Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Таки собственно уже можно было ознакомиться с моей машиной в ветке про путешествия, но напишу более подробно тут. И так что имеем:
Жигулишка 21074, 2005 год выпуска. Пробег ныне 72000 км. Двигатель 1.6, карбюратор. Куплена в апреле этого года при пробеге 50000 км. для целей путешествий, и запасного автомобиля. Ну и в детстве не доиграл я в конструкторы, а жигули как известно это лучший конструктор. Сам я из подмосковного города Раменское.
Семён на Байкале.
Ныне, после путешествия, родной карбюратор Озон отправлен на пенсию и зменён на православный Солекс 21053.
В планах установка CarPC в автомобиль, шумка, и пошив салона в кожу.
Такие дела вот.
Жигулишка 21074, 2005 год выпуска. Пробег ныне 72000 км. Двигатель 1.6, карбюратор. Куплена в апреле этого года при пробеге 50000 км. для целей путешествий, и запасного автомобиля. Ну и в детстве не доиграл я в конструкторы, а жигули как известно это лучший конструктор. Сам я из подмосковного города Раменское.
Семён на Байкале.
Ныне, после путешествия, родной карбюратор Озон отправлен на пенсию и зменён на православный Солекс 21053.
В планах установка CarPC в автомобиль, шумка, и пошив салона в кожу.
Такие дела вот.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Уже одно путешествие в 15000 км чего стоит)
Респект
Вопрос есть. Вот у тебя солекс стоит. Обратка как выведена? Полностью до бака или через тройник?
Респект
Вопрос есть. Вот у тебя солекс стоит. Обратка как выведена? Полностью до бака или через тройник?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Shney, следом сразу, после покупки б/у Жигуля, рвануть на 15тык... Смело, жму руку!
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Сначала пустил через тройник и клапан до бензонасоса. Машина иногда начинала "чихать" в итоге просто заглушил обратку болтом, и бед не знаю.mvk843 писал(а): Вопрос есть. Вот у тебя солекс стоит. Обратка как выведена? Полностью до бака или через тройник?
Он самый. Хочу один девайс вместо кучи. А то навигация, регистратор, музяка.... А то будет только одно устройство. Сам комп уже собран. Осталось подобрать сенсорный монитор и купить блок питания.Антон80 писал(а):Что за carPC? Кампутер, что ли?
Машина была мне знакома. Покупал у друга. А так... Набрали запчастей и вперёдRandall писал(а):Shney, следом сразу, после покупки б/у Жигуля, рвануть на 15тык... Смело, жму руку!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Даже в жару в пробках воздушных пробок не образуется?Shney писал(а):Сначала пустил через тройник и клапан до бензонасоса. Машина иногда начинала "чихать" в итоге просто заглушил обратку болтом, и бед не знаю.
А для игольчатого клапана это не вредно?
У меня проблема была, когда на семерке ездил. В жару в пробках глохла машина, и пока пробку не выгонишь и тряпку мокрую на БН не положишь, не едет. Думаешь, просто заглушить обратку было бы решением проблемы?
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
В жару езжу спокойно. У меня бензонасос пекар, в котором якобы образование воздушных пробок невозможно, хотя это не так. Ну пока проблем нет никаких. Сейчас вот на улице +32 Полёт нормальный.mvk843 писал(а): Даже в жару в пробках воздушных пробок не образуется?
А для игольчатого клапана это не вредно?
У меня проблема была, когда на семерке ездил. В жару в пробках глохла машина, и пока пробку не выгонишь и тряпку мокрую на БН не положишь, не едет. Думаешь, просто заглушить обратку было бы решением проблемы?
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Смотрел смотрел на свои старые колёса, которые пережили поездку до читы, и в абхазию, и много чего ещё, и подумал что пора им в помойку всем комплектом. Прикупил на замену новые катки.
Резина - Bridgestone MY-02 SportyStyle 185x60 R14. Выбирал из соображений жёсткости, и бесшумности.
Диски отечественные - X'trike-114
По началу хотел взять хорошую штамповку типа KFZ, но не было в наличии, а брать китай или кременчуг не захотелось.
Резина - Bridgestone MY-02 SportyStyle 185x60 R14. Выбирал из соображений жёсткости, и бесшумности.
Диски отечественные - X'trike-114
По началу хотел взять хорошую штамповку типа KFZ, но не было в наличии, а брать китай или кременчуг не захотелось.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:08 15:19:34Image taken on:Вт апр 08, 2014 11:19:34Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot G11
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Ну всё может быть, но был отрицательный опыт с ними. R13 брал, давно правда. Два раза причём брал, оба раза балансировать их было мучением.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Но металл в местах крепления (болтовые отверстия) - очень мягкий. Два зимних диска в этом году махнул на "ВАЗовские". Тяну всегда аккуратно, без фанатизма.Антон80 писал(а):Кременчугские диски нормальные
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Превед с другой стороны Байкала (:Shney писал(а):
Семён на Байкале.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:13 17:33:24Image taken on:Вс окт 13, 2013 13:33:24Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:SP310
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Приобрёл тут на днях, а точнее 04.05.14 трамблёр 038.3706. Обычный "троешный" для бесконтактной системы зажигания.
От такой. Фото не моё.
В общем трамблёр как трамблёр. Я даже слышал что Старооскольские прям вот хорошие-хорошие.
Сегодня 14.05.14, я проехал за эти 10 дней 700 километров.. и.... трамблёр "кончился". Точнее кончилась его крышка, на которой оплавился центральный контакт и закоптились контакты свечей, и кончился бегунок на котором в месте примыкания центрального контакта образовалась дыра. От чего вполне предсказуемо машина отказалась ездить, и вообще работать.
В общем ремонт то копеечный, рублей эдак 100 за новую крышку и бегунок. Но блин, 10 дней и 700 километров это какой то дико малый срок службы для новой детали.
В общем мой вывод - продукция СОАТЭ - барахло.
От такой. Фото не моё.
В общем трамблёр как трамблёр. Я даже слышал что Старооскольские прям вот хорошие-хорошие.
Сегодня 14.05.14, я проехал за эти 10 дней 700 километров.. и.... трамблёр "кончился". Точнее кончилась его крышка, на которой оплавился центральный контакт и закоптились контакты свечей, и кончился бегунок на котором в месте примыкания центрального контакта образовалась дыра. От чего вполне предсказуемо машина отказалась ездить, и вообще работать.
В общем ремонт то копеечный, рублей эдак 100 за новую крышку и бегунок. Но блин, 10 дней и 700 километров это какой то дико малый срок службы для новой детали.
В общем мой вывод - продукция СОАТЭ - барахло.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Продукция, похожая на СОАТЭ - барахло. СОАТЭ - гуд.Shney писал(а): продукция СОАТЭ - барахло
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Ну это понятно. Другое дело как их отличить? Коробка имеется, само изделие в руках не разваливается. Да и тот магаз где брал, мною не был замечен во впаривании контрафакта. Теже фары покупал там, так с кодами проверки через смс или инет и прочее.Йожык писал(а): Продукция, похожая на СОАТЭ - барахло. СОАТЭ - гуд.
Хотя с другой стороны да, никакой гарантии нет. А с третьей стороны оно же очень удробно всё списать на контрафакт.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Крышку могли и продаваны подменить. Сфотай ее внутренню сторону, посмотрим
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
А чего ты там хочешь увидеть? Вообще выкинул её сразу, нафиг она нужна. Или там есть какой то знак качества? Тогда найду ))Йожык писал(а):Крышку могли и продаваны подменить. Сфотай ее внутренню сторону, посмотрим
Кстати про подмену сомнительно. Ибо в этом же магазине крышки продаются решительно другие. Центральный контакт другой формы, и визуально из другого металла.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Материалы Контакты из чего там были?Shney писал(а):А чего ты там хочешь увидеть?
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Собственно решил я тут заняться задними фонарями, да и не только задними. Во первых, мне в корень надоела светомузыка из-за отходящего штекера на плате. Во вторых у меня лет как сто не работает освещение заднего хода. Что то с датчиком в коробке. Менял датчик - результата ноль. Да и фиг с ним. В третьих хотел установить туманки вперёд. В общем начал с задних плат.
Взял шестиконтактные разъёмы. Припаял их к платам, и к жгуту проводки. Штатные штекеры отрезал и выкинул куда подальше. Проводку в багажнике спрятал в гофру 16мм.
Проблема отпадающих штекеров ушла... Далее отправился на рынок поискать туманки себе.. Ну собственно ничего особо хитрого. Туманки нашёл, но глаза то завидущие, да ещё неработающие фонари заднего хода... В общем решено, купил комплект ксенона с лампами H3
Собственно с туманками выглядит так: Ксенон в заднем ходе - так. Туманки подключил через "самопальную" кнопку. Кнопка трёхпозиционная, 1 положение — выкл всё, 2 положение — вкл. только передние, 3 положение — вкл передние и задние противотуманные фары. Так как в имеющемся ассортименте нету кнопок на три позиции, с подсветкой (ну или я не нашёл), собирал такую кнопку из нескольких, при помощи ховнаипалок паяльника, клея, и прочего.
Так же на кнопке горит индикатор когда включены туманки. Сами туманки включаются только если работают габариты.
Ксенон выведен на соседнюю кнопку, работает при включенном зажигании, тоже с индикацией включения на кнопке. Когда устанавливал, обнаружил на отражателях надпись "Сделанно в СССР" и штампы ОТК, машина 2005 года. Удивился конечно. Лампы установлены путём добавления новой дырки в отражателе, для лампы. Родные патроны на родной плате не стал трогать. Ксеноновая лампа установлена чуть сбоку.
Взял шестиконтактные разъёмы. Припаял их к платам, и к жгуту проводки. Штатные штекеры отрезал и выкинул куда подальше. Проводку в багажнике спрятал в гофру 16мм.
Проблема отпадающих штекеров ушла... Далее отправился на рынок поискать туманки себе.. Ну собственно ничего особо хитрого. Туманки нашёл, но глаза то завидущие, да ещё неработающие фонари заднего хода... В общем решено, купил комплект ксенона с лампами H3
Собственно с туманками выглядит так: Ксенон в заднем ходе - так. Туманки подключил через "самопальную" кнопку. Кнопка трёхпозиционная, 1 положение — выкл всё, 2 положение — вкл. только передние, 3 положение — вкл передние и задние противотуманные фары. Так как в имеющемся ассортименте нету кнопок на три позиции, с подсветкой (ну или я не нашёл), собирал такую кнопку из нескольких, при помощи ховнаипалок паяльника, клея, и прочего.
Так же на кнопке горит индикатор когда включены туманки. Сами туманки включаются только если работают габариты.
Ксенон выведен на соседнюю кнопку, работает при включенном зажигании, тоже с индикацией включения на кнопке. Когда устанавливал, обнаружил на отражателях надпись "Сделанно в СССР" и штампы ОТК, машина 2005 года. Удивился конечно. Лампы установлены путём добавления новой дырки в отражателе, для лампы. Родные патроны на родной плате не стал трогать. Ксеноновая лампа установлена чуть сбоку.
Последний раз редактировалось Shney Сб дек 12, 2015 20:44:59, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
То есть ксенон установлен в дополнение к штатному свету?Shney писал(а):Родные патроны на родной плате не стал трогать. Ксеноновая лампа установлена чуть сбоку.
- Shney
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
- Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Раменское МО.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жигулишка 21074. Семён. 90 RUS.
Ага. Если решить проблему с датчиком, штатный свет вполне себе рабочий. Да и вообще ксенон снимается за одну минуту, останется только дырка в отражателе диаметром 15мм.Йожык писал(а):То есть ксенон установлен в дополнение к штатному свету?Shney писал(а):Родные патроны на родной плате не стал трогать. Ксеноновая лампа установлена чуть сбоку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей