Моя "Чишка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Грек
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 22:23:31
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область ЮЗАО
Контактная информация:

Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение Грек » Чт июн 27, 2013 13:48:02

ВАЗ 21043
2000 г.в.
пробег 52 тыс км. (возможно скручен)

какой я хозяин по счёту можно сбиться )))
Это чудо автомобиль ))) Конечно Вы скажете, что каждый владелец считает свой автомобиль чудом и самым лучшим и будете правы, но этот пепелац с непростой судьбой ))) В 2007 году мой друг продал свою старенькую машину и планировал взять иномарку, но денег было не густо и было принято решение немного подождать, а на время ожидания купить ВАЗ 2104. почему именно его? У него до этого была такая же машина. За четвёркой мы поехали в Зеленоград, у машины был один хозяин, дядька лет 50, по кузову были небольшие косяки, но машина резво ехала и пробег был 35 тыс. В общем долго не дума (машина ведь временная) взял он её за 40 тысяч деревянных рублей. Эксплуатировал он её скажем так без заморочек, едет — хорошо, не едет — починил и дальше поехал, в общем все агрегаты "бегали" до последнего. Далее спустя примерно месяцев 7-8 он купил себе здоровенный жып, а четверка встала на прикол возле дома. Снег, дождь, зима, лето, простояла она пол года, на тот момент второй мой друг внезапно разбивает свой опель и остаётся без железного коня. Без машины тяжело и он берёт четверку на подмену. В последствии он решил выплатить половину от стоимости, т.е. 20 тыс и вроде как иметь машину на пополам. Он любитель погонять и выжимал из неё всё что мог, она терпела как могла. В итоге всё закончилось примерно через 4 месяца, аварией и она опять встала у дома, далее спустя примерно 3 месяца они решили её починить совместно, после дтп требовался ремонт правой части, замена крыла (оно было как гармошка) замена двери (её погнуло крылом) и переборка передней подвески, колесо сместилось назад и тёрлось об металл а так же выбивало 3_ю передачу, после гонок. В общем ходовую сделали, а кузов и коробку решили оставить как есть. Стали кататься по очереди на работу и по делам. Ещё через некоторое время один друг забрал свою машину из сервиса, а второй починил жып и четвёрку поставили у дома одного из друзей, да поставили так, что она мешала всем. Половина машины "заходила" на тротуар возле жилого дома и пешеходы не поленились и оторвали зеркало и поцарапали бочину, а так как она стояла ещё на повороте, автолюбители тоже постарались и прокололи несколько колёс и отломали второе зеркало, при этом выяснилось, что за всё время сколько она там стояла (ровно год) водительская дверь была открыта, а в бардачке лежали документы на машину и страховка. И тут в её судьбе появляюсь я )))) на тот момент я продал свой любимый хёндай сонату, а другую машину ещё не купил и решил я взять четвёрку, начало лета, дача, ездить на чем то ведь надо, я залил бензин, поставил новый аккум и она завелась с пол оборота! Это было единственным плюсом )) Далее в течении недели я сделал тормоза, нормализовал электрику (не работали фары и вентилятор охлаждения двигателя), стартер залипало втягивающее реле, высоковольтные провода и многое многое другое. В общем у друзей купил я её за 10 тыс. и чтобы было честно 5 тыс я заплатил одному другу и 5 другому и вложил примерно ещё 10 (страховка, то, запчасти) ездил на ней без проблем, не подвела не разу за 4 месяца, а там я купил себе мазду, а на четвёрке гонял время от времени папа, в магазин за строй материалом, на родник и она частенько хандрила, как я за руль сяду всё ок, садиться он, то аккум сдох то ещё что. В общем мистика. В конце лета сосед по квартире обмолвился что у него сейчас проблемы с деньгами, а очень машина нужна. В общем дал ему четвёрку в аренду, денег с него не брал, только просил своевременный ремонт делать и не "убивать" машину. Он обещался сделать коробку (по прежнему выбивало третью передачу) заменить и покрасить крыло и многое другое. В итоге нифига он не сделал, причем попросил на пару недель, а вернул уже в разгаре зимы, где то через месяца 2,5 . Причем я попросил привезти машину к дому а он почему то взял и отвёз её на дачу, сказал не расслышал. Ну всякое бывает. Приезжаю с другом на выходных на дачу, смотрю машина вся грязная, в салоне вообще только осталось насрать для полной картины, друг вставил ключ, акум мёртвый (купленный летом) при этом было видно, что на машине не ездили и притащили её на тросу. Поставил аккум с мазды, друг завёл и тут же выключил в двигателе стоял звон как будто там перемололо все внутренности и просто болтало как в стиральной машинке…несмотря на то что у меня была уже мазда и четвёрка была вообще не нужна, я был очень расстроен и то что человек так поступил и машину было жалко. Компенсации за моральный ущерб конечно же я не получил да и требовать не стал, слишком уважаю его родителей, они очень мне помогали не раз в принципе только из за них то я ему машину и дал. Самое обидное что он даже не извинился. Единственное это досталась более менее новая зимняя резина бриджстоун . В общем простояла она ещё год и этим летом, я опять был удивлен. подхожу к четвёрке накидываю клемму аккумулятора, подкачал бензина, сел за руль ми она завелась с пол оборота, причем никакого звона тишина, всё работает. В общем ребята сейчас я уже продал мазду и гоняю на китайском джыпе и всё у меня хорошо, тьфу, тьфу, тьфу, но четвёрка не дает мне покоя, можете считать меня идиотом, я соглашусь ))))) но что то в ней есть, не знаю… Вообще весь отечественный автопром какой то особенный, что моя первая волга, что эта четвёрка, у них как будто душа есть, вот хёндай у меня был, хорошая машина, мазда была ну не повезло мне с ней ломалась часто, но в них чего то не хватает, они красивые, но их называл "ласточкой" формально, не чувствуя отдачи. Ну а когда я сажусь за руль четвёрки и она себя так сказать себя ведёт хорошо уже даже не может быть случайностью ))) В общем хочу не спеша восстановить четвёрку, я не претендую на полное восстановление, для начала хочу поставить на нормальный "ход" привести в порядок салон и может потом заняться кузовом, планирую придерживаться стока, но знаю по прошлому (волге) отечественные машины затягивают ))) Я не имею какого то грандиозного опыта и перебрать двигатель сам я не решался, в основном колодки масло, ну разобрал карбюратор почистить, поэтому есть вопросы, нет ответов.. Ну и мой опыт может чем нибудь пригодится. Всем привет! :-)Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 27, 2013 14:02:43

Грек писал(а):для начала хочу поставить на нормальный "ход" привести в порядок салон и может потом заняться кузовом
я бы начал с кузова дабы убедится в целесообразности или наоборот - нецелесообразности.... :eptel:

Аватара пользователя
Грек
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 22:23:31
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение Грек » Пт июн 28, 2013 6:12:42

День добрый Влад! С кузовом и так всё ясно... ему пи*@##&ец )))) Надо переварить пороги, поменять двери. Днище в принципе целое за исключением усилителей в районе двигателя. Просто Машина третья в моей семье и её необходимость очень спорная, точнее все хотят от неё избавиться, место занимает на даче, а мне её жаль, поэтому первоочерёдно я хочу поставить на ход, я не планирую поездки на море или ещё куда нибудь на дальняк, так по городу, по работе мотаться, а чтобы преступить к ремонту кузова мне надо до работы доехать, там сварка есть :-) На данный момент я прочистил и доработал карбюратор. Доработал это конечно громко сказано, скажем так внёс некоторые изменения убрал перемычки в диффузорах (ещё их называют распылители) в общем в нижней части, сделано это для того чтобы топливо не задерживалось в камере, капли бензина оседают на эти распылители а это плохо влияет на работу карбюратора и движка в целом. Не критично конечно, но на всех последующих моделях карбюраторов таких перемычек нет. Далее поменял распылитель ускорительного насоса или в простонародье слон, раньше он как брызгал тупо на стенку первичной камеры, а теперь он стреляет чётко по центру, прямой струёй прямо в "сердце" и наконец в гнездо винта ускорительного насоса я поместил маленький шарик (от подшипника) который не позволяет топливу идти в обратку. Эффект заметный, конечно + чиста карбюратора, его видимо никогда не чистили, так как в поплавковой камере был песок! Если кому интересно я могу дать ссылку на 2х часовой видео ролик где всё подробно описывается, думаю конечно данное видео америку не откроет, но может пригодиться кому то :-) Сейчас вот читаю как правильно регулировать карбюратор и выставлять зажигание... голова уже кругом ))

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 28, 2013 6:33:32

Если варить уже не к чему, то нафик оно не нада. Да и не каждый возьмется за адекватную цену это переделывать. :beer2:

Аватара пользователя
Грек
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 22:23:31
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение Грек » Пт июн 28, 2013 8:32:45

bilbo писал(а):Если варить уже не к чему, то нафик оно не нада. Да и не каждый возьмется за адекватную цену это переделывать. :beer2:
Это конечно да. Ох жалко много ссылок, устану прикладывать... но братья наши с украины берутся за такие машины, что при первом взгляде возникает мысль что это бред, выбросить или сломать проще чем починить :-) Тем более обращаться к кому то я не буду, варить буду сам для этого всё есть :-) Это можно сказать машина хобби :-)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Моя "Чишка"

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 28, 2013 8:50:53

Согласен, делают такие, что от оригинала остается несколько панелей.
Но это уже что то вроде хобби/развлечения/отдыха.
:beer2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей