У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
на митспин ходил? сходить хочешь? я думаю там тебе понравится. тебе ссылки предоставить? поиск для чего дан на форуме? или тебя там забанили?JaguarRUS писал(а):Слышь Северобайкальск не хами там. Где это обсуждалось?
Под капотом коротнет чего, тебе то пофигу, я понимаю.
Все больше убеждаюсь что этот товарищ должен попасть под 14 правило этих ваших интернетов
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Я, конечно, тоже имею свое мнение по данному вопросу, которое совпадает с одним из спорщиков, но прошу умерить пыл. Касается всех.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь - мой тебе совет помой движок)))) и после ездий и внимательно смотри - и ты увидишь где что подтекает) дым и вонь в салоне может от попадания массла на выходной коллектор, так же вода на него попала после луж - грязь намокла и сохнет
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
я тебе советовал, только не антикоррозийными вещ-вами, а шкуркой зачистить металлические хвосты на которые будешь одевать резиновые патрубки, новых деталей (в частности термостат) это не касаетсяJaguarRUS писал(а):Выше мне кто-то советовал обработать антикоррозийными веществами
а шланги лучше комплектом брать, при этом они разные бывают - под алюминиевый и медный радиатор (длина шлангов разная, на медь короткие идут, на алюминиевый длиннее), стоит он в районе 150р, шкурка - 10р, новые хомуты по 15р за штуку в среднем (хомуты при покупке надо мерить на новые шланги, чтоб не короткие и не длинные были, а в размер патрубка), на каждый патрубок по 2 хомута (8 шт всего)
я себе брал патрубки фирмы АТ, там хомуты в комплекте и по размеру, качество хорошее, цена приемлемая
тосол можно и старый залить - страшного ни чего в этом нет, только на доливку 1-1,5 литра купи, на всякий случай
главное - хорошо всё протри от старых подтеков
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
честно...я когда менял патрубки,то пришел в магаз ,тупо сказал "мне комплект патрубков на классику"....приехал домой и поменялJaguarRUS писал(а):Спасибо Артурчик
Все подумываю сменить патрубки, но отсутсвие в продаже основного меня бесит.
Все остальные три одинаковые, что для медного, что для алюминиевого радиатора?
Опять проигнорировали. Неужели никто не сталкивался с дымлением?
у вас бывает в салоне из под капота пованивает чем то? Жженным маслом, чем то паленым?
то что они бывают разные ---первый раз узнаю из этой темы
по поводу дымления ---Серега недавно в своей теме это поднимал....посмотри там
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
видимо продавайтеры в твоем магазе тоже об это не знаютартур с писал(а):то что они бывают разные ---первый раз узнаю из этой темы
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
...нунезнаю....гланое приехал и поменял ....said74 писал(а):видимо продавайтеры в твоем магазе тоже об это не знаютартур с писал(а):то что они бывают разные ---первый раз узнаю из этой темы
может медными радиаторами никто не пользуется уже (все в цветмет сдали )....вот и продают только на аллюм....
а мож повезло так ...х.з.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ну длинные не короткие, на медь они тоже встают, только немножко сложнее
на медном радиаторе верхний патрубок ближе к головке блока, а нижний из радиатора длиннее торчит - с длинным шлангом сложности возникают одеть на законное место, поэтому подрезают обычно, а верхний подгибается слегка
на медном радиаторе верхний патрубок ближе к головке блока, а нижний из радиатора длиннее торчит - с длинным шлангом сложности возникают одеть на законное место, поэтому подрезают обычно, а верхний подгибается слегка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя