Мой TAZO
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Мой TAZO
Всем привет. Я тут новенький, надеюсь на гостеприимство. Ну и собсно мой ТАЗ. Ваз 21051 86 г.в., цвет красный, пробег по одометру 70 с чемто, но я ему не особо верю, не гнилая, было пару косяков исправил, приобрел два года назад и окончательно влюбился в классику . Приобрел полностью в стоке, двигло жрал масло и я его откапиталил. Поездил поездил, забрали права на полтораху в марте, появилось свободное время ну и как у всех молодых энтузиастов понеслось. Ну и что было поставленно/переделанно:
Двигло 1.2, поршня с зубила 76.8(сж в дальнейшем подниму фрезеровкой башки, токаря путевого никак не найду), самодельное БСЗ с катушкой от ауди, комплект силиконовых бронепроводов, свечи непомню какие брал что подороже,пиленная кастрюля в качестве нулевика, карб солекс 83 немного доработанный( в дальнейшем расточу с приобретением Рвала позлее), гбц 31/30, совмещенный точеный впускной коллектор, доработанные направляющие, легкие рокера, т-образные легкие клапана, диаметр стержня клапана от направляющей до тарелки клапана 5.5 мм, Рвал 213(впринципе пойдет но нето). Выхлоп сток пока, но вот уже думаю че сделать с ним.
Подвеска сток, задницу уже всю перебрал, до переда руки еще недошли.
Тормоза сток.
Трансмиссия 4 ступка кпп, гп 4.3, сцепление valeo.( планируется вкорячить в кпп R1, уж очень короткая первая скорость).
Поставил литье R13 и покрасил.
Ну и мелочи:
Вкорячил зубильский передний бампер, решетка сетка,белые светодиоды на габариты, реснички, дворники бескаркасники, поменял зеркала, зад тонирован 100 процентной тонировкой, евро ручки, зад посажен(3 витка), для компенсации надо еще убрать по витку с передка. Салон обтянут семерошными чехлами, красная подсветка приборов, тах шестой, руль ф1, электропривод замка багажника(личинку убрал и поставил заглушку), поставил сигу плюс цз на передние двери, навигация, по музыке не особо, но мне хватает: майфун велас, сзади полка с яйцами велас, саб-усилок- передние пищалки мистери.Вроде все. По параметрам неизвестно, поскольку не выезжаю и еще дорабатываю, такчто разгон до ста и максималку незнаю врать не буду. Двиг я отрегулировал, работает хорошо и обнадеживающее по сравнению с тем какой он раньше был моментально реагирует на гашетку и раскручивается на нейтрали до 8000 об/мин. Осталось выпуск подшаманить продумываю варианты.
Двигло 1.2, поршня с зубила 76.8(сж в дальнейшем подниму фрезеровкой башки, токаря путевого никак не найду), самодельное БСЗ с катушкой от ауди, комплект силиконовых бронепроводов, свечи непомню какие брал что подороже,пиленная кастрюля в качестве нулевика, карб солекс 83 немного доработанный( в дальнейшем расточу с приобретением Рвала позлее), гбц 31/30, совмещенный точеный впускной коллектор, доработанные направляющие, легкие рокера, т-образные легкие клапана, диаметр стержня клапана от направляющей до тарелки клапана 5.5 мм, Рвал 213(впринципе пойдет но нето). Выхлоп сток пока, но вот уже думаю че сделать с ним.
Подвеска сток, задницу уже всю перебрал, до переда руки еще недошли.
Тормоза сток.
Трансмиссия 4 ступка кпп, гп 4.3, сцепление valeo.( планируется вкорячить в кпп R1, уж очень короткая первая скорость).
Поставил литье R13 и покрасил.
Ну и мелочи:
Вкорячил зубильский передний бампер, решетка сетка,белые светодиоды на габариты, реснички, дворники бескаркасники, поменял зеркала, зад тонирован 100 процентной тонировкой, евро ручки, зад посажен(3 витка), для компенсации надо еще убрать по витку с передка. Салон обтянут семерошными чехлами, красная подсветка приборов, тах шестой, руль ф1, электропривод замка багажника(личинку убрал и поставил заглушку), поставил сигу плюс цз на передние двери, навигация, по музыке не особо, но мне хватает: майфун велас, сзади полка с яйцами велас, саб-усилок- передние пищалки мистери.Вроде все. По параметрам неизвестно, поскольку не выезжаю и еще дорабатываю, такчто разгон до ста и максималку незнаю врать не буду. Двиг я отрегулировал, работает хорошо и обнадеживающее по сравнению с тем какой он раньше был моментально реагирует на гашетку и раскручивается на нейтрали до 8000 об/мин. Осталось выпуск подшаманить продумываю варианты.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:37:32Image taken on:Чт май 16, 2013 9:37:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мой TAZO
Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Ставропольский край, рядом со Ставрополем живу.marsel2442 писал(а):Уэлком! откуда сам?
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Да ну, какие могут быть обиды. Зеркала знаю что не особо,говорили уже. Но на тот момент других ненашел,выбора у нас тут не особо. В планах есть замена зеркал. Ну а ручки мне больше такие нравятся.Dogfighter писал(а): Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин
Последний раз редактировалось Ульян Вт май 21, 2013 9:39:54, всего редактировалось 1 раз.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Мой TAZO
Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочимиУльян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Да я уже лучше другие возьму, как в город поеду.дим 99 писал(а):Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочимиУльян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Да по всей длине конечно. Дело это блин муторное Точил так: значит дрель, в дрель сверло, на сверло шланг подходящего диаметра(я брал кислородный), лучше шланг на сверле притянуть проволкой, может проворачиваться,конец шланга прорезается по середине. Потом нарезаются полоски ветоши и наждачки. Сразу говорю бумажная наждачка хрень, постоянно рвется, поэтому лучше тряпичная. В прорезь шланга вставляется край ветоши и она наматывается на шланг, сколько надо контролируем визуально или штангелем. Поверх ветоши наматывается наждачка, сперва чуть под ветошь и дальше на нее, чтоб не проворачивалась. И приступаем, в процессе расверливания подматываем ветошь. Шланга лучше два, первый очень короткий для начальной проточки каналов коллектора и полностью для расточки гбц и длинный шланг(по длине самых длинных каналов коллектора). Сразу длинным не расточишь, будет вихляться. Для контроля каналов применял чашечки подходящего диаметра на стержне. Коллектор и впуск гбц до зеркала не полировать, я доводил соткой наждачкой, вначале проходил грубой, правда подзабыл какой, чтото гдето 40. Доводить можно бумажной наждачкой.Dogfighter писал(а):А ты впуск по всей длине протачивал? Чем точил?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мой TAZO
Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Мой TAZO
И как результат есть?? тягло пошло, иль особых изменений не заметил?Ульян писал(а):Дело это блин муторное Точил так
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Незнаю даже, так как еще не выезжал, так на месте заводил,регулировал, о чем написал в первом посте. Гбц я делал под работу на верхах и ставить вместо 213 рвала, либо эстонца либо сти, пока разбираюсь. Момент сместится на верха, соответственно чтобы обеспечить нормальную работу на верхах с этим рвалом, расточу дифы карба, сейчас на 213 вале считаю это бессмыслено. Хотя на двиге 1.2 213 вал должен работать до 6500 об/ мин. И соответствено нужно раздушить выхлоп, выхлоп буду переваривать сам, вот паука ищу 4-2-1 дорогие сволочи. Все это всовокупе даст ощутимый прирост.Ну и щас чувствуется что двиг работает свободно, легко посравнению с бывшим стоком с ксз озоном и прочей хренью.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Я тож искал шарошки, но как и ты не нашел. Для расточки гбц хотел найти шаровые фрезы,но глянул на цену и мягко сказать окуел Поэтому наплывы в каналах гбц снимал насодкой ввиде шарика из абразива на штырке Не очень удобно,но работать можно.Dogfighter писал(а):Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Чесно сказать непомню. Помню что брал недорогую. А вот коробку нашел, написано Solar Window Film.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Вот сейчас солнечный день, машина стоит лобовиком на солнце, если смотреть на заднее стекло, то смутно видно передние спинки сидений. Правда я в какойто момент пожалел об этом. Поздним вечером хрен что сзади видно, поэтому приходится либо дверь открывать когда назад сдаешь, либо смотреть в боковые зеркала если видимость позволяет.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Вот несколько фотог, продолжение следует. Там на одной фотке салон был сфоткан вечером, поэтому от вспышки руль отблескивает, да и панель немного в пыли.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:17 10:00:03Image taken on:Чт май 17, 2007 6:00:03Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:17 10:00:47Image taken on:Чт май 17, 2007 6:00:47Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:25 15:02:02Image taken on:Чт апр 25, 2013 11:02:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:17 20:29:42Image taken on:Пт май 17, 2013 16:29:42Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:01 11:00:18Image taken on:Ср май 01, 2013 7:00:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:25 15:11:18Image taken on:Чт апр 25, 2013 11:11:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:25 15:11:33Image taken on:Чт апр 25, 2013 11:11:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:25 15:11:56Image taken on:Чт апр 25, 2013 11:11:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
На стоке конешно не прибавит, однако у меня подготовленная гбц и на ней это дело тока в плюс. А так бюджетный "нулевик" за счет кругового забора воздуха. Да и похрюкивает при подгазовке по приколу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Мой TAZO
Ясно. Но себе я бы не делал
А нулевик нужен, если наддув есть. Для атмосферника не даст ничего хорошего. Обсуждали тут как-то.
А нулевик нужен, если наддув есть. Для атмосферника не даст ничего хорошего. Обсуждали тут как-то.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Ну почему же только на турбо, турбина так же сосет воздух как и атмосферник, даже пожоще. С таким же успехом можно сказать что нулевик и на турбо нафиг не нужен. А хорошее прохождение воздуха особенно на тюненом двигле никогда лишним небывает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Мой TAZO
это
твоими же словами...это ж на заводе предусмотрено, не дураки же сидели изобретали.еще больше уменьшится скорость потока воздуха через диффы, что кроме как к перерасходу топлива ни к чему не приведет
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Мой TAZO
Ульян
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей