Мой TAZO

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 10:41:12

дим 99 писал(а):Ульян
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?
Карты стояли когда я ее еще купил.. Зажигание не особо и хитрое, переделаный трамблер с ксз в бсз, а катушка с ауди бочка, искра с ней убойная и жирная, заводится двиг отлично.. Я не знаю про зиму, поскольку двиг начал перестраиваться с начала апреля этого года, но кажется мне проблемы будут а там фиг его знает, если че есть кастрюля еще одна в запасе.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт май 23, 2013 10:47:53

Ульян писал(а):если че есть кастрюля еще одна в запасе.
а раз так можно и эксперементировать, но мне кажется на динамику особо этот нулевик не повлияет. как не было ты хоть что 1,2 если 1,2. Первая, 2-рая передача такая боевая а на 3тьей уже не потягаешься, про 4тую молчу. Ставь двиг 1,5, 1,6 а лучше 1,7 или 1,8. Я хотел 1,8 но нету таких нигде все на нивах стоят ещё.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 23, 2013 10:49:20

Ульян писал(а):Извини, но я тебя не понял,эт к чему сказано?
про влияния увеличения пропускной способности воздушного фильтра на скорость потока в диффузорах карбюратора.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 10:50:17

:confused: :fear:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 11:48:48

Дим 99, нулевик в купе с доработаным впуском другим рвалом и т.д., т.е. работы на высоких оборотах актуален. Для стока мне кажется он ненужен, плюс больше от него минусов. Я не стороник больших объемов, но хотел построить мотор на низком блоке пообъемней(с блоками как и с моторами у нас кризис, нифига ничего ненайдешь), но опять же не смог найти либо короткие шатуны, либо трт поршня с уменьшеной компрессионой высотой. Поэтому у меня несколько иные цели. Поднять мощность не засчет увеличения крутящего момента( последством увеличения объема), а засчет смещения момента на более высокие обороты. Да двиг для достижения этой мощности придется раскручивать, но а что поделаешь. А 1.8 двиги есть, помоему от Надежды, блок 2130. У меня кореш с рук в городе за 18 штук урвал, но еще его мы не поставили.
Medved@790, насколько я знаю скорость потока воздуха больше зависит от геометрии впускного тракта. Фильтр больше влияет на пропускную способность. Даже если и влияет то имхо неособо. Если так поразмыслить, то уменьшение скорости потока воздуха=хреновое наполнение цилиндров=плохая работа на ХХ и низах. У меня же холостой ход гдето 1000-1050 и нормально работает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 23, 2013 13:36:33

мы говорим не о зависимости скорости потока воздуха в зависимости от объема двигателя, а о зависимости скорости потока воздуха от разумного диаметра больших диффузоров. мы же не блок под карб подбираем, а карб под обьем. и геометрия впускного тракта если стандартная то и пофиг на геометрию блока. не считаю 83й ущербным для классической полторашки, все достаточно легко проливается и побрирается под свой мотор ( и жиклеры, и трубки ). тогда почему для уазика 4178 с диффами 24/26 хватает для 2,9л? холостой ход может для твоего мотора нормальный, для меня даже с запиленным рессивером великоват.
что у тебя с головой проделано? или я пропустил чего?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 14:11:26

Голова прдготовлена на работу на верхах. Для улучшения наполнения цилиндров расточен впуск, т- образные клапана(уменьшен радиус перехода от стержня к тарелке), направляющие под конус. Для нормальной работы на верхах(подвисание клапанов) клапана с рокерами облегчены(снижение инерции). Не доведена только фаска седла с клапаном(30 градусов) и не доведена камера сгорания. По выпуску тоже раздушено, увеличен диаметр каналов. Сами каналы (впуск/выпуск доведены тоже, убирание наплывов и плавный переход по радиусу). Совмещен и расточен впускной коллектор(стоят направляющие).

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 21:24:28

Еще фотки. Сорри, машина пыльная, никак руки недойдут помыть, жену чтоли напрячь. :D Да и в гараж ее загнать, а то так и подмывает поехать куда нибудь, но незззя. :wacko:
Вложения
S6302400.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:48:07
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:48:07
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302402.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:50:03
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:50:03
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302396.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:45:16
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:45:16
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302395.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:45:00
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:45:00
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302394.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:44:41
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:44:41
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302392.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:44:06
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:44:06
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6302391.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:05:18 11:43:34
Image taken on:
Пт май 18, 2007 7:43:34
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 23, 2013 21:56:52

А у жены права есть?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 22:20:53

Не нету. Да оно наверно и к лучшему.А то я ей дал один раз прокатится, так она чуть в канаву не улетела, если я б вовремя ручник не дернул. :wacko:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт май 23, 2013 23:57:01

Medved@790 писал(а):мы говорим не о зависимости скорости потока воздуха в зависимости от объема двигателя, а о зависимости скорости потока воздуха от разумного диаметра больших диффузоров. мы же не блок под карб подбираем, а карб под обьем. и геометрия впускного тракта если стандартная то и пофиг на геометрию блока. не считаю 83й ущербным для классической полторашки, все достаточно легко проливается и побрирается под свой мотор ( и жиклеры, и трубки ). тогда почему для уазика 4178 с диффами 24/26 хватает для 2,9л? холостой ход может для твоего мотора нормальный, для меня даже с запиленным рессивером великоват.
что у тебя с головой проделано? или я пропустил чего?
Уазику и на фиг не нужны высокие обороты, не гонять же на нем в самом деле :clap2: Он расчитан на тяговитость, для него актуальней хорошее наполнение цилиндров в диапазоне работы двигла. Такая геометрия карба и обеспечивает ему это. Мы опять друг друга не понимаем. Я в частности говорю за нехватку воздуха на высоких оборотах и вмешательство в конфиг двигла, а не за стоковые двигатели расчитаные на спокойную езду, где все и вся хватает. Да, у нулевика сопротивление воздушному потоку очень маленькое и уменьшать скорость потока воздуха он небудет. А вот создавая значительное сопротивление на впуске скорость упадет. Однако речь шла за нулевик и я сказал выше, что на скорость потока он практически не влияет. ХХ пришлось приподнять из-за изменения геометрии гбц, просто если пытаться его приопустить он становится не очень стабильный.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 24, 2013 3:12:14

влияет нулевик, зимой или осенью один форумчанин сетовал на туповатрсть двигла после установки оного.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт май 24, 2013 10:24:53

А ну зимой это совсем другое дело, неспорю. :beer2:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт янв 24, 2014 19:45:12

Давно небыл.. Изменение конфига. Установлено бсз со статическим распределением на основе мз с инжа. Измененен уоз цр и вр, так называемый в народе спорт трамблер.. В разработке солекс спорт. По салону, установлен но еще пока не полностью функциклирует контроллер управления отопителем ваз 2110. :psih:
Вложения
08012014075.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:08 14:45:13
Image taken on:
Ср янв 08, 2014 10:45:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 20:18:04

А под чехлами сиденья пятые или седьмые?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 20:46:32

Я вижу пятые сидушки. :-J

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт янв 24, 2014 20:56:51

Пятые спинки, резаные.. Хотя лежат в гараже седьмые, хочу поменять как салон в порядок приводить буду, ковролин стелить, карты менять и т.д. Пока идет техническая переделка..

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 21:09:12

Ульян писал(а):Пятые спинки, резаные..
Это как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 25, 2014 1:28:31

и как эффект от зажигания?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 6:55:11

Спинки обрезаны по бокам приблизительно до формы седьмых, иначе они бы в чехлы не влезли. Хотя мне и такие нравятся, вид нестандартный вышел. Зажигание одни плюсы, запуск в холод моментальный, пропусков нет, хх более ровный, изза измененых углов уоз трамблера моментальная реакция и раскрутка двигла при малейшем прикосновении к газуле. Детонации не наблюдается, нуоз 8 градусов, на ходу еще не тестилось, есть видио работы на хх. Могу позже выложить.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 9:20:03

Ульян писал(а):Спинки обрезаны по бокам приблизительно до формы седьмых, иначе они бы в чехлы не влезли.
А фото без чехлов нет или как обрезал?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 11:19:04

Не фото нет, обрезаются бока начиная от верха спинки как бы конусом до металической вставки внутри, вобщем получается приблизительный профиль семерошной спинки, верх узкий и конусом толще вниз идет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 11:35:32

Ульян писал(а):Не фото нет, обрезаются бока начиная от верха спинки как бы конусом до металической вставки внутри, вобщем получается приблизительный профиль семерошной спинки, верх узкий и конусом толще вниз идет.
То есть просто ножом обрезаешь сиденья под профиль седьмых , а потом ни чего не делая с срезом натягиваешь сверху 07 чехлы?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 13:43:46

ну да.. Можно срезы нитками стянуть, хотя ничего не рассыпается)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб янв 25, 2014 13:46:04

Ульян
Про зажигание поподробнее распиши :please:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 157 гостей