Ваз 21074 2001г.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Ваз 21074 2001г.
Товарищи!
От покойного тестя досталась семерка 21074 карбюраторная, с пробегом всего 50 000км, он за машиной ухаживал, и до 2010г. она была как новая, в 2010 ушел в запой и за руль большее не садился.Вот недавно умер а машина мне с женой досталась так сказать по наследству.с 2010 по 2013 стояла в гараже без движения.Этим летом выгнал ее, и обнаружил ряд проблем:1) на холостых работает только на подсосе(карбюратор перебирал и чистил, все равно не помогло),2) педаль тормоза бьет жутко в ногу при торможении(но машина тормозит-причем эффективно), 3)при разгоне свыше 30 км\ч начинается неимоверный гул(аж уши закладывает) 4)машина в принципе неуправляемая- руль кручу очень аккуратно(машину при поворотах болтает как ведро с говном, да и на прямой бывает в болтанку уходит).Друзья говорят вырезано модератором это гнилье вывези в поле и сожги, а мне жалко, о тесте память какая-никакая.Кто что скажет по этим 4-м пунктам, в сервис отвезти не могу(до него 150 км), а на самой семерке не доеду - с таким управлением улечу нахер в канаву или вырезано модератором в дуб вырезно модератором.
Вынесено предупреждение.У нас не матеряться.
От покойного тестя досталась семерка 21074 карбюраторная, с пробегом всего 50 000км, он за машиной ухаживал, и до 2010г. она была как новая, в 2010 ушел в запой и за руль большее не садился.Вот недавно умер а машина мне с женой досталась так сказать по наследству.с 2010 по 2013 стояла в гараже без движения.Этим летом выгнал ее, и обнаружил ряд проблем:1) на холостых работает только на подсосе(карбюратор перебирал и чистил, все равно не помогло),2) педаль тормоза бьет жутко в ногу при торможении(но машина тормозит-причем эффективно), 3)при разгоне свыше 30 км\ч начинается неимоверный гул(аж уши закладывает) 4)машина в принципе неуправляемая- руль кручу очень аккуратно(машину при поворотах болтает как ведро с говном, да и на прямой бывает в болтанку уходит).Друзья говорят вырезано модератором это гнилье вывези в поле и сожги, а мне жалко, о тесте память какая-никакая.Кто что скажет по этим 4-м пунктам, в сервис отвезти не могу(до него 150 км), а на самой семерке не доеду - с таким управлением улечу нахер в канаву или вырезано модератором в дуб вырезно модератором.
Вынесено предупреждение.У нас не матеряться.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Если неисправен ЭПХХ, даже при исправном карбе холостого не будет. Или просто проводок слетел/не поставил.garik33rus писал(а):1) на холостых работает только на подсосе(карбюратор перебирал и чистил, все равно не помогло)
Либо покоробились передние тормозные диски, либо задняя накладка прилипла к барабану.garik33rus писал(а):2) педаль тормоза бьет жутко в ногу при торможении(но машина тормозит-причем эффективно)
Скорее всего ступичный подшипник. По фотографии не лечится.garik33rus писал(а):3)при разгоне свыше 30 км\ч начинается неимоверный гул(аж уши закладывает)
Продиагностировать ходовую/рулевую, сделать развал-схождение. Исправная машина и на 140 км\ч не болтается.garik33rus писал(а):4)машина в принципе неуправляемая- руль кручу очень аккуратно(машину при поворотах болтает как ведро с говном, да и на прямой бывает в болтанку уходит)
Если к технике интереса нет и не было никогда, продай как есть. Классика хороша и дешева в обслуживании когда все делаешь сам. Затраты на автосервис же будут сопоставимы с ценой машины.garik33rus писал(а):Друзья говорят нахер это гнилье вывези в поле и сожги, а мне жалко, о тесте память какая-никакая
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ваз 21074 2001г.
1.Необходима диагностика двигателя у толкового диагноста.
2.биение обычно происходит из-за кривых барабанов,дисков,неравномерно работающих тормозных цилиндров в суппорте
3.Гудеть может что угодно,подшипники,мост,КПП,придется искать источник звука,проверить наличие масла в узлах трансмиссии
4.смотреть ходовку,резину
Если кузов годный,есть финансы и желание,то можно восстановить и долго ездить.По всем вопросам есть темы,можно там спрашивать,либо создавать тему про свой авто и там мусолить все проблемы,как некоторые делают.Форум у нас дружный,добро пожаловать,с советами поможем.Ах да,и
5.Не матерись.
2.биение обычно происходит из-за кривых барабанов,дисков,неравномерно работающих тормозных цилиндров в суппорте
3.Гудеть может что угодно,подшипники,мост,КПП,придется искать источник звука,проверить наличие масла в узлах трансмиссии
4.смотреть ходовку,резину
Если кузов годный,есть финансы и желание,то можно восстановить и долго ездить.По всем вопросам есть темы,можно там спрашивать,либо создавать тему про свой авто и там мусолить все проблемы,как некоторые делают.Форум у нас дружный,добро пожаловать,с советами поможем.Ах да,и
5.Не матерись.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
по всем советам спасибо, только вот с ходовой проблема - диагностику и сход развал сделать негде, до сервиса далеко и не доеду,рулевая трапеция вроде в норме, но когда первый раз открыл машину за 3 года на переднем сиденье лежал комплект новой рулевой трапеции в сборе, то есть тестяга припас походу для замены, но не успел заменить,и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???, при визуальном осмотре прежние тяги вроде ничего.И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Крестовина.... У меня впечатление, что машина в крайне уставшем состоянии, и пробег там не 50, а 150.garik33rus писал(а):И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ваз 21074 2001г.
Да,на болтанку много что еще может влиять,от изношенных деталей,до ушедших углов развал-схода,задняя подвеска,её состояние, также важна в устойчивости.garik33rus писал(а):и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???,
Люфт в редукторе,износ крестовин кардана,ориентировочно.garik33rus писал(а):И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.
Согласен с Йежом,при 50 ткм машина еще нульц,если спецом не ушатывать.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ваз 21074 2001г.
Если лежит, то меняй конечно. Без сход развала машинка в поворотах ведет себя очень интересно.garik33rus писал(а):на переднем сиденье лежал комплект новой рулевой трапеции в сборе, то есть тестяга припас походу для замены, но не успел заменить,и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???
Самому как то можно сделать линейкой и отвесами. В мурзилках вроде бы было написано что да как.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Нет, пробег 50тыс.км, тесть ездил мало,машина 3 года стояла в деревянном гаражике, продуваемом ветрами и снегами!после такой спячки заменено сцепление, все расходники, глушитель с резонатором и штанами( при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь, а потом вообще дыра размером с кулак образовалась в глушаке), восстановить тазик есть огромный интерес, подскажите на что еще можно обратить внимание после такой долгой стоянки????
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
garik33rus писал(а):при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь
рустем писал(а):при 50 ткм машина еще нульц,если спецом не ушатывать.
До 100 тысяч доживают почти все агрегаты машины, а тут уже все что можно поменяли
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ваз 21074 2001г.
Все резиновые детальки, все тросики, все контактики. Тормозилки проверь.garik33rus писал(а):Нет, пробег 50тыс.км, тесть ездил мало,машина 3 года стояла в деревянном гаражике, продуваемом ветрами и снегами!после такой спячки заменено сцепление, все расходники, глушитель с резонатором и штанами( при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь, а потом вообще дыра размером с кулак образовалась в глушаке), восстановить тазик есть огромный интерес, подскажите на что еще можно обратить внимание после такой долгой стоянки????
Состояние арок и остального днища.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Первоначально вообще предполагалось на з\п продать машину, но я ради интереса налил 3 литра бензина в бак, поставил аккумулятор и к моему удивлению она завелась, я в шоке был, кое-как но заработала,учитывая что 3 года к ней вообще не прикасались.(у знакомого фокус 2 после стоянки 1,5 года машине ппц настал)после этого сердце уже не позволило ее на з\п разобрать, я в нее поверил,жена орала мол нафиг ее, но я решил машину восстановить, вот уже пару месяцев и занимаюсь с ней "любовью" так сказать, до некоторых вещей мозг еще не дошел вот и спрашиваю совета у вас
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Скажите garik33rus, когда машина стоит на ровной площадке, то люфт у рулевого колеса (из стороны в сторону) большой (пошатайте)?
Может быть дело в рулевом редукторе.
Может быть дело в рулевом редукторе.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Тогда нужно попробывать следующее.garik33rus писал(а):Тоже задумывался об этом, но мой взгляд либо люфта нет, либо он минимален.
Поднять домкратом передние колёса (сначало одно, потом другое) и взявшись двумя руками за левую и правую стороны колеса пошатать их, затем проделать тоже самое в вертикальной плоскости (аналогично и с противоположным колесом). Если наблюдается приличный люфт то:
в вертикальной плоскости - это шаровые
в горизонтальной плоскости - рулевые тяги.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
г.Муром Владимирской области, а с ремонтом автомобиля столкнулся впервые(до этого только дедушкин восход отремонтировал),ездил всегда на иномарках и в ремонт не вникал никогда, тут впервые полез под машину и вдруг понял что мне это интересно)))))))))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
С починомgarik33rus писал(а):г.Муром Владимирской области, а с ремонтом автомобиля столкнулся впервые(до этого только дедушкин восход отремонтировал),ездил всегда на иномарках и в ремонт не вникал никогда, тут впервые полез под машину и вдруг понял что мне это интересно)))))))))
Небольшой ликбез проведу У классики два недостатка - старая конструкция образца 1966 года и просто океан некачественных запчастей в продаже. Чтоб найти нормальную запчасть, порой несколько магазинов проедешь. При должном уходе и применении нормальных запчастей/расходников машина вполне надежная, я на своей ездил и в Москву, и в Питер, и в Украину без особых проблем. За 2 года проехал 70 тыщ, машина ни разу не подводила. Из старой конструкции вытекает невысокая мощность двигателя и невысокая комфортная скорость движения, зато подвеска комфортная, мягкая. Если ремонтируешь сам, владение семерой будет почти бесплатным, и будешь уверен что безграмотный чурка в автосервисе не накосячит тебе что нибудь Они ж как думают - ааа, классика, чего там уметь то Ну и делают как попало.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Уважаемый йожик марки каких запчастей вы посоветуете опираясь на свой опыт???нужно - крестовины кардана, карбюратор, тормозные диски,суппорта, ступицы и барабаны задние)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Тормозные диски, суппорта, ступицы, барабаны - все Автоваз. Крестовины не подскажу. Карбюратор ДААЗ, либо 21073 с небольшими переделками (лучший вариант), либо родной Озон 2107. А зачем ты хочешь менять карбюратор?garik33rus писал(а):Уважаемый йожик марки каких запчастей вы посоветуете опираясь на свой опыт???нужно - крестовины кардана, карбюратор, тормозные диски,суппорта, ступицы и барабаны задние)))
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
- Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Достался халявный "Солекс" новый, вот и думаю что лучше оставить родной, только ЭПХХ заменить или этот поставить, и вообще постараюсь на днях сделать фотографий, чтоб оценили состояние некоторых узлов и агрегатов на автомобиле.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
Ставь Солекс, если не боишься работать головой и руками. На 1.6 идеально подойдет 21073. 21083 не будет давать двигателю развивать максимальную мощность, но в обычном режиме будет нормальноgarik33rus писал(а):Достался халявный "Солекс" новый, вот и думаю что лучше оставить родной, только ЭПХХ заменить или этот поставить, и вообще постараюсь на днях сделать фотографий, чтоб оценили состояние некоторых узлов и агрегатов на автомобиле.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ваз 21074 2001г.
если солекс, то 21053, 21073 - нивовский, от расхода офигеешь, и установить тросиковую педаль газа (у меня стоит 53-ий, скоро в моей страничке подробный мануал будет)
на 53 солексе моя кушает - трасса 8 л/100км, город - чем резвее гоняю тем больше
на 53 солексе моя кушает - трасса 8 л/100км, город - чем резвее гоняю тем больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость