У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
ток ты Игорек сам не флуди вопросами по сто раз к каждому форумчанину по отдельности
а так видос нормуль....вот и катайся побольше так,....опыт вождения хоть будет....Поверь я встречал водителей ,даже профи АВСДЕ,которые кругами ходили вокруг авто (последний это был водила с Форд Транзита)....вобщем я --жигулист--- ему лампы заднего хода менял
и по сути правильно....его дело баранку крутить ,а не лампы менять
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Анекдот
Поймал Серый волк Красную шапочку в лесу и привязал к дереву.
Красная шапочка спрашивает: Вы хотите меня распять?
Волк: Раз шесть!
Шапочка: Что вы имеете ввиду?
Волк: Что имею, то и введу
Поймал Серый волк Красную шапочку в лесу и привязал к дереву.
Красная шапочка спрашивает: Вы хотите меня распять?
Волк: Раз шесть!
Шапочка: Что вы имеете ввиду?
Волк: Что имею, то и введу
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
LЁLIK писал(а):Оффтопик: Я смотрю к 3-му тому подходим помаленьку
Все ради модераторовЙожык писал(а):Еще 7 страниц слабо за сегодня?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
да чего вам жалко что ли...Dorash56 писал(а):не жирно ли третий том для 2 000 км???
злые вы
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Спасибоартур с писал(а):
ток ты Игорек сам не флуди вопросами по сто раз к каждому форумчанину по отдельности
а так видос нормуль....вот и катайся побольше так,....опыт вождения хоть будет....Поверь я встречал водителей ,даже профи АВСДЕ,которые кругами ходили вокруг авто (последний это был водила с Форд Транзита)....вобщем я --жигулист--- ему лампы заднего хода менял
и по сути правильно....его дело баранку крутить ,а не лампы менять
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Пускай ягуарус пишет служебку на имя администратора с просьбой предоставить место на сервере под третью тему Виза трех модераторов на служебке обязательнаартур с писал(а):да чего вам жалко что ли
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь это я советовал. У меня не разу не брызгало если конечно не открывать при 90 гр.,а ты приблизительно при какой температуре открывал?А брызгает потому что там образовалось давление.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Если что, открывать крышку радиатора на горячем моторе строго запрещено
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Йожык писал(а):Если что, открывать крышку радиатора на горячем моторе строго запрещено
давай еще разок, и я тоже пару раз, а то не поймёт
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Хотел проверить, а вдруг мы наговариваем.
А пальцы в детстве в розетку сувал?
Ещё есть много интересного, к примеру:
1. включить газовую плиту и проверить температуру газа
2. зарядить батарейки от плиты
3. потрогать прикуриватель
4. включить электрочайник и подержать руку над ним
А пальцы в детстве в розетку сувал?
Ещё есть много интересного, к примеру:
1. включить газовую плиту и проверить температуру газа
2. зарядить батарейки от плиты
3. потрогать прикуриватель
4. включить электрочайник и подержать руку над ним
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
bilbo
...о я прикуриватель трогал....мне лет 5 тада было....больно
...о я прикуриватель трогал....мне лет 5 тада было....больно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Кажись было сказано, что не на горячую, а минут пять двигатель работал.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Игорь.
Ты правильно сказал, что нечего все подряд менять, а лучше найти причину.
Судя по фото хомута, вполне возможно, что в том месте где хомут домиком, у тебя мог спокойно течь тосол.
Посмотрим, как дальше будет дело. Т.к. приговаривать датчик и термостат рано, надо чтобы система охлаждения была полна тосола и держала давление, тогда уже и смотреть как будет работать термостат и датчик.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
И кстати. То что брызнуло, это хорошо.
Коротко: антифриз с нагревом расширяется (как и любая другая жидкость), в итоге в системе охлаждения поднимается давление. Когда ты открыл вот и вылилось.
Когда система будет исправна, то с нагревом будет увеличиваться объем жидкости и следовательно будет расти давление. Дальше в работу вступает крышка радиатора (надеюсь ты заметил там в ней какую то пружинку с резинкой на железке). Эта пружинка расчитана на давление примерно 1,5 атмосферного, дальше жидкость продавит пружинку и излишки жидкости пойдут в горловину радиатора, а там специальный отвод на расширительный бочек.
Дальше в кршке есть еще один клапан, куда слабей, он для обратного процесса, когда жидкость остынет, в системе будет разряжение (она захочет всосать в себя), тогда это разрежение открывает клапан и жидкость из расширительного бочка идет в систему.
Этим же путем система выгоняет из себя воздух (если его не много), т.к. крышка это верхняя часть системы, там скопиться воздух, жидкость при и нагреве увеличивает объем и открывает клапан, в него идет воздух, а потом только жидкость. А когда машину заглушишь и она будет остывать система засосет уже жидкость.
Но когда в системе воздуха много или она не герметична, то фишка с клапанами на крышке не работает и процесса всасывания жидкости из бочка в систему не происходит.
Ты правильно сказал, что нечего все подряд менять, а лучше найти причину.
Судя по фото хомута, вполне возможно, что в том месте где хомут домиком, у тебя мог спокойно течь тосол.
Посмотрим, как дальше будет дело. Т.к. приговаривать датчик и термостат рано, надо чтобы система охлаждения была полна тосола и держала давление, тогда уже и смотреть как будет работать термостат и датчик.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
И кстати. То что брызнуло, это хорошо.
Коротко: антифриз с нагревом расширяется (как и любая другая жидкость), в итоге в системе охлаждения поднимается давление. Когда ты открыл вот и вылилось.
Когда система будет исправна, то с нагревом будет увеличиваться объем жидкости и следовательно будет расти давление. Дальше в работу вступает крышка радиатора (надеюсь ты заметил там в ней какую то пружинку с резинкой на железке). Эта пружинка расчитана на давление примерно 1,5 атмосферного, дальше жидкость продавит пружинку и излишки жидкости пойдут в горловину радиатора, а там специальный отвод на расширительный бочек.
Дальше в кршке есть еще один клапан, куда слабей, он для обратного процесса, когда жидкость остынет, в системе будет разряжение (она захочет всосать в себя), тогда это разрежение открывает клапан и жидкость из расширительного бочка идет в систему.
Этим же путем система выгоняет из себя воздух (если его не много), т.к. крышка это верхняя часть системы, там скопиться воздух, жидкость при и нагреве увеличивает объем и открывает клапан, в него идет воздух, а потом только жидкость. А когда машину заглушишь и она будет остывать система засосет уже жидкость.
Но когда в системе воздуха много или она не герметична, то фишка с клапанами на крышке не работает и процесса всасывания жидкости из бочка в систему не происходит.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
проще сделать один раз и забыть/ить
поменять все шланги, предварительно обработав от коррозии патрубки, заменить датчик, прокипетив его с тестером, заменить термостат, тоже прокипетив с градусником
а потом писать про то, что не получилось
и вообще: БУКВАРЬ В ПОМОЩЬ, там всё просто и понятно написано
а Игорь порой пишет много и не очень понятно...
поменять все шланги, предварительно обработав от коррозии патрубки, заменить датчик, прокипетив его с тестером, заменить термостат, тоже прокипетив с градусником
а потом писать про то, что не получилось
и вообще: БУКВАРЬ В ПОМОЩЬ, там всё просто и понятно написано
а Игорь порой пишет много и не очень понятно...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Я грел минут 5. Там и 50 не было. Поэтому и спрашиваю по 10 раз, жду еще мнения. Тут же форум, все советуются и обсуждают.Димьян писал(а):Игорь это я советовал. У меня не разу не брызгало если конечно не открывать при 90 гр.,а ты приблизительно при какой температуре открывал?А брызгает потому что там образовалось давление.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Сегодня пришел, газетка влажная. Тосол капал. По крайней мере я не думаю что туда дождевая вода добралась. Вчера как раз дождь был.
В общем обзырил я там все. Это или датчик, под ним подтек есть (фото 5), или сраный патрубок.
Фотки как всегда. Вы поглядите как закрутили старый хамут, уму не постижимо. Там только резать вместе с патрубком.
Еще подозрительный подтек под радиатором (фото 2).
Ну и см патрубок сырой.
Сегодня с отцом более 6 часов делали двери в гаражике. Очень тонкая работа я вам скажу. Зато сейчас просто супер все работает. Дужки замка идеально сходятся. В общем я даволеенн
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 00:44:46Image taken on:Сб янв 04, 2014 20:44:46Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 00:44:54Image taken on:Сб янв 04, 2014 20:44:54Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 00:45:59Image taken on:Сб янв 04, 2014 20:45:59Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 00:45:09Image taken on:Сб янв 04, 2014 20:45:09Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 00:53:33Image taken on:Сб янв 04, 2014 20:53:33Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Аж читать приятно Молодец, почаще бы такJaguarRUS писал(а):Очень тонкая работа я вам скажу. Зато сейчас просто супер все работает. Дужки замка идеально сходятся. В общем я даволеенн
А еще мне очень зеркальце понравилось! Просто, практично, удобно
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Вроде алюминий должен быть, нет?Haris22 писал(а):Датчик без медного колечка?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя