ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 914 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 18, 2020 13:29:53

гость писал(а):
Пн май 18, 2020 9:41:54
У тебя двигатель 1,6, а карбюратор - для 1,3?
Упс, а я хз... Это не специально. Я в этом деле не разбираюсь. Для меня карбюратор и карбюратор...
Вот, совета еще хотел спросить, какой брать, если что, так Анатолий сказал, что этот беречь надо :rlc:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А я еще думаю, чего она у меня больше 135 не выжимает? :rlc:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40021
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2110 раз
Поблагодарили: 4440 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 17:58:35

PECHKIN писал(а):
Пн май 18, 2020 13:31:19
какой брать, если что, так Анатолий сказал, что этот беречь надо
Он правильно сказал. Тут загвоздка в том, Серёг, что у гну́тый фланец посадки(четыре отверстия/у́ши) не дают карбу сесть плотно на фланец впускного коллектора, отсюда подсосы стороннего воздуха, читай, обеднение смеси. Этого не должно быть никак! При небольшом изгибе возможна шлифовка, но у тя на фотке :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31615
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1808 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 18, 2020 18:02:30

Буйный писал(а):
Пн май 18, 2020 17:58:35
но у тя на фотке
Говорят в ютубе, что можно типа молоточком.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40021
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2110 раз
Поблагодарили: 4440 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 18, 2020 18:08:44

гость писал(а):
Пн май 18, 2020 18:02:30
Говорят в ютубе, что можно типа молоточком.
Себе я бы это сделал точно, аккуратно, на наковальне и т.п.. Но потом шлифанУл однозначно на шлифшкурке и плоской, заведомо, поверхности.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14045
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 1266 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 18, 2020 21:12:32

Буйный писал(а):
Пн май 18, 2020 17:58:35
у гну́тый фланец посадки(четыре отверстия/у́ши) не дают карбу сесть плотно на фланец впускного коллектора, отсюда подсосы стороннего воздуха, читай, обеднение смеси.
Я извиняюсь но о каких ушах мешающих плотной посадке на коллектор вы сейчас говорите?
На верхнем фото уши под кастрюлю, на нижнем средняя часть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40021
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2110 раз
Поблагодарили: 4440 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 19, 2020 5:49:49

Опссс... :i Но неочищенный воздух в двиг тоже айс.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 914 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 12:06:08

В субботу еще купил и поставил игольчатый клапан в карб (70 грн), ну мало-ли чего, может из-за него колбасит.
Только сегодня опробовал, по дороге на работу, не помогло вообщем. И ехать невозможно, ХХ плавает чуть-ли не до выключения, тяги вообще нет.Короче, пора к доктору.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31615
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1808 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 12:12:49

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:06:08
купил и поставил игольчатый клапан
Несложно ведь проверить уровень топлива в поплавковой камере и его стабильность. Или хотя бы свечи выкрутить и оценить их состояние.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 914 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 12:18:20

Карбюраторщик посмотрел, пошаманил там чего-то, продул и все заработало как надо, теперь ехать одно удовольствие.
Из того, что было не так: из-под диафрагмы текло, поменял прокладочку, уровень топлива чуть больше нужного, вторая камера не открывалась, зажигание было рановатое (27 град - ни о чем мне не говорит). И прохудился шланг вакуумного усилителя тормоза. Пока замотал изолентой, но я уже новый купил(100 грн), сейчас пойду поставлю.
Ну и грязи там вылетало порядочно, когда мастер карб продувал, куда там с моим ножным насосом, не сравнить. :rlc:
Все удовольствие обошлось в 250 грн., но теперь реально ехать в кайф :thumbsup:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
гость писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:12:49
Несложно
Не сложно. Я и проверил. Не помогло :D
Вложения
2020-06-09 13.04.36-1.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40021
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2110 раз
Поблагодарили: 4440 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 09, 2020 18:01:56

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:19:55
прохудился шланг вакуумного усилителя тормоза.
Это одна из главных причин плавающего ХХ. Внешне вроде цел, а во впуск сосёт огого неучтённого карбом воздуха, обедняя смесь.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 914 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 09, 2020 19:00:27

Буйный писал(а):
Вт июн 09, 2020 18:01:56
то одна из главных причин плавающего ХХ
Так вот, если со стороны карба этот шланг и был уже переломлен, то при попытке стянуть его со штуцера вакуумника, шланг просто оторвался (в его резиновой части), осталась только матерчатая оплетка, чему я был очень удивлен, а попросту - о%уел.
То есть, непонятно еще с какой стороны того шланга больше сосало.
Вот, как-то так, если понятно
Вложения
2020-06-09 20.42.51.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31615
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1808 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 19:59:34

PECHKIN писал(а):
Вт июн 09, 2020 19:00:27
был очень удивлен
не просто очень, а очень сильно удивлен, если как ты пишешь дальше :psih:
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 45329
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 3002 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 09, 2020 21:49:32

И я удивлен. Только не шлангу, а тому, что владелец Жигулей с многолетним стажем впервые такое видит.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31615
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1808 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2020 22:05:13

Может потому, что резина раньше была именно резиной, а не то, что сейчас.

Отправлено спустя 10 часов 14 минут 30 секунд:
Антон, я про такое только лишь читал здесь на сайте, а в жизни не сталкивался.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя