Ваз 21074 2001г.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Пн окт 28, 2013 17:54:42

Товарищи!
От покойного тестя досталась семерка 21074 карбюраторная, с пробегом всего 50 000км, он за машиной ухаживал, и до 2010г. она была как новая, в 2010 ушел в запой и за руль большее не садился.Вот недавно умер а машина мне с женой досталась так сказать по наследству.с 2010 по 2013 стояла в гараже без движения.Этим летом выгнал ее, и обнаружил ряд проблем:1) на холостых работает только на подсосе(карбюратор перебирал и чистил, все равно не помогло),2) педаль тормоза бьет жутко в ногу при торможении(но машина тормозит-причем эффективно), 3)при разгоне свыше 30 км\ч начинается неимоверный гул(аж уши закладывает) 4)машина в принципе неуправляемая- руль кручу очень аккуратно(машину при поворотах болтает как ведро с говном, да и на прямой бывает в болтанку уходит).Друзья говорят вырезано модератором это гнилье вывези в поле и сожги, а мне жалко, о тесте память какая-никакая.Кто что скажет по этим 4-м пунктам, в сервис отвезти не могу(до него 150 км), а на самой семерке не доеду - с таким управлением улечу нахер в канаву или вырезано модератором в дуб вырезно модератором.
Вынесено предупреждение.У нас не матеряться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:08:37

garik33rus писал(а):1) на холостых работает только на подсосе(карбюратор перебирал и чистил, все равно не помогло)
Если неисправен ЭПХХ, даже при исправном карбе холостого не будет. Или просто проводок слетел/не поставил.
garik33rus писал(а):2) педаль тормоза бьет жутко в ногу при торможении(но машина тормозит-причем эффективно)
Либо покоробились передние тормозные диски, либо задняя накладка прилипла к барабану.
garik33rus писал(а):3)при разгоне свыше 30 км\ч начинается неимоверный гул(аж уши закладывает)
Скорее всего ступичный подшипник. По фотографии не лечится.
garik33rus писал(а):4)машина в принципе неуправляемая- руль кручу очень аккуратно(машину при поворотах болтает как ведро с говном, да и на прямой бывает в болтанку уходит)
Продиагностировать ходовую/рулевую, сделать развал-схождение. Исправная машина и на 140 км\ч не болтается.
garik33rus писал(а):Друзья говорят нахер это гнилье вывези в поле и сожги, а мне жалко, о тесте память какая-никакая
Если к технике интереса нет и не было никогда, продай как есть. Классика хороша и дешева в обслуживании когда все делаешь сам. Затраты на автосервис же будут сопоставимы с ценой машины.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн окт 28, 2013 18:20:42

Во первых давайте без могучего... LOL

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн окт 28, 2013 18:25:03

bilbo писал(а):Во первых давайте без могучего... LOL
А то ай-яй-яй! :pinch:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 28, 2013 18:30:41

1.Необходима диагностика двигателя у толкового диагноста.
2.биение обычно происходит из-за кривых барабанов,дисков,неравномерно работающих тормозных цилиндров в суппорте
3.Гудеть может что угодно,подшипники,мост,КПП,придется искать источник звука,проверить наличие масла в узлах трансмиссии
4.смотреть ходовку,резину
Если кузов годный,есть финансы и желание,то можно восстановить и долго ездить.По всем вопросам есть темы,можно там спрашивать,либо создавать тему про свой авто и там мусолить все проблемы,как некоторые делают.Форум у нас дружный,добро пожаловать,с советами поможем.Ах да,и
5.Не матерись.

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Пн окт 28, 2013 18:33:31

по всем советам спасибо, только вот с ходовой проблема - диагностику и сход развал сделать негде, до сервиса далеко и не доеду,рулевая трапеция вроде в норме, но когда первый раз открыл машину за 3 года на переднем сиденье лежал комплект новой рулевой трапеции в сборе, то есть тестяга припас походу для замены, но не успел заменить,и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???, при визуальном осмотре прежние тяги вроде ничего.И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:35:44

garik33rus писал(а):И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.
Крестовина.... У меня впечатление, что машина в крайне уставшем состоянии, и пробег там не 50, а 150.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 28, 2013 18:37:52

garik33rus писал(а):и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???,
Да,на болтанку много что еще может влиять,от изношенных деталей,до ушедших углов развал-схода,задняя подвеска,её состояние, также важна в устойчивости.
garik33rus писал(а):И вот еще что при включении задней передачи слышен отчетливый металлический звук, наподобие удара молотка по батарее.
Люфт в редукторе,износ крестовин кардана,ориентировочно.
Согласен с Йежом,при 50 ткм машина еще нульц,если спецом не ушатывать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн окт 28, 2013 18:39:04

garik33rus писал(а):на переднем сиденье лежал комплект новой рулевой трапеции в сборе, то есть тестяга припас походу для замены, но не успел заменить,и вообще из-за тяг рулевых возможна "болтанка"???
Если лежит, то меняй конечно. Без сход развала машинка в поворотах ведет себя очень интересно. LOL
Самому как то можно сделать линейкой и отвесами. В мурзилках вроде бы было написано что да как.
любой автолюбитель в состоянии произвести данную регулировку. для этого нужен гараж или ровная, твердая поверхность. регулировка, для лучшей точности, проводится на нагруженном автомобиле. нагрузка должна быть 320 кг, и она должна быть равномерно распределена по сиденьям автомобиля, а 40 кг помещено в багажник. это будет соответствовать нагрузке груженого автомобиля.

теперь проводим регулировку развала колес. устанавливаем передние колеса автомобиля на ровную поверхность в положении, соответствующему прямолинейному движению автомобиля. прокачав переднюю подвеску автомобиля, путем нажатия на передний бампер автомобиля, для придания подвески свободного положения. устанавливаем уголок возле переднего колеса, расстояние от верха обода до уголка должно быть на 1 – 5 мм меньше расстояния от низа обода до уголка. если расстояние не соответствует, устанавливаем угол развала путем добавления или уменьшения прокладок, между осью нижнего рычага и поперечиной.

отрегулировав развал, приступаем к регулировке схода колес. сход колес необходимо производить при замене рулевых тяг. при их замене, можно обойтись одной регулировкой схода. устанавливаем положение колес, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. регулировка будет проводиться путем изменения длины рулевых тяг. замеряем расстояние между передними колесами в положении; крайнее переднее положение между ободами передних колес и крайнее заднее положение. задние расстояние должно быть на 2 – 4 мм больше переднего расстояния. это обеспечивает сход передних колес и уверенное управление автомобилем при движении по дороге.

при регулировки схода стоит обратить внимание на положение сошки рулевой колонки, она должна находиться в среднем положении. если сошка смещена в сторону одного из ограничителей, это ухудшит поворот автомобиля в одну из сторон. поэтому не забывайте проверить ее положение. автолюбители не бойтесь заняться ремонтом и регулировкой самостоятельно. это вам даст уверенность в вашем автомобиле и повысит его надежность.

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Пн окт 28, 2013 18:48:51

Нет, пробег 50тыс.км, тесть ездил мало,машина 3 года стояла в деревянном гаражике, продуваемом ветрами и снегами!после такой спячки заменено сцепление, все расходники, глушитель с резонатором и штанами( при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь, а потом вообще дыра размером с кулак образовалась в глушаке), восстановить тазик есть огромный интерес, подскажите на что еще можно обратить внимание после такой долгой стоянки????

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 18:52:58

garik33rus писал(а):при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь
LOL LOL LOL LOL LOL
рустем писал(а):при 50 ткм машина еще нульц,если спецом не ушатывать.
:yes: :yes: :yes:

До 100 тысяч доживают почти все агрегаты машины, а тут уже все что можно поменяли :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн окт 28, 2013 18:54:01

garik33rus писал(а):Нет, пробег 50тыс.км, тесть ездил мало,машина 3 года стояла в деревянном гаражике, продуваемом ветрами и снегами!после такой спячки заменено сцепление, все расходники, глушитель с резонатором и штанами( при первом пробном запуске из глушителя вылетела засушенная мышь, а потом вообще дыра размером с кулак образовалась в глушаке), восстановить тазик есть огромный интерес, подскажите на что еще можно обратить внимание после такой долгой стоянки????
Все резиновые детальки, все тросики, все контактики. Тормозилки проверь.
Состояние арок и остального днища.

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Пн окт 28, 2013 18:57:01

Первоначально вообще предполагалось на з\п продать машину, но я ради интереса налил 3 литра бензина в бак, поставил аккумулятор и к моему удивлению она завелась, я в шоке был, кое-как но заработала,учитывая что 3 года к ней вообще не прикасались.(у знакомого фокус 2 после стоянки 1,5 года машине ппц настал)после этого сердце уже не позволило ее на з\п разобрать, я в нее поверил,жена орала мол нафиг ее, но я решил машину восстановить, вот уже пару месяцев и занимаюсь с ней "любовью" так сказать, до некоторых вещей мозг еще не дошел вот и спрашиваю совета у вас

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн окт 28, 2013 18:58:42

Скажите garik33rus, когда машина стоит на ровной площадке, то люфт у рулевого колеса (из стороны в сторону) большой (пошатайте)?
Может быть дело в рулевом редукторе. :slap:

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Пн окт 28, 2013 19:02:46

Тоже задумывался об этом, но мой взгляд либо люфта нет, либо он минимален.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн окт 28, 2013 19:15:40

garik33rus писал(а):Тоже задумывался об этом, но мой взгляд либо люфта нет, либо он минимален.
Тогда нужно попробывать следующее.
Поднять домкратом передние колёса (сначало одно, потом другое) и взявшись двумя руками за левую и правую стороны колеса пошатать их, затем проделать тоже самое в вертикальной плоскости (аналогично и с противоположным колесом). Если наблюдается приличный люфт то:
в вертикальной плоскости - это шаровые
в горизонтальной плоскости - рулевые тяги.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 4:17:14

А если и так и так - подшипник :psih: Гарик, ты с какого города?

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Вт окт 29, 2013 6:17:44

г.Муром Владимирской области, а с ремонтом автомобиля столкнулся впервые(до этого только дедушкин восход отремонтировал),ездил всегда на иномарках и в ремонт не вникал никогда, тут впервые полез под машину и вдруг понял что мне это интересно)))))))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 6:37:40

garik33rus писал(а):г.Муром Владимирской области, а с ремонтом автомобиля столкнулся впервые(до этого только дедушкин восход отремонтировал),ездил всегда на иномарках и в ремонт не вникал никогда, тут впервые полез под машину и вдруг понял что мне это интересно)))))))))
С почином :beer2: LOL

Небольшой ликбез проведу :) У классики два недостатка - старая конструкция образца 1966 года и просто океан некачественных запчастей в продаже. Чтоб найти нормальную запчасть, порой несколько магазинов проедешь. При должном уходе и применении нормальных запчастей/расходников машина вполне надежная, я на своей ездил и в Москву, и в Питер, и в Украину без особых проблем. За 2 года проехал 70 тыщ, машина ни разу не подводила. Из старой конструкции вытекает невысокая мощность двигателя и невысокая комфортная скорость движения, зато подвеска комфортная, мягкая. Если ремонтируешь сам, владение семерой будет почти бесплатным, и будешь уверен что безграмотный чурка в автосервисе не накосячит тебе что нибудь :psih: Они ж как думают - ааа, классика, чего там уметь то LOL Ну и делают как попало.

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Вт окт 29, 2013 11:28:07

Уважаемый йожик марки каких запчастей вы посоветуете опираясь на свой опыт???нужно - крестовины кардана, карбюратор, тормозные диски,суппорта, ступицы и барабаны задние)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 11:36:43

garik33rus писал(а):Уважаемый йожик марки каких запчастей вы посоветуете опираясь на свой опыт???нужно - крестовины кардана, карбюратор, тормозные диски,суппорта, ступицы и барабаны задние)))
Тормозные диски, суппорта, ступицы, барабаны - все Автоваз. Крестовины не подскажу. Карбюратор ДААЗ, либо 21073 с небольшими переделками (лучший вариант), либо родной Озон 2107. А зачем ты хочешь менять карбюратор?

garik33rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:40:16
Модель авто: 21074 Ваз, 2001г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение garik33rus » Вт окт 29, 2013 11:45:29

Достался халявный "Солекс" новый, вот и думаю что лучше оставить родной, только ЭПХХ заменить или этот поставить, и вообще постараюсь на днях сделать фотографий, чтоб оценили состояние некоторых узлов и агрегатов на автомобиле.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 11:48:51

garik33rus писал(а):Достался халявный "Солекс" новый, вот и думаю что лучше оставить родной, только ЭПХХ заменить или этот поставить, и вообще постараюсь на днях сделать фотографий, чтоб оценили состояние некоторых узлов и агрегатов на автомобиле.
Ставь Солекс, если не боишься работать головой и руками. На 1.6 идеально подойдет 21073. 21083 не будет давать двигателю развивать максимальную мощность, но в обычном режиме будет нормально :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Ваз 21074 2001г.

Непрочитанное сообщение said74 » Вс ноя 10, 2013 14:19:05

если солекс, то 21053, 21073 - нивовский, от расхода офигеешь, и установить тросиковую педаль газа (у меня стоит 53-ий, скоро в моей страничке подробный мануал будет)
на 53 солексе моя кушает - трасса 8 л/100км, город - чем резвее гоняю тем больше

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость