Страница 1 из 3
Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 0:21:17
Ульян
Всем привет. Я тут новенький, надеюсь на гостеприимство.

Ну и собсно мой ТАЗ. Ваз 21051 86 г.в., цвет красный, пробег по одометру 70 с чемто, но я ему не особо верю, не гнилая, было пару косяков исправил, приобрел два года назад и окончательно влюбился в классику

. Приобрел полностью в стоке, двигло жрал масло и я его откапиталил. Поездил поездил, забрали права на полтораху в марте, появилось свободное время ну и как у всех молодых энтузиастов понеслось. Ну и что было поставленно/переделанно:
Двигло 1.2, поршня с зубила 76.8(сж в дальнейшем подниму фрезеровкой башки, токаря путевого никак не найду), самодельное БСЗ с катушкой от ауди, комплект силиконовых бронепроводов, свечи непомню какие брал что подороже,пиленная кастрюля в качестве нулевика, карб солекс 83 немного доработанный( в дальнейшем расточу с приобретением Рвала позлее), гбц 31/30, совмещенный точеный впускной коллектор, доработанные направляющие, легкие рокера, т-образные легкие клапана, диаметр стержня клапана от направляющей до тарелки клапана 5.5 мм, Рвал 213(впринципе пойдет но нето). Выхлоп сток пока, но вот уже думаю че сделать с ним.
Подвеска сток, задницу уже всю перебрал, до переда руки еще недошли.
Тормоза сток.
Трансмиссия 4 ступка кпп, гп 4.3, сцепление valeo.( планируется вкорячить в кпп R1, уж очень короткая первая скорость).
Поставил литье R13 и покрасил.
Ну и мелочи:
Вкорячил зубильский передний бампер, решетка сетка,белые светодиоды на габариты, реснички, дворники бескаркасники, поменял зеркала, зад тонирован 100 процентной тонировкой, евро ручки, зад посажен(3 витка), для компенсации надо еще убрать по витку с передка. Салон обтянут семерошными чехлами, красная подсветка приборов, тах шестой, руль ф1, электропривод замка багажника(личинку убрал и поставил заглушку), поставил сигу плюс цз на передние двери, навигация, по музыке не особо, но мне хватает: майфун велас, сзади полка с яйцами велас, саб-усилок- передние пищалки мистери.Вроде все. По параметрам неизвестно, поскольку не выезжаю и еще дорабатываю, такчто разгон до ста и максималку незнаю врать не буду. Двиг я отрегулировал, работает хорошо и обнадеживающее по сравнению с тем какой он раньше был моментально реагирует на гашетку и раскручивается на нейтрали до 8000 об/мин. Осталось выпуск подшаманить продумываю варианты.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:30:22
Василь
Уэлком!

откуда сам?
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:58:09
Dogfighter

Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин

Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:27:48
Ульян
marsel2442 писал(а):Уэлком!

откуда сам?
Ставропольский край, рядом со Ставрополем живу.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:33:52
Ульян
Dogfighter писал(а):
Зеркала в хроме как-то не сочетаются с машиной,имхо.Как то бросаются в глаза, что-ли. И ручки бы в цвет покрасить. Только без обид - как говорится, хозяин - барин

Да ну, какие могут быть обиды.

Зеркала знаю что не особо,говорили уже. Но на тот момент других ненашел,выбора у нас тут не особо. В планах есть замена зеркал. Ну а ручки мне больше такие нравятся.

Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:36:42
дим 99
Ульян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочими

Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 9:46:01
Dogfighter
А ты впуск по всей длине протачивал? Чем точил?
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:13:32
Ульян
дим 99 писал(а):Ульян писал(а):Зеркала знаю что не особо,говорили уже
Ацетончиком и наждачкой мелкой и будет как сток, у меня такие же на подобе токо чёрные и с поворотами внутри, уже правда не рабочими

Да я уже лучше другие возьму, как в город поеду.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:39:27
Ульян
Dogfighter писал(а):А ты впуск по всей длине протачивал? Чем точил?
Да по всей длине конечно. Дело это блин муторное

Точил так: значит дрель, в дрель сверло, на сверло шланг подходящего диаметра(я брал кислородный), лучше шланг на сверле притянуть проволкой, может проворачиваться,конец шланга прорезается по середине. Потом нарезаются полоски ветоши и наждачки. Сразу говорю бумажная наждачка хрень, постоянно рвется, поэтому лучше тряпичная. В прорезь шланга вставляется край ветоши и она наматывается на шланг, сколько надо контролируем визуально или штангелем. Поверх ветоши наматывается наждачка, сперва чуть под ветошь и дальше на нее, чтоб не проворачивалась. И приступаем, в процессе расверливания подматываем ветошь. Шланга лучше два, первый очень короткий для начальной проточки каналов коллектора и полностью для расточки гбц и длинный шланг(по длине самых длинных каналов коллектора). Сразу длинным не расточишь, будет вихляться. Для контроля каналов применял чашечки подходящего диаметра на стержне. Коллектор и впуск гбц до зеркала не полировать, я доводил соткой наждачкой, вначале проходил грубой, правда подзабыл какой, чтото гдето 40. Доводить можно бумажной наждачкой.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:02:13
Dogfighter
Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть

Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:10:06
дим 99
Ульян писал(а):Дело это блин муторное Точил так
И как результат есть?? тягло пошло, иль особых изменений не заметил?
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:37:26
Ульян
Незнаю даже, так как еще не выезжал, так на месте заводил,регулировал, о чем написал в первом посте. Гбц я делал под работу на верхах и ставить вместо 213 рвала, либо эстонца либо сти, пока разбираюсь. Момент сместится на верха, соответственно чтобы обеспечить нормальную работу на верхах с этим рвалом, расточу дифы карба, сейчас на 213 вале считаю это бессмыслено. Хотя на двиге 1.2 213 вал должен работать до 6500 об/ мин. И соответствено нужно раздушить выхлоп, выхлоп буду переваривать сам, вот паука ищу 4-2-1 дорогие сволочи. Все это всовокупе даст ощутимый прирост.Ну и щас чувствуется что двиг работает свободно, легко посравнению с бывшим стоком с ксз озоном и прочей хренью.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:55:10
Ульян
Dogfighter писал(а):Ясно. А я было заморочился шарошку круглую найти, ей быстрее и проще, но такие размеры не найти в магазинах, их помоему только на производстве используют. Если объективно, приход есть? В теории, должен быть

Я тож искал шарошки, но как и ты не нашел.

Для расточки гбц хотел найти шаровые фрезы,но глянул на цену и мягко сказать окуел

Поэтому наплывы в каналах гбц снимал насодкой ввиде шарика из абразива на штырке

Не очень удобно,но работать можно.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 12:29:32
Антон80
Что за тонировка сзади?
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 12:43:08
Ульян
Чесно сказать непомню. Помню что брал недорогую. А вот коробку нашел, написано Solar Window Film.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 13:11:31
Антон80
Совсем "глухая"?
Re: Мой TAZO
Добавлено: Вт май 21, 2013 13:22:53
Ульян
Вот сейчас солнечный день, машина стоит лобовиком на солнце, если смотреть на заднее стекло, то смутно видно передние спинки сидений. Правда я в какойто момент пожалел об этом. Поздним вечером хрен что сзади видно, поэтому приходится либо дверь открывать когда назад сдаешь, либо смотреть в боковые зеркала если видимость позволяет.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Ср май 22, 2013 19:39:46
Ульян
Вот несколько фотог, продолжение следует. Там на одной фотке салон был сфоткан вечером, поэтому от вспышки руль отблескивает, да и панель немного в пыли.

Re: Мой TAZO
Добавлено: Ср май 22, 2013 19:56:36
Антон80
имхо, фильтр зря так. Мощи не добавит, а повредить легко.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Ср май 22, 2013 20:24:40
Ульян
На стоке конешно не прибавит, однако у меня подготовленная гбц и на ней это дело тока в плюс. А так бюджетный "нулевик" за счет кругового забора воздуха. Да и похрюкивает при подгазовке по приколу.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Ср май 22, 2013 20:30:11
Антон80
Ясно. Но себе я бы не делал
А нулевик нужен, если наддув есть. Для атмосферника не даст ничего хорошего. Обсуждали тут как-то.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Ср май 22, 2013 21:21:02
Ульян
Ну почему же только на турбо, турбина так же сосет воздух как и атмосферник, даже пожоще. С таким же успехом можно сказать что нулевик и на турбо нафиг не нужен. А хорошее прохождение воздуха особенно на тюненом двигле никогда лишним небывает.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Чт май 23, 2013 3:04:07
Medved@790
это
еще больше уменьшится скорость потока воздуха через диффы, что кроме как к перерасходу топлива ни к чему не приведет
твоими же словами...это ж на заводе предусмотрено, не дураки же сидели изобретали.
Re: Мой TAZO
Добавлено: Чт май 23, 2013 10:25:21
Ульян
Извини, но я тебя не понял,эт к чему сказано?

Re: Мой TAZO
Добавлено: Чт май 23, 2013 10:31:28
дим 99
Ульян
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?