моя машинка
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
моя машинка
Мне посоветовали создать тему про машину и тут же спрашивать, что мне в ней не понятно))
Итак...
Это моя первая и обожаемая машинка. Купила новую ВАЗ 210740 2012 года выпуска из остатков, когда уже их сняли с производства. Темно-синюю. Так как в машинах я не разбираюсь, мы проходим все ТО по сервисной книжке в официальных СТО)) В салоне мне сказали, что эту нужно заправлять 95 бензином, а не как все ВАЗы 92-ым. Хотя я как-то залила 92 - она и на нем ездит. Все инжекторные ВАЗы на 95 должны ездить?
За время жизни у нее поломался генератор (сказали, что был бракованный), проржавели почему-то бампера, и вот еще сегодня я пробила радиатор и в расстроенных чувствах пришла изучать форум, чтобы наконец хоть что-то понимать самой
К тому же гарантия наша скоро закончится, придется самостоятельно заботиться о ремонте. За год мы наездили 30500 км. А гарантия только до 35 тыщ...
Фото только 1 штука, когда вернется из ремонтов сделаю еще фото (тут же все выкладывают фотографии своих коней )
На фото одна из моих первых параллельных парковок)))
Итак...
Это моя первая и обожаемая машинка. Купила новую ВАЗ 210740 2012 года выпуска из остатков, когда уже их сняли с производства. Темно-синюю. Так как в машинах я не разбираюсь, мы проходим все ТО по сервисной книжке в официальных СТО)) В салоне мне сказали, что эту нужно заправлять 95 бензином, а не как все ВАЗы 92-ым. Хотя я как-то залила 92 - она и на нем ездит. Все инжекторные ВАЗы на 95 должны ездить?
За время жизни у нее поломался генератор (сказали, что был бракованный), проржавели почему-то бампера, и вот еще сегодня я пробила радиатор и в расстроенных чувствах пришла изучать форум, чтобы наконец хоть что-то понимать самой
К тому же гарантия наша скоро закончится, придется самостоятельно заботиться о ремонте. За год мы наездили 30500 км. А гарантия только до 35 тыщ...
Фото только 1 штука, когда вернется из ремонтов сделаю еще фото (тут же все выкладывают фотографии своих коней )
На фото одна из моих первых параллельных парковок)))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2006:06:17 09:53:51Image taken on:Сб июн 17, 2006 5:53:51Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE C633 ZOOM DIGITAL CAMERA
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: моя машинка
Как в такси прямо.Торговый представитель?Рыжая панда писал(а):. За год мы наездили 30500 км.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: моя машинка
Добро пожаловать!
Ездят и на втором и на пятом, кому как нравится. Лишь бы заправка проверенная была. Без разбодяживания и недоливания. Семерочные бампера страдают таким. В этом плане практичнее пятерочные, алюминиевые.
Ездят и на втором и на пятом, кому как нравится. Лишь бы заправка проверенная была. Без разбодяживания и недоливания. Семерочные бампера страдают таким. В этом плане практичнее пятерочные, алюминиевые.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
И у меня есть вопрос...
Сейчас попытаюсь его понятно изложить)
Со временем машина стала по-другому реагировать на руль. Расхлябаннее что ли, можно так это описать. Пол года назад на ТО мне сервисники говорили, что у меня появился небольшой люфт рулевого чего-то (не помню как точно называлась) с правой стороны и что пока этот люфт не страшен, но потом деталь нужно менять. Но пока мол можешь и так ездить. Тогда кстати никаких изменений в руле я не чувствовала.
Последнее ТО у меня было буквально на днях, я там рассказала о своих переживаниях. Тут мне уже сказали, что это вообще конструктивная особенность данных автомобилей, что люфт появляется обязательно со временем, ничего страшного в этом нет, ничего менять тоже не надо, потом когда совсем большой люфт будет нужно немного подзатянуть. Сказали сейчас и затягивать ничего не надо, а то слишком туго будет руль крутить.
Вообще мне не нравится как стало, нравится как было. Особенно не понравилось, когда мы ехали по дороге, попали колесами в какую-то яму, руль как был прямо так я его прямо и держала, а колеса после ямки повернулись и машина поехала на встречку, а должна была бы ехать прямо. Раньше такого не было, если руль держишь((
Что это? Что там за люфты и на сколько это опасно?
Или может мне просто мерещится, что по-другому машина реагирует?
Сейчас попытаюсь его понятно изложить)
Со временем машина стала по-другому реагировать на руль. Расхлябаннее что ли, можно так это описать. Пол года назад на ТО мне сервисники говорили, что у меня появился небольшой люфт рулевого чего-то (не помню как точно называлась) с правой стороны и что пока этот люфт не страшен, но потом деталь нужно менять. Но пока мол можешь и так ездить. Тогда кстати никаких изменений в руле я не чувствовала.
Последнее ТО у меня было буквально на днях, я там рассказала о своих переживаниях. Тут мне уже сказали, что это вообще конструктивная особенность данных автомобилей, что люфт появляется обязательно со временем, ничего страшного в этом нет, ничего менять тоже не надо, потом когда совсем большой люфт будет нужно немного подзатянуть. Сказали сейчас и затягивать ничего не надо, а то слишком туго будет руль крутить.
Вообще мне не нравится как стало, нравится как было. Особенно не понравилось, когда мы ехали по дороге, попали колесами в какую-то яму, руль как был прямо так я его прямо и держала, а колеса после ямки повернулись и машина поехала на встречку, а должна была бы ехать прямо. Раньше такого не было, если руль держишь((
Что это? Что там за люфты и на сколько это опасно?
Или может мне просто мерещится, что по-другому машина реагирует?
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
нет) я просто ездить люблю)) всю жизнь мечтала о машине - вот дорвалась наконецDogfighter писал(а):Как в такси прямо.Торговый представитель?Рыжая панда писал(а):. За год мы наездили 30500 км.
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
сильно - все вытекло на асфальтDogfighter писал(а):Как это? Сильно?Рыжая панда писал(а):сегодня я пробила радиатор
а как я сама не поняла, на какой-то очередной кочке видимо
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: моя машинка
Маятниковый рычаг (скорее всего)? Рулевые наконечники? Рулевой редуктор? Что из этого говорили?
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
маятниковый рычаг правой рулевой рейкиАнтон80 писал(а):Маятниковый рычаг (скорее всего)? Рулевые наконечники? Рулевой редуктор? Что из этого говорили?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: моя машинка
Просто маятниковый рычаг. На наших автомобилях рулевой рейки нет, а на других машинах она только одна. У нас вместо неё рулевой редуктор. С вашим пробегом вряд ли в маятниковом рычаге появился какой-то серьёзный люфт. Не сильно загрузил?Рыжая панда писал(а):маятниковый рычаг правой рулевой рейки
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
)))) я пять раз перечитаю и про рулевое управление еще прочитаю и все поймуDogfighter писал(а):Просто маятниковый рычаг. На наших автомобилях рулевой рейки нет, а на других машинах она только одна. У нас вместо неё рулевой редуктор. С вашим пробегом вряд ли в маятниковом рычаге появился какой-то серьёзный люфт. Не сильно загрузил?Рыжая панда писал(а):маятниковый рычаг правой рулевой рейки
мне важно понять, опасно это или не стоит переживать?
я боюсь всего, что связано с рулем и с тормозами
- Vagar
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: моя машинка
Вам все правильно объяснили в сервисе. Это своего рода детская болезнь классики. И переживать пока не стоит. Люфт в пределах нормы всегда будет.
Я на своей два года назад менял рулевую колонку, поездил с отсутствием люфта не более 2х месяцев, а через год уже подтягивали! Так что все хорошо!
Я на своей два года назад менял рулевую колонку, поездил с отсутствием люфта не более 2х месяцев, а через год уже подтягивали! Так что все хорошо!
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: моя машинка
Я бы сказал, он предусмотрен конструкциейVagar писал(а): Люфт в пределах нормы всегда будет.
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
а в свечах нужно выставлять зазоры?
я слышала две версии:
- нужно выставлять зазоры, это вам вкрутили так... даже не посмотрели какие зазоры там
- зазоры уже на заводе сделаны как надо, это Вам чушь сказали, что их выставлять надо
я слышала две версии:
- нужно выставлять зазоры, это вам вкрутили так... даже не посмотрели какие зазоры там
- зазоры уже на заводе сделаны как надо, это Вам чушь сказали, что их выставлять надо
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: моя машинка
Как мне нравится такой цвет на классике
зазоры в свечах должны быть в норме (на новых)
Можно проверить сверлом, или железной канц скрепкой подходящего диаметра, но я думаю, если свечи новые заморачиваться не стоит.
зазоры в свечах должны быть в норме (на новых)
Можно проверить сверлом, или железной канц скрепкой подходящего диаметра, но я думаю, если свечи новые заморачиваться не стоит.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: моя машинка
Рыжая панда писал(а):а в свечах нужно выставлять зазоры?
Да, при условии что вы покупаете свечи с правильной маркировкой, например А17ДВ10.Рыжая панда писал(а):- зазоры уже на заводе сделаны как надо, это Вам чушь сказали, что их выставлять надо
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: моя машинка
Молодец Панда))) буду следить на твоим авто) и подсказывать если знаю что и как) сам ток год катаюсь на своей, хотя уже лазил много куда в ней((((, потихоньку разберешься что и как с машиной, главное не паниковать и не боятся, в машине всегда должны быть две вещи: 1) мурзилка 2) набор инструментов, в случае чего сможешь сама что то в дороге сделать, а если не сможешь то тут уже другая история)
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
а вот как Вы думаете, в официальном сервис центре Лада во время ТО какие мне свечи должны были вкрутить? с правильной маркировкой и зазорами?pozitron32 писал(а):Рыжая панда писал(а):а в свечах нужно выставлять зазоры?Да, при условии что вы покупаете свечи с правильной маркировкой, например А17ДВ10.Рыжая панда писал(а):- зазоры уже на заводе сделаны как надо, это Вам чушь сказали, что их выставлять надо
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Рыжая панда
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: моя машинка
чем же я молодец))Dorash56 писал(а):Молодец Панда))) буду следить на твоим авто) и подсказывать если знаю что и как) сам ток год катаюсь на своей, хотя уже лазил много куда в ней((((, потихоньку разберешься что и как с машиной, главное не паниковать и не боятся, в машине всегда должны быть две вещи: 1) мурзилка 2) набор инструментов, в случае чего сможешь сама что то в дороге сделать, а если не сможешь то тут уже другая история)
инструментов каких? у меня есть отвертка и я ей умею пользоваться, еще смогу воспользоваться свечным ключом, а еще есть домкрат, не пробовала его ни разу)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: моя машинка
лечу антивирус на расстоянииРыжая панда писал(а):антивирус мне сказал туда не ходить
зы: другими словами попробуйте снова перейти по ссылке и случится чудо
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: моя машинка
Красивая машинка, ждем фоток побольше)
Насчет свечей - скорее всего отечественного производства и вкрутили, да. Можно снять высоковольтный провод с одной из свечей и посмотреть маркировку. Я считаю, что зазор в свечах все же лучше проверять когда в первый раз достаешь из коробки их и периодически, например при каждом ТО (если конечно старые свечи еще живые и их не надо вообще менять). Проверять нужно специальными щупами. Можно купить щупы "веером". В любом автомагазине должны быть.
Насчет бензина - сейчас по-моему любая бюджетная иномарка может ездить на 92. Я лично на 92 езжу. Классика тем более) К тому же у нас (не знаю как в других регионах) 95 - это просто 92 с присадками. Только свечи коптятся из-за них.
Инструменты нужны самые разные. Но мне кажется, особого смысла нет возить с собой все подряд, если машина не старая. Инструменты стоит возить только в том случае, если сможете ими воспользоваться при необходимости. Для дальних поездок конечно стоит подстраховаться и купить самое необходимое, но еще лучше денег взять прозапас, с ними классику везде можно починить. Что всегда стоит с собой возить, дак это домкрат, запаска, балонник (колесные болты крутить), трос, провода для прикуривания, комплект свечей, свечной ключ, аптечка. Можно еще ремень генератора.
После пробега ~30 тысяч на новой классике что можете сказать о машине? Были какие-то проблемы?
PS А вы сами откуда будете?)
Насчет свечей - скорее всего отечественного производства и вкрутили, да. Можно снять высоковольтный провод с одной из свечей и посмотреть маркировку. Я считаю, что зазор в свечах все же лучше проверять когда в первый раз достаешь из коробки их и периодически, например при каждом ТО (если конечно старые свечи еще живые и их не надо вообще менять). Проверять нужно специальными щупами. Можно купить щупы "веером". В любом автомагазине должны быть.
Насчет бензина - сейчас по-моему любая бюджетная иномарка может ездить на 92. Я лично на 92 езжу. Классика тем более) К тому же у нас (не знаю как в других регионах) 95 - это просто 92 с присадками. Только свечи коптятся из-за них.
Инструменты нужны самые разные. Но мне кажется, особого смысла нет возить с собой все подряд, если машина не старая. Инструменты стоит возить только в том случае, если сможете ими воспользоваться при необходимости. Для дальних поездок конечно стоит подстраховаться и купить самое необходимое, но еще лучше денег взять прозапас, с ними классику везде можно починить. Что всегда стоит с собой возить, дак это домкрат, запаска, балонник (колесные болты крутить), трос, провода для прикуривания, комплект свечей, свечной ключ, аптечка. Можно еще ремень генератора.
После пробега ~30 тысяч на новой классике что можете сказать о машине? Были какие-то проблемы?
PS А вы сами откуда будете?)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: моя машинка
рассказываю о пользователе на расстоянии - из С. Питербургаmvk843 писал(а):PS А вы сами откуда будете?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя