Магнитогорская "ласточка"
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Магнитогорская "ласточка"
Здравствуйте уважаемые владельцы «классики».
Я достаточно долго думал о том, что бы написать сюда про свою машину… и так, встречайте ВАЗ 2107 1993 года выпуска, вишневого цвета, "Ласточка".
Начну с процесса покупки:
Пожалуй тут моя главная ошибка, с момента принятия решения купить машину, и непосредственно покупкой прошло всего 2 дня. Машина мне обошлась в 30000 рублей (купил в середине декабря 2012г), и как потом оказалось, стоило подождать еще хотя бы пару месяцев, и сейчас у меня была бы совсем другая машина.
Итак, что же мне досталось:
Битая во все щели машина:
Левое переднее крыло было в хлам, 3 из 4х дверей были погнуты, так, если бы их снесло ветром, или просто излишне сильно открыть, задняя часть авто вся сварена, скорее всего ее собирали по кусочкам. Двигатель нуждался в срочном капитальном ремонте, ходовка была в плохом состоянии.
После покупки загнал машину на диагностику, и вот что рекомендовали заменить:
1) Реактивные тяги (все),
2) шаровые (все),
3) тормозные шланги (2 перед, 1 зад),
4) передние колодки (4 шт),
5) датчик задней скорости (в сервисе обманули и не заменили, потом сам менял),
6) масло в коробку,
7) выхлопная система (менять не стал),
8) сайлент блоки,
9) радиатор печки.
Как выяснилось позже, тормозные шланги закрепили настолько криво, что спустя пару месяцев один из шлангов слетел, и у меня пропали тормоза… было весело.
Капитальный ремонт двигателя обошелся примерно в 15000р, сейчас двигатель проходит обкатку.
После этого прочистил карбюратор и установил БСЗ, было это в конце марта 2013 года.
6 Апреля машину вскрыли какие-то наркоманы, украли магнитолу, аккумулятор, запаску, ветровики (?!), незамерзайку, сломали личинки дверей и багажника, слили весь бензин.
Это стало поводом установки сигнализации, которая , как в итоге оказалось, перестает реагировать на брелок при температуре на улице от 25 градусов.
Совсем недавно один мастер выправил левое переднее крыло, что послужило поводом для частичной покраски передних крыльев, половины багажника (видно на фото), и некоторых других частей авто. Делал вместе с отцом в гараже, получилось криво, но для первого раза сойдет, как мне кажется. Так же на днях установил парктроник в задний бампер, парковаться стало несоизмеримо удобнее
Не решенные проблемы на данный момент:
1) Иногда западает сцепление.
2) При отпущенном сцеплении на холостых слышен гул, вроде как выжимной подшипник виновен.
3) Во время движения, если выключить передачу, то четко становится слышен звук, будто какое-то колесо виляет, или как-то неровно едет…
4) Дико скрипят нагретые колодки, будто там метал об метал трется.
5) Стрелка уровня бензина сместилась в верхнюю часть прибора, теперь ее вообще не видно. Один раз уже переставлял ее, помогло на пару месяцев.
6) Спидометр врет на ~ 20 км.ч
7) Жутко скрипит приборная панель :(
На днях должны прилететь ДХО из китая.
"Ласточка" на DriveNotes
Остальные фото:
Я достаточно долго думал о том, что бы написать сюда про свою машину… и так, встречайте ВАЗ 2107 1993 года выпуска, вишневого цвета, "Ласточка".
Начну с процесса покупки:
Пожалуй тут моя главная ошибка, с момента принятия решения купить машину, и непосредственно покупкой прошло всего 2 дня. Машина мне обошлась в 30000 рублей (купил в середине декабря 2012г), и как потом оказалось, стоило подождать еще хотя бы пару месяцев, и сейчас у меня была бы совсем другая машина.
Итак, что же мне досталось:
Битая во все щели машина:
Левое переднее крыло было в хлам, 3 из 4х дверей были погнуты, так, если бы их снесло ветром, или просто излишне сильно открыть, задняя часть авто вся сварена, скорее всего ее собирали по кусочкам. Двигатель нуждался в срочном капитальном ремонте, ходовка была в плохом состоянии.
После покупки загнал машину на диагностику, и вот что рекомендовали заменить:
1) Реактивные тяги (все),
2) шаровые (все),
3) тормозные шланги (2 перед, 1 зад),
4) передние колодки (4 шт),
5) датчик задней скорости (в сервисе обманули и не заменили, потом сам менял),
6) масло в коробку,
7) выхлопная система (менять не стал),
8) сайлент блоки,
9) радиатор печки.
Как выяснилось позже, тормозные шланги закрепили настолько криво, что спустя пару месяцев один из шлангов слетел, и у меня пропали тормоза… было весело.
Капитальный ремонт двигателя обошелся примерно в 15000р, сейчас двигатель проходит обкатку.
После этого прочистил карбюратор и установил БСЗ, было это в конце марта 2013 года.
6 Апреля машину вскрыли какие-то наркоманы, украли магнитолу, аккумулятор, запаску, ветровики (?!), незамерзайку, сломали личинки дверей и багажника, слили весь бензин.
Это стало поводом установки сигнализации, которая , как в итоге оказалось, перестает реагировать на брелок при температуре на улице от 25 градусов.
Совсем недавно один мастер выправил левое переднее крыло, что послужило поводом для частичной покраски передних крыльев, половины багажника (видно на фото), и некоторых других частей авто. Делал вместе с отцом в гараже, получилось криво, но для первого раза сойдет, как мне кажется. Так же на днях установил парктроник в задний бампер, парковаться стало несоизмеримо удобнее
Не решенные проблемы на данный момент:
1) Иногда западает сцепление.
2) При отпущенном сцеплении на холостых слышен гул, вроде как выжимной подшипник виновен.
3) Во время движения, если выключить передачу, то четко становится слышен звук, будто какое-то колесо виляет, или как-то неровно едет…
4) Дико скрипят нагретые колодки, будто там метал об метал трется.
5) Стрелка уровня бензина сместилась в верхнюю часть прибора, теперь ее вообще не видно. Один раз уже переставлял ее, помогло на пару месяцев.
6) Спидометр врет на ~ 20 км.ч
7) Жутко скрипит приборная панель :(
На днях должны прилететь ДХО из китая.
"Ласточка" на DriveNotes
Остальные фото:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:14 14:48:48Image taken on:Пт июн 14, 2013 10:48:48Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-I897
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:14 14:48:59Image taken on:Пт июн 14, 2013 10:48:59Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-I897
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:14 14:49:20Image taken on:Пт июн 14, 2013 10:49:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-I897
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:14 14:49:29Image taken on:Пт июн 14, 2013 10:49:29Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-I897
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитогорская "ласточка"
Скорее диск подношен, вот и залипает, тем более в жару.ZidanCo писал(а):1) Иногда западает сцепление.
Если при отпущенном гудит а при нажатом нет то ето скорее КПП, выжимной тоже может быть но тут уже только вскрытие прольет свет!ZidanCo писал(а):2) При отпущенном сцеплении на холостых слышен гул, вроде как выжимной подшипник виновен.
Возможно кардан, или крестовины, или барабаны....причин есть много.ZidanCo писал(а):3) Во время движения, если выключить передачу, то четко становится слышен звук, будто какое-то колесо виляет, или как-то неровно едет…
тут все зависит от качества и колодок и дисков(барабанов)ZidanCo писал(а):4) Дико скрипят нагретые колодки, будто там метал об метал трется.
Проверить массу самого датчика!ZidanCo писал(а):5) Стрелка уровня бензина сместилась в верхнюю часть прибора, теперь ее вообще не видно. Один раз уже переставлял ее, помогло на пару месяцев.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Именно так.byran писал(а):Если при отпущенном гудит а при нажатом нет
Еще я опустил тот факт, что первая передача втыкается не всегда с первого раза, а вторая в основном с дополнительным усилием втыкается. Очень редко вторая включается как нужно.
Печально, видимо трудно будет сделать как нужно.byran писал(а):Возможно кардан, или крестовины, или барабаны....причин есть много.
Не, тут другое, стрелка постепенно меняет свою позициюbyran писал(а):Проверить массу самого датчика!
На фото хорошо видно как с увеличением пробега все больше отклоняется стрелка:
Отклонение стрелки
Спасибо !Антон80 писал(а):Нормальная машина! А мелкие косяки у всех есть. Сделаешь.
Печалит тот факт, что вложил в машину примерно столько же, за сколько и купил. А если и буду продавать, то едва ли за 30000р купят)
Я вот подумываю в штатные места в торпеде засунуть динамики 13', если для них другие отверстия сделать, влезут ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
не забывай про поиск. Информации на сайте очень много.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%8B%D0%B5
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%8B%D0%B5
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Да нет, просто на каждой кочке, ямке или рельсах стрелка чуть вверх уходит, вот и вышло, что она практически на целую шкалу вверх ушла.
Мне интересно, со спидометром можно что-нибудь сделать ? Больно сильно он врет :(
Мне интересно, со спидометром можно что-нибудь сделать ? Больно сильно он врет :(
- MicK
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:03:37
- Модель авто: ВАЗ 21043 95г 1,6 кпп4х ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Магнитогорская "ласточка"
обычно врёт если привод спидометра стоит не под редуктор, у меня так, врёт на +10, привод спидометра вроде от 03, а редуктор стоит 01.
посмотри какой у тебя редуктор в мосту, а потом какой привод спидометра.
есть 3 вида:
1) привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
2) привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
3) привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками, - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).
посмотри какой у тебя редуктор в мосту, а потом какой привод спидометра.
есть 3 вида:
1) привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
2) привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
3) привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками, - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
И тебе привет! Гаражи на фотках у Северного перехода? Или у Польского городка?ZidanCo писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы «классики».
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
MicK, спасибо, посмотрю.
Кстати, на вот этой фотографии видно под спидометром белую потертость пластика. На приборке 2 таких места, это они издают жуткий скрип, может между этим пластиком и корпусом приборки что-то подложить, или не стоит ?
В первых числах июля планирую отдать машину на полировку. Надеюсь после этого не будет таких явных переходов между окрашенными и неокрашенными местами
Мостовый проезд. Это перед северным переходом, поворот в сторону цемзавода)Буйный писал(а):И тебе привет! Гаражи на фотках у Северного перехода? Или у Польского городка?
Кстати, на вот этой фотографии видно под спидометром белую потертость пластика. На приборке 2 таких места, это они издают жуткий скрип, может между этим пластиком и корпусом приборки что-то подложить, или не стоит ?
В первых числах июля планирую отдать машину на полировку. Надеюсь после этого не будет таких явных переходов между окрашенными и неокрашенными местами
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Поставил динамики Hyundai H-CF402 в торпедо.
Раньше звук от задних динамиков давил на уши В магнитоле пришлось сместить баланс звука немного вперед, так, чтобы и задние и передние звучали примерно на одной громкости.
Пришлось немного извратиться, но теперь звук более-менее сбалансирован. Раньше звук от задних динамиков давил на уши В магнитоле пришлось сместить баланс звука немного вперед, так, чтобы и задние и передние звучали примерно на одной громкости.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Надеюсь, что хотя бы до конца года проработают, но их цена в 253 рубля намекает на другое
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Да проработают они, даже не сомневайсяZidanCo писал(а):Надеюсь, что хотя бы до конца года проработают, но их цена в 253 рубля намекает на другое
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Посоветуйте, чем можно нарастить один из воздуховодов ? Дело в том, что правый воздуховод не хочет вставать так, как ему положено, даже если через силу его запихнуть, образуются неслабые щели в месте стыка с корпусом печки, и оттуда 80% воздуха будет выдуваться. Плюс ко всему при таком креплении воздуховода, зажимается пучок проводов к приборной панели и... перестает крутить стартер.
Вообщем нужно придумать либо альтернативный гибкий воздуховод, либо нарастить существующий.
Конечно гибкий было бы куда лучше... может гофра ?)
Вообщем нужно придумать либо альтернативный гибкий воздуховод, либо нарастить существующий.
Конечно гибкий было бы куда лучше... может гофра ?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Он усЕл от температуры? Мож проще новый/БУ найти..Алюминиевый скотч в несколько слоёв спасёт тоже.ZidanCo писал(а):правый воздуховод не хочет вставать так, как ему положено
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Это новый так себя ведет.Буйный писал(а):Он усЕл от температуры? Мож проще новый/БУ найти..Алюминиевый скотч в несколько слоёв спасёт тоже.ZidanCo писал(а):правый воздуховод не хочет вставать так, как ему положено
Когда я купил машину его вообще не было.
Вот с гибкой нужно будет поэкспериментировать, уже примерно вырисовывается план действий, но выглядеть это будет так же колхозно, как и проводка сигнализации висящая под бардачком
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Ааа, ясно. У дяди Ашота в подвале ночью сварен.ZidanCo писал(а):Это новый так себя ведет.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
По качеству просто лютый кошмар, пластик худший, из того, что можно было найти, швы гигантские и неровные.Буйный писал(а):Ааа, ясно. У дяди Ашота в подвале ночью сварен.ZidanCo писал(а):Это новый так себя ведет.
Кстати та же тема и с батонами на двери. Как машину купил в заводских батонах были проделаны огромные отверстия в месте "гвоздиков" закрывания дверей.
Купил в магазине комплект за 270 по моему рублей и ошалел:
Старые заводские батоны имели в своей основе железный лист, поверх которого был нанесен какой-то мягкий материал, места крепления в дверь были так же железные.
Новые батоны из тонкого отвратительного пластика, с очень мягкими креплениями в дверь, которые гнутся от малейшего нажатия на них.
На задние двери они еще встали, но вот в передние двери половина креплений не подошла, и теперь они очень не плотно прилегают к двери, просто жуть как плохо сделаны...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Как минимум с 2001 года с завода идут вот эти отвратительные пластиковые. Мне повезло - у меня мягкиеZidanCo писал(а):Старые заводские батоны имели в своей основе железный лист, поверх которого был нанесен какой-то мягкий материал, места крепления в дверь были так же железные.
Новые батоны из тонкого отвратительного пластика, с очень мягкими креплениями в дверь, которые гнутся от малейшего нажатия на них.
На задние двери они еще встали, но вот в передние двери половина креплений не подошла, и теперь они очень не плотно прилегают к двери, просто жуть как плохо сделаны...
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Тут за сущие копейки может подвернуться комбинация приборов от газели\волги 3110 (владимирская). В связи с этим возник вопрос:
Так как сейчас спидометр врет, из за не соответствия шестерней редуктора и коробки, наверное...
Будет ли он так же врать, если я уберу тросик спидометра, и воткну туда датчик скорости от ваз 2110 ?
Если будет врать, можно ли это дело будет подрегулировать ?
Так как сейчас спидометр врет, из за не соответствия шестерней редуктора и коробки, наверное...
Будет ли он так же врать, если я уберу тросик спидометра, и воткну туда датчик скорости от ваз 2110 ?
Если будет врать, можно ли это дело будет подрегулировать ?
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитогорская "ласточка"
Начал работу над приобретенной приборной панелью.
Вот в таком виде она мне досталась: Самое страшное, что с нее были сняты все крепления приборов и платы, а именно: гайки М2.5, и винты под ту же резьбу. Я объездил весь город, и вообще нигде нет в продаже настолько маленьких гаек.
Вкратце о приборной панели:
Индекс панели: 38.3801
Производства г. Владимир, старого образца, выпущена предположительно в мае 1999 года.
Тахометр и спидометр разделены. Тахометр работает от клемы W на генераторе.
Первым я сделал переходник от ВАЗовской проводки на ГАЗовскую: Это временный вариант переходника, на случай если где-то допустил ошибку.
Затем настала очередь тахометра. Нужно из этого Сделать это Купил в магазине такие детали:
Резисторы:
27к - 2шт.
62к - 1шт. (Нужен минимум 1Вт)
56к - 1шт.
2.2к - 1шт.
Конденсаторы:
3.3n - 1шт. (Нужен не менее 100 вольт)
47n - 1шт.
После того, как заменил все, что нужно - пошел проверять тахометр.
Вот родной тахометр: http://youtu.be/KTz2eIS8DFw
Вот только что сделанный: http://youtu.be/ArBNcUQPx8g
По хорошему тахометр нужно как-то откалибровать, ибо по моему он немного врет.
Это пока все, что я сделал. Сейчас ищу эти чертовы гайки М2.5, осталось найти всего 5 штук, и тогда можно будет проверить переходник и панель в целом.
Вот в таком виде она мне досталась: Самое страшное, что с нее были сняты все крепления приборов и платы, а именно: гайки М2.5, и винты под ту же резьбу. Я объездил весь город, и вообще нигде нет в продаже настолько маленьких гаек.
Вкратце о приборной панели:
Индекс панели: 38.3801
Производства г. Владимир, старого образца, выпущена предположительно в мае 1999 года.
Тахометр и спидометр разделены. Тахометр работает от клемы W на генераторе.
Первым я сделал переходник от ВАЗовской проводки на ГАЗовскую: Это временный вариант переходника, на случай если где-то допустил ошибку.
Затем настала очередь тахометра. Нужно из этого Сделать это Купил в магазине такие детали:
Резисторы:
27к - 2шт.
62к - 1шт. (Нужен минимум 1Вт)
56к - 1шт.
2.2к - 1шт.
Конденсаторы:
3.3n - 1шт. (Нужен не менее 100 вольт)
47n - 1шт.
После того, как заменил все, что нужно - пошел проверять тахометр.
Вот родной тахометр: http://youtu.be/KTz2eIS8DFw
Вот только что сделанный: http://youtu.be/ArBNcUQPx8g
По хорошему тахометр нужно как-то откалибровать, ибо по моему он немного врет.
Это пока все, что я сделал. Сейчас ищу эти чертовы гайки М2.5, осталось найти всего 5 штук, и тогда можно будет проверить переходник и панель в целом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей