Мой TAZO

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 0:21:17

Всем привет. Я тут новенький, надеюсь на гостеприимство. :) Ну и собсно мой ТАЗ. Ваз 21051 86 г.в., цвет красный, пробег по одометру 70 с чемто, но я ему не особо верю, не гнилая, было пару косяков исправил, приобрел два года назад и окончательно влюбился в классику (w00t) . Приобрел полностью в стоке, двигло жрал масло и я его откапиталил. Поездил поездил, забрали права на полтораху в марте, появилось свободное время ну и как у всех молодых энтузиастов понеслось. Ну и что было поставленно/переделанно:
Двигло 1.2, поршня с зубила 76.8(сж в дальнейшем подниму фрезеровкой башки, токаря путевого никак не найду), самодельное БСЗ с катушкой от ауди, комплект силиконовых бронепроводов, свечи непомню какие брал что подороже,пиленная кастрюля в качестве нулевика, карб солекс 83 немного доработанный( в дальнейшем расточу с приобретением Рвала позлее), гбц 31/30, совмещенный точеный впускной коллектор, доработанные направляющие, легкие рокера, т-образные легкие клапана, диаметр стержня клапана от направляющей до тарелки клапана 5.5 мм, Рвал 213(впринципе пойдет но нето). Выхлоп сток пока, но вот уже думаю че сделать с ним.
Подвеска сток, задницу уже всю перебрал, до переда руки еще недошли.
Тормоза сток.
Трансмиссия 4 ступка кпп, гп 4.3, сцепление valeo.( планируется вкорячить в кпп R1, уж очень короткая первая скорость).
Поставил литье R13 и покрасил.
Ну и мелочи:
Вкорячил зубильский передний бампер, решетка сетка,белые светодиоды на габариты, реснички, дворники бескаркасники, поменял зеркала, зад тонирован 100 процентной тонировкой, евро ручки, зад посажен(3 витка), для компенсации надо еще убрать по витку с передка. Салон обтянут семерошными чехлами, красная подсветка приборов, тах шестой, руль ф1, электропривод замка багажника(личинку убрал и поставил заглушку), поставил сигу плюс цз на передние двери, навигация, по музыке не особо, но мне хватает: майфун велас, сзади полка с яйцами велас, саб-усилок- передние пищалки мистери.Вроде все. По параметрам неизвестно, поскольку не выезжаю и еще дорабатываю, такчто разгон до ста и максималку незнаю врать не буду. Двиг я отрегулировал, работает хорошо и обнадеживающее по сравнению с тем какой он раньше был моментально реагирует на гашетку и раскручивается на нейтрали до 8000 об/мин. Осталось выпуск подшаманить продумываю варианты.
Вложения
16052013349.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:37:32
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:37:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Василь » Вт май 21, 2013 8:30:22

Уэлком! :) откуда сам?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт май 21, 2013 8:58:09

:hi: Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин :beer2:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 9:27:48

marsel2442 писал(а):Уэлком! :) откуда сам?
Ставропольский край, рядом со Ставрополем живу.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 9:33:52

Dogfighter писал(а)::hi: Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин :beer2:
Да ну, какие могут быть обиды. :beer2: Зеркала знаю что не особо,говорили уже. Но на тот момент других ненашел,выбора у нас тут не особо. В планах есть замена зеркал. Ну а ручки мне больше такие нравятся. :)
Последний раз редактировалось Ульян Вт май 21, 2013 9:39:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт май 21, 2013 9:36:42

Ульян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочими LOL :psih:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт май 21, 2013 9:46:01

А ты впуск по всей длине протачивал? Чем точил?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 10:13:32

дим 99 писал(а):
Ульян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочими LOL :psih:
Да я уже лучше другие возьму, как в город поеду.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 10:39:27

Dogfighter писал(а):А ты впуск по всей длине протачивал? Чем точил?
Да по всей длине конечно. Дело это блин муторное :cigar: Точил так: значит дрель, в дрель сверло, на сверло шланг подходящего диаметра(я брал кислородный), лучше шланг на сверле притянуть проволкой, может проворачиваться,конец шланга прорезается по середине. Потом нарезаются полоски ветоши и наждачки. Сразу говорю бумажная наждачка хрень, постоянно рвется, поэтому лучше тряпичная. В прорезь шланга вставляется край ветоши и она наматывается на шланг, сколько надо контролируем визуально или штангелем. Поверх ветоши наматывается наждачка, сперва чуть под ветошь и дальше на нее, чтоб не проворачивалась. И приступаем, в процессе расверливания подматываем ветошь. Шланга лучше два, первый очень короткий для начальной проточки каналов коллектора и полностью для расточки гбц и длинный шланг(по длине самых длинных каналов коллектора). Сразу длинным не расточишь, будет вихляться. Для контроля каналов применял чашечки подходящего диаметра на стержне. Коллектор и впуск гбц до зеркала не полировать, я доводил соткой наждачкой, вначале проходил грубой, правда подзабыл какой, чтото гдето 40. Доводить можно бумажной наждачкой.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт май 21, 2013 11:02:13

Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт май 21, 2013 11:10:06

Ульян писал(а):Дело это блин муторное Точил так
И как результат есть?? тягло пошло, иль особых изменений не заметил?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 11:37:26

Незнаю даже, так как еще не выезжал, так на месте заводил,регулировал, о чем написал в первом посте. Гбц я делал под работу на верхах и ставить вместо 213 рвала, либо эстонца либо сти, пока разбираюсь. Момент сместится на верха, соответственно чтобы обеспечить нормальную работу на верхах с этим рвалом, расточу дифы карба, сейчас на 213 вале считаю это бессмыслено. Хотя на двиге 1.2 213 вал должен работать до 6500 об/ мин. И соответствено нужно раздушить выхлоп, выхлоп буду переваривать сам, вот паука ищу 4-2-1 дорогие сволочи. Все это всовокупе даст ощутимый прирост.Ну и щас чувствуется что двиг работает свободно, легко посравнению с бывшим стоком с ксз озоном и прочей хренью.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 11:55:10

Dogfighter писал(а):Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть :hmmm:
Я тож искал шарошки, но как и ты не нашел. :no: Для расточки гбц хотел найти шаровые фрезы,но глянул на цену и мягко сказать окуел :cigar: Поэтому наплывы в каналах гбц снимал насодкой ввиде шарика из абразива на штырке :thumbsup: Не очень удобно,но работать можно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 21, 2013 12:29:32

Что за тонировка сзади?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 12:43:08

Чесно сказать непомню. Помню что брал недорогую. А вот коробку нашел, написано Solar Window Film.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 21, 2013 13:11:31

Совсем "глухая"?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 21, 2013 13:22:53

Вот сейчас солнечный день, машина стоит лобовиком на солнце, если смотреть на заднее стекло, то смутно видно передние спинки сидений. Правда я в какойто момент пожалел об этом. Поздним вечером хрен что сзади видно, поэтому приходится либо дверь открывать когда назад сдаешь, либо смотреть в боковые зеркала если видимость позволяет.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 19:39:46

Вот несколько фотог, продолжение следует. Там на одной фотке салон был сфоткан вечером, поэтому от вспышки руль отблескивает, да и панель немного в пыли. :whistlin:
Вложения
S6302388.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:17 10:00:03
Image taken on:
Чт май 17, 2007 6:00:03
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302389.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:17 10:00:47
Image taken on:
Чт май 17, 2007 6:00:47
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
25042013314.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:25 15:02:02
Image taken on:
Чт апр 25, 2013 11:02:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230
17052013350.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:17 20:29:42
Image taken on:
Пт май 17, 2013 16:29:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230
01052013339.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:01 11:00:18
Image taken on:
Ср май 01, 2013 7:00:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230
25042013326.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:25 15:11:18
Image taken on:
Чт апр 25, 2013 11:11:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230
25042013327.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:25 15:11:33
Image taken on:
Чт апр 25, 2013 11:11:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230
25042013328.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:25 15:11:56
Image taken on:
Чт апр 25, 2013 11:11:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 19:56:36

имхо, фильтр зря так. Мощи не добавит, а повредить легко.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 20:24:40

На стоке конешно не прибавит, однако у меня подготовленная гбц и на ней это дело тока в плюс. А так бюджетный "нулевик" за счет кругового забора воздуха. Да и похрюкивает при подгазовке по приколу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 20:30:11

Ясно. Но себе я бы не делал :whistlin:
А нулевик нужен, если наддув есть. Для атмосферника не даст ничего хорошего. Обсуждали тут как-то.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 21:21:02

Ну почему же только на турбо, турбина так же сосет воздух как и атмосферник, даже пожоще. С таким же успехом можно сказать что нулевик и на турбо нафиг не нужен. А хорошее прохождение воздуха особенно на тюненом двигле никогда лишним небывает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 23, 2013 3:04:07

это
еще больше уменьшится скорость потока воздуха через диффы, что кроме как к перерасходу топлива ни к чему не приведет
твоими же словами...это ж на заводе предусмотрено, не дураки же сидели изобретали.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 10:25:21

Извини, но я тебя не понял,эт к чему сказано? :cigar:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт май 23, 2013 10:31:28

Ульян
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей