ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 07, 2019 8:49:36

PECHKIN писал(а):
Ср фев 06, 2019 15:16:37
прокладку, само собой, поменял.
Прокладку, заводскую, менял только на новой семерке, что на аве. Задубела. Менял на советскую, из старых запасов. Остальные прокладки клапанной крышки, на разных машинах, служили пятилетками и даже десятилетиями.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт фев 07, 2019 11:41:21

гость, все дело в качестве! Я как-то помпы менял как перчатки... Сейчас забыл уже, где она там стоИт. Ну а резинка - расходный материал, 25 гривен на рынке, если 3-4 года крышку не снимаешь, то почему не поменять? Тем более, что мне рассказывали про такое понятие, как "выжим" резиновых изделий.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт фев 07, 2019 15:31:46

Я тоже всегда ставлю новую, не такая дорогая, чем потом думать потечет не потечет старая, перестраховка от двойной работы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 07, 2019 16:44:58

Если такие, как ставил ваз в 2002 году, то лучше менять. Советская, коричневая, не потечет, я ж не придумал.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб мар 09, 2019 20:22:54

Поменял сегодня резину,

Отправлено спустя 21 секунду:
надеюсь снега уже не будет...

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Заодно добрался и до заднего левого барабана. На удивление, диск снялся очень легко, пальчиками. А то я уже собирался на пеньке газовать - тормозить. Конечно, какой там будет стояночный,если гусак утянут до конца :rlc:
Ну, одну колодку заменил (переднюю), гусак отпустил, вроде с ручника тормоза стали хватать.
Вложения
2019-03-09 12.15.54.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:09 12:15:55
Image taken on:
Сб мар 09, 2019 9:15:55
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2019-03-09 13.56.54.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:09 13:56:53
Image taken on:
Сб мар 09, 2019 10:56:53
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
2019-03-09 15.32.14.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:09 15:32:13
Image taken on:
Сб мар 09, 2019 12:32:13
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 09, 2019 21:18:55

Оттенки серого :psih:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 21, 2019 19:19:18

Сегодня забрал с ремонта свой стартер. Три года и около 23 тыщ пробежал он между профилактиками. Посмотрим, сколько еще протянет. Сейчас общий пробег составляет 522140 км. На всякий случай отдам на профилактику и тот, который послужил подменным.
Вложения
2019-05-21 20.21.13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:05:21 20:21:13
Image taken on:
Вт май 21, 2019 17:21:13
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 21, 2019 19:25:29

made in USSR

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт май 21, 2019 19:55:28

PECHKIN писал(а):
Вт май 21, 2019 19:19:18
Сейчас общий пробег составляет 522140 км.
круто! :thum1:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 11:25:28

Решил таки заменить тосол, а заодно и краник печки. После предыдущей замены ОЖ прошло 37 тысяч, вроде и не много, но по времени минуло 4 года, что вдвое больше рекомендуемого. Да и сам старый тосол уже какой-то подозрительный стал, местами коксуется.
Промою пару раз водичкой, пока не надоест, заменю краник печки и залью новый тосол. Плохо, что до конца его слить не получается, из пробки на БЦ вообще слезы капают. Из радиатора, да хорошо сливается, еще и из шлангочки на коллекторе нормально.
Вложения
2019-06-09 12.53.24.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:09 12:53:23
Image taken on:
Вс июн 09, 2019 9:53:23
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 09, 2019 11:32:49

Может ершиком пошебуршить в отверстии в блоке как-нибудь?
Сейчас наверно лучше уж заливать антифриз г11 какой-нибудь, его меньше подделывают чем то, что продается под названием "тосол"

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 09, 2019 16:21:53

Ладно, в следующий раз может и антифриз залью, а дешевенький тосол пока пусть все промоет.
Насчет пошебуршить, я выбрал другой вариант, насосом пару раз дунул в БЦ, бульки в радиаторе от этого пошли, но не более.
Единственное что вымыл более-менее, так это расширительный бачок. Если везде тоже самое, что и в нем, то только полная разборка двигателя спасет. Но я на такое не подписывался. :psih:
Да и краник печки понянял. И все время, пока его ставил, вспоминал незлым тихим словом конструкторов его места-установления.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 09, 2019 19:07:13

Rickrose писал(а):
Вс июн 09, 2019 11:32:49
Может ершиком пошебуршить в отверстии в блоке как-нибудь?
Не может, а нужно. Точно говорю. Там шлама/кокса навалено по самое не горюй...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 19:31:57

PECHKIN писал(а):
Вс июн 09, 2019 16:21:53
дешевенький тосол пока пусть все промоет
не помоет, а пожрет всё что только можно.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн июн 10, 2019 21:14:24

гость, продаван сказал, что ничего не жрет и все берут :O
Уж всяко лучше, наверное, той жижи, что у меня там была...
А какие будут предложения?
Говорят, антифриз круче? А как он с тосолом? Тосол-то я весь по-любому не выгоню.
Мля, напугал меня на ночь глядя :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 10, 2019 21:23:00

PECHKIN писал(а):
Пн июн 10, 2019 21:14:24
Мля, напугал меня на ночь глядя
Та спи спокойно, за ночь не съест :beer2:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 4:59:28

PECHKIN писал(а):
Пн июн 10, 2019 21:14:24
гость, продаван сказал, что ничего не жрет и все берут :O
А того, что "жрёт" у них всё равно нет, лишь в соседнем магазине, только они к ним не относятся. :psih:
PECHKIN писал(а):
Пн июн 10, 2019 21:14:24
Говорят, антифриз круче?
А чем? "Тосол" это советское название буржуйского "Антифриза"(анти - против и фриз - холод) основанного на всё том же этиленгликоле и смешивать их можно свободно, за редчайшими исключениями конфликта присадок, которые в моей торговой практике(лет так 9) не встречались и если отечественный "Тосол" качественный, то он получше будет нежели какой нить дешевый "Антифриз", по типу Pilot'a(пример). :palcheg:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 11, 2019 7:21:31

Гы-ы, к одному в контейнер зашел, спрашиваю - какой есть? А он давай мне перечислять - за 140, 170, 200, 250...
У меня голова кругом и сомнения, не из одной-ли бочки в разные канистры наливают?
В другой магазинчик зашел, спросил, да, говорят, вот за 135 (и без вариантов). Его и взял.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну то такое...
Заметил с утра, что лужица под машиной. Видно сифонит чуток из-под шлангочки на коллекторе (подтянул хомутик) и из-под датчика включения вентилятора. Надо ключ на 30 найти и подтянуть сколько можно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 7:35:46

Аляска, Феликс из Тосолов норм, Синтек, Aga, Феликс из антифриза. Ну это из того, что вспомнил по быстрому, не знаю, есть ли у вас такие.
Хомуты червячные дело такое... Если перетянуть, то хомут стягивает патрубок делая ложбинку(в месте схождения двух половинок хомута) для вытекая жидкостей, а датчик легко отломить от радиатора вместе с резьбовой частью.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 11, 2019 7:43:32

Fox, спасибо, утешил! Особенно про датчик :O
Но это я и сам предполагал, и тянуть сильно из-за этого не хочется и течь устранить нужно.
Надо было ленту фум наверное на него намотать. А сейчас если выворачивать, то весь новый тосол - фух, только его и видели...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 8:00:28

PECHKIN писал(а):
Вт июн 11, 2019 7:43:32
Fox, спасибо, утешил! Особенно про датчик :O
Но это я и сам предполагал, и тянуть сильно из-за этого не хочется и течь устранить нужно.
Надо было ленту фум наверное на него намотать. А сейчас если выворачивать, то весь новый тосол - фух, только его и видели...
Ну лента вполне вариант и если шайба там медная, то обжечь её также не помешает.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 11, 2019 8:56:44

Fox писал(а):
Вт июн 11, 2019 8:00:28
Ну лента вполне вариант и если шайба там медная, то обжечь её также не помешает.
Про ленту запомню, а про обжигание медных шайб - не слышал :hmmm:
Пока по чуть-чуть подтянул, буду наблюдать.
Вложения
2019-06-11 10.01.32.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:06:11 10:01:31
Image taken on:
Вт июн 11, 2019 7:01:31
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 9:08:48

PECHKIN писал(а):
Вт июн 11, 2019 8:56:44
Fox писал(а):
Вт июн 11, 2019 8:00:28
Ну лента вполне вариант и если шайба там медная, то обжечь её также не помешает.
Про ленту запомню, а про обжигание медных шайб - не слышал :hmmm:
Пока по чуть-чуть подтянул, буду наблюдать.
Обжигание это крайне желательный ритуал практически при любых соединениях где используется вышеупомянутая прокладка. После отжига шайба становится много мягче, лучше уплотняя соединение и в последствии твердеет до номинальной жёсткости.
Делается просто-шайба нагревается до красна и окунается в воду приобретая вполне довольный и загорелый вид.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 11, 2019 10:04:30

обжиг отжиг

насчет датчика: сколько крутил - всё нормально ;) , там латунный корпус - будь здоров.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 11, 2019 10:44:57

гость писал(а):
Вт июн 11, 2019 10:04:30
обжиг отжиг
Точно! Спасибо) Просто набор слов свайпом в телефоне меня так исправляет, ну и я порой мельком читая не обращаю внимания, хотя может и опечатался сам :look: Оффтопик: два слова с ошибкой, одно верно написал.
Они часто срываются, даже латунные... Помнится был латунный радиатор на пятерке и там вот уже паяли, а само место вокруг винтом пошло и кому-то я вроде тоже паял, но уж не вспомню что именно :getlost: у нас новые зачастую из-за этой проблемы и покупают, типа паять никто не берется, хотя возможно у них уже древние они, подьеденны коррозией и утонченные уже легко скручиваются.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей