ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Миша » Чт фев 20, 2020 12:06:20

можно рассверлить дырки и поставить такие же болты как и в центре.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт фев 20, 2020 13:58:42

я почему-то побоялся это предложить :psih:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн фев 24, 2020 10:40:00

И последний штрих к новому бамперу - противотуманки. Извечный вопрос, куда их ставить, на или под бампер, решился в пользу низа, что более логично, учитывая идущие в комплекте крепления и советы, что ПТФ-ки должны быть ближе к дороге.

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Пока ковырялся в гараже, нашел свой старый ареометр. Решил заодно проверить плотность электролита. Обрадовало то, что плотность примерно равна во всех банках, но огорчило то, что оказалась низковата, где-то 1.23. Спасибо теплой зиме, что с такой плотностью удалось ее пережить. На теплое время года еще сойдет, но дальше уже надо задумываться и повышении плотности путем замены электролита, либо о покупке нового аккумулятора, это честно отходил уже свои 4 года, почти.
Вложения
2020-02-24 08.10.20.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:02:24 08:10:17
Image taken on:
Пн фев 24, 2020 5:10:17
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 24, 2020 10:57:26

PECHKIN писал(а):
Пн фев 24, 2020 10:49:48
но огорчило то, что оказалась низковата, где-то 1.23.
Фигня! Не расстраивайся, всё вэри вэлл: современные АКБ настолько плотно упакованы, что нужная плотность будет только в рабочей зоне, в зоне пластин - и ты там её никак не измеришь, а в зоне над пластинами никогда не будет классической плотности. Так что, думаю, телодвижения по поводу реанимации нужно отставить в сторону и возможно надолго..

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 24, 2020 12:27:20

PECHKIN писал(а):
Пн фев 24, 2020 10:49:48
повышении плотности путем замены электролита
Не вздумай этого делать.
Просто проверь уровень; добавь дисциллята, если это нужно, а потом 16,2-3в на пару часов в конце цикла - сегодня и я своего паругодовалого акома так взбодрил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 24, 2020 16:34:23

PECHKIN писал(а):
Пн фев 24, 2020 10:49:48
повышении плотности путем замены электролита,
Думать не моги :thumbsdow

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт мар 17, 2020 12:40:20

Даже не думал, что АКБ зиму переживет :preved:
Вложения
2020-03-17 12.59.55.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:03:17 12:59:00
Image taken on:
Вт мар 17, 2020 9:59:00
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 18, 2020 8:51:19

с пережитием :beer2:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс апр 05, 2020 16:01:47

Переобулся. Вчера. Зад конечно прикольно поднимать мостом, но неудобно. Передок поднимал традиционно, с досточками, не решился под балку (а хотел и под рычаг) домкрат засовывать.
Ступица передняя правая аж плачет, под замену хочет. Колесо держится практически на двух болтах.
Ну и после зимы летняя резина - бяка конечно.
Вложения
2020-04-04 17.07.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:04:04 17:07:46
Image taken on:
Сб апр 04, 2020 14:07:46
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 13, 2020 11:45:38

PECHKIN, можно вместо болтов поставить забивные шпильки. и колеса надевать удобнее будет.
Вложения
130420.PNG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 13, 2020 14:20:07

Были бы ещё эти шпильки столь распространены; чтоб пойти и поменять спокойно вытянувшуюся...задолбался на весте колёса на весу ловить, хоть и лёгкие.
21й век на дворе, а мы до сих пор болты крутим :rlc:
На семёрке как удобно было со шпильками.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 13, 2020 17:56:34

Гайки колпачко́вые нужны, видимо, для шпилек.
Medved@790 писал(а):
Пн апр 13, 2020 14:20:07
21й век на дворе, а мы до сих пор болты крутим
Болт труднее, чем гайку вкрути́ть, эси коляска на ЦО сидит плотно, прижатой одной ногой и одной рукой? Разбаловались вы :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 13, 2020 18:43:50

А мне болты нравятся :D

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн апр 13, 2020 18:56:20

Medved@790, Сделай направляющую из колесного болта. Отрезаешь головку у болта и навариваешь кусок шпильки или трубку подлинее. Сначала заворачиваешь направляющую, на неё вешаешь колесо, остальные болты наживляешь. У меня на мерсе была фирменная направляющая, очень удобно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 13, 2020 19:35:55

Если есть направляющие шпильки, как на Жигулях, то и с болтами никаких проблем.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн апр 13, 2020 20:45:09

Это вообще мрак, конечно. Езжу на одном болте. :rlc:
Надо просто срочно менять ступицу. Как назло СТО в основном закрыты и автозапчасти ушли в подполье...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2020 21:22:53

PECHKIN писал(а):
Пн апр 13, 2020 20:45:09
Надо просто срочно менять ступицу. Как назло СТО в основном закрыты и автозапчасти ушли в подполье...
у нас наоборот их вывели из подполья :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 14, 2020 4:29:59

PECHKIN писал(а):
Пн апр 13, 2020 20:45:09
Это вообще мрак, конечно. Езжу на одном болте. :rlc:
Надо просто срочно менять ступицу. Как назло СТО в основном закрыты и автозапчасти ушли в подполье...
Сергей, да нет там ничего сложного в замене самому, а купить и в интернете же можно? :shifty:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт апр 14, 2020 6:50:58

Препод48рус писал(а):
Вт апр 14, 2020 4:29:59
нет там ничего сложного в замене самому, а купить и в интернете же можно?
Ничего сложного - когда знаешь, а если ни разу не прикасался к ней, то задумаешься...
Ладно, пока почитаю мануал, посмотрю ролики на ютубе и поищу ступицу по городув телефонном режиме.
Какие они там, правые-левые, разница есть, или то подшипники?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 14, 2020 6:56:00

Иван64, поступлю проще - закажу шпильки. Сегодня опять барахтался в грязи, ловил отверстия.
Буйный, да хоть обычные, хоть колпачковые. Без разницы. Чем старше - тем больше хочется удобства.

Сергей, меняй. У тебя всё получится :thum1:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 14, 2020 7:20:08

Medved@790, а грязь на резьбе шпилек снаружи гайки?
PECHKIN, они одинаковые, бери сразу с подшипником, а гайки разные, внутрь ступицы смазку хорошую литиевую. И на бояться, мы поможем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 14, 2020 8:26:28

Препод48рус писал(а):
Вт апр 14, 2020 7:20:08
внутрь ступицы смазку хорошую литиевую
Хадо "Защитная" - самое оно: подшипники никогда менять не будешь.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт апр 14, 2020 13:13:29

Ну вообщем, готово, теперь хоть можно быть уверенным, что колесо на ходу не отвалится. :thumbsup:
Ступица - 200, подшипники - 150, работа - 300.
Вложения
2020-04-14 12.05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:04:14 12:05:45
Image taken on:
Вт апр 14, 2020 9:05:45
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 14, 2020 17:24:19

PECHKIN писал(а):
Вт апр 14, 2020 13:13:29
Ступица - 200, подшипники - 150, работа - 300.
Нормально в гривнах. Теперь ты уверен в «себе».. Главное ногами не прыгать на балло́нике. А я ещё все, да всееее, болты слегонцА графиткой смазываю. Это для сэбэ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 14, 2020 17:29:18

С графиткой есть нюансы! Смазанный тонкий болт легко свернуть небольшим усилием.
И болт шкива коленвала я тоже решил не мазать :look:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей