Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Всем привет! Только-только тут зарегистрировался и сразу создаю бортовик. Привык я. Три года вел бортовик на vaz2101.ru, а сейчас копеечка продана и куплен Семен Иваныч. О последнем подробнее:
ВАЗ 2107 1994 г.в. ДВС 2103 1500. КПП 4х ст. Цвет САФАРИ, в народе бежевый. Автомобиль в полном стоке. Твердый потолок и стеклоочиститель фар - наверно люкс тех годов.
Расхода масла пока не заметил, немного сопливит прокладка поддона. Компрессометр показал 9 очков +/- 0,5 во всех горшках. Кузов на 4. Внешне неплох, но есть царапины и рыжики на порогах. Пола под водителем и передним пассажиром почти нет. Сквозные дыры. Подвеска подубитая, но не критично. В рулевом управлении небольшой люфт.
Колеса кордиант стандарт R13, диски - почти новые штампы.
Магнитолы нет. Блок предохранителей под пальчиковые преды. Левая фара треснута. Ехал в дождь, попала вода и лампочка лопнула. Сегодня поменял лампочку. Стекло куплено и ждет замены. В панели заменил сгоревшие лампочки.
Ручник не держит, брызговиков нет. Абсолютные непонятки с холостым ходом. Торпеда в нескольких местах треснута. Сцепление схватывает каждый раз по разному. Иногда просто не включить передачу. Задняя полусфера обклеена выцвевшей добела пленкой. Водительское сиденье почти полностью лишилось пружин.
Из планов на будущее:
- поставить музыку. Она у меня есть, снял с копейки перед продажей. Магнитола Prology CMU 300. Задние динамки JVC 5-полосники, а модель не помню. С передними пока не определился. Наверно возьму десятики в панель. Я ведь к музыке не очень придирчив.
- поставить ветровики. Не люблю колхоз, но это очень удобная штука.
- поставить брвзговики.
- разобраться с ХХ.
- убрать тонировку желательно не сдернув обогрев стекла. И затонироваться нормальной пленкой.
- устранить мелкие недочеты.
- из нештатного планирую установить коленвал и распредвал 21213, а термостат 2123.
ВАЗ 2107 1994 г.в. ДВС 2103 1500. КПП 4х ст. Цвет САФАРИ, в народе бежевый. Автомобиль в полном стоке. Твердый потолок и стеклоочиститель фар - наверно люкс тех годов.
Расхода масла пока не заметил, немного сопливит прокладка поддона. Компрессометр показал 9 очков +/- 0,5 во всех горшках. Кузов на 4. Внешне неплох, но есть царапины и рыжики на порогах. Пола под водителем и передним пассажиром почти нет. Сквозные дыры. Подвеска подубитая, но не критично. В рулевом управлении небольшой люфт.
Колеса кордиант стандарт R13, диски - почти новые штампы.
Магнитолы нет. Блок предохранителей под пальчиковые преды. Левая фара треснута. Ехал в дождь, попала вода и лампочка лопнула. Сегодня поменял лампочку. Стекло куплено и ждет замены. В панели заменил сгоревшие лампочки.
Ручник не держит, брызговиков нет. Абсолютные непонятки с холостым ходом. Торпеда в нескольких местах треснута. Сцепление схватывает каждый раз по разному. Иногда просто не включить передачу. Задняя полусфера обклеена выцвевшей добела пленкой. Водительское сиденье почти полностью лишилось пружин.
Из планов на будущее:
- поставить музыку. Она у меня есть, снял с копейки перед продажей. Магнитола Prology CMU 300. Задние динамки JVC 5-полосники, а модель не помню. С передними пока не определился. Наверно возьму десятики в панель. Я ведь к музыке не очень придирчив.
- поставить ветровики. Не люблю колхоз, но это очень удобная штука.
- поставить брвзговики.
- разобраться с ХХ.
- убрать тонировку желательно не сдернув обогрев стекла. И затонироваться нормальной пленкой.
- устранить мелкие недочеты.
- из нештатного планирую установить коленвал и распредвал 21213, а термостат 2123.
Последний раз редактировалось Mr. Rock Вс авг 11, 2013 14:37:00, всего редактировалось 1 раз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Добро пожаловать.Mr. Rock писал(а):Всем привет! Только-только тут зарегистрировался и сразу создаю бортовик.
Всё ремонтопригодное, сделаешь. Пол правда надо делать чутка быстрее.Mr. Rock писал(а):Ручник не держит, брызговиков нет. Абсолютные непонятки с холостым ходом. Торпеда в нескольких местах треснута. и всё предыдущее
Планы хорошие. Бум следить за темкойMr. Rock писал(а):Из планов на будущее:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Снял бы кожух подрулевой, нафик эта порнуха со скотчем нужна.
Да и новый недорого стоит.
Да и новый недорого стоит.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Уже новый. Вместе с подрулевыми переключателями. А то не работал омыватель и моргалка дальним светом.bilbo писал(а):Снял бы кожух подрулевой, нафик эта порнуха со скотчем нужна.
Да и новый недорого стоит.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Машина норм, просто не объезжена. Друг ее купил у перекупа. Деньги в нее не вкладывал. Через три месяца (проехав максимум 100 км) его лишили ВУ за вождение в нетрезвом виде (оттуда царапины на кузове). В итоге машина больше полутора лет простояла в сыром гараже. не нужна она была хозяину.
Я копейку и не собирался продавать, копил деньги на капремонт кузова. А тут друг решил продать Семена (Иваныч - потому что друг Иван ). Ну я и решил машинку не упускать. Знаю ее все-таки. Самолично помогал в неоднократных ремонтах.
Марафет навести, устранить мелкие недочеты и кататься в свое удовольствие. Времени не хватает правда. Еще дом строю...
Я копейку и не собирался продавать, копил деньги на капремонт кузова. А тут друг решил продать Семена (Иваныч - потому что друг Иван ). Ну я и решил машинку не упускать. Знаю ее все-таки. Самолично помогал в неоднократных ремонтах.
Марафет навести, устранить мелкие недочеты и кататься в свое удовольствие. Времени не хватает правда. Еще дом строю...
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Вырвался к машине, а то все времени не хватало.
Заблаговременно купил:
- кран печки (подтекает) и прокладки к нему
- экономайзер 2107
- тройник на пневмотрубки
- микровыключатель
- ремкомплект ГЦС (надоело включать передачи с хрустом)
- воздухозаборники на капот
Ковши с синими блямбами. Я решил, что смотреться они не будут. Облепил газетой и задул из баллона бежевым.
Результатом я доволен, а вот сфоткать забыл.
Подаренные соседом карбы решил не восстанавливать. Шибко старые. На запчасти пойдут. Снял и перебрал свой карбик. Установил на него пекаровский ремкомплект. Жиклеры тоже заменил. Потому что стояли белые жиклеры из китайского ремкомплекта, а это полное г*вно. Заменил экономайзер на пневматический (или как его правильно обозвать?). Установил микровыключатель. С последним пришлось повозиться. Никак не хотел нажиматься. Пришлось долго и нудно подгибать его кронштейн.
Как карб до этого вообще работал? Тяги на пусковое небыло, эмульсионной трубки на вторую камеру не было, телескопическая тяга заклинила.
Объясните мне один момент. На фото виден жиклер ХХ из ремкомплекта. Рядом электроклапан. Вместе они не влазят. То есть электроклапан сам заменяет собой жиклер?
Вообще карб видимо недавно чистился. Откровенной грязи не было. Надо еще топливный фильтр от шевинивы поставить...
Установил на машину, завел, прогрел, отрегулировал. Провода штатного на электроклапан я не нашел. Идет оранжевый и серый с красной полоской. Оба я одел на микровыключатель, а от оранжевого сделал ответвление на электроклапан. Чую, что должно быть не так, но как не могу понять.
Регулировка тоже мутная. Однако сейчас хотя бы регулируется. До этого на винты ему вообще было чихать, только подсосом регулировался)) Сегодня выставил ХХ 900 об/мин, погазовал. Провалов вроде нет, не глохнет, обороты восстанавливает. А на работу поехал, опять ХХ упал. Опять стал глохнуть на перекрестках. Придется еще подрегулировать. И надо зажигнание подправить, а то детонаций вообще не слыхать.
Дальше у меня в планах был ремонт сцепления. Снял ГЦС намереваясь просто заменить резинки на ремкомплект. А там сюрприз - ГЦС фенокс! Вскрыл и правда, все резинки чуть чуть другого размера.
Вспомнил, что у меня лежит ГЦС, который я брал у evgen 1801 с vaz2101.ru.
Этот цилиндр я решил перебрать. И не зря. Он давно не был в работе и внутри весь проржавел. Вместо тормозухи какая то коричневая жижа с запашком. Больше часа у меня ушло чтоб вытащить поршень. А гайку на торце я открутить так и не смог. А когда перебрал, обнаружил, что пластиковый штуцер я надломил. Видимо когда пытался открутить гайку. Кое как вынул остатки штуцера и стопорную шайбу. Целый штуцер решил снять с фенокса. Но снять стопорную шайбу и не повредить штуцер нереально! Пришлось прибегнуть к болгарской методике. Два надреза и штуцер на свободе. К счастью он подошел к заводскому цилиндру. Собрал, установил на машину, прокачал. Теперь передачи включаются легко. Трогается плавно.
Убил на машину целый день, но результатом доволен. Дальше в планах стекло фары и музыка...
Заблаговременно купил:
- кран печки (подтекает) и прокладки к нему
- экономайзер 2107
- тройник на пневмотрубки
- микровыключатель
- ремкомплект ГЦС (надоело включать передачи с хрустом)
- воздухозаборники на капот
Ковши с синими блямбами. Я решил, что смотреться они не будут. Облепил газетой и задул из баллона бежевым.
Результатом я доволен, а вот сфоткать забыл.
Подаренные соседом карбы решил не восстанавливать. Шибко старые. На запчасти пойдут. Снял и перебрал свой карбик. Установил на него пекаровский ремкомплект. Жиклеры тоже заменил. Потому что стояли белые жиклеры из китайского ремкомплекта, а это полное г*вно. Заменил экономайзер на пневматический (или как его правильно обозвать?). Установил микровыключатель. С последним пришлось повозиться. Никак не хотел нажиматься. Пришлось долго и нудно подгибать его кронштейн.
Как карб до этого вообще работал? Тяги на пусковое небыло, эмульсионной трубки на вторую камеру не было, телескопическая тяга заклинила.
Объясните мне один момент. На фото виден жиклер ХХ из ремкомплекта. Рядом электроклапан. Вместе они не влазят. То есть электроклапан сам заменяет собой жиклер?
Вообще карб видимо недавно чистился. Откровенной грязи не было. Надо еще топливный фильтр от шевинивы поставить...
Установил на машину, завел, прогрел, отрегулировал. Провода штатного на электроклапан я не нашел. Идет оранжевый и серый с красной полоской. Оба я одел на микровыключатель, а от оранжевого сделал ответвление на электроклапан. Чую, что должно быть не так, но как не могу понять.
Регулировка тоже мутная. Однако сейчас хотя бы регулируется. До этого на винты ему вообще было чихать, только подсосом регулировался)) Сегодня выставил ХХ 900 об/мин, погазовал. Провалов вроде нет, не глохнет, обороты восстанавливает. А на работу поехал, опять ХХ упал. Опять стал глохнуть на перекрестках. Придется еще подрегулировать. И надо зажигнание подправить, а то детонаций вообще не слыхать.
Дальше у меня в планах был ремонт сцепления. Снял ГЦС намереваясь просто заменить резинки на ремкомплект. А там сюрприз - ГЦС фенокс! Вскрыл и правда, все резинки чуть чуть другого размера.
Вспомнил, что у меня лежит ГЦС, который я брал у evgen 1801 с vaz2101.ru.
Этот цилиндр я решил перебрать. И не зря. Он давно не был в работе и внутри весь проржавел. Вместо тормозухи какая то коричневая жижа с запашком. Больше часа у меня ушло чтоб вытащить поршень. А гайку на торце я открутить так и не смог. А когда перебрал, обнаружил, что пластиковый штуцер я надломил. Видимо когда пытался открутить гайку. Кое как вынул остатки штуцера и стопорную шайбу. Целый штуцер решил снять с фенокса. Но снять стопорную шайбу и не повредить штуцер нереально! Пришлось прибегнуть к болгарской методике. Два надреза и штуцер на свободе. К счастью он подошел к заводскому цилиндру. Собрал, установил на машину, прокачал. Теперь передачи включаются легко. Трогается плавно.
Убил на машину целый день, но результатом доволен. Дальше в планах стекло фары и музыка...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Раз ты ставишь ЭПХХ с пневмоклапаном, ЭМК меняй на заглушку. Грубо говоря, тот же жиклер, но одной деталью и заподлицо с поверхностью, как винт. А так все верно
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Молодец, хорошую работу проделал
Ну и как они быстро облезут, без обработки и грунта?Mr. Rock писал(а): Облепил газетой и задул из баллона бежевым.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Добро пожаловать Рьяно ты взялся, просто таки молодчина А другу ремня, за "пьянку" за рулем
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Йожык, понял. Ну пусть пока электроклапан стоит. От калийного оберегает))
andy, спасибо! Грунт есть, но я решил, что это не такая уж и важная деталь)) Посмотрим, что получится. Я пластик раньше не красил.
Astorian, спасибо! Надо машину до ума доводить и ездить наслаждаться. Я люблю быть уверенным в машине, чтоб в любой момент сел и хоть 1000 км отмотал.
А другу атата уже жена сделала)))
andy, спасибо! Грунт есть, но я решил, что это не такая уж и важная деталь)) Посмотрим, что получится. Я пластик раньше не красил.
Astorian, спасибо! Надо машину до ума доводить и ездить наслаждаться. Я люблю быть уверенным в машине, чтоб в любой момент сел и хоть 1000 км отмотал.
А другу атата уже жена сделала)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Пневмоклапан оберегает куда лучшеMr. Rock писал(а):Йожык, понял. Ну пусть пока электроклапан стоит. От калийного оберегает))
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Вчера и сегодня занимался установкой музыки.
Перед продажей копейки, я снял с нее заднюю полку, а туда поставил старенькую полку от донора 2105. Снял, потому что она была семерочная (с машины 2004 г.в.), и к тому же уже с отверстиями под колонки. Поставил полку в машину, обвел маркером будущие отверстия. Удачно заехал друг с лобзиком, им (лобзиком) и стали пилить отверстия. В копейке я резал болгаркой - жутко неудобно и не аккуратно.
Обратите внимание на "тонировку"...
Довольно долго пришлось все подгонять. Уже в темноте, при электрическом свете закончили установку колонок.
Извините за грязь - ген.уборка будет позже)) На фото виден майфун, ожидающий установки.
Сегодня с утра занялся прокладкой проводов и врезкой магнитолы. Как же тут все продумано...
Резал полотном по металлу и ножом типа канцелярского, только большой такой.
Установил антенну, хотя радио слушать не любитель.
Ну 6 часов труда вылились в это
Друг вот-вот должен отдать маленькие динамики для штатных мест в торпеду. Провода я туда уже подвел. Ждемс..
На магнитоле не одета рамка. А то скажите, что торчит чета))
Перед продажей копейки, я снял с нее заднюю полку, а туда поставил старенькую полку от донора 2105. Снял, потому что она была семерочная (с машины 2004 г.в.), и к тому же уже с отверстиями под колонки. Поставил полку в машину, обвел маркером будущие отверстия. Удачно заехал друг с лобзиком, им (лобзиком) и стали пилить отверстия. В копейке я резал болгаркой - жутко неудобно и не аккуратно.
Обратите внимание на "тонировку"...
Довольно долго пришлось все подгонять. Уже в темноте, при электрическом свете закончили установку колонок.
Извините за грязь - ген.уборка будет позже)) На фото виден майфун, ожидающий установки.
Сегодня с утра занялся прокладкой проводов и врезкой магнитолы. Как же тут все продумано...
Резал полотном по металлу и ножом типа канцелярского, только большой такой.
Установил антенну, хотя радио слушать не любитель.
Ну 6 часов труда вылились в это
Друг вот-вот должен отдать маленькие динамики для штатных мест в торпеду. Провода я туда уже подвел. Ждемс..
На магнитоле не одета рамка. А то скажите, что торчит чета))
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Mr. Rock приветствую,успехов с машинкой
я тоже там вёл бортовик с 2009 года,пока сюда не переехал)копеечку в этом году продал.Mr. Rock писал(а):Три года вел бортовик на vaz2101.ru
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Бюджетно, но достойно А вот обивку в дырках можно было и обрезать
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Еще как бюджетно! Стройка все ресурсы высасывает...Йожык писал(а):Бюджетно, но достойно А вот обивку в дырках можно было и обрезать
А обивка в дырках оставлена с расчетом на то, что так зимой меньше холода через динмики в салон идти будет. Как оно на самом деле - хз, но решил так.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Еще выявились две проблемы.
Первая долгосрочная: печка в +10 работает на всю, а в салоне не жарко. Стекла потеют моментально. Печка и обдув не спасают.
Буду дорабатывать по протоптанной дорожке: заклеить боковые воздуховоды отопителя, заменить радиатор и кран печки, проверить хорошо ли открывается воздушная заслонка. Так же скорее всего лучше сразу заменить термостат на шевиниву. Но если попадется хорошего производителя.
Вторая проблема срочная: видимо пробило прокладку ГБЦ. На холостом ходу в расширительном бачке поднимаются пузыри один за другим размером с вишню. Боюсь думать что там на 3500 об/мин.
В пн-вт узнаю где у нас шлифуют ГБЦ и буду разбарить. Хотелось бы за день управиться, но как оно пойдет никогда заранее не знаешь. Что меня удручает больше всего - регулировка клапанов. Никогда она мне не давалась...
Первая долгосрочная: печка в +10 работает на всю, а в салоне не жарко. Стекла потеют моментально. Печка и обдув не спасают.
Буду дорабатывать по протоптанной дорожке: заклеить боковые воздуховоды отопителя, заменить радиатор и кран печки, проверить хорошо ли открывается воздушная заслонка. Так же скорее всего лучше сразу заменить термостат на шевиниву. Но если попадется хорошего производителя.
Вторая проблема срочная: видимо пробило прокладку ГБЦ. На холостом ходу в расширительном бачке поднимаются пузыри один за другим размером с вишню. Боюсь думать что там на 3500 об/мин.
В пн-вт узнаю где у нас шлифуют ГБЦ и буду разбарить. Хотелось бы за день управиться, но как оно пойдет никогда заранее не знаешь. Что меня удручает больше всего - регулировка клапанов. Никогда она мне не давалась...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Это все поправимо Лично у меня печка начала нормально греть только после замены основного радиатора - щас ногу обжигает аж Потеющие стекла говорят не о плохой печке, а о 100% наличии влаги в салоне (подтекающая в салон печка или ГЦС, либо проникающая через дыры в полу вода). Будешь голову снимать - сразу проверь все (отсутствие больших ямок коррозии, герметичность клапанов, износ распреда и рокеров). Регулировка клапанов при наличии хотя бы щупа - дело нехитрое.Mr. Rock писал(а):Первая долгосрочная: печка в +10 работает на всю, а в салоне не жарко. Стекла потеют моментально. Печка и обдув не спасают.
Буду дорабатывать по протоптанной дорожке: заклеить боковые воздуховоды отопителя, заменить радиатор и кран печки, проверить хорошо ли открывается воздушная заслонка. Так же скорее всего лучше сразу заменить термостат на шевиниву. Но если попадется хорошего производителя.
Вторая проблема срочная: видимо пробило прокладку ГБЦ. На холостом ходу в расширительном бачке поднимаются пузыри один за другим размером с вишню. Боюсь думать что там на 3500 об/мин.
В пн-вт узнаю где у нас шлифуют ГБЦ и буду разбарить. Хотелось бы за день управиться, но как оно пойдет никогда заранее не знаешь. Что меня удручает больше всего - регулировка клапанов. Никогда она мне не давалась...
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Ковер действительно влажный. Если до зимы не заварю, то надо хотябы мастикой замазать наверно и прикрыть листом жести. И капает толи печка, толи кран. Нижняя челюсть отопителя мокрая. Естественно все это испаряет на стекло.
Отопителем займусь сразу после замены прокладки ГБЦ, пока тосол будет слит. Радиатор перепаяный (прочищенный) лежит в запасе. Медный трехрядный. Кран тоже куплен керамический. И боковые воздуховоды точно заклею - толку от них нет, а потери тепла и силы обдува значительные.
Отопителем займусь сразу после замены прокладки ГБЦ, пока тосол будет слит. Радиатор перепаяный (прочищенный) лежит в запасе. Медный трехрядный. Кран тоже куплен керамический. И боковые воздуховоды точно заклею - толку от них нет, а потери тепла и силы обдува значительные.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
я бы не стал на твоем месте их заклеивать - зимой будешь как в танке ездить, с одной лобовухой оттаявшейMr. Rock писал(а):Ковер действительно влажный. Если до зимы не заварю, то надо хотябы мастикой замазать наверно и прикрыть листом жести. И капает толи печка, толи кран. Нижняя челюсть отопителя мокрая. Естественно все это испаряет на стекло.
Отопителем займусь сразу после замены прокладки ГБЦ, пока тосол будет слит. Радиатор перепаяный (прочищенный) лежит в запасе. Медный трехрядный. Кран тоже куплен керамический. И боковые воздуховоды точно заклею - толку от них нет, а потери тепла и силы обдува значительные.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Чай не в первой. На копейке у меня стояла пятерочная торпеда и печка соответственно. Пассажирское переднее сиденье всегда оттаивало, а водительское при морозах ниже -20 приходилось отскребать ото льда. Лазил по форумам и понял, что так не только у меня, но и всех квадратнофарых вазов. Сначала по советам тех форумов поставил кулер в воздуховод возле дефлектора. Кулер лишь показал, что воздух выходит холодный, хотя на стекло дует теплый.Йожык писал(а): я бы не стал на твоем месте их заклеивать - зимой будешь как в танке ездить, с одной лобовухой оттаявшей
Те же симптомы были у друга на семерке 2003 г.в. Ему мы первому заклеили скотчем эти выходы из печки. Убрали заслонку на лобовое стекло и починили защелку нижней части печки. Пассажирское окно по прежнему оттаивало быстрее водительского (видимо такая завихрень в печке получается). Но за счет усиления потока на лобовое стекло в машине субъективно стало теплее и водительское окно стало меньше замерзать.
Я пошел дальше, так как мне машина нужна даже в -40. Почитал о проблеме недогрева даже полностью утепленного двигателя в мороз. А недогрев двигателя = холодная печка. Нашел инфу о впаивании штуцера в термостат, либо переделки системы охлаждения по термостат 2123. В один прекрасный теплый (-25) январьский день термостат 2123 был инсталлирован, а боковые отводы были заклеены скотчем. И, о чудо! У меня стали оттаивать не только передние окна, но и задние. И даже по верху стало оттаивать заднее ветровое стекло (оно было без подогрева). Стрелка температуры замерла по середине, хотя у меня тогда не было даже картонки перед радиатором.
Справедливости ради надо заметить, что кроме термостата я еще добавлял дросселирующую шайбу в верхний патрубок помпы (тройник - помпа). Она служит для того, чтобы больше тосола проходило через печку и меньше через 1й цилиндр. Это бесспорно ускорило прогрев, но весной и летом стали появляться перегревы при незначительных нагрзках (равномерно движение с большой скоростью, небольшие подъемы). По этому шайбу я убрал.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
На днях позвонил друг. Заглох на своей CR-V почти в 300 км от дома. Проезжал через лужу и машина заглохла. Дальнейшие попытки завести машину не увенчались успехом. Двигатель будто заклинило. Сам он грешил на гидроудар. Добрые люди вытащили машину на трассу, а потом и дотащили в сервис в ближайшее село Курья. Было воскресенье и сервисы почти все не работали. А тот что работал сразу отмахнулся, мол покупай контрактный движок, мы тебе его поменяем.
С такой историей Юрка мне позвонил в воскресенье вечером. Утром в понедельник ему с женой уже надо быть на работе. Вопрос буксировать или бросать хонду там решили обсудить как приеду. Вызвонил друга Ивана, чтоб ехать не скучно было.
Дорога просто отвратительная. Там где есть асфальт, он как сыр испещрен ямами диаметром от полуметра и глубиной 15-20 см. Когда асфальт кончился, началась гравийка. Тоже ужас.
Выехали мы в 18:30. Пока было светло я мог себе позволить по асфальту 90-100, по гравию 80. Как стемнело, скорость на всех участках снизилась до 50-60. дорога то незнакомая. К тому же с дорожными знаками тоже беда. Заезжаешь в гору, а там резко вниз и в сторону. Но доехали без происшествий. Не считая, что навигатор завис и мы выехали из Петропавловки не в том направлении. Пока я понял, что навигатор молчит, пока его перезагрузил, мы минут 20 ехали не туда. Еще потом пришлось возвращаться.
В полночь приехали в Курью. Встретились с Юркой. (Как мы жили без мобильников?!)
Заставил его открыть капот хонды. Ну не верю я, что быргами из лужи можно поймать гидроудар. Первым делом достаю щуп - сухой! Вообще сухой, даже до масла не достает. Юрка клянется, что масло периодически проверяет, но признается, что давненько не проверял. Вскрытие покажет конечно, но у меня две мысли. Либо мотор начал жрать масло, а Юрка этого не заметил. Либо он пропорол поддон на бездорожье. В любом случае клин от масляного голодания. И гидроудар тут не причем.
Отговорил тащить машину. Ночь, дорога ужасная - он меня точно в зад догонит где нибудь, либо мне придется все ямы собрать. К тому же всем кроме меня утром на работу. Могут не успеть. Тем более в селе он встретил знакомых, которые согласились машинку приютить.
Переложили вещи в СИ и выдвинулись назад. Около пяти утра, когда до Белокурихи осталось около 100 км, я почувствовал уже сильную сонливость. Ваня предложил порулить за меня. Поменялись, я прикорнул на заднем сиденье. Не знаю, сколько я проспал, но проснулся от грохота пойманой ямы и чавкающего звука после нее. Требую остановиться. И точно, заднее левое колесо в хлам((
Фото делал сегодня
Поставили запаску. Я снова сел за руль.
На улице светает, но это не помогло мне объехать еще пару нескромных ям, наверно сказалась усталость.
Сначала погнул запаску. Но она камерная, ей пофиг.
Потом погнул второе заднее колесо.
Оно спустило. Запаски больше нет. Взял молоток и стал править диск. Вот это там металл! Еле еле удалось загнуть диск на столько, чтоб можно было накачать колесо.
В 6:30 мы были уже в городе. Хорошо хоть все на работу успели. Надо теперь искать шиномонтаж, где диски смогут прокатать. Дискам год всего - жалко.. Хорошо что резина сильно не пострадала. А аморты и так еле работающие и вовсе померли.
Дорожникам жирную кляксу в карму!!!!
С такой историей Юрка мне позвонил в воскресенье вечером. Утром в понедельник ему с женой уже надо быть на работе. Вопрос буксировать или бросать хонду там решили обсудить как приеду. Вызвонил друга Ивана, чтоб ехать не скучно было.
Дорога просто отвратительная. Там где есть асфальт, он как сыр испещрен ямами диаметром от полуметра и глубиной 15-20 см. Когда асфальт кончился, началась гравийка. Тоже ужас.
Выехали мы в 18:30. Пока было светло я мог себе позволить по асфальту 90-100, по гравию 80. Как стемнело, скорость на всех участках снизилась до 50-60. дорога то незнакомая. К тому же с дорожными знаками тоже беда. Заезжаешь в гору, а там резко вниз и в сторону. Но доехали без происшествий. Не считая, что навигатор завис и мы выехали из Петропавловки не в том направлении. Пока я понял, что навигатор молчит, пока его перезагрузил, мы минут 20 ехали не туда. Еще потом пришлось возвращаться.
В полночь приехали в Курью. Встретились с Юркой. (Как мы жили без мобильников?!)
Заставил его открыть капот хонды. Ну не верю я, что быргами из лужи можно поймать гидроудар. Первым делом достаю щуп - сухой! Вообще сухой, даже до масла не достает. Юрка клянется, что масло периодически проверяет, но признается, что давненько не проверял. Вскрытие покажет конечно, но у меня две мысли. Либо мотор начал жрать масло, а Юрка этого не заметил. Либо он пропорол поддон на бездорожье. В любом случае клин от масляного голодания. И гидроудар тут не причем.
Отговорил тащить машину. Ночь, дорога ужасная - он меня точно в зад догонит где нибудь, либо мне придется все ямы собрать. К тому же всем кроме меня утром на работу. Могут не успеть. Тем более в селе он встретил знакомых, которые согласились машинку приютить.
Переложили вещи в СИ и выдвинулись назад. Около пяти утра, когда до Белокурихи осталось около 100 км, я почувствовал уже сильную сонливость. Ваня предложил порулить за меня. Поменялись, я прикорнул на заднем сиденье. Не знаю, сколько я проспал, но проснулся от грохота пойманой ямы и чавкающего звука после нее. Требую остановиться. И точно, заднее левое колесо в хлам((
Фото делал сегодня
Поставили запаску. Я снова сел за руль.
На улице светает, но это не помогло мне объехать еще пару нескромных ям, наверно сказалась усталость.
Сначала погнул запаску. Но она камерная, ей пофиг.
Потом погнул второе заднее колесо.
Оно спустило. Запаски больше нет. Взял молоток и стал править диск. Вот это там металл! Еле еле удалось загнуть диск на столько, чтоб можно было накачать колесо.
В 6:30 мы были уже в городе. Хорошо хоть все на работу успели. Надо теперь искать шиномонтаж, где диски смогут прокатать. Дискам год всего - жалко.. Хорошо что резина сильно не пострадала. А аморты и так еле работающие и вовсе померли.
Дорожникам жирную кляксу в карму!!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Жесть Но это еще не самое помятое колесо, у меня после бордюра совсем пельмень был
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Правильно. Нафик на ино масло проверять? Они не ломаются и не жрут его.Mr. Rock писал(а):Первым делом достаю щуп - сухой! Вообще сухой, даже до масла не достает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей