Карты стояли когда я ее еще купил.. Зажигание не особо и хитрое, переделаный трамблер с ксз в бсз, а катушка с ауди бочка, искра с ней убойная и жирная, заводится двиг отлично.. Я не знаю про зиму, поскольку двиг начал перестраиваться с начала апреля этого года, но кажется мне проблемы будут а там фиг его знает, если че есть кастрюля еще одна в запасе.дим 99 писал(а):Ульян
дверные карты такие же как и у меня, менял их на такие?
Зажигание какое то хитрое не стандартное и катушка квадратная.
А зимой как этот нулевик не мёрзнет, подогрева то нет никакого?
Мой TAZO
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Мой TAZO
а раз так можно и эксперементировать, но мне кажется на динамику особо этот нулевик не повлияет. как не было ты хоть что 1,2 если 1,2. Первая, 2-рая передача такая боевая а на 3тьей уже не потягаешься, про 4тую молчу. Ставь двиг 1,5, 1,6 а лучше 1,7 или 1,8. Я хотел 1,8 но нету таких нигде все на нивах стоят ещё.Ульян писал(а):если че есть кастрюля еще одна в запасе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Мой TAZO
про влияния увеличения пропускной способности воздушного фильтра на скорость потока в диффузорах карбюратора.Ульян писал(а):Извини, но я тебя не понял,эт к чему сказано?
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Дим 99, нулевик в купе с доработаным впуском другим рвалом и т.д., т.е. работы на высоких оборотах актуален. Для стока мне кажется он ненужен, плюс больше от него минусов. Я не стороник больших объемов, но хотел построить мотор на низком блоке пообъемней(с блоками как и с моторами у нас кризис, нифига ничего ненайдешь), но опять же не смог найти либо короткие шатуны, либо трт поршня с уменьшеной компрессионой высотой. Поэтому у меня несколько иные цели. Поднять мощность не засчет увеличения крутящего момента( последством увеличения объема), а засчет смещения момента на более высокие обороты. Да двиг для достижения этой мощности придется раскручивать, но а что поделаешь. А 1.8 двиги есть, помоему от Надежды, блок 2130. У меня кореш с рук в городе за 18 штук урвал, но еще его мы не поставили.
Medved@790, насколько я знаю скорость потока воздуха больше зависит от геометрии впускного тракта. Фильтр больше влияет на пропускную способность. Даже если и влияет то имхо неособо. Если так поразмыслить, то уменьшение скорости потока воздуха=хреновое наполнение цилиндров=плохая работа на ХХ и низах. У меня же холостой ход гдето 1000-1050 и нормально работает.
Medved@790, насколько я знаю скорость потока воздуха больше зависит от геометрии впускного тракта. Фильтр больше влияет на пропускную способность. Даже если и влияет то имхо неособо. Если так поразмыслить, то уменьшение скорости потока воздуха=хреновое наполнение цилиндров=плохая работа на ХХ и низах. У меня же холостой ход гдето 1000-1050 и нормально работает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Мой TAZO
мы говорим не о зависимости скорости потока воздуха в зависимости от объема двигателя, а о зависимости скорости потока воздуха от разумного диаметра больших диффузоров. мы же не блок под карб подбираем, а карб под обьем. и геометрия впускного тракта если стандартная то и пофиг на геометрию блока. не считаю 83й ущербным для классической полторашки, все достаточно легко проливается и побрирается под свой мотор ( и жиклеры, и трубки ). тогда почему для уазика 4178 с диффами 24/26 хватает для 2,9л? холостой ход может для твоего мотора нормальный, для меня даже с запиленным рессивером великоват.
что у тебя с головой проделано? или я пропустил чего?
что у тебя с головой проделано? или я пропустил чего?
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Голова прдготовлена на работу на верхах. Для улучшения наполнения цилиндров расточен впуск, т- образные клапана(уменьшен радиус перехода от стержня к тарелке), направляющие под конус. Для нормальной работы на верхах(подвисание клапанов) клапана с рокерами облегчены(снижение инерции). Не доведена только фаска седла с клапаном(30 градусов) и не доведена камера сгорания. По выпуску тоже раздушено, увеличен диаметр каналов. Сами каналы (впуск/выпуск доведены тоже, убирание наплывов и плавный переход по радиусу). Совмещен и расточен впускной коллектор(стоят направляющие).
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Еще фотки. Сорри, машина пыльная, никак руки недойдут помыть, жену чтоли напрячь. Да и в гараж ее загнать, а то так и подмывает поехать куда нибудь, но незззя.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:48:07Image taken on:Пт май 18, 2007 7:48:07Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:50:03Image taken on:Пт май 18, 2007 7:50:03Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:45:16Image taken on:Пт май 18, 2007 7:45:16Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:45:00Image taken on:Пт май 18, 2007 7:45:00Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:44:41Image taken on:Пт май 18, 2007 7:44:41Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:44:06Image taken on:Пт май 18, 2007 7:44:06Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:18 11:43:34Image taken on:Пт май 18, 2007 7:43:34Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<KENOX S630 / Samsung S630>
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Не нету. Да оно наверно и к лучшему.А то я ей дал один раз прокатится, так она чуть в канаву не улетела, если я б вовремя ручник не дернул.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Уазику и на фиг не нужны высокие обороты, не гонять же на нем в самом деле Он расчитан на тяговитость, для него актуальней хорошее наполнение цилиндров в диапазоне работы двигла. Такая геометрия карба и обеспечивает ему это. Мы опять друг друга не понимаем. Я в частности говорю за нехватку воздуха на высоких оборотах и вмешательство в конфиг двигла, а не за стоковые двигатели расчитаные на спокойную езду, где все и вся хватает. Да, у нулевика сопротивление воздушному потоку очень маленькое и уменьшать скорость потока воздуха он небудет. А вот создавая значительное сопротивление на впуске скорость упадет. Однако речь шла за нулевик и я сказал выше, что на скорость потока он практически не влияет. ХХ пришлось приподнять из-за изменения геометрии гбц, просто если пытаться его приопустить он становится не очень стабильный.Medved@790 писал(а):мы говорим не о зависимости скорости потока воздуха в зависимости от объема двигателя, а о зависимости скорости потока воздуха от разумного диаметра больших диффузоров. мы же не блок под карб подбираем, а карб под обьем. и геометрия впускного тракта если стандартная то и пофиг на геометрию блока. не считаю 83й ущербным для классической полторашки, все достаточно легко проливается и побрирается под свой мотор ( и жиклеры, и трубки ). тогда почему для уазика 4178 с диффами 24/26 хватает для 2,9л? холостой ход может для твоего мотора нормальный, для меня даже с запиленным рессивером великоват.
что у тебя с головой проделано? или я пропустил чего?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Мой TAZO
влияет нулевик, зимой или осенью один форумчанин сетовал на туповатрсть двигла после установки оного.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Давно небыл.. Изменение конфига. Установлено бсз со статическим распределением на основе мз с инжа. Измененен уоз цр и вр, так называемый в народе спорт трамблер.. В разработке солекс спорт. По салону, установлен но еще пока не полностью функциклирует контроллер управления отопителем ваз 2110.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:08 14:45:13Image taken on:Ср янв 08, 2014 10:45:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Пятые спинки, резаные.. Хотя лежат в гараже седьмые, хочу поменять как салон в порядок приводить буду, ковролин стелить, карты менять и т.д. Пока идет техническая переделка..
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Спинки обрезаны по бокам приблизительно до формы седьмых, иначе они бы в чехлы не влезли. Хотя мне и такие нравятся, вид нестандартный вышел. Зажигание одни плюсы, запуск в холод моментальный, пропусков нет, хх более ровный, изза измененых углов уоз трамблера моментальная реакция и раскрутка двигла при малейшем прикосновении к газуле. Детонации не наблюдается, нуоз 8 градусов, на ходу еще не тестилось, есть видио работы на хх. Могу позже выложить.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мой TAZO
А фото без чехлов нет или как обрезал?Ульян писал(а):Спинки обрезаны по бокам приблизительно до формы седьмых, иначе они бы в чехлы не влезли.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Не фото нет, обрезаются бока начиная от верха спинки как бы конусом до металической вставки внутри, вобщем получается приблизительный профиль семерошной спинки, верх узкий и конусом толще вниз идет.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мой TAZO
То есть просто ножом обрезаешь сиденья под профиль седьмых , а потом ни чего не делая с срезом натягиваешь сверху 07 чехлы?Ульян писал(а):Не фото нет, обрезаются бока начиная от верха спинки как бы конусом до металической вставки внутри, вобщем получается приблизительный профиль семерошной спинки, верх узкий и конусом толще вниз идет.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 157 гостей