ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 25, 2019 21:48:59

Препод48рус писал(а):
Пн ноя 25, 2019 19:34:46
у меня и датчик стоял силовой, а в ЧЯ перемычка, раз в два года менял датчик, тумблер был с большим запасом, все работало
а правильно - не правильно - это относительно всё, сделано с минимальными затратами с запасом по мощности, проработало 4 года и 110 000 км - думаю в этом тоже есть СВОЯ правильность.
СВОЯ и электромонтажная это... Действительно относительно :psih:
Реле с завода не ставили ввиду упадка и удешевления производства, однако грузить датчик током в 14А рассчитанный на 16А, при многократно большем пусковом мотора... :getlost:
Каждому своё...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 26, 2019 7:11:00

Если система РАБОТАЛА и не доставляла хлопот, то она для владельца правильная. А требования, рассчеты можно оставить фанатам. Тут кому шашечки - кому ехать.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А при чем тут пусковой ток мотора и эта система электроснабжения?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 26, 2019 18:08:34

Препод48рус писал(а):
Вт ноя 26, 2019 7:12:17
А при чем тут пусковой ток мотора
Он то жгёт контакты — как кнопки, так и реле.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2019 18:26:50

Как это обосновать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2019 21:05:46

Индуктивная нагрузка.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 26, 2019 21:10:19

И что с того?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2019 6:34:20

Искра!!!!! Причём в обе стороны. Как при ВКЛ, так и при ВЫКЛ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 27, 2019 6:54:57

Искра. Но почему при включении тоже?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2019 7:28:51

Антон80 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 6:54:57
Но почему при включении тоже?
Или нет(при индуктивной)? :i При включении ёмкостной нагрузки точно искра. Цитата:«Если говорить о том, почему искрят контакты при замыкании электрической цепи, то это происходит уже не при индуктивной, а при емкостной нагрузке. Вы наблюдаете это каждый раз, когда вставляете в розетку зарядное устройство от ноутбука или телефона. Дело в том, что разряженная емкость (конденсатор) на входе устройства в начальный момент времени представляет короткозамкнутый участок цепи, ток которого уменьшается по мере её заряда.»

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 27, 2019 8:07:59

Я так думаю: контакты горят в момент размыкания. Пусковой ток двигателя постоянного тока действительно очень большой, но длится это совсем недолго и нагреться контакт не должен. А вот из-за индуктивности в момент выключения горит дуга.
Как на КСЗ. Из-за чего подгорают контакты?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 27, 2019 17:31:16

Только цитата: «Из-за искрения с контактов испаряется метал, происходит их нагрев и повышения переходного сопротивления. Последнее вызывает еще большее их обгорание, после чего они еще сильнее искрят. Последствия этих процессов могут привести к частичному или полному отсутствию способности к коммутации у прибора, вплоть до его залипания или возгорания при определенных обстоятельствах.»

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 27, 2019 17:40:35

товарищи, но мне все равно не ясно при чем нагрузки в цепи стартера по отношению к цепи включения вентилятора :wacko:
ну даже пусть какая-то индуктивность есть, но не заметил какого-то влияния на своем прежнем авто, а если не влияет ЗАМЕТНО, то и зачем на это распыляться?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 28, 2019 2:41:42

Антон80 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 8:07:59
Пусковой ток двигателя постоянного тока действительно очень большой, но длится это совсем недолго и нагреться контакт не должен
Вот именно в момент замыкания контактов и происходит их перегрузка, а потому датчик выходит из строя резко и именно в момент включения.
Препод48рус писал(а):
Ср ноя 27, 2019 17:40:35
товарищи, но мне все равно не ясно при чем нагрузки в цепи стартера по отношению к цепи включения вентилятора :wacko:
Речь про мотор охлаждения, а не мотор как двс. :whistlin:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 28, 2019 4:21:19

:D 40-50 тыс км датчик работал и без реле, жидкости терял при замене не больше 150-200 мл

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 28, 2019 11:29:44

Да понятно уже все! Вы научите - как правильно! А как не правильно, мы и сами сделаем! (w00t)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 28, 2019 18:52:27

правильно - с реле :D

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Василь » Пт ноя 29, 2019 12:10:42

PECHKIN писал(а):
Чт ноя 28, 2019 11:29:44
Да понятно уже все! Вы научите - как правильно! А как не правильно, мы и сами сделаем! (w00t)
Ты вопрос то повтори, а тут уже в электротехнику полезли и забыли о нём. :D

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Препод48рус писал(а):
Вс ноя 24, 2019 18:47:45
И я без реле ездил, воткнул здоровый тумблер :psih: и проездил 110 000 км :D
Кто помнит чем размыкалась "масса" на моей пятёрке? :D
Антон должен помнить. ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 29, 2019 12:19:33

Обыкновенный тумблер размером с 2 спичечных коробка :rolleyes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Василь » Пт ноя 29, 2019 12:47:44

Антон80 писал(а):
Пт ноя 29, 2019 12:19:33
Обыкновенный тумблер размером с 2 спичечных коробка
Авиационный, типа 3ВГ-15

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 29, 2019 17:00:34

Василь писал(а):
Пт ноя 29, 2019 12:47:44
Авиационный,
Там драгметаллов не жалели :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 29, 2019 17:14:36

Как в троллейбусе.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 29, 2019 18:00:13

Антон80 писал(а):
Пт ноя 29, 2019 17:14:36
Как в троллейбусе.
600 вольт всетаки линия )))

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт ноя 29, 2019 18:17:11

У меня стоят под капотом какие-то релюшки, но, честно говоря, я даже не в курсе (не помню), какая из них за что отвечает :rlc:
В одном уверен наверняка, одна из них идет на ПТФ-ки (w00t)

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
одна на сигнализацию, наверное :eek:
Вложения
2019-11-28 13.19.11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:28 13:19:10
Image taken on:
Чт ноя 28, 2019 10:19:10
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 01, 2019 9:49:54

Поменял масло, фильтр (на 526700 пробеге, т.е. между заменами 9000), ну теперь можно сказать, что к зиме готов.
Вложения
2019-11-30 12.33.47.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:30 12:33:48
Image taken on:
Сб ноя 30, 2019 9:33:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс дек 01, 2019 11:32:19

Надо тоже с этим заморочиться, сссобаки, ни одной эстакады не оставили в районе :devil:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей