Мое первое авто - ваз 21070

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Andrey-30
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астраханская обл.
Контактная информация:

Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Andrey-30 » Пт июн 07, 2013 12:04:55

Добрый день, взял на днях семерку, это мое первое авто, брал с другом, но он тоже особо не разбирается.
Авто 2002 года выпуска, движок троечный.
Предыдущий хозяин - пенсионер, до него тоже был пенсионер, пробег чуть меньше 50000 км, если дед не врет то первый круг.
Хозяин просил 60000, но сторговались на 53000.
Состояние внешне мне понравилось, вроде не гнилье и салон не прокурен, но присутствуют недостатки:
Подтекает печка в салон со стороны водителя, видимо придется менять печку а не кран,
не работает ручник, не горит задний левый габаритный огонь, не пашет звуковой сигнал и омыватель стекол, а также масло в движке почему-то выше уровня максимума.
Из основных косяков вроде все. Ездит норм, но на малых оборотах мигает лампочка масло.
Позавчера вспоминал навыки езды и при возвращении закипел движок, много воды в салон вытекло видать из-за этого и закипел.
Я новичок и хотел бы узнать что нужно исправить в первую очередь, а с чем можно повременить, спасибо заранее!
==============================
Фоток пока нет, возможно позже выложу :smsha:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт июн 07, 2013 12:23:48

Привет! Поздравляю с покупкой :beer2:
Заполни, пожалуйста, в профиле, откуда ты.

Как ты определил, что подтекает именно печка? По хорошему бы снимать корпус печки и смотреть по месту, что менять.
Почини в первую очередь ручник и сигнал. Потом омыватель. Открой мурзилку (лично мне больше нравится диск За Рулем (можно с торрентов скачать), либо можно книжку, где все работы показаны поэтапно на картинках) и посмотри, как идет проводка и принцип действия.
Если не работает левый габарит, причин может быть несколько:
1. Перегорела лампочка
2. Плохой или окисленный контакт колодки с платой фонаря
3. Обрыв проводки от правого фонаря к левому (по моему проводка идет от правого фонаря к левому, если я не ошибаюсь)
Купи мультиметр, он тебе понадобится чтобы проверять электрику.

Уровень масла проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе. Сразу после поездки уровень естественно будет выше. Масло с маслофильтром в любом случае менять надо после предыдущего владельца. Тогда и видно будет, было ли дело (моргающая лампочка) в старом масле и фильтре или все серьезнее. Если я неправ, поправьте)

Двигатель при исправной системе охлаждения и электровентиляторе (то есть такой, который приводится в действие не двигателем, а электромотором) кипеть не должен. Проверь уровень ОЖ, чистый ли радиатор хотя бы снаружи, открывается ли термостат при прогреве двигателя (радиатор после поездки должен быть горячим). Если все таки начинаешь кипеть - врубаешь печку на полную, останавливаешься и даешь поработать несколько минут на ХХ. После этого глушишь двигатель и даешь остыть. Естественно, печка для этого должна быть исправна. Если нет, то не дожидаясь как закипит, останавливаешься и даешь остыть.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июн 07, 2013 12:30:59

Добро пожаловать на форум :beer2:
Помимо замены масла и фильтров
С печкой разобраться, чтоб ОЖ не подтекала в салон - тогда и перегреваться не должна машина (при условии работающего термостата и вентилятора, и при условии что больше ОЖ не подтекает нигде)

Потом - посмотреть состояние свечей, тормозных колодок, шаровых опор, тормозных шлангов и цилиндров - убедиться что тормозная жидкость не подтекает нигде.

Фото машины приветствуется ;)

Аватара пользователя
Andrey-30
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астраханская обл.
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Andrey-30 » Пт июн 07, 2013 12:37:36

Профиль заполнил, спасибо за советы.
Завтра едем ставить на учет, затем к другу в сервис - по поводу печки.
Один мастер сказал что это печка течет, так как там больше течь не чему.
Поэтому сперва думаю исправить эту проблему, а с остальными понемногу разбираться самому, ибо в сервис накладно по деньгам, да и самому интересно разобраться.
Лампочка габарита не перегорела, вероятно плохой контакт надо будет проверить, фотки будут позже, а пока надо будет учиться заново, права я получил 4 года назад и с тех пор не ездил, о ремонте своими руками я вобще пока молчу :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 07, 2013 12:44:01

mvk843
С уровнем после поездки не ошибся?

Аватара пользователя
Andrey-30
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астраханская обл.
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Andrey-30 » Пт июн 07, 2013 12:45:24

Уровень масла замерял сегодня в обед, машина стояла день и две ночи :)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт июн 07, 2013 12:46:18

Антон80 писал(а):mvk843
С уровнем после поездки не ошибся?
Вообще ниже конечно, но это если щуп протереть :D
А так брызги летят ведь, да и дороги не везде ровные :)

PS А уровень намного выше? Поточнее можешь сказать?

Аватара пользователя
Andrey-30
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астраханская обл.
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Andrey-30 » Пт июн 07, 2013 13:11:57

mvk843 писал(а):
Антон80 писал(а):mvk843

PS А уровень намного выше? Поточнее можешь сказать?
Намного выше, насколько - точно сажу завтра, машина пока стоит у друга :)

Аватара пользователя
Lil'Colt
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Lil'Colt » Пт июн 07, 2013 13:22:35

Во-первых поздравляю с покупкой! :clap2:
Во-вторых сделай полную ревизию своей машинке ибо в холода не в кайф валятся под ней :no:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт июн 07, 2013 13:26:14

Если больше чем на 1см по щупу - надо отсосать масло через отверстие для щупа до нормы. Я думаю, это можно сделать шприцом для заливки масла в КПП с трубочкой. Ну или на крайний случай трубочка для капельницы и большой шприц подойдет, мне кажется.

Да, на подъемнике подними машину - посмотрят пусть подвеску всю и тормозную систему тоже.
Как уже писали, свечи, еще высоковольтные провода (не искрят ли в темноте), все бачки, жидкости, аккумулятор, генератор.

Двигатель ровно работает, тихо? Может надо цепь подтянуть, клапана отрегулировать, карбюратор настроить или зажигание выставить?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июн 07, 2013 13:32:28

По поводу уровня масла - возможно в масле присутствует тосол или бензин, определить это легко - досаточно внести щуп с маслом в пламя зажигалки. Масло не горит, потому если оно ярко вспыхнет - бензин в масло попадает (смотрим бензонасос тогда и его прокладку), если же при внесении щупа в пламя - раздается треск и появляются искры - тосол в масле.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт июн 07, 2013 13:36:55

Кстати да, почему я об этом не подумал :hmmm:
Но может быть и банальный перелив :rolleyes:

Кстати, посмотри, с сапуна белого дыма нет? При подгазовке сизого, белого или темного дыма с выхлопной трубы нет?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июн 07, 2013 13:38:45

mvk843

Оффтопик: Понаписывали мы тут страшилок парню :psih:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт июн 07, 2013 13:40:55

VLAD писал(а):mvk843
Оффтопик: Понаписывали мы тут страшилок парню :psih:
Ага :D
Andrey-30, ты только не торопись деньги вбухивать (если будут подозрения на что то, три тьфу конечно) :)
Посоветуйся сначала на форуме или просто со знающими людьми.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 07, 2013 14:56:20

Добро пожаловать, хотя я еще тут сам новичок. LOL :beer2:
Первым делом я бы с маслом разобрался. Лампа на заведенном движке никак не должна гореть! Посмотри что у тебя за бензонасос. Если Пекар (выглядит как левый на картинке), то вполне вероятно, что поропускает диафрагма и бензин поступает в масло.:
Изображение
Печку не сложно поменять и самому, я, пока нет времени на замену, чтоб антифриз не тек, вообще сделал вот так :fear:
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:07 17:43:45
Image taken on:
Вт май 07, 2013 13:43:45
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Wildfire S A510e

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июн 07, 2013 15:18:25

то ж недавно так сделал...пока лето :D :D :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июн 07, 2013 15:33:42

Оффтопик: [quote="артур с"]пока лето[/quote]
главное , чтобы Зим не подкрался внезапно...

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 07, 2013 15:41:06

артур с писал(а):то ж недавно так сделал...пока лето :D :D :D
:D :thumbsup:
аматор1 писал(а):Оффтопик: [quote="артур с"]пока лето
главное , чтобы Зим не подкрался внезапно...[/off][/quote]
Оффтопик: ну мы вроде бы не комунальщики, у нас все по календарю :D

Аватара пользователя
Andrey-30
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астраханская обл.
Контактная информация:

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Andrey-30 » Пт июн 07, 2013 17:43:10

Завтра напишу как все прошло :boss:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 08, 2013 7:17:19

Как и писали выше, в любом случае сразу после покупки замена масла, всех фильтров, ремня. Потом составление списка неисправностей и устранение. В первую очередь двигатель, тормоза и ходовая. На запчастях не экономь, старайся брать заводские и не верь продавцам. Масло лей нормальное, полусинтетику - Shell, Castrol, ZIC, остальные дороже, фильтр - Mann либо Ливны. Удачи :beer2:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Мое первое авто - ваз 21070

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 08, 2013 7:35:24

Габарит - проверь массу под бачком омывателя.
Омыватель - проверь проводку под рулем, там фишка на два контакта, это на него.
Проверь почисти все преды. Почисти контакты на всех реле в монтажном блоке.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей