:30

болгаркой шлифанут и приварят, делов реально на полчаса работы максимум. усталость металла дело такое, и годы, и пробег.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс апр 17, 2022 13:03:03

Rickrose писал(а):
Сб апр 16, 2022 22:13:30
делов реально на полчаса работы максимум
Ну, чистого времени где-то так и есть! Приварили две шайбы, спереди и сзади, еще поездит!
Вложения
2022-04-16 09.50.46.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:16 09:50:46
Image taken on:
Сб апр 16, 2022 6:50:46
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2022-04-16 10.46.56.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:16 10:46:56
Image taken on:
Сб апр 16, 2022 7:46:56
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс апр 17, 2022 13:16:59

Но, провел вчера на СТО полных 4 часа! Раз уж туда попал, то попросил еще продиагностировать ходовку.
Заменили мне все подшипники ступиц, справа и слева и левый короткий наконечник.
И подшаманили глушак, где-то подогнули, где-то отогнули. Поставили дополнительный хомут на штаны. Там оказывается, в районе коробки, есть (был) специальное место для крепления выхлопной. Оказался обломан, поставили кронштейн крепления штанов (каплю).
Когда выехал с СТО, то конечно гораздо приятнее было ехать, уже нигде ничего не стучало и не гудело. :clap2:
Вложения
2022-04-16 11.43.27.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:16 11:43:27
Image taken on:
Сб апр 16, 2022 8:43:27
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2022-04-16 12.33.19.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:04:16 12:33:19
Image taken on:
Сб апр 16, 2022 9:33:19
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 18, 2022 7:48:12

:thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Classic » Пн апр 18, 2022 17:32:23

PECHKIN писал(а):
Пт апр 15, 2022 18:00:31
Там варить надо
Я бы заменил узел-
Rickrose писал(а):
Сб апр 16, 2022 22:13:30
усталость металла дело такое
PECHKIN писал(а):
Вс апр 17, 2022 13:16:59
Когда выехал с СТО, то конечно гораздо приятнее было ехать, уже нигде ничего не стучало и не гудело.
Теперь ты меня понимаешь? :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 18, 2022 20:39:16

PECHKIN, сам амморт проверили? Ну не похоже там ни на какую усталость металла, что бы так сточить и вырвать нужно либо долго гонять на приоткрученном, чтоб просто рвало его постепенно, стирая толщину (прощелкать такой момент проблематично), либо сам аморт очень долго туго отрабатывал (тоже должно ощущаться). Чтоб не получилось устранить последствия не устранив следствие. Это как просто поменять предохранитель в блоке питания ПК - в 90% случаев шарахнет он сразу после замены, ибо тому куча причин :)

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт апр 19, 2022 8:11:15

Classic писал(а):
Пн апр 18, 2022 17:32:23
Я бы заменил узел-
Это каким образом? Там геморроя не оберешься. Гугл таких изощрений не знает. Вот один из ответов по этому поводу:
"вряд-ли ты найдеш такой в продаже-он ведь приварен. Делать самому - хз.
мне кажется и проблема будет срезать старый - там труба весьма тонкостенная,как бы до дыр не дойти.."
Ну и как вариант - люди еще так делают, хотя приварка шайб - самый распространенный вариант
http://www.semerkainfo.ru/content/remon ... ortizatora

Отправлено спустя 55 секунд:
Classic писал(а):
Пн апр 18, 2022 17:32:23
Теперь ты меня понимаешь?
А что там понимать? Это после каждого заезда на СТО так. Иначе, зачем туда заезжать?

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
VladiZlav писал(а):
Пн апр 18, 2022 20:39:16
сам амморт проверили?
Нет. Я понимаю, что ремонт машины, это как визит к врачу, как говорится - нет здоровых пациентов, есть необследованные :D
То есть, если зацепиться, то можно пол-машины перебрать, заодно и капиталку двигателя сделать. Да, понимаю, что задние амортизаторы давно пора менять, в обозримом прошлом этого не делалось, я не помню, ну может лет 20 назад. Им там только по сроку службы уже пора на свалку. Но, задок не кидает, не раскачивает, ну и ладно, и так сойдет. Хотя, при внешнем осмотре на СТО мне сказали, что левому заднему уже хана, там визуально видны потёки. А правый (крепление которого и делалось) вроде ничего так. Вообщем, доживем до лучших времен, а там посмотрим.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 19, 2022 11:24:54

приварить шайбы - самый верный способ, заменить мост на 40-летней машине - уж лучше всю машину подобрать по-свежее

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Classic » Вт апр 19, 2022 17:18:06

PECHKIN писал(а):
Вт апр 19, 2022 8:22:43
Это после каждого заезда на СТО так
Ну так я езжу туда регулярно- по пробегу, а не по проблемам. И всё равно- после обслуживания машина едет ощутимо лучше.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб авг 06, 2022 13:11:08

Это просто какой-то песец товарищи! Такого я еще не видел... :O
Тут чуть выше есть мой отчет по апрельскому заезду на СТО, где мне поменяли все подшипники ступицы и прочее.
Где-то через пару месяцев после СТО появились первые симптомы, которые на вчерашний день выглядели как ужасный звук (гул-стон) при торможении, переходящий в низкочастотные колебания по всему кузову, при остановке, подклинивание тормозов после торможения и еще какой-то гул, особенно усиливающийся при повороте налево в движении.
Так вот, я не раз видел, как проверяли ходовку, возьмут там за колесо сверху и снизу, качают его говорят - ты видишь? Я раньше ничего не видел, даже давали покачать самому так колесо, но я мало что и чувствовал.
Сегодня, когда приподняли машину, правое переднее просто болталось! (w00t)
Люфт его раскачки, ну чтобы не соврать, достигал не менее сантиметра в нижнем и верхнем положении! :rlc:
Хозяин СТО снимал это на видео, жаль, что я тоже сразу не сообразил снять, настолько был в шоке.
Вложения
2022-08-06 09.38.00.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:08:06 09:38:00
Image taken on:
Сб авг 06, 2022 6:38:00
Camera-manufacturer:
OPPO
Camera-model:
OPPO A53

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб авг 06, 2022 13:20:35

Короче, заменили мне полностью подшипники правой ступицы. На левой ступице дело обстояло получше, хотя и гайка была законтрена ненадлежащим образом (с одной стороны вообще не была законтрена-пристукнута). Ограничились подтяжкой гайки и ее капитальной контровкой.
Кроме этого, попросил проверить суппорта, на правом обнаружили подклинивший внутренний цилиндрик, был заменен на новый (320 грн).

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Попросил еще поменять лягушку заднего хода, а то фонари уже давно не загорались.
После этого хозяин СТО сам сел за руль, проехался где-то сам, после приезда дал указание подтянуть еще тросик ручника, и на этом все.
Какой же кайф теперь ехать и тормозить, без этого душераздирающего ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...! :thumbsup:
пы.сы., а тормозные шланги мне так и не поменяли, сказали - нефиг дурью маяться, эти еще походят, функцию свою выполняют в полном объеме. Ну, я не стал спорить.
Вложения
2022-08-06 11.08.55.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:08:06 11:08:55
Image taken on:
Сб авг 06, 2022 8:08:55
Camera-manufacturer:
OPPO
Camera-model:
OPPO A53
2022-08-06 10.30.32.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:08:06 10:30:32
Image taken on:
Сб авг 06, 2022 7:30:32
Camera-manufacturer:
OPPO
Camera-model:
OPPO A53

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб авг 06, 2022 13:35:45

насчет шлангов не соглашусь никак.ну,а так устранили трабл и хорошо...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 06, 2022 17:56:12

Нда, шланги встречаются разные...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей