Железный Конь!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Si-01 » Пн окт 21, 2013 18:31:43

Добрый день! частенько читаю этот форум. Вот дошли руки и зарегистрировался!
Права с 2004 года, машина первая появилась только в 2006 году. В такой хронологии ВАЗ-2112 с 2006 по 2010г,
ВАЗ-2108 с 2010 по 2011г,ВАЗ-2106 2011 по 2012 г.(всё как то по понижающей траектории шло) и вот он ВАЗ-2107 с 2013г(достался т.к.батя не может ездить из-за проблем со здоровьем).
История приобретения, папа в 2012 попал в аварию на шохе (не подлежит восстановлению, удар в левую сторону ,машина сказка, реэкспорт 1982г за все время было только крыло переднее правое поменяно и больше нет намеков на рыжь.),не стали дожидаться выплаты страховой(выплатили 7тыщ + кузов тысяч на 5тыщ сдали кузов). Решили купить новую б/у., родители живут в пригороде, выбор авто небольшой, и как то как раз в это момент в объявлениях были одни "трутяги" или "конкретные пацанские семки"с тонировкой, фильтром нулевиком, перделкой побольше и с убитыми движкми и ходовой, зато с майфунами и сабиками.
Начал смотреть классику у себя в ЕКБ. Смотрел 4-ки но они все были после овощебаз, отмел их, просматривал 2106,2105,2107. На третий день поисков увидел эту машину, цена была 55 тыщ, созвонился, приехал посмотреть.
И двоякая ситуация, машина вылизана, свежекрашена, цвет зеленый, на капоте с переходом по середине синий центр, продает маляр, тут же у них и мастерская, машина снята на учете в кургане еще в 2009 году, покупаю в 2013(транзиты с 2009г.никто не продлевал),хозяина нет,есть только его паспортные данные на бумажке, продаёт по рукописке узбек, сразу мысли нехорошие, что машина с "темной историей". Позвонил к соседу, он в мастерской работает маляром, позвал его чтоб поглядел авто на предмет качественной покраски и дырок(сам не любитель мараться). Приехал, поглядел, дал свою оценку, покрашена хорошо, пораскачивал, проехали по территории базы, повключали все скорости, кузов не поведен, дыр поднищу нет, крылья, капот новые, в морду бита не была, непереварена, крыша родная. Сторговались на 47 тыщ. Ответил что подумаю, позвонил к папе ,про "темную историю" не говорил, папа не видя ее загорелся покупкой. Утром позвонил, сказал продавцу что деньги на кармане, вечером приеду с нотариусом, покупать. Да и еще, машина была без бамперов(узбек обещал за ночь поставить),приехал, бампера так он и не воткнул, сторговал еще 2 тыщи. Приехал нотариус(с бензогенератором в багажнике, ноутом и принтером),очень удивился, что нет хозяина, сомневался он не долго, составили договор купли-продажи, все оформили, поставил свои печати(хоть какая то гарантия и надежность, что если проблемы возникнут с машиной, можно будет деньги вернуть с того кому передавал).Деньги отдал, продавец отдал в довес 4 колпака белых и пару шин всесезоннок с хорошим глубоким протектором. Под капотом особо ничего не проверял и не придирался, мне лиж бы доехать(под капотом маляр тоже все покрасил, и двигло, и акуму и крышку воздухозаборника черным глянцем), померил компрессию 11-8-11-11.,под капотом ничего не проверял, т.к. у бати осталось все от шохи, двигло, коробка, и все остальное.
В итоге, что я получил за 45 тыщ.: ВАЗ-210740,карбюратор,коробка 4-х ступка, свежекрашена, без майфуна, пробег 97тыс(какой круг не знаю),сзади и спереди отражатели по одному с пятерки, заметили когда присматривались, что свет не одинаково рассеивается.
Привез бате, он сиял от радости, за выходные поменяли двигло (компрессия 12-12-12-12),кардан, коробку поставили с шохи, а с семерки оставили для переборки и дефектовки. Поехали ставить на учет, ГИБДД ставит на учет три дня в неделю, мое присутствие обязательно(я хозяин),но за одну тысячу рублей, они все сделают сами. Дело было летом, на кануне дня гаишника, они потеряли родную птску, потом нашли, они рыбу на ней чистили, но выписали новую птску. Снял обшивку с пола с дверей в багажнике, вытащили бак, запаску, промовилил густо-густо, прям как шпателем мазал, крылья и все то куда мог достать кистью, куда не достал туда напшикал аэрозолью. Ну вот прошло больше года, полет нормальный, я на ней с мая передвигаюсь, за все время с 2012 был поствленно: акумы два штуки, один сперли хулиганы когда родители ко мне приехали, пока по городу гуляли днем, заменен главный тормозной цилиндр, бампера с блестящими саблями, генератор(нерабочий перебрал, поменял диодный мост, теперь он как запасной) ,музыку ставил сам уже, папа без майфуна ездил, поставил магнитолу сони, две колонки яйца сони назад, ну и проводов мистери купил 10 метров, сразу после покупки купили новую резину на лето всесезонка Бел-100, на зиму осталась резина с шохи какая то шиповка омскшина. Масло по привычки меняем каждые 6-7 тыс.км, льем лукоил полусиньку 10в40(щас на зиму 5в40,посмотрю как будет). У машины уличное хранение, сигналки нет, стоит на а/стоянке. Еще установлены ветровики на окна, ну и в принципе все, поставил конденсатор мистери для майфуна, но оказался не нужен. Писал в свободной форме, будто в гараже с мужиками общаюсь :beer2: ))).
Неделю назад переобулся, стоял вопрос в выборе резины, на первых двух машинах у меня стояла мишлен икс айс норд шиповка, шипов через 5 лет осталась только половина, думаю не плохо, но что еще больше понравилось это ее курсовая устойчивость (х.з. либо передний привод выручал либо действительно курсовая устойчивость на резине отменная). Вот, выбор между мишлен икс айс норд шипы и кама евро 518. Но, когда покупал себе в первый раз мишлен, ее в то время еще в Италии делали, а сейчас в России, может и в соседних цехах на нижнекамске. А стоит за 1 шину где то 3500,решил рискнуть, не переплачивать, и купил каму по 1600 за колесо. надеюсь, что поговорка "скупой платить дважды" ко мне не применится. Поменял саблю на заднем бампере,облезла краска,спереди все норм,а вот сзади облезла, купил на авто разборе за 100р.,поставил,пуская блестит!!! Спасибо за внимание!
Не могу перебороть страх езды на заднем приводе зимой...езжу достаточно медленно,70-80 км/ч.дорога с поворотами частыми за городом по снего-льду-калее, меня такие же классиководы обходят и еще пальцем у виска крутят, мол что медленно езжу.
Вложения
WP_000185.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 14:35:36
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 10:35:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000201.jpg
Езжу по авторазборам,не могу найти решетку радиатора блестящую,на фото ей год,облазит...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 15:01:33
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 11:01:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000171.jpg
Мыл на прошлых выходных,на улице было -7-9, пока мыл кузов и салон,вода на дисках в лед замерзла,удалось отмыть только п/п диск,руки замерзли.
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000179.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000205.jpg
Если заметен переход краски на капоте то хорошо.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 15:01:46
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 11:01:46
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000210.jpg
Если заметен переход краски на капоте то хорошо.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 15:02:05
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 11:02:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000196.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 14:51:07
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 10:51:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000198.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 14:51:23
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 10:51:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800
WP_000200.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:19 14:51:42
Image taken on:
Сб окт 19, 2013 10:51:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Nokia 800

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Василь » Пн окт 21, 2013 18:59:29

Вливайся! :beer2:

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение дим@n » Пн окт 21, 2013 19:17:10

Изображение

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 21, 2013 19:49:29

Велкам!!! А год какой?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 21, 2013 20:14:39

:hi: Добро пожаловать, нормальный такой отчет! :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 21, 2013 20:41:25

Отлично описал, интересно!

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн окт 21, 2013 20:50:30

В нашем полку прибыло, Добро пожаловать :pozhali:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн окт 21, 2013 21:47:33

Привет парень!
Добро пожаловать! :flowers:
З.Ы. Береги батю! (это моё личное, не обращайте внимания).

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 21, 2013 21:56:59

Привет, земляк!
Машина красивая, переход краски на капоте смотрится здорово. Сразу выделяется из таких же зеленых семерок :)
То что с документами были проблемы это конечно не очень, но на учет поставили и ладно. Я думаю разбираться никто не будет, не та машина. Но тем не менее, лично я бы не взял машину с мутной историей :rolleyes:
Год выпуска-то не указал какой :hmmm:

PS ИМХО, на резине мог бы и не экономить - это жизнь.
Кстати, именно про эту каму большинство пишут, что плохая курсовая устойчивость.

То что масло часто меняешь - это хорошо. Некоторые считают, что в условиях города вообще раз в 5 тысяч менять нужно.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Meart » Пн окт 21, 2013 22:18:55

Добро пожаловать! Интересно написал, приятно читать.
Давай еще за машину, и за жизнь! :beer2:
Одни растут с классики, другие наоборот доходят до нее. У меня друг с ПП пересел на классику, и теперь очень полюбил ее (особенно когда научил использовать задний привод в управляемом заносе и для разворота в тесном месте...) Когда поймешь, что такое задний привод и начнешь использовать его преимущества (у переднего и у заднего есть свои плюсы, главное их правильно пользовать. кстати полный привод собирает плюсы обоих в кучу и превращает в нечто новое, но и минусы тоже собирает в кучку и тоже превращает в нечто новое...) , то тоже оценишь задний привод.
Люби авто, ответит взаимностью, даже поломки по причине износа которые могли вылезти в любой момент, вылезут только когда тебе это не помешает.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пн окт 21, 2013 22:39:25

Meart писал(а): У меня друг с ПП пересел на классику, и теперь очень полюбил ее (особенно когда научил использовать задний привод в управляемом заносе и для разворота в тесном месте...)
Мне кажется я знаю твоего друга. LOL
Лошааадкаааа!

Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Si-01 » Вт окт 22, 2013 5:21:02

JOKER2105 писал(а):Велкам!!! А год какой?
год 2002,двигатель 1,5,вроде троечный,с цепью.
Спасибо за прием!

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Пн окт 28, 2013 7:10:50

Si-01, привет!

Конь у тебя хороший, блестит свежей краской со всех сторон. Но пока без пальто.

Да, кстати, пальто коню шить будешь?
(Это конечно шутка).

Если перефразировать, другими словами, какие в дальнейшем планы на автомобиль. Что ещё думаешь менять, ремонтировать, внедрять нового.

В конце первого поста темы ты упомянул про скорость езды в зимний период.
Многое конечно зависит от ситуации на дорогах и метрологических условий, но по мне заявленная скорость очень даже и не медленная.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн окт 28, 2013 7:39:23

Si-01
Добро пожаловать! Это лучший форум для классики, проверенно на себе :thum1:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 28, 2013 17:00:08

Smarticus писал(а):Это лучший форум для классики
:yes: :yes: :yes: :hi:

Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Si-01 » Сб ноя 16, 2013 16:37:36

-Андрюшша-
планы в полне земные,никаких глушаков,срезанных пружин и зеркад Ф1...
только классический внешний вид,так сказать полный сток.
поставил себе указатель давления масла вместо экономайзера,пока его ставил сжег правое преднее седенье,зажигалку не потушил)))
сейчас про резину которую купил навязанную рекламой!!!
купил кама евро 518,сегодня(уже месяц нет снега положенного),уронил ключи выходя из магазина перед авто,поднимая увидел,что на переднем колесе левом не хватает(пригляделся и общитал) по 4 и 5 шипов!!!!!!!!!!!резине 1 месяц!!!!обкатку прошел новой резине 600 км,бережной езды!!! глянул назад,примерно такая же ситуация!,ну ладно задок,классика,но перед!!!! то какого художника летит то ????!!! ну это так,крик души,зима покажет,но все равно не приятно!

Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Si-01 » Сб ноя 16, 2013 16:43:52

смотрм фото WP_000196.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 189 ] (№8 предпоследняя),видите дырку?! какие предложения как и чем ее прикрыть?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение andy » Сб ноя 16, 2013 16:51:42

Si-01 писал(а):смотрм фото WP_000196.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 189 ] (№8 предпоследняя),видите дырку?! какие предложения как и чем ее прикрыть?
Фальш-панельку из шпона под лак.
И часики на неё или что-то еще...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 16, 2013 17:03:29

Добро пожаловать :beer2:

Кама-518 у меня две зимы ездила. Сейчас на ней шипов нет вообще, по пальцам можно посчитать - это норма для этой резины. К слову, на приору сейчас взял Goodyear - та же петрушка, вылетают только в путь :cigar:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Железный Конь!

Непрочитанное сообщение said74 » Пн ноя 18, 2013 18:44:26

а у меня на мишленах за месяц ни одного не пропало :tease:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей