Мое первое авто - ваз 21070
- Andrey-30
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астраханская обл.
- Контактная информация:
Мое первое авто - ваз 21070
Добрый день, взял на днях семерку, это мое первое авто, брал с другом, но он тоже особо не разбирается.
Авто 2002 года выпуска, движок троечный.
Предыдущий хозяин - пенсионер, до него тоже был пенсионер, пробег чуть меньше 50000 км, если дед не врет то первый круг.
Хозяин просил 60000, но сторговались на 53000.
Состояние внешне мне понравилось, вроде не гнилье и салон не прокурен, но присутствуют недостатки:
Подтекает печка в салон со стороны водителя, видимо придется менять печку а не кран,
не работает ручник, не горит задний левый габаритный огонь, не пашет звуковой сигнал и омыватель стекол, а также масло в движке почему-то выше уровня максимума.
Из основных косяков вроде все. Ездит норм, но на малых оборотах мигает лампочка масло.
Позавчера вспоминал навыки езды и при возвращении закипел движок, много воды в салон вытекло видать из-за этого и закипел.
Я новичок и хотел бы узнать что нужно исправить в первую очередь, а с чем можно повременить, спасибо заранее!
==============================
Фоток пока нет, возможно позже выложу
Авто 2002 года выпуска, движок троечный.
Предыдущий хозяин - пенсионер, до него тоже был пенсионер, пробег чуть меньше 50000 км, если дед не врет то первый круг.
Хозяин просил 60000, но сторговались на 53000.
Состояние внешне мне понравилось, вроде не гнилье и салон не прокурен, но присутствуют недостатки:
Подтекает печка в салон со стороны водителя, видимо придется менять печку а не кран,
не работает ручник, не горит задний левый габаритный огонь, не пашет звуковой сигнал и омыватель стекол, а также масло в движке почему-то выше уровня максимума.
Из основных косяков вроде все. Ездит норм, но на малых оборотах мигает лампочка масло.
Позавчера вспоминал навыки езды и при возвращении закипел движок, много воды в салон вытекло видать из-за этого и закипел.
Я новичок и хотел бы узнать что нужно исправить в первую очередь, а с чем можно повременить, спасибо заранее!
==============================
Фоток пока нет, возможно позже выложу
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Привет! Поздравляю с покупкой
Заполни, пожалуйста, в профиле, откуда ты.
Как ты определил, что подтекает именно печка? По хорошему бы снимать корпус печки и смотреть по месту, что менять.
Почини в первую очередь ручник и сигнал. Потом омыватель. Открой мурзилку (лично мне больше нравится диск За Рулем (можно с торрентов скачать), либо можно книжку, где все работы показаны поэтапно на картинках) и посмотри, как идет проводка и принцип действия.
Если не работает левый габарит, причин может быть несколько:
1. Перегорела лампочка
2. Плохой или окисленный контакт колодки с платой фонаря
3. Обрыв проводки от правого фонаря к левому (по моему проводка идет от правого фонаря к левому, если я не ошибаюсь)
Купи мультиметр, он тебе понадобится чтобы проверять электрику.
Уровень масла проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе. Сразу после поездки уровень естественно будет выше. Масло с маслофильтром в любом случае менять надо после предыдущего владельца. Тогда и видно будет, было ли дело (моргающая лампочка) в старом масле и фильтре или все серьезнее. Если я неправ, поправьте)
Двигатель при исправной системе охлаждения и электровентиляторе (то есть такой, который приводится в действие не двигателем, а электромотором) кипеть не должен. Проверь уровень ОЖ, чистый ли радиатор хотя бы снаружи, открывается ли термостат при прогреве двигателя (радиатор после поездки должен быть горячим). Если все таки начинаешь кипеть - врубаешь печку на полную, останавливаешься и даешь поработать несколько минут на ХХ. После этого глушишь двигатель и даешь остыть. Естественно, печка для этого должна быть исправна. Если нет, то не дожидаясь как закипит, останавливаешься и даешь остыть.
Заполни, пожалуйста, в профиле, откуда ты.
Как ты определил, что подтекает именно печка? По хорошему бы снимать корпус печки и смотреть по месту, что менять.
Почини в первую очередь ручник и сигнал. Потом омыватель. Открой мурзилку (лично мне больше нравится диск За Рулем (можно с торрентов скачать), либо можно книжку, где все работы показаны поэтапно на картинках) и посмотри, как идет проводка и принцип действия.
Если не работает левый габарит, причин может быть несколько:
1. Перегорела лампочка
2. Плохой или окисленный контакт колодки с платой фонаря
3. Обрыв проводки от правого фонаря к левому (по моему проводка идет от правого фонаря к левому, если я не ошибаюсь)
Купи мультиметр, он тебе понадобится чтобы проверять электрику.
Уровень масла проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе. Сразу после поездки уровень естественно будет выше. Масло с маслофильтром в любом случае менять надо после предыдущего владельца. Тогда и видно будет, было ли дело (моргающая лампочка) в старом масле и фильтре или все серьезнее. Если я неправ, поправьте)
Двигатель при исправной системе охлаждения и электровентиляторе (то есть такой, который приводится в действие не двигателем, а электромотором) кипеть не должен. Проверь уровень ОЖ, чистый ли радиатор хотя бы снаружи, открывается ли термостат при прогреве двигателя (радиатор после поездки должен быть горячим). Если все таки начинаешь кипеть - врубаешь печку на полную, останавливаешься и даешь поработать несколько минут на ХХ. После этого глушишь двигатель и даешь остыть. Естественно, печка для этого должна быть исправна. Если нет, то не дожидаясь как закипит, останавливаешься и даешь остыть.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Добро пожаловать на форум
Помимо замены масла и фильтров
С печкой разобраться, чтоб ОЖ не подтекала в салон - тогда и перегреваться не должна машина (при условии работающего термостата и вентилятора, и при условии что больше ОЖ не подтекает нигде)
Потом - посмотреть состояние свечей, тормозных колодок, шаровых опор, тормозных шлангов и цилиндров - убедиться что тормозная жидкость не подтекает нигде.
Фото машины приветствуется
Помимо замены масла и фильтров
С печкой разобраться, чтоб ОЖ не подтекала в салон - тогда и перегреваться не должна машина (при условии работающего термостата и вентилятора, и при условии что больше ОЖ не подтекает нигде)
Потом - посмотреть состояние свечей, тормозных колодок, шаровых опор, тормозных шлангов и цилиндров - убедиться что тормозная жидкость не подтекает нигде.
Фото машины приветствуется
- Andrey-30
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астраханская обл.
- Контактная информация:
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Профиль заполнил, спасибо за советы.
Завтра едем ставить на учет, затем к другу в сервис - по поводу печки.
Один мастер сказал что это печка течет, так как там больше течь не чему.
Поэтому сперва думаю исправить эту проблему, а с остальными понемногу разбираться самому, ибо в сервис накладно по деньгам, да и самому интересно разобраться.
Лампочка габарита не перегорела, вероятно плохой контакт надо будет проверить, фотки будут позже, а пока надо будет учиться заново, права я получил 4 года назад и с тех пор не ездил, о ремонте своими руками я вобще пока молчу
Завтра едем ставить на учет, затем к другу в сервис - по поводу печки.
Один мастер сказал что это печка течет, так как там больше течь не чему.
Поэтому сперва думаю исправить эту проблему, а с остальными понемногу разбираться самому, ибо в сервис накладно по деньгам, да и самому интересно разобраться.
Лампочка габарита не перегорела, вероятно плохой контакт надо будет проверить, фотки будут позже, а пока надо будет учиться заново, права я получил 4 года назад и с тех пор не ездил, о ремонте своими руками я вобще пока молчу
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Вообще ниже конечно, но это если щуп протеретьАнтон80 писал(а):mvk843
С уровнем после поездки не ошибся?
А так брызги летят ведь, да и дороги не везде ровные
PS А уровень намного выше? Поточнее можешь сказать?
- Andrey-30
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:14:44
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астраханская обл.
- Контактная информация:
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Намного выше, насколько - точно сажу завтра, машина пока стоит у другаmvk843 писал(а):Антон80 писал(а):mvk843
PS А уровень намного выше? Поточнее можешь сказать?
- Lil'Colt
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:00:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратовская обл. г.Маркс
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Во-первых поздравляю с покупкой!
Во-вторых сделай полную ревизию своей машинке ибо в холода не в кайф валятся под ней
Во-вторых сделай полную ревизию своей машинке ибо в холода не в кайф валятся под ней
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Если больше чем на 1см по щупу - надо отсосать масло через отверстие для щупа до нормы. Я думаю, это можно сделать шприцом для заливки масла в КПП с трубочкой. Ну или на крайний случай трубочка для капельницы и большой шприц подойдет, мне кажется.
Да, на подъемнике подними машину - посмотрят пусть подвеску всю и тормозную систему тоже.
Как уже писали, свечи, еще высоковольтные провода (не искрят ли в темноте), все бачки, жидкости, аккумулятор, генератор.
Двигатель ровно работает, тихо? Может надо цепь подтянуть, клапана отрегулировать, карбюратор настроить или зажигание выставить?
Да, на подъемнике подними машину - посмотрят пусть подвеску всю и тормозную систему тоже.
Как уже писали, свечи, еще высоковольтные провода (не искрят ли в темноте), все бачки, жидкости, аккумулятор, генератор.
Двигатель ровно работает, тихо? Может надо цепь подтянуть, клапана отрегулировать, карбюратор настроить или зажигание выставить?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Мое первое авто - ваз 21070
По поводу уровня масла - возможно в масле присутствует тосол или бензин, определить это легко - досаточно внести щуп с маслом в пламя зажигалки. Масло не горит, потому если оно ярко вспыхнет - бензин в масло попадает (смотрим бензонасос тогда и его прокладку), если же при внесении щупа в пламя - раздается треск и появляются искры - тосол в масле.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Кстати да, почему я об этом не подумал
Но может быть и банальный перелив
Кстати, посмотри, с сапуна белого дыма нет? При подгазовке сизого, белого или темного дыма с выхлопной трубы нет?
Но может быть и банальный перелив
Кстати, посмотри, с сапуна белого дыма нет? При подгазовке сизого, белого или темного дыма с выхлопной трубы нет?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
АгаVLAD писал(а):mvk843
Оффтопик: Понаписывали мы тут страшилок парню
Andrey-30, ты только не торопись деньги вбухивать (если будут подозрения на что то, три тьфу конечно)
Посоветуйся сначала на форуме или просто со знающими людьми.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Добро пожаловать, хотя я еще тут сам новичок.
Первым делом я бы с маслом разобрался. Лампа на заведенном движке никак не должна гореть! Посмотри что у тебя за бензонасос. Если Пекар (выглядит как левый на картинке), то вполне вероятно, что поропускает диафрагма и бензин поступает в масло.:
Печку не сложно поменять и самому, я, пока нет времени на замену, чтоб антифриз не тек, вообще сделал вот так
Первым делом я бы с маслом разобрался. Лампа на заведенном движке никак не должна гореть! Посмотри что у тебя за бензонасос. Если Пекар (выглядит как левый на картинке), то вполне вероятно, что поропускает диафрагма и бензин поступает в масло.:
Печку не сложно поменять и самому, я, пока нет времени на замену, чтоб антифриз не тек, вообще сделал вот так
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:07 17:43:45Image taken on:Вт май 07, 2013 13:43:45Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Wildfire S A510e
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Оффтопик: [quote="артур с"]пока лето[/quote]
главное , чтобы Зим не подкрался внезапно...
главное , чтобы Зим не подкрался внезапно...
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
артур с писал(а):то ж недавно так сделал...пока лето
главное , чтобы Зим не подкрался внезапно...[/off][/quote]аматор1 писал(а):Оффтопик: [quote="артур с"]пока лето
Оффтопик: ну мы вроде бы не комунальщики, у нас все по календарю
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Как и писали выше, в любом случае сразу после покупки замена масла, всех фильтров, ремня. Потом составление списка неисправностей и устранение. В первую очередь двигатель, тормоза и ходовая. На запчастях не экономь, старайся брать заводские и не верь продавцам. Масло лей нормальное, полусинтетику - Shell, Castrol, ZIC, остальные дороже, фильтр - Mann либо Ливны. Удачи
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Мое первое авто - ваз 21070
Габарит - проверь массу под бачком омывателя.
Омыватель - проверь проводку под рулем, там фишка на два контакта, это на него.
Проверь почисти все преды. Почисти контакты на всех реле в монтажном блоке.
Омыватель - проверь проводку под рулем, там фишка на два контакта, это на него.
Проверь почисти все преды. Почисти контакты на всех реле в монтажном блоке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей