А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума
Ведем бортовые журналы наших авто.
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн ноя 25, 2019 21:48:59
Препод48рус писал(а): ↑Пн ноя 25, 2019 19:34:46
у меня и датчик стоял силовой, а в ЧЯ перемычка, раз в два года менял датчик, тумблер был с большим запасом, все работало
а правильно - не правильно - это относительно всё, сделано с минимальными затратами с запасом по мощности, проработало 4 года и 110 000 км - думаю в этом тоже есть СВОЯ правильность.
СВОЯ и электромонтажная это... Действительно относительно
Реле с завода не ставили ввиду упадка и удешевления производства, однако грузить датчик током в 14А рассчитанный на 16А, при многократно большем пусковом мотора...
Каждому своё...
Fox
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вт ноя 26, 2019 7:11:00
Если система РАБОТАЛА и не доставляла хлопот, то она для владельца правильная. А требования, рассчеты можно оставить фанатам. Тут кому шашечки - кому ехать.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А при чем тут пусковой ток мотора и эта система электроснабжения?
Препод48рус
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт ноя 26, 2019 18:08:34
Препод48рус писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 7:12:17
А при чем тут пусковой ток мотора
Он то жгёт контакты — как кнопки, так и реле.
Буйный
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт ноя 26, 2019 18:26:50
Как это обосновать?
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт ноя 26, 2019 21:05:46
Индуктивная нагрузка.
гость
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт ноя 26, 2019 21:10:19
И что с того?
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 27, 2019 6:34:20
Искра!!!!! Причём в обе стороны. Как при ВКЛ, так и при ВЫКЛ.
Буйный
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср ноя 27, 2019 6:54:57
Искра. Но почему при включении тоже?
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 27, 2019 7:28:51
Антон80 писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 6:54:57
Но почему при включении тоже?
Или нет(при индуктивной)?
При включении ёмкостной нагрузки точно искра. Цитата:«Если говорить о том, почему искрят контакты при
замыкании электрической цепи, то это происходит уже не при индуктивной, а при емкостной нагрузке. Вы наблюдаете это каждый раз, когда вставляете в розетку зарядное устройство от ноутбука или телефона. Дело в том, что разряженная емкость (конденсатор) на входе устройства в начальный момент времени представляет короткозамкнутый участок цепи, ток которого уменьшается по мере её заряда.»
Буйный
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср ноя 27, 2019 8:07:59
Я так думаю: контакты горят в момент размыкания. Пусковой ток двигателя постоянного тока действительно очень большой, но длится это совсем недолго и нагреться контакт не должен. А вот из-за индуктивности в момент выключения горит дуга.
Как на КСЗ. Из-за чего подгорают контакты?
Антон80
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 27, 2019 17:31:16
Только цитата: «Из-за искрения с контактов испаряется метал, происходит их нагрев и повышения переходного сопротивления. Последнее вызывает еще большее их обгорание, после чего они еще сильнее искрят. Последствия этих процессов могут привести к частичному или полному отсутствию способности к коммутации у прибора, вплоть до его залипания или возгорания при определенных обстоятельствах.»
Буйный
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Ср ноя 27, 2019 17:40:35
товарищи, но мне все равно не ясно при чем нагрузки в цепи стартера по отношению к цепи включения вентилятора
ну даже пусть какая-то индуктивность есть, но не заметил какого-то влияния на своем прежнем авто, а если не влияет ЗАМЕТНО, то и зачем на это распыляться?
Препод48рус
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Чт ноя 28, 2019 2:41:42
Антон80 писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 8:07:59
Пусковой ток двигателя постоянного тока действительно очень большой, но длится это совсем недолго и нагреться контакт не должен
Вот именно в момент замыкания контактов и происходит их перегрузка, а потому датчик выходит из строя резко и именно в момент включения.
Препод48рус писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 17:40:35
товарищи, но мне все равно не ясно при чем нагрузки в цепи стартера по отношению к цепи включения вентилятора
Речь про мотор охлаждения, а не мотор как двс.
Fox
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Чт ноя 28, 2019 4:21:19
40-50 тыс км датчик работал и без реле, жидкости терял при замене не больше 150-200 мл
Препод48рус
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Чт ноя 28, 2019 11:29:44
Да понятно уже все! Вы научите - как правильно! А как не правильно, мы и сами сделаем!
PECHKIN
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Чт ноя 28, 2019 18:52:27
правильно - с реле
Препод48рус
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Пт ноя 29, 2019 12:10:42
PECHKIN писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 11:29:44
Да понятно уже все! Вы научите - как правильно! А как не правильно, мы и сами сделаем!
Ты вопрос то повтори, а тут уже в электротехнику полезли и забыли о нём.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Препод48рус писал(а): ↑Вс ноя 24, 2019 18:47:45
И я без реле ездил, воткнул здоровый тумблер
и проездил 110 000 км
Кто помнит чем размыкалась "масса" на моей пятёрке?
Антон должен помнить.
Василь
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 29, 2019 12:19:33
Обыкновенный тумблер размером с 2 спичечных коробка
Антон80
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Пт ноя 29, 2019 12:47:44
Антон80 писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 12:19:33
Обыкновенный тумблер размером с 2 спичечных коробка
Авиационный, типа 3ВГ-15
Василь
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт ноя 29, 2019 17:00:34
Василь писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 12:47:44
Авиационный,
Там драгметаллов не жалели
Буйный
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт ноя 29, 2019 17:14:36
Как в троллейбусе.
Антон80
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт ноя 29, 2019 18:00:13
Антон80 писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 17:14:36
Как в троллейбусе.
600 вольт всетаки линия )))
VladiZlav
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Пт ноя 29, 2019 18:17:11
У меня стоят под капотом какие-то релюшки, но, честно говоря, я даже не в курсе (не помню), какая из них за что отвечает
В одном уверен наверняка, одна из них идет на ПТФ-ки
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
одна на сигнализацию, наверное
-
Вложения
-
Original image recording time:
2019:11:28 13:19:10
Image taken on:
Чт ноя 28, 2019 10:19:10
Camera-manufacturer:
Lenovo
PECHKIN
-
PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Непрочитанное сообщение
PECHKIN » Вс дек 01, 2019 9:49:54
Поменял масло, фильтр (на 526700 пробеге, т.е. между заменами 9000), ну теперь можно сказать, что к зиме готов.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2019:11:30 12:33:48
Image taken on:
Сб ноя 30, 2019 9:33:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
PECHKIN
-
Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Вс дек 01, 2019 11:32:19
Надо тоже с этим заморочиться, сссобаки, ни одной эстакады не оставили в районе
Haris22
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей